Так что там с инетом?
Genadek:VitMain, иногда и такие мысли приходят. Если это решило бы проблему стабильности - то не вопрос.
Добавлено спустя 1 минута 41 секундаРектор, самое интересное то, что соло работает давно, абонентов много, а вот настроек роутеров - не могу найти!!
так это проблема в самом соло, не в роутере?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
939 |
17 лет на сайте Город:
|
Веселая история о том, как я не стал клиентом Solo. Повелся на навязчивую рекламу (бросают постоянно рекламки в почтовый ящик). Всем доволен на Байфлае, но купился на ЕДС. Товарищ нахваливает. Заключил договор с менеджером пришедшим на дом в конце апреля. На следующий день оплатил все услуги (ЕДС, IPTV и интернет), в месяц вышло дороже прилично, чем на байфлае. Ну да ладно, подумал. Авось это того стоит. Ошибался. Прошло 20 дней обещанного подключения. Девушка с "горячки" объяснила, что скоро подключат. Подождал пару дней, никто мне не позвонил, не извинился. Приехал на Пушкинскую в офис расторгать договор. Уговорили подождать - через неделю дескать подключат, в качестве бонуса за ожидание месяц бесплатного инета и IPTV. Прошло 10 дней. Никто не позвонил, не извинился. В отделе физлиц на Пушкинской меня встретили вопросом: "Как вас не подключили еще?". Поржал. Написал заявление на расторжение договора по причине несоблюдения сроков подключения и возврат уплаченных средств. За деньгами сказали завтра, но симпатичная менеджер, пообещала, что мне позвонит, чтобы зря не приехал. Вдруг что случится. Прошло десять дней. Никто не позвонил, и не извинился за то что не позвонил. Горячка не работает, попробовал онлайн-консультацию, но за 50 минут никто не ответил на мой вопрос. Сегодня поеду к ним за деньгами. Мнение сложилось следующее: дебилы из компании без будущего.
VitMain:Софт на железе Соло с ума сошел и ни Соло и ни АТ тут не причем.
то есть пользователей должно волновать, что в АТ и Соло недогеглые работают и у них что-то там не получается софт с железом связать?? в этом виноваты потребители услуги или мировой финансовый кризис 2006 годна но только не соловцы... огонек_)))
SerKot:дебилы из компании без будущего.
как вариант..)
Ректор, проблема в соло, т.к. не предоставил настройки. А вообще я писал, что я настроил, но скорость в локалке как при скачивании через инет.
Genadek:Ректор, проблема в соло, т.к. не предоставил настройки. А вообще я писал, что я настроил, но скорость в локалке как при скачивании через инет.
маршруты не схватились, вот и качает всё через интернет.
shashka, перечитай еще раз геглый и мозги включи. Софт на железе (фирмварь прошивка) вел себя не так как ему полагалось, софт пишется разрабами производителя железа.
VitMain:Софт на железе (фирмварь прошивка) вел себя не так как ему полагалось, софт пишется разрабами производителя железа.
Открою вам секрет, но во избежание таких вот проблем используют такое понятие как "тестирование"
VitMain:Софт на железе (фирмварь прошивка) вел себя не так как ему полагалось
VitMain:софт не менялся, это к понятию о тестировании
Что-то вы себе противоречите. Т.е. вот он работал-работал, а потом вдруг повел себя не так как надо?
VitMain, да по барабану!!! как вы своим совдеповским мозгом не можете понять, что это не проблемы пользователей, что у вас там происходит, хоть пьяный монтажник в шкаф управления свалился, нас это не должно никаким образом волновать! Мы платим за услугу постоянного доступа и все проблемы с оборудованием - это проблемы соловцев. Раз фирмваре глюкнул, значит оборудование не прошло обкатку, либо купили дешевку. Что за гнилые и тупые отмазы...
красавцы... на сайте задним числом (14,06) хотя сегодня еще с утра этой записи не было, что у них технические работы.. [censored]
Derek™, не вижу противоречий, например утечки памяти, переполнился tcam и так далее.
shashka, сильнее, а то совок видать не полностью вышел. Новости читай полностью, а не только заголовки.
VitMain, да читал...) а что там?? то, что у дермопровайдера не работает даже телефон техподдержки?)) потмоу что пользователям сказать нечего? якобы электричество кончилось, так чего с датой ошиблись, новость, что написана 15 числа помечена как 14?? ну правильно, профессионалам платить нужно нормально, а тупоголовые колхозники и за копейки работают.. вот и вся проблема
VitMain,
VitMain:Софт на железе (фирмварь прошивка) вел себя не так как ему полагалось, софт пишется разрабами производителя железа.
VitMain:софт не менялся, это к понятию о тестировании
а как тогда называть планы по перепрошивке оборудования, заявленные на 13.06 с 7:00 до 8:00 (реально «шили» с перевыполнением ещё 12.06 с 17:26 до 19:05, когда всё рухнуло первый раз)?!
