Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 31 января 2012 18:35

    Nuvola,

    Nuvola:

    zemljak:

    нет там С-класса

    Mittelklasse, стр 2

    Nuvola:

    1) Untere Mittelclasse, где гольф, королла, астра, меган, мазда3 - это Малый Средний (C)
    Mittelclasse passat мазда6 - это Средний (D)

    Ну вы определитесь, C-класс это что? :D И куда относится Октавия и Вольво S40. И прежде чем ссылаться на википедию и зарулем, почитайте их сначала сами. А не то снова лажанете ;)

    Nuvola:

    2) зато Фиат-Браво на 6 месте, что тоже не красит сегодняшнюю Тойоту. Разница в цене между Меганом и Аурисом сегодня $5600. Если вы согласны переплатить столько за турецкую машину с низким уровнем надежности, меньшей гарантией и более дорогим обслуживанием только потому что она называется Тойота - ваше право. Для меня Тойота уже сыграна.

    Я ж говорю - вы дальше своего реноноса не видите. Я нигде не говорил про новую машину из салона в РБ. Рынок РБ - это пока еще в основном б.у. автомобили. Брать пятилетний рено, чтобы неделю ездить, а вторую держать в автосервисе - объясните мне суть этой затеи? Тойота хоть предсказуемо будет ездить.

  • Ваше-Величество Senior Member
    офлайн
    Ваше-Величество Senior Member

    2238

    13 лет на сайте
    пользователь #420467

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 31 января 2012 19:52
    Nuvola:

    таможня на бу вверх
    ндс на новые вверх
    значит общая коньюктура цен куда?..

    я думаю в низ. :100500:

    Бифляция (иногда миксфляция) — состояние экономики при котором процессы инфляции и дефляции происходят параллельно.[1] Этот термин был впервые предложен Осборном Брауном (англ. F. Osborne Brown), старшим финансовым аналитиком Phoenix Investment Group.[2] Во время бифляции происходит одновременный рост цен (инфляция) на биржевые товары, покупаемые в рамках основного дохода (заработка), и параллельное падение цен (дефляция) на товары, покупаемые в основном в кредит.[3]

    При бифляции за счёт денежной эмиссии центральных банков возрастает объём денежной массы. Это приводит к росту цен на наиболее насущные товары (еда, энергия, одежда), так как суммарный спрос на эти товары относительно стабилен.[4]

    С другой стороны, происходит рост безработицы и снижение покупательной способности населения. В связи с этим население покупает в основном лишь наиболее необходимые товары, а спрос на приобретаемые в кредит активы (дома, автомобили и другие типично «кредитные» товары) падает. В результате цены на них также падают

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 31 января 2012 21:51

    Я вот сегодня машину с учета снимал и заметил, что там, куда сдают номера, очень много лежит транзитных российских. Типа уже начали таскать из рашки авто?

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 31 января 2012 22:28
    Shura1:

    maxