Ответить
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 22 марта 2015 10:54

    в октавиях и короллах даже лампочки сзади сам не заменишь, я правильно понял, надо обивку обрывать? А базовая комплектация камри практически соответствует максималке короллы, от оно как) Жаль, что механики на камри нет, а так 2,0 6мкпп стандарт - кажется, то что искали, но увы)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2015 08:28

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 23 марта 2015 10:09
    StepCool:

    ну так и я о чем, те, кто покупал новое авто даже не задумывались про остаточную стоимость ;)

    Сколько новых авто Вы лично откатали?
    Что ж это за привычка - говорить за других?

  • foZgen Senior Member
    офлайн
    foZgen Senior Member

    1178

    21 год на сайте
    пользователь #6949

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 23 марта 2015 10:47
    энергет:

    В российских столицах это в порядке вещей.

    Ну тогда все ок - по этой теории самая хорошая тройка по остаточной стоимости это солярис, октавия и рио. )))

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 23 марта 2015 10:56
    Avaks:

    Сколько новых авто Вы лично откатали?
    Что ж это за привычка - говорить за других?

    Я покупал одно, говорил за себя и 4-х знакомых, которые на волне шухера тоже пригнали из рашки новые авто-новый логан, спортейж, рио и рав4. Никто даже не вспомнил про остаточную стоимость, вспоминал только наш местный перекуп, который ходил и "тошнил", мол фигню купили, потом не продадите. Тоже самое вливал в уши и мне, когда я купил авто с двигателем 1,2, мол двигло фигня никто не купит, но мне как-то начхать, я покупал для себя и выбирал именно 1,2, мне нравится и жаба за лишних несколько сотен баксов при продаже меня не задушит ;)

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 марта 2015 13:43 Редактировалось энергет, 1 раз.
    foZgen:

    энергет:

    В российских столицах это в порядке вещей.

    Ну тогда все ок - по этой теории самая хорошая тройка по остаточной стоимости это солярис, октавия и рио. )))

    Вообще-то я писал о покупке в кредит. Январь-февраль не показатель - спад на авторынке РФ из-за удорожания авто и роста кредитных ставок. Сейчас у дилеров продажи в кредит стоят колом. Вроде с апреля государство начнет субсидировать кредитные ставки, продажи немного оживут.

  • foZgen Senior Member
    офлайн
    foZgen Senior Member

    1178

    21 год на сайте
    пользователь #6949

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 23 марта 2015 13:56
    энергет:

    Вообще-то в первую очередь я писал о покупке в кредит. Январь-февраль не показатель - спад на авторынке РФ из-за удорожания авто и роста кредитных ставок. Сейчас у дилеров продажи в кредит стоят колом. Вроде с апреля государство начнет субсидировать кредитные ставки, продажи немного оживут.

    Во-первых, сам тезис, что "об остаточной стоимости прежде всего пекутся кредитополучатели" весьма спорен (у них еще дополнительные факторы есть, типа стоимости кредита для разных авто).
    Ну а во-вторых, там данные на последние полгода, и они не так уж и сильно отличаются от января-февраля..

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 23 марта 2015 14:16
    StepCool:

    Я покупал одно, говорил за себя и 4-х знакомых, которые на волне шухера тоже пригнали из рашки новые авто-новый логан, спортейж, рио и рав4. Никто даже не вспомнил про остаточную стоимость, вспоминал только наш местный перекуп, который ходил и "тошнил", мол фигню купили, потом не продадите. Тоже самое вливал в уши и мне, когда я купил авто с двигателем 1,2, мол двигло фигня никто не купит, но мне как-то начхать, я покупал для себя и выбирал именно 1,2, мне нравится и жаба за лишних несколько сотен баксов при продаже меня не задушит ;)

    Остаточная стоимость на разных марках/моделях колеблется впределах 10-15% и очень часто зависит от множества факторов, в т.ч. желаемой скорости продажии даже моды в данный конкретный момент времени. Ну а влияние двигателя настолько ничтожно, что выходит просто за рамки статистической погрешности. Если это, конечно, не какой-то супернеудачный двигатель.
    Известно, к примеру, что остаточная стоимость бюджеток выше, чем бизнес-класса(а если перевести в абсолюные цифры, то чем дороже изначально авто, тем грустнее от созерцания потерь). И что, премиум вдруг бросили покупать? Да ни в жизнь.

