Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 19 июня 2013 08:45

    blacknova, как-то ж на ёбрах ездят в кругосветку :-? На 125-ке за 600-кой тяжко будет угнаться. А если ехать как на 125-ке, то и не настолько всё фатально. Вон Фетиша то в Польшу, то в Литву ездит на С4

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 19 июня 2013 08:54

    hater, да это понятно, сам постоянно на своей кувалде катаюсь в компании со 125ой, и если в городе это абсолютно нормально, то за городом сильно заметна нехватки динамики у 125ки, на ней заметно сложнее выполнять обгон.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9062

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9062
    # 19 июня 2013 17:23
    fenix91123:

    Вот я тож присмотрелся к с4 250 он между классикой и стритом. И с4200 тож хорошь.

    Резковат он и к тормозам нужно привыкать, очень чуткие (возможно это индивидуально к настройкам конкретного экземпляра относится), достаточно тяжёлый, сухая масса около 160 кг (в разных мануалах разные цифры 155, 161). Кроме рамы всё китайское вроде бы, с запчастями проблемы, их практически нет, узнал это уже после покупки, это было неожиданностью, т.к. предполагал, что наоборот навалом, раз у нас собирают, надо было тему соответствующую почитать или уточнить, да руки не дошли. Но "достать по блату" видимо возможно будет, как-то женужно их ремонтировать, пока не пробивал эту тему. Накатал пока на нём около 50 км по посёлку, на дороги не выезжал (т.к. пока нет прав), какие-то выводу и рекомендации давать не берусь. Стоковая китайская резина - дерьмо, возможно даже опасная.
    В магазин Вело-Мото на Партизанском лично мне в прошлую пятницу дозвониться не удалось ни по городским, ни по сотовым тел., а набирал регулярно полдня. Это мне например легко подъехать, я рядом, а кто издалека.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    makintosha:

    Ездил сегодня на дворец молодежи к Михаилу :) катался на с4 250 и R250
    На будущее, кто ещё захочет на этих же мото покататься обязательно взять с собой права ну и оплату - 100тыс(1час)

    А права зачем? Там на С4 250 восьмёрку делают или что-то другое?

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 19 июня 2013 18:48

    Про китай я сомневаюсь. Это вы про какой мот

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 19 июня 2013 18:53 Редактировалось makintosha, 3 раз(а).
    =15:

    Резковат он и к тормозам

    меня сразу предупредили, что тормоза очень хорошие и сильно на передний тормоз не жать) действительно, лучше резко не тормозить

    =15:

    Кроме рамы всё китайское вроде бы

    да сейчас все в китае делается, это уже не показатель плохого качества

    =15:

    с запчастями проблемы

    видел в группе в ВК новость, что появились запчасти ;)

    =15:

    А права зачем? Там на С4 250 восьмёрку делают или что-то другое?

    зачем права я не знаю... я не делал 8ку, хотя по желанию можно было её проехать
    мне из конусов сделали отдельные элементы :) как сказал Михаил, "чтобы интересней было"

  • eghak Member
    офлайн
    eghak Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #398903

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 июня 2013 21:06
    fenix91123:

    ие не могут получить категорию а1. Помогите что мне делать и куда обращаться.

    ты хотел права категории А открыть?

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 21 июня 2013 14:18

    Мне уже расказали как и что. Сейчас учу пдд. А на каких страеюницах надо учить пдд а то я все учу

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 21 июня 2013 14:19

    fenix91123, (facepalm) ПДД знать нужно целиком, а не отдельные странички.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • xzdd Member
    офлайн
    xzdd Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #186488

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 21 июня 2013 14:36

    Так ничего и не выяснил толкового..
    по поводу необходимости прохождения автошколы для получения кат. А
    Телефоны экз. комиссии и справки по ней же , взятые с сайта ГАИ упорно молчат.
    Раздел "Вопрос-ответ" на том же сайте видимо тоже для "галочки".

    Кто-либо уверенно ответить не может.

    Но, а если сдать на А1 то по идее должны сразу выдать и А ?... (18 есть,кат. Б нет..)

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 21 июня 2013 14:52
    xzdd:

    Но, а если сдать на А1 то по идее должны сразу выдать и А ?... (18 есть,кат. Б нет..)

    Будете первым кто это проверит... если следовать буквально написанному - то сдай на А1 за 1 день до 18 лет, вы бы получили А. А раз сдаете после - А вам не видать....
    Хотя попытка не пытка... в крайнем случае сдавайте на А1, потом напишем им бумажку, что "Мне исполнилось 18, А1 есть, дайте А" и почитаем ответ :)

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 21 июня 2013 15:11

    Понял

  • Coo1eR_GN Nokia Team
    офлайн
    Coo1eR_GN Nokia Team

    2179

    19 лет на сайте
    пользователь #32139

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 21 июня 2013 15:22
    xzdd:

    Так ничего и не выяснил толкового..
    по поводу необходимости прохождения автошколы для получения кат. А
    Телефоны экз. комиссии и справки по ней же , взятые с сайта ГАИ упорно молчат.
    Раздел "Вопрос-ответ" на том же сайте видимо тоже для "галочки".

    Кто-либо уверенно ответить не может.

