Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 16:47

    especial, BMW 13 51 7 592 881

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    iXtrem,

    С какой это стати? Дизель без турбины существовал и успешно ездил, так что сравнение неуместно!

    а еще когда-то давно существовал дизель без ТНВД. может вообще с тем сравнивать?

    с такой стати что без наддува невозможна главная фишка CR - предвпрыски
    без наддува надо повышать СЖ, убирать CR, и вообще возвращаться к VE-насосам

    CR без наддува невозможен... очень жаль что вы не хотите думать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 25 октября 2011 16:53
    A_Lee_Ksei:

    Бред пишешь. Турбина это анаболик, допинг или что угодно, для любого ДВС

    Ну не делают уже дизелей без турбины, потому она является именно необходимой частью мотора, причем в дизелях служит намного дольше, чем в зажигалках, потому в основной массе бенз и остался атмосферным. А вообще если так придираться и сравнивать моторы только с идентичным навесным, то не поедет ни один и ни второй!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 16:55

    Андрей Владимирович, да выпускают дизеля по сей день не только CR. Может поспорим? Так, что говорить о главной детали в СR, равно как и в моторах TFSI, там тоже без турбины он называться по другому будет :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 25 октября 2011 16:56

    13537537320
    вот скромно номер

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 16:58
    poseydon:

    A_Lee_Ksei:

    Бред пишешь. Турбина это анаболик, допинг или что угодно, для любого ДВС

    Ну не делают уже дизелей без турбины, потому она является именно необходимой частью мотора, причем в дизелях служит намного дольше, чем в зажигалках, потому в основной массе бенз и остался атмосферным. А вообще если так придираться и сравнивать моторы только с идентичным навесным, то не поедет ни один и ни второй!

    От чего она в дизеле дольше служит? От запаха солярки в выхлопе? :lol:
    Дизеля делают и отмосферные, просто уже в меньшем объеме и для тех стран где нет евронорм.
    Любая дополнительная деталь в моторе снижает его надежность. Ибо надежности перемножаются, а они меньше 1 :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 17:03

    A_Lee_Ksei,

    да выпускают дизеля по сей день не только CR. Может поспорим?

    то что CR для африк разных еще делают VP и VE я знаю, мне вот интересен именно CR 3.0 и современнее

    спорить не буду. но если кинешь ссылку на мотор такой, было бы очень интересно посмотреть как это смогли сделать вообще
    скажу спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    A_Lee_Ksei,

    От чего она в дизеле дольше служит? От запаха солярки в выхлопе?

    от разных температурных режимов, высоко октановый бенз горит медленно, а соляра быстро, вот и турбинка живет куда дольше и счастливее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2011 17:36

    Андрей Владимирович,
    А какие проблемы сделать КР без турбины?
    Плюсы от КР сами по себе, а турбонаддув - сам по себе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 17:38

    Berezina, там есть фазы когда надо жечь, а кроме выхлопа из рециркуляции ничего еще нету, без турбины оно само не насосет

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    то есть заставить это ехать можно, специальным образом отключив все пред и послевпрыски

    но с таким давлением и такой низкой СЖ оно даже в е1 не влезет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 25 октября 2011 17:50

    Как-то насобирал всякого мусора в родовом имении, решил сжечь.
    Разжигать по-пионерски (с одной спички) было как-то маловато времени и многовато влаги.
    Ну и взял канистру с бензином и побрызгал сверху и чуть в сторону.
    Пошёл, поставил канистру где брал.
    Возвращаюсь в район отлитого бензинового "хвоста", чиркаю зажигалкой...

    ёптыть, оно как пыхнёт, как пыхнёт... На руке сгорел весь парик, кожа слезла. Покраснел нос.

    И вот что я решил: ну ево нафик этот бензин. Случись чего в дороге (не дай бог) - с бензином шансов на фатальный исход гораздо больше. Буквально на порядок больше.

    А после последних коррекций стоимости солярки - ещё и ездить стал как состоятельный пацан \m/ \m/

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2011 18:27 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    Что-то не то вы говорите.
    Нормы евро это банальный расход топлива.
    А при задаче, которой достаточно лошадей 50 - у атмодизеля будет расход меньше.

    Насосет без проблем. Вы не забывайте, что турбина просто средство улучшить отношение мощность/масса. И все.

    А СЖ с чего низкая будет? Сделают такую как надо.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 25 октября 2011 18:35
    Berezina:

    Андрей Владимирович,

    Что-то не то вы говорите.

    Нормы евро это банальный расход топлива.
    .

    А так нелюбимый европейцами выброс СО?
    ;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2011 19:38
    Newcomer:

    А так нелюбимый европейцами выброс СО?

    А что СО?
    СО давно катализатором переводится в СО2 на пределе эффективности. И пределы по СО давно не уменьшаются с ужесточением норм. Если вдруг пожелают ужесточить, то снизить можно будет только уменьшением расхода топлива.
    И так же с другими параметрами.
    Все выбросы это синонимы расхода топлива.
    Меньше расход топлива - меньше выбросы.
    Т.е. нормы евро это банальное сокращение расхода топлива в специальном тесте.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 19:45

    Berezina,

    А СЖ с чего низкая будет? Сделают такую как надо.

    ну так и получится тот же старый добрый дизель, работающий по тем же принципам и с тем же давлением, только вместо VE насоса будет стоять рампа, но впрыск давление и прочее будет то, старое

    фича CR это многоуровневый впрыск и низкая СЖ = высокая отдача, хорошая экология и ровное распределение по оборотам, без турбы не то ни то невозможно
    не будет никакого смысла в 2000бар, если даже на 120бар при том количестве воздуха один хрен все сгорает
    и это хорошо видно у ЦР на ХХ - давление смешное даже для VE

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2011 20:12
    Андрей Владимирович:

    ну так и получится тот же старый добрый дизель

    Получится лучше.
    Т.к. КР не просто может давать высокое давление (кстати, не такое уж и высокое по сравнению с НФ), а уменьшает мех.потери мотора и улучшает распыл, т.е. смесеобразование.

    И экология идет именно от качественного смесеобразования и меньших мех.потерь мотора. При этом, рециркуляция газов от КР не зависит, а СЖ выбирается совсем из других принципов, а не исходя из типа впрыска.

    Т.е. КР это просто прогресс в системах смесеобразования. Он сам по себе. А не придаток к турбине.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 20:53

    Berezina, в том то и дело что сам по себе он нахрен никому не нужен, а серьезные подвижки в экологии там достигну ты в первую очередь именно многоуровневым впрыском и во вторую лучшим распылом

    КР это комплект и турбина там важный элемент, неотьемлимый!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2011 20:54
    Андрей Владимирович:

    неправильнй ответ, я бы с удовольствием купил 1HZ атмосферный - имено этот мотор производился до упора без наддува, но, к сожалению, он запрещен ибо уже нигде не лезет в экологию

    Эта же участь ждет современный КР с вводом норм Евро-5, а затем Евро-6... А бензин и турбобензин как жили, так и дальше жить будут...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 20:57

    adminius, ничего с 1HZ не стало, его обвешали другим впрыском и он поехал и дальше и по сей день
    просто атмосферный почил, а дунутый с правильным обвесом живет и здравствует

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2011 21:01
    ChelDm:

    adminius,

    Самое главное не забыть ESP отключить нах

    так че и моя поедет меньше 8 сек тогда? ))))

    Х зн, мерять надо. У тебя третий - куда 2.2 дизель дел?

    Shura1:

    Теперь пошла эра ТФСи

    Готовятся к Евро-5 и Евро-6... Малый объем, бензин, турба, прямой впрыск... Сложно, но экологично и достаточно дешево.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Андрей Владимирович:

    а дунутый с правильным обвесом живет и здравствует

    С таким же успехом можно сказать, что 1.4TFSI - это тот же 1.4 карбовый с Гольф 1, только дунутый и с правильным обвесом :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 21:05

    adminius,

    1.4TFSI - это тот же 1.4 карбовый с Гольф 1,

    не, тут даже блок другой... из 1.4 г1, 1.4тиэсай не сделаешь
    у 1hz все просто, только обвес перекинуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2011 21:14
    Андрей Владимирович:

    в том то и дело что сам по себе он нахрен никому не нужен, а серьезные подвижки в экологии там достигну ты в первую очередь именно многоуровневым впрыском и во вторую лучшим распылом

    КР это комплект и турбина там важный элемент, неотьемлимый!

    Турбина нужна дизелю в легковом авто потому что, слабый и тяжелый мотор там нафик не нужен.
    А КР, дающий лучшее смесеобразование сам по себе улучшает кпд.
    Что вы все в одну кучу валите?

    А экология сама по себе никак не достигается. Уже много раз говорилось - методы улучшения экологии просты - это улучшение кпд мотора и снижения нагрузки на него.
    Все.