Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 11 февраля 2019 22:03

    Походу перенесу номер в мтс по завершению пакета. то 5/6 день, то не списали сами и кешбэк не дадим тогда, а кому-то списали и дали потом кешбэк

    Добавлено спустя 51 секунда

    pike-x95, до 5 рабочего дня сказала девочка из банка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 11 февраля 2019 22:05 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    dima210194, если не ошибаюсь, то раньше зачисление было до 10-го или даже 15-го числа

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 11 февраля 2019 22:09
    pike-x95:

    dima210194, если не ошибаюсь, то раньше зачисление было до 10-го или даже 15-го числа

    было и сплыло. ну в минус бы списали и смс прислали. т е на карте деньги были, а со счета они снять не успели что-то. дело темное
    сейчас они мне 5 сказали, а мес назад было 6.
    кстати, изменения дкбо про 5 дней не было

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5947

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 11 февраля 2019 22:19
    pike-x95:

    Да,смски, журнал вызовов, ещё записи звонков

    Ну если вам удобно, ради бога. Мне лишние аккаунты ни к чему. Тем более какая практическая ценность в журнале звонков? Контакты есть и норм. А в смсках? Потеряются скидочные предложения Виталюра? :D Несколько раз в месяц, бывает, смсками сбрасывают номера телефонов. Заношу их сразу в книжку и никаких проблем. В общем, каждому свое, видимо.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 11 февраля 2019 22:34 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    SadBullet, для тех людей кому не норм и хочется большего и придумано ;)

    Добавлено спустя 34 секунды

    Каждому свое, вы правы

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6199

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6199
    # 12 февраля 2019 08:59
    grodenski:

    Народ, кто в курсе?Бабушке пришла смска с номера 3311 с текстом "Вы приобрели Doodle Jump за 2,9 ИНТ с НДС. Ваш код бла-бла. Спасибо!" Что она могла понажимать?

    вероятно, сработал сервис Салют.
    Отключить тизеры можно в настройках SIM-карты > Салют > Настройки > Выключить сервис

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3433

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 12 февраля 2019 10:09

    Четко сработал. :D
    [censored by Grace-o 3.5.18]

    С дураками не спорю
  • 1904751 Junior Member
    офлайн
    1904751 Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #1904751

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 февраля 2019 15:42

    Игнорирование вопросов официальным представителем является пассивным насилием. Это в первую очередь относится ко мне, более 10 летнему абоненту. Я думаю, ни для кого не секрет, что я в ближайшее время переведу всех престарелых родственников с лайфа на социальные тарифы других операторов.

    Интересно, лайф собирается отвечать на неудобные вопросы? Их достаточно много накопилось, и они сознательно игнорируются

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 12 февраля 2019 16:05 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    1904751:

    Интересно, лайф собирается отвечать на неудобные вопросы? Их достаточно много накопилось, и они сознательно игнорируются

    Форум онлайнера - не то место, где кто-то что-то обязан делать. Напишите письменное обращение. На него лайф будет обязан ответить :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 февраля 2019 17:35

    Vital Key, по контракту - не обязаны. Могут отвечать, а могут игнорировать через любые коммуникации

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29752

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29752
    # 12 февраля 2019 17:46

    Anti-lifeboy, можно придти в салон и написать в книгу замечаний. Отвечать обязаны

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 12 февраля 2019 19:13
    Vital Key:

    1904751:

    Интересно, лайф собирается отвечать на неудобные вопросы? Их достаточно много накопилось, и они сознательно игнорируются

    Форум онлайнера - не то место, где кто-то что-то обязан делать. Напишите письменное обращение. На него лайф будет обязан ответить :super:

    Но в компетентный ответах заинтересован сам оператор.
    А тем временем на Юнет начали писать в мин связи :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23877

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23877
    # 13 февраля 2019 08:12

    Подключил от жадности инет от лайфа опять. Год назад (до введния безлимитов на велкоме) он более менее нормально работал в Минске. Счас приходится постоянно включать выключать в шторке. WTF?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 февраля 2019 08:17
    dima210194:

    Но в компетентный ответах заинтересован сам оператор.

    Смотря в каких. Признавать свои недоработки и глюки мало кто любит. К тому же психологически трудно/неприятно работнику техподдержки, по сути, брать на себя вину оператора. Отвечать грубо, подкалывать спросившего работник не особо может. Один из выходов - не заметить неприятный вопрос. Но при официальном обращении оператор обязан ответить.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7115

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7115
    # 13 февраля 2019 08:53
    Vital Key:

    dima210194:

    Но в компетентный ответах заинтересован сам оператор.

    Смотря в каких. Признавать свои недоработки и глюки мало кто любит. К тому же психологически трудно/неприятно работнику техподдержки, по сути, брать на себя вину оператора. Отвечать грубо, подкалывать спросившего работник не особо может. Один из выходов - не заметить неприятный вопрос. Но при официальном обращении оператор обязан ответить.

    при всех недостатках life_help'а, он тут есть, а у "мастодонтов" нашей сотовой связи таких официальных сотрудников нет.
    Был когда то velcom пытался под учеткой velcom_411 делать что то подобное но быстро сбежал с
    форума.
    да и поведение таких же официальных сотрудников мтс и velcom было бы такое же. Они так же бы молчали на неудобные вопросы.

    Темы работодателя только читаю
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 февраля 2019 08:58

    alepavel, так я life_helpа ни в чём и не обвиняю

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 13 февраля 2019 09:07

    Немного в офф ушлиVital Key,
    . Вчера за отведенное время смс от гугла получено не было!! Пришлось робота просить позвонить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 февраля 2019 09:20
    dima210194:

    Немного в офф ушлиVital Key,

    кто бы говорил

    dima210194:

    А тем временем на Юнет начали писать в мин связи

    совсем по теме

    dima210194:

    Вчера за отведенное время смс от гугла получено не было!! Пришлось робота просить позвонить

    Меня больше волнует другое.
    life_help, как обстоят дела с установкой переадресации на телефоны не лайф в личном кабинете и смарт лайфе? Вопросу уже месяцев 10 :weep:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 13 февраля 2019 09:25

    Vital Key, минсвязи касается любого оператора :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 февраля 2019 09:26
    dima210194:

    Vital Key, минсвязи касается любого оператора :D

    Ответы (и неответы) на вопросы недовольных абонентов тоже ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")