Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • technikadnia Junior Member
    офлайн
    technikadnia Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #735859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 июля 2014 23:17
    selen2008:

    Miles134:

    technikadnia:

    Доброго дня всем.Может кто подскажет про мою проблему:при скорости 90 и выше загорается ошибка на "высокий надув турбины".Машина становится тупая разгоняется еле-еле.Заглушишь-заведёшь тяга снова появляется.Только разгонишься выше 90-100 снова "машинка с ключиком" на приборке и тяги нет.Кто знает может турбине хана или всё же что-нибудь ещё?Так турбина работает нормально и на малых передачах машинка резвая.1.7 дизель 2008г. Заранее благодарен.

    Возможно нужно почистить клапан ЕГР. Были похожие симптомы, а потом он просто заклинил. По пробуйте прочитать ошибки.

    :super: Для начала - чистка ЕГР. Благо на наших машинках чистится елементарно.
    А сажевик есть?

    Сажевик есть.Ошибки читал опкомом-она и есть"высокий надув турбины"(код ошибки не помню).Сажевик прожигается.
    Ещё вопрос-когда через опком хочешь поменять некоторые функции требуется "код безопасности".А у меня его нет и где взять не знаю.Может кто знает где его достать?

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 июля 2014 00:13
    technikadnia:

    selen2008:

    Miles134:

    technikadnia:

    Доброго дня всем.Может кто подскажет про мою проблему:при скорости 90 и выше загорается ошибка на "высокий надув турбины".Машина становится тупая разгоняется еле-еле.Заглушишь-заведёшь тяга снова появляется.Только разгонишься выше 90-100 снова "машинка с ключиком" на приборке и тяги нет.Кто знает может турбине хана или всё же что-нибудь ещё?Так турбина работает нормально и на малых передачах машинка резвая.1.7 дизель 2008г. Заранее благодарен.

    Возможно нужно почистить клапан ЕГР. Были похожие симптомы, а потом он просто заклинил. По пробуйте прочитать ошибки.

    :super: Для начала - чистка ЕГР. Благо на наших машинках чистится елементарно.
    А сажевик есть?

    Сажевик есть.Ошибки читал опкомом-она и есть"высокий надув турбины"(код ошибки не помню).Сажевик прожигается.
    Ещё вопрос-когда через опком хочешь поменять некоторые функции требуется "код безопасности".А у меня его нет и где взять не знаю.Может кто знает где его достать?

    Тут пару страниц назад кто-то писал про Кар-пасс. Думаю, у официалов за $ закажете.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36187

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36187
    # 3 июля 2014 08:50 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    technikadnia:

    selen2008:

    Miles134:

    technikadnia:

    Доброго дня всем.Может кто подскажет про мою проблему:при скорости 90 и выше загорается ошибка на "высокий надув турбины".Машина становится тупая разгоняется еле-еле.Заглушишь-заведёшь тяга снова появляется.Только разгонишься выше 90-100 снова "машинка с ключиком" на приборке и тяги нет.Кто знает может турбине хана или всё же что-нибудь ещё?Так турбина работает нормально и на малых передачах машинка резвая.1.7 дизель 2008г. Заранее благодарен.

    Возможно нужно почистить клапан ЕГР. Были похожие симптомы, а потом он просто заклинил. По пробуйте прочитать ошибки.

    :super: Для начала - чистка ЕГР. Благо на наших машинках чистится елементарно.
    А сажевик есть?

    Сажевик есть.Ошибки читал опкомом-она и есть"высокий надув турбины"(код ошибки не помню).Сажевик прожигается.
    Ещё вопрос-когда через опком хочешь поменять некоторые функции требуется "код безопасности".А у меня его нет и где взять не знаю.Может кто знает где его достать?

    Зайдите на Астра Клуб Беларусь там есть тема "Считаю CarPass" - незнаю как по деньгам,но думаю это дешевле и быстрее чем офиков!И как-то по ошибке расплывчато!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 3 июля 2014 10:11

    Народ, кто-нибудь впускной коллектор снимал и чистил на опель астра H 2005 (Z17DTH) ?
    1)Я так понимаю, что без снятия движка, его фиг почистишь?
    2)Где такое можно сделать и сколько это будет стоить?

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 3 июля 2014 11:29 Редактировалось -Игрек-, 1 раз.
    selen2008:

    Ещё вопрос-когда через опком хочешь поменять некоторые функции требуется "код безопасности".А у меня его нет и где взять не знаю.Может кто знает где его достать?
    Тут пару страниц назад кто-то писал про Кар-пасс. Думаю, у официалов за $ закажете.

    Карпасс у официалов стоит 300000р. на РМе и 400000 на Мультимоторсе. Ответ в тот же день.
    "Кулибины" считывают, вроде как, со снятием панели...

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 июля 2014 11:36
    -Игрек-:

    selen2008:

    Ещё вопрос-когда через опком хочешь поменять некоторые функции требуется "код безопасности".А у меня его нет и где взять не знаю.Может кто знает где его достать?
    Тут пару страниц назад кто-то писал про Кар-пасс. Думаю, у официалов за $ закажете.

    Карпасс у официалов стоит 300000р. на РМе и 400000 на Мультимоторсе. Ответ в тот же день.
    "Кулибины" считывают, вроде как, со снятием панели...

    За такие деньги я бы у официалов заказал бы и не парился.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36187

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36187
    # 3 июля 2014 11:39
    -Игрек-:

    selen2008:

    Ещё вопрос-когда через опком хочешь поменять некоторые функции требуется "код безопасности".А у меня его нет и где взять не знаю.Может кто знает где его достать?
    Тут пару страниц назад кто-то писал про Кар-пасс. Думаю, у официалов за $ закажете.