И сегодня не работала та же «железяка»!
ну так а кто тут представитель соло? тыкнете на него пальцем
Ректор,
Ректор:а кто тут представитель соло? тыкнете на него пальцем
ну тыкнем — а толку?
Договор у вас/нас/тебя/меня с ЗАО «Соло», а не с их типапредставителями на форумах
Marabu,
Marabu:а как тогда называть планы по перепрошивке оборудования, заявленные на 13.06 с 7:00 до 8:00 (реально «шили» с перевыполнением ещё 12.06 с 17:26 до 19:05, когда всё рухнуло первый раз)?!
И сегодня не работала та же «железяка»!
Шилось не то что рухнуло.
Рухнуло другое, оно вообще не перешивалось, то же что и 12 вечером, а перед этим оно успешно отстоялось в течении недели после переключения линков (софт не трогался).
shashka, к слову о колхозниках, в каком году мама/папа/сам успешно пустили корни в столице? непонаехавший в какой области является специалистом?
SerKot:Веселая история о том, как я не стал клиентом Solo. Повелся на навязчивую рекламу (бросают постоянно рекламки в почтовый ящик). Всем доволен на Байфлае, но купился на ЕДС. Товарищ нахваливает. Заключил договор с менеджером пришедшим на дом в конце апреля. На следующий день оплатил все услуги (ЕДС, IPTV и интернет), в месяц вышло дороже прилично, чем на байфлае. Ну да ладно, подумал. Авось это того стоит. Ошибался. Прошло 20 дней обещанного подключения. Девушка с "горячки" объяснила, что скоро подключат. Подождал пару дней, никто мне не позвонил, не извинился. Приехал на Пушкинскую в офис расторгать договор. Уговорили подождать - через неделю дескать подключат, в качестве бонуса за ожидание месяц бесплатного инета и IPTV. Прошло 10 дней. Никто не позвонил, не извинился. В отделе физлиц на Пушкинской меня встретили вопросом: "Как вас не подключили еще?". Поржал. Написал заявление на расторжение договора по причине несоблюдения сроков подключения и возврат уплаченных средств. За деньгами сказали завтра, но симпатичная менеджер, пообещала, что мне позвонит, чтобы зря не приехал. Вдруг что случится. Прошло десять дней. Никто не позвонил, и не извинился за то что не позвонил. Горячка не работает, попробовал онлайн-консультацию, но за 50 минут никто не ответил на мой вопрос. Сегодня поеду к ним за деньгами. Мнение сложилось следующее: дебилы из компании без будущего.
вот один в один почти история только я не повёлся на "плюшку" в виде месяца интернета, а сразу решил расторгать договор.
Ждал возврата денег 18 дней, хотя обещали "через пару дней связаться" (никто и не позвонил, сам поехал, ещё и сказали, что мог бы и сам позвонить ). По приезду попросил жалобную книгу и выслушал историю о том, что я единственный, с кем вот так вот
VitMain:к слову о колхозниках, в каком году мама/папа/сам успешно пустили корни в столице? непонаехавший в какой области является специалистом?
это не имеет никакого отношения к делу и голословно что-то тут абы-кому доказывать и рассказывать тут не имеет смысла. В этой ветке обсуждается дермопровайдер, который взял на себя обязательства по договру предоставить своим абонентам постоянный доступ в интернет и из-за неквалифицирвоанности своего персонала не может себе этого позволить.
shashka, если бы у провайдера был неквалифицированный персонал то доступа не было бы до сих пор, а насчет постоянного доступа перечитай договор:
4.8. Исполнитель не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный Заказчиком, упущенную выгоду, убытки и любые иные последствия в результате использования или невозможности использования Услуг и работ Исполнителя, в том числе причиненные Заказчику третьими лицами в связи с исполнением/неисполнением договорных обязательств между ними, а также ущерб, вызванный простоем оборудования или использованием Заказчиком нелицензионного программного обеспечения, действиями компьютерных вирусов и прочих вредоносных программ.
Правила оказания услуг
3. Права и обязанности Провайдера и Абонента
3.1 Права и обязанности Провайдера:
3.1.1. Предоставлять Абоненту Услуги в объеме, предусмотренном заключенным договором, прилагать все разумные усилия для обеспечения бесперебойного оказания Услуг. При этом Абонент осведомлен, что в силу обстоятельств, не зависящих от Провайдера (прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи, которые не принадлежат Провайдеру, в том числе, но не исключительно, -- РУП «Белтелеком», выключения или аварии оборудования Провайдера, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и оборудованием Провайдера, в том числе предоставленного Абоненту третьими лицами, и т.п.), качество предоставляемых Услуг может ухудшаться или Услуги не будут предоставляться до момента устранения данных обстоятельств. Абонент согласен, что в этом случае Провайдер не несет ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание Услуг.