    Чесслово, не понял про перекупа. Любой товар продается. Вопрос только, за какую цену.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 марта 2015 14:22 Редактировалось энергет, 1 раз.
    foZgen:

    Во-первых, сам тезис, что "об остаточной стоимости прежде всего пекутся кредитополучатели" весьма спорен (у них еще дополнительные факторы есть, типа стоимости кредита для разных авто).
    Ну а во-вторых, там данные на последние полгода, и они не так уж и сильно отличаются от января-февраля..

    Придумывать не надо, я такое не писал. Остаточная стоимость является важным, но не единственным критерием.
    В последние полгода рынок в РФ стоял "на ушах", сметали в основном за налик, в том числе и беларусы с казахами.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2015 14:25
    Avaks:

    Ну а влияние двигателя настолько ничтожно, что выходит просто за рамки статистической погрешности

    для подтверждения вашей теории
    вот две машины, одна с говномоторм - 1.5dCi/K9K

    вторая с один из лучших дизелей в классе

    машины однокласники, один год

    у меня туго с математикой, подскажите как нажимать кнопки на калькулятере, чтобы получилось 10-15%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 23 марта 2015 14:30 Редактировалось Avaks, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    у меня туго с математикой, подскажите как нажимать кнопки на калькулятере, чтобы получилось 10-15%

    Есть такое предположение, что остаточная стоимость - это % от цены новой. Т.е. на графике данные не полные.

    Хотя и по ним можно ориентировочно получить - следите за руками?
    10720/12890 = 83,16%
    14290/15990 = 89,36%
    Т.е. на одном временном интервале сравнивается остаточная стоимость относительно цены на начале этого интервала (корректность выбора интервала - на Вашей совести).
    Если сравнив эти показатели для разных автомобилей, Вы получите существенные различия, то очевидно, что можно будет делать выводы. Если нет - ну, тоже вроде очевидно. Хотя логичней, наверное, было бы сравнить этот показатель по типу двигателя в рамках одной модели.

  • foZgen Senior Member
    офлайн
    foZgen Senior Member

    1178

    21 год на сайте
    пользователь #6949

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 23 марта 2015 14:45
    энергет:

    Может для вас новость, но есть и те, кто постоянно меняет и ездит только на новых авто. 2-3 года, гарантия заканчилась или подходит к концу - на вторичку. Для них важна остаточная стоимость.

    энергет:

    Вообще-то я писал о покупке в кредит.

    энергет:

    Придумывать не надо, я такое не писал.

    Ну да, ну да. :D

    энергет:

    Остаточная стоимость является важным, но не единственным критерием.
    В последние полгода рынок в РФ стоял "на ушах", сметали в основном за налик, в том числе и беларусы с казахами.

    Не просто важным, а одним из основных, иначе не стоило его и упоминать.
    И не важно, на чем "стоит" авторынок РФ в последние полгода. Можно за последний год или два статистику продаж посмотреть. Там тоже не будет подтверждения заявленной в топике идее о "тотальном превосходстве тойоты по качеству".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2015 14:51

    Avaks, вот данные по ценам
    http://www.autoweek.nl/autovergelijker?merk=Renault&model=Sc%E9nic&waar=specs
    http://www.autoweek.nl/autovergelijker?merk=Opel&model=Zafira&waar=specs

    самый дешевый дизельный сценик 10г стоил 30кЕ
    самая дешевая дизельная зафирка 10г стоила 29кЕ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 23 марта 2015 15:05
    StepCool:

    Тоже самое вливал в уши и мне, когда я купил авто с двигателем 1,2, мол двигло фигня никто не купит, но мне как-то начхать, я покупал для себя и выбирал именно 1,2, мне нравится и жаба за лишних несколько сотен баксов при продаже меня не задушит

    1.2 TSI - здесь парой сотен не обойдешься... счет будет на тысячи идти как минимум...

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 марта 2015 15:07

    Андрей Владимирович, Я думаю, что приведенный Вами пример некорректен, поскольку не учитывается особенность нашего рынка, а именно таможенные платежи. В опеле стоит "непроходной" дизель (1.9? или 1.7?). В рено "проходной" 1.5dci (кстати, а почему говномотор - 110л.с. с топливной сименс разве так уж плох?). Евро сильно упал, соответственно и цена на европейское б.у. могла упасть по этой причине. Что касается опеля, то, возможно - это в основном авто пригнанные из России или до известных событий с растаможкой, поэтому и цены колеблются не так сильно, но стабильно выше по этой же причине - объем не проходной, растаможка высокая. Например на опеля астры J 1.4турбо и 1.3 дизельные цены тоже довольно сильно просели.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 23 марта 2015 15:09
    Андрей Владимирович:

    самый дешевый дизельный сценик 10г стоил 30кЕ
    самая дешевая дизельная зафирка 10г стоила 29кЕ

    Это в смысле новая так стоила или что?
    Разделите текущую стоимость на стоимость новой и получите результат - остаточную стоимость. Но заодно для корректности возьмите и бензиновые версии. Тогда будет сколько-нибудь виден вклад двигателя в остаточную стоимость. Зафира у нас - одно из наиболее популярных авто, а Сценик - француз, от которого многие фыркают.