    Карпасс у официалов стоит 300000р. на РМе и 400000 на Мультимоторсе. Ответ в тот же день.
    "Кулибины" считывают, вроде как, со снятием панели...

    Парень там СarProgом считывает - некопеечная скажу штука,да и заявляет оригинал!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1219

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 3 июля 2014 12:54 Редактировалось menu, 1 раз.

    del

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 5 июля 2014 02:26

    Про масла проскочила темка на drive точка ру

    http://melbu.livejournal.com/177016.html

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4805

    13 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 5 июля 2014 13:09
    Miles134:

    Про масла проскочила темка на drive точка ру

    http://melbu.livejournal.com/177016.html

    интересно, MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 заливать что ли, почти в 2 раза дороже оригинала, но лучше на масле экономить не буду.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 5 июля 2014 17:31
    Miles134:

    http://melbu.livejournal.com/177016.html

    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html - тут уже конкретно от автора.

    http://bmwservice.livejournal.com/ - блог автора, где можно найти много чего интересного.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4805

    13 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 5 июля 2014 18:14

    Miles134, тут у масла gm другой результат :roof:

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 5 июля 2014 18:40
    alex_baranovi4i:

    Miles134, тут у масла gm другой результат :roof:

    я тоже заметил, что тут результат неплохой.

    Как мне кажется, GM которой продается у нас, не пройдет весь эксперимент с нагревом в силу того что это продукт вторичный. В данном материале как раз упоминалось про понятие "лонглайф", но это не увеличенный интервал от замены до замены, а как раз вторичная переработка просто с обновлением комлекса присадок.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 5 июля 2014 21:06

    Всем привет. Такая ситуация, 300 км от Минска, так получилось что закончилось топливо и на столицу только завтра утром, а тут только 92 бензин, хотя в машину всегда лился 95. Ничено же сверх плохого не произойдет, если я залью 20 л 92_го??? Не пинайте за такие детские вопросы, но я только месяц как машину купил))))

  • gub4ik Member
    офлайн
    gub4ik Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #360793

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 5 июля 2014 22:26

    Обратите внимание на разницу в результатах mobil super 3000 x1 5w-40:
    http://melbu.livejournal.com/168497.html
    и
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 июля 2014 22:40

    gorod_2007, я в свой директ давно лью 92-й и ничо. Только когда понизил (с 95 на 92) опель обиделся, потушил приборку и горел только "чек". Но всё работало. Помогло скидывание клеммы.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 5 июля 2014 22:41 Редактировалось selen2008, 1 раз.
    alex_baranovi4i:

    Miles134:

    Про масла проскочила темка на drive точка ру

    http://melbu.livejournal.com/177016.html

    интересно, MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 заливать что ли, почти в 2 раза дороже оригинала, но лучше на масле экономить не буду.

    Главное не перейти тонкую грань между "лучше не экономить" и "переплачивать за бренд".

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    gorod_2007:

    Всем привет. Такая ситуация, 300 км от Минска, так получилось что закончилось топливо и на столицу только завтра утром, а тут только 92 бензин, хотя в машину всегда лился 95. Ничено же сверх плохого не произойдет, если я залью 20 л 92_го??? Не пинайте за такие детские вопросы, но я только месяц как машину купил))))

    Ничего не случится. Дтчик детонации свою работу сжелает. Немного может увеличиться расход и стать чуть тупее.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Miles134:

    alex_baranovi4i:

    Miles134, тут у масла gm другой результат :roof:

    я тоже заметил, что тут результат неплохой.

    Как мне кажется, GM которой продается у нас, не пройдет весь эксперимент с нагревом в силу того что это продукт вторичный. В данном материале как раз упоминалось про понятие "лонглайф", но это не увеличенный интервал от замены до замены, а как раз вторичная переработка просто с обновлением комлекса присадок.

    "Лонглайф" дословно переводится "длинная жизнь". Думаю, многие это знают. В инерпритации к машинам - "увеличенный интервал". Буружям за бугром хорошо. Они в своем большинстве гарантию отъездят - и все: или в буржуйское "Гатово" или на Восток.

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4805

    13 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 5 июля 2014 22:47 Редактировалось sanya4k, 1 раз.

    selen2008, тоже верно, еще напрягает различная инфа на разных источниках. Надо тупо спецу по опелям дать список рекомендованных масел, пусть скажет что лить лучше, ибо объем у меня не большой, машина не на один год, хочется чтобы с увеличением пробега не было серьезных проблем по двигателю из-за масла.

  • KubiK7777 Member
    офлайн
    KubiK7777 Member

    399

    16 лет на сайте
    пользователь #145862

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 6 июля 2014 00:44 Редактировалось KubiK7777, 2 раз(а).

    Товарищи, может кто знает номер цилиндрика заднего суппорта, а то закорел родимый ? (суппорт Lucas, наружный диаметр 38 мм )

    AutoCad, ProE - чертим. ///AMG Mercedes DTM
  • gub4ik Member
    офлайн
    gub4ik Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #360793

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 6 июля 2014 00:58
    alex_baranovi4i:

    selen2008, тоже верно, еще напрягает различная инфа на разных источниках. Надо тупо спецу по опелям дать список рекомендованных масел, пусть скажет что лить лучше, ибо объем у меня не большой, машина не на один год, хочется чтобы с увеличением пробега не было серьезных проблем по двигателю из-за масла.

    Спецов столько же, сколько и масел :D