Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22046

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22046
    # 3 февраля 2018 14:36 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    qwerty_123:

    подскажите, как с домашнего набрать на мегафон в Россию

    8-10-7-код сети (902, 904, 908, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 934, 936, 937, 938, 939, 950 или 999) и номер вызываемого абонента (7 цифр).

    ↻↺
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30109

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30109
    # 3 февраля 2018 14:36

    qwerty_123, если номер в полном формате (+7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ), то с городского 8-10-7 и то, что после семерки в номере).
    7 - код России, следующие три цифры - код оператора, потом 7-значный номер телефона.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71819

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71819
    # 3 февраля 2018 16:27 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    qwerty_123:

    подскажите, как с домашнего набрать на мегафон в Россию

    Россияне любят указывать номер в виде 89123456789, где 912 - код сети (он у них трехзначный и у мобильников начинается с 9), 3456789 -
    номер абонента внутри своего сетевого префикса, он у них 7-значный как и у нас. С городского нужно набирать 8-10-7-9123456789
    10- код выхода за пределы РБ, 7- код России.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    17 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 3 февраля 2018 17:04

    всем спасибо)

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    17 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 4 февраля 2018 13:43

    скажите, пжст., офис на Старовиленской работает сегодня?

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71819

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71819
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vanrate Neophyte Poster
    офлайн
    Vanrate Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #467047

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 февраля 2018 17:31

    Подскажите пожалуйста, как отключиться от автоинформатора по олате за домашнюю связь? Постоянно каждый день трезвонят, что не оплатил, у самого ясна25!

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9001

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 6 февраля 2018 20:40
    Vanrate:

    Подскажите пожалуйста, как отключиться от автоинформатора по олате за домашнюю связь? Постоянно каждый день трезвонят, что не оплатил, у самого ясна25!

    телефон "Русь" решит все ваши проблемы ))

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 6 февраля 2018 20:49 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    Vanrate:

    Подскажите пожалуйста, как отключиться от автоинформатора по олате за домашнюю связь? Постоянно каждый день трезвонят, что не оплатил, у самого ясна25

    Лучше узнайте, может действительно не оплатили. Например, пол месяца на меди сидели и пол месяца на оптике с Ясна своим. У меня из-за 10 копеек мозг выносил. Пошел оплатил и все затихло. А было как - месяц начался и несколько дней в нем еще сидел на меди, пока Ясна привинтили и за эти вот дни, до ясны, абон плата насчиталась. Вот и все.

  • Vanrate Neophyte Poster
    офлайн
    Vanrate Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #467047

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 февраля 2018 16:26
    Vitek11:

    Vanrate:

    Подскажите пожалуйста, как отключиться от автоинформатора по олате за домашнюю связь? Постоянно каждый день трезвонят, что не оплатил, у самого ясна25

    Лучше узнайте, может действительно не оплатили. Например, пол месяца на меди сидели и пол месяца на оптике с Ясна своим. У меня из-за 10 копеек мозг выносил. Пошел оплатил и все затихло. А было как - месяц начался и несколько дней в нем еще сидел на меди, пока Ясна привинтили и за эти вот дни, до ясны, абон плата насчиталась. Вот и все.

    Да оплачивал после того! А по 130 дозвониться не возможно, надо наверное ехать в живую общаться! Вам спасибо за комментарий!

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 7 февраля 2018 18:07 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Vanrate:

    Да оплачивал после того! А по 130 дозвониться не возможно, надо наверное ехать в живую общаться! Вам спасибо за комментарий!

    А вы сюда вбейте данные свои (старый №телефона, потом новый, если не сработает),нажмите "Показать" и посмотрите. Все станет понятно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9001

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 7 февраля 2018 18:32 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    Vanrate:

    Да оплачивал после того! А по 130 дозвониться не возможно, надо наверное ехать в живую общаться! Вам спасибо за комментарий!

    По логике тот самый телефон перед приходом оптики и так был подключен к IMS-платформе - возможно и через персональный кабинет что-то по нему можно вытянуть. Если нет, то дозвониться на 130 (занятие не для слабонервных) - поход в СЦ уже остаётся на самый крайний случай (я бы выбрал 130 и в тоне сразу жмите 0, ну и заодно Бетховена послушаете ("К Элизе" ) :D

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Vitek11:

    А вы сюда вбейте данные свои (старый №телефона, потом новый, если не сработает),нажмите "Показать" и посмотрите. Все станет понятно.

    Вряд ли прокатит - старый (медный) номер явно где-то там в БТК подлинкован к новому (оптическому) и тянет свежую инфу за февраль ))

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 7 февраля 2018 18:56 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    shuravi89:

    Вряд ли прокатит - старый (медный) номер явно где-то там в БТК подлинкован к новому (оптическому) и тянет свежую инфу за февраль ))

    Проверено на одной недобросовестной знакомой, которая наговорила больше 500 рублей по незнанию тарифов за бугор и никак не могла погасить. Так и переехала на оптику и пакет Ясна с этим хвостом. Пол года гасила по частям. Все висит до момента оплаты долга по меди полностью и уменьшается, если оплачиваешь. Даже если уже работает новый профиль и новый номер, все отображается уже под ним. С одной лишь разницей - если пакет Ясна, номер не отключают за неуплату. IMS там или обычная старая медная технология, не важно тоже. Билингу до лампочки. Как раз в конце того года расплатилась и все, инфа пропала. Теперь все время пишет, мол оплачено :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9001

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 7 февраля 2018 19:05
    Vitek11:

    Все висит до момента оплаты долга по меди полностью и уменьшается, если оплачиваешь. Даже если уже работает новый профиль и новый номер, все отображается уже под ним.

    Vitek11, Если так, то заказывается детализация в персональном кабинете за текущий месяц, где по логике первой строчкой должен висеть переходящий остаток со старого медного номера.

    Vanrate, есть ещё один вариант - позвоните не на 130, а напрямую в расчётный центр БТК по номеру 8(017)390-09-00

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 7 февраля 2018 19:11 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    shuravi89:

    Если так, то заказывается детализация в персональном кабинете за текущий месяц, где по логике первой строчкой должен висеть переходящий остаток со старого медного номера.

    Да, так и было в детализации. Она просто не могла понять, откуда такие цифры. Пришлось идти, брать полную детализацию и потом челюсть ей скотчем фиксировать, что бы не отвалилась, когда она увидела, сколько туда, куда она звонила, минута стоит и сколько в итоге по деньгам за этот звонок вышло. Потом через упомянутую выше страницу сайта она мониторила оплату и сколько осталось. Вот отсюда и знаю.
    В детализации из персонального кабинета пакета Ясна, этот хвост не отображался, только на указанной выше странице и в бумажной детализации. Там даже день перехода на пакет Ясна был указан.

  • Vanrate Neophyte Poster
    офлайн
    Vanrate Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #467047

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 февраля 2018 22:42

    А вы сюда вбейте данные свои (старый №телефона, потом новый, если не сработает),нажмите "Показать" и посмотрите. Все станет понятно. Спасибо за подсказку! Не знал о такой услуге, теперь все ясно и понятно!

  • KAPHONU Member
    офлайн
    KAPHONU Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #399772

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 11 февраля 2018 07:01

    Если мне нужен только интернет, могу я не подключать телефон(не писать заявление для получения номера ) при наличии оптоволокна?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6569

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6569
    # 11 февраля 2018 07:50
    KAPHONU:

    Если мне нужен только интернет, могу я не подключать телефон(не писать заявление для получения номера ) при наличии оптоволокна?

    можете, но абон плату за телефон будете платить.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 февраля 2018 08:34

    Причём может раза в три большую. За мифическое обслуживание линии

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9001

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 11 февраля 2018 08:35 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    stas0859:

    KAPHONU:

    Если мне нужен только интернет, могу я не подключать телефон(не писать заявление для получения номера ) при наличии оптоволокна?

    можете, но абон плату за телефон будете платить.

    Платить за что? До прихода оптики в дом у KAPHONU не было городского телефона (об этом свидетельствует вот эта его фраза - "не писать заявление для получения номера" ). Насколько я понимаю, приход оптики никак не меняет расклад по деньгам (или дайте точную ссылку если я неправ) касательно городского телефона (если пока не рассматривать пакеты услуг). Не было телефона до, не платишь за его отсутствие после. Был телефон на меди - после "конвертации" платишь за него столько же на оптике. Другое дело пакеты услуг - внутри пакета (например ТП-линейка "Ясна" ) телефон может быть "условно-бесплатен"

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    dxvit:

    Причём может раза в три большую. За мифическое обслуживание линии

    Это называется "прямая связь" (сохранение медной линии при отключенном телефоне). Стоит 7,50 (длина > 500м.) Как вариант может быть временно (пока БТК не вырежет всю медь) использована для подключения к альтернативному DSL-провайдеру ... хотя с приходом оптики это теряет всякий смысл