Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 апреля 2014 02:32

    ebimot, вы загоняетесь, сударь :-?

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1188257

    Профиль

    33
    # 29 апреля 2014 09:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ой..... - одни Дворняги !........
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1165457

    Профиль

    101
    # 29 апреля 2014 09:46
    Kenan:

    скажите у всех счас стали долго платежи приходить?
    На днях 24-го платил за интрнет деньги пришли через сутки всегда пирходили в течении 15 минут.
    Сегодня в 13 часов дня примерно закинул деньги на webmoney тоже досих пор нету.Это уже у всех такое? :moderator:
    Хотел называется закинуть денег перед матчем на бк а придется без ставки быть((

    Досих пор нету(((

  • toor Junior Member
    офлайн
    toor Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #925104

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 апреля 2014 12:31 Редактировалось toor, 1 раз.

    Открыл я намедни свои любимые "Навины Палесся", и что я вижу?

    В 2014 году в Беларусбанке планируется разработка программы лояльности в виде выплаты держателям карточек банка денежного поощрения в зависимости от объёма совершённых безналичных операций. Так называемый Кэшбэк (от анг. cash back – возврат наличных денег) – термин, который используется в сферах торговли, банковского дела в качестве обозначения разновидности бонусной программы. В таком случае при оплате покупки с помощью платёжной карты на счёт покупателя зачисляется определённый процент от стоимости оплаченной покупки.

    Что, реально планируется?
    Пруф: http://www.polese.by/2014/04/ne-speshite-snimat-nalichnye%E2%80%A6/

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1165457

    Профиль

    101
    # 29 апреля 2014 13:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    я так понял уже платежку не дождусь только после выходных?(((
    давно такого небыло обыычно в течении 15 минут приходили. За интернет через сутки пришло а на вебмани сутки прошоли до сих пор нету

    обвел число и номер кошелька все правильно :(

  • toor Junior Member
    офлайн
    toor Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #925104

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 апреля 2014 14:02

    Погружение в пучины сайта ББ позволило выловить первый номер клиентского журнала Pro Беларусбанк
    http://belarusbank.by/site_ru/29603/Pro_Belarusbank_1_2014_site_optimized.pdf
    в коем зампредседателя правления Михайловская утверждает, что кешбеку быть!
    Так что остается один вопрос: когда?

    Кстати журнал довольно интересен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 апреля 2014 14:19
    toor:

    когда?

    "soon" (c)

    I sneak into backstab position.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10041

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 29 апреля 2014 15:04

    Kenan, причина проблем в правом нижнем углу платежкт большими буквами ЕРИП

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1165457

    Профиль

    101
    # 29 апреля 2014 15:25
    SergeiT:

    Kenan, причина проблем в правом нижнем углу платежкт большими буквами ЕРИП

    А причем тут ерип?)
    Кстати заметил ошибку в номере кошелька вместо первой цифры после B буква I А нада B194 может из за этого?
    Если из-за этого то что делать идти в банк с квитанцией и попросить чтоб исправили операцию?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Или 1 это в банке такая? :)
    сделал крупнее номер

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 29 апреля 2014 15:56

    Кто знает работает ли завтра Беларусь банк ?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Конкретно в Солигорске.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 апреля 2014 16:14

    По субботе. Если нужное отделение работает обычно в субботу, то работает и завтра по такому расписанию.

    I sneak into backstab position.
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 29 апреля 2014 16:15

    deNoor, слава богу. надо на интернет положить. Иначе бы до ночной смены с ума сошел бы.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10041

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 29 апреля 2014 17:23 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Kenan, Ерип при том, что последнее время он глючит и тормозит.
    Но в Вашем случае это Ваш глюк. Сравните второй и предпоследний символы. они РАЗНЫЕ. а любая компьютерная система требует точного ввода символов, а не визуальной идентичности, не говоря о похожести.
    так что только в банк. и совсем не факт, что вопрос решится быстро.

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 апреля 2014 19:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Kenan, да, у меня для вас плохие новости :) На этот номер не придут никогда, т.к. его не существует. А ЕРИП, на удивление, согласен принять там букву I и запустить платёж. Казалось, будто вебманьки ставили фильтр, но.. :(
    Придёцца в технобанк наведываться. (Если в главный на Кропоткина поедете, там очень клёвые люди в отделе электронных денег ^_^, если не поменялись.).
    Поскольку номер ничей, проблем с попаданием в нужное место не должно возникнуть.

    Kenan:

    Кстати заметил ошибку в номере кошелька

    Всегда было любопытно, ставя свою подпись, что именно проверяют люди, если не единственные значимые 13 символов во всём чеке? У вас же не автограф просят в кассе :D

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1165457

    Профиль

    101
    # 29 апреля 2014 21:38
    deNoor:

    Kenan, да, у меня для вас плохие новости :) На этот номер не придут никогда, т.к. его не существует. А ЕРИП, на удивление, согласен принять там букву I и запустить платёж. Казалось, будто вебманьки ставили фильтр, но.. :(
    Придёцца в технобанк наведываться. (Если в главный на Кропоткина поедете, там очень клёвые люди в отделе электронных денег ^_^, если не поменялись.).
    Поскольку номер ничей, проблем с попаданием в нужное место не должно возникнуть.

    Kenan:

    Кстати заметил ошибку в номере кошелька

    Всегда было любопытно, ставя свою подпись, что именно проверяют люди, если не единственные значимые 13 символов во всём чеке? У вас же не автограф просят в кассе :D

    ну так там вроде как единичка была было темновато нашел только через сутки глянул. завтра пойду в банк посмотрим что скажут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 апреля 2014 21:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Если в ББ, то ничего не скажут :D Подпись в поле "плательщик" не от скуки требуют.
    Если в техно, то попросят заявление. Эту квитанцию захватите тоже. Правда отдел электронных завтра не работает (почти наверняка).

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1165457

    Профиль

    101
    # 30 апреля 2014 01:41

    Нашел в технобанке приятную новость на сайте в разделе вопрос ответ.завтра буду пробыаать
    :jump:

    Зачисление электронных денег на ваш электронный кошелек производится на основании документов (извещений, платежных поручений), которые банк получает по банковской почте (аналог обычной почты). Документооборот составляет 4 банковских дня, однако все зависит от того, когда банк-отправитель отправил нам документы. Кроме того, на документах банка отправителя должны стоять оригинал подписи и штампа исполнителя. В случае отсутствия электронных денег на Вашем электронном кошельке в течение недели обращайтесь в банк-отправитель за повторной отправкой документов с оригиналом подписи и печати исполнителя.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 30 апреля 2014 13:33

    Скажите, за апрель месяц начисление процентов на валютную сберегательную карту visa electron уже было? Баланс изменился, заказал минивыписку в интернет-банкинге - пополнения не было, вот сижу и думаю - это поценты или пришли - вроде как рановато.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1188257

    Профиль

    33
    # 30 апреля 2014 14:31
    deNoor:

    ну да, я знаю свой скайпик :D Он же в профиле онлайнера. Если что-то нужно, пишите) Также в профиле есть аська, а в контактике телефон. Ник почти уникален в ру сегменте, ошибиться трудно ;)
    Только как это относится к теме?

    .....помаду себе купи....тематик....и юбку.

    ой..... - одни Дворняги !........
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 30 апреля 2014 17:11

    LEXX©, филиал 529 выплатил проценты на валютную сберку. Минивыписка... Может оказаться что она не отражает такую информацию. Ждите выписку на почту или идите в филиал где карту делали