    Но, а если сдать на А1 то по идее должны сразу выдать и А ?... (18 есть,кат. Б нет..)

    Бери литр, права не надо.. :D Шутка.

    По идее, должны дать A. А лучше позвони в ГАИ на Семашко и спроси:017- 270-33-34 (вроде такой)

  • xzdd Member
    офлайн
    xzdd Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #186488

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 21 июня 2013 15:50
    Coo1eR_GN:

    Бери литр, права не надо.. :D Шутка.

    По идее, должны дать A. А лучше позвони в ГАИ на Семашко и спроси:017- 270-33-34 (вроде такой)

    Пытаюсь дозвониться.. эффект нулевой..уже неделю.

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 21 июня 2013 17:40

    Понял

  • xzdd Member
    офлайн
    xzdd Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #186488

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 21 июня 2013 18:40

    Неадекват какой-то)

  • sh86 Member
    офлайн
    sh86 Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #324013

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 21 июня 2013 19:19

    сегодня сдал с первого раза (сдавал не в минске). Перед сдачей откатал 4 занятия на казинца 3 у Александра. Хороший инструктор, подскажет как лучше проехать, у кого нет опыта вождения- ходит рядом, работает по вечерам с 18.00 до поздна (один раз катался у него с 9 до 10 вечера), очень просто записаться на вождение позвонив утром, очень приятная цена за занятие- 70 тысяч, на площадке 3 мотоцикла- что по моему очень хорошо. Был удивлен, что туда на вождение ходит много девушек)

  • Culer Junior Member
    офлайн
    Culer Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #361006

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 июня 2013 19:23

    xzdd, Последний раз сдавала жена, до введени разделения кат.А (3 года назад). Уже были права Б, сдала вождение и получила А, а через полгода АМ, А1, А. Насколько я знаю, разделение кат.А у нас пока не практикуется, сдал вождение, есть 18, получай всю линейку А. Но если идёшь учиться и засматриваешься на будущее, учись сразу на Б, экономь время жизни, всё равно придётся когда-нибудь.

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 21 июня 2013 21:41

    Меня взламали. Чёрт

  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 22 июня 2013 00:29 Редактировалось eAntones, 1 раз.

    Сегодня откатал у О.В. Семашко!
    Чтобы покатать у него, звоним записываемся на нужный день.
    Оплата производится там на месте, заполняем бамажку-платежку у него и оставляем 105.000.
    Хорошая площадка 3 минска. Обычно двоя ездят, а то места нету, третий где-нить левее :D
    Первый раз на мотоцикле и вроде не плохо. Думал попробовать сдать завтра, но решил еще позаниматься раз, тем более друг со мной хочет. Так что четверг на 18-00 забито))
    Само сложно это восьмерка, ну и бревно проехать ровно не всегда получалось.
    А вопрос, в ГАИ разве доска лежит? И есть ли там змейка?

  • daddybutcher Junior Member
    офлайн
    daddybutcher Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #250605

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 22 июня 2013 00:38

    В каждой деревне сдают экзамен по своему. Где-то надо листья подмести, где-то проехать восьмёрку. Долго искал про сдачу на А в Бобруйске. Под спойлером отчёт.

    Полная жопа товарищи. Экзамен на категорию А можно сдать в первую и третью пятницу месяца !!! При этом ГАИ Бобруйска не располагает собственной техникой и площадкой поэтому используют местный ДОСААФ. Как для сдачи на В так и для сдачи на А. Поэтому кроме оплаты за практический экзамен в ГАИ 5000 руб. вы ещё по приезду в ДОСААФ платите 30 500 руб. за пользование их мотоциклом во время сдачи. При этом права у вас забирают в здании ГАИ а добираться до ДОСААФ на другой конец города вам придётся или пешком или на общественном транспорте, ну может кто-то у кого есть права вас на вашей же машине привезёт.

    Дальше веселее. Если вы учились езить в Минске или ещё где-то, можете даже не пытаться сдать. Как проходит сдача:
    1) Доска. Реально такая деревянная доска, даже 2 доски. Лежат давно, рассохшееся дерево на котором видна колея. При этом доска в первой её половине наклонена влево, а во второй наклонена вправо. Т.е. сдающий пытается удержать мотоцикл на доске слегка отклоняясь вправо на первой её половине и совсем не ожидает что во второй её половине нужно отклонятся уже влево. Как результат половину курсантов просто выбрасывает с доски на середине, что и приключилось со мной.
    Про остальные элементы столько не расскажу до них не добрался :) просто списком
    2) Восьмёрка, довольно странная не так как тут неоднократно писали
    3) Змейка
    4) Разгон и переключение на 2 передачу
    5) Остановка включение нейтрали (нужно на заведённом мотоцикле поднять обе руки вверх, что бы инспектор видел что вы нашли нейтраль)

    Как результат заваленный экзамен, потраченный рабочий день, и долгие размышления что делать... мысли даже доходят до того что бы прописку поменять. Что бы сдать там надо тренироваться там. Со мной сдавали люди который шли 4-ый раз. (Учитывая переодичность сдачи - это 2 месяца.)

    Google maps в Бобруйске не очень хорош, поэтому рисую поверх скриншота. Художник из меня никакой.