    Если не ошибаюсь, энергет пару-тройку страниц назад приводил табличку с остаточными стоимостями с российского рынка. Не вижу причины не доверять стаистике.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Adventurer:

    StepCool:

    Тоже самое вливал в уши и мне, когда я купил авто с двигателем 1,2, мол двигло фигня никто не купит, но мне как-то начхать, я покупал для себя и выбирал именно 1,2, мне нравится и жаба за лишних несколько сотен баксов при продаже меня не задушит

    1.2 TSI - здесь парой сотен не обойдешься... счет будет на тысячи идти как минимум...

    В сравнении с чем?
    Просто интересно, чем он так плох в сравнении с другими (что там ставится? 1.4TSI?).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2015 15:12

    фэйспалм, одна машина стоит на бу 15к, вторая 10к, при этом когда была новая, то та что 10к стоила даже дороже на 1к
    разница только в мотрах, один живой мотор, второй разваливается и пылесос для денех

    я вижу разницу на б/у в 5к это 50% от 10к
    и разница только в типе двигателя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 марта 2015 15:19
    foZgen:

    Не просто важным, а одним из основных, иначе не стоило его и упоминать.

    О, MG. На предыдущей странице перечислял критерии, индексы, а пример важности остаточной стоимости для тех, кто часто обновляет авто, привел юзеру StepCool, на его пост

    кто покупал новое авто даже не задумывались про остаточную стоимость

    foZgen:

    И не важно, на чем "стоит" авторынок РФ в последние полгода. Можно за последний год или два статистику продаж посмотреть. Там тоже не будет подтверждения заявленной в топике идее о "тотальном превосходстве тойоты по качеству

    Статистика продаж в РФ за последние годы говорит о том, что Лада вне конкуренции и чо? Что касается темы ветки, Тойоты и ее Короллы, то она является наиболее востребованным авто на вторичке среди иномарок, лидер продаж. :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 23 марта 2015 15:20 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    фэйспалм, одна машина стоит на бу 15к, вторая 10к, при этом когда была новая, то та что 10к стоила даже дороже на 1к
    разница только в мотрах, один живой мотор, второй разваливается и пылесос для денех

    я вижу разницу на б/у в 5к это 50% от 10к
    и разница только в типе двигателя

    Это ничего, что Сандеро и рядом с Лексусом не валялся? Что у Лексуса не слава Богу с двигателем?

    В итоге самым лучшим автомобилем по сохранению остаточной стоимости в сегменте «А» оказался Chevrolet Spark, сохранивший за три года 79,2% от изначальной цены. Победителем в «В-классе» был признан Renault Sandero, сохранивший 90,9% первоначальной стоимости. В гольф-классе победу праздновала Toyota Corolla с результатом 82,9% от изначальной стоимости.

    Среди микровэнов больше всего в цене сохраняет Nissan Note (83,2%), а среди пикапов — Toyota Hilux (91,2%), причем последняя модель еще стала и общим победителем среди всех авто без учета класса. А вот среди кроссоверов и внедорожников было несколько победителей в зависимости от размеров. Так, в сегменте «В» победила Lada 4x4 (85,2%), лучшим в сегменте «С» стала Kia Sportage (79,7%), в сегменте «D» — Toyota Highlander, а в сегменте «Е» — Volkswagen Touareg (81,4%).

    Наконец, в отдельную категорию эксперты выделили премиальные марки. В зависимости от размеров и типов кузова здесь победителями стали Audi A4 (70,7%), BMW 5-й серии (73,8%), Lexus LS (70,2%), Range Rover Evoque (82%); Audi Q5 (79,8%) и Porsche Cayenne (75,3%).

    ПС. Даю подсказку. Где данные по бензиновым версиям Сценика и Зафиры?
    ППС. Это я еще, чтоб психику не травмировать, не говорю про S-klasse и А8. Там остаточная стоимость едва к половине подбирается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2015 15:23

    Avaks, вы можете понять что на б/у машина с говномоором стоит сильно дешевле чем машина с нормальным мотором или нет? прилично дешевле это в 1.5 раза
    а новые эти машины стоили примерно одинаково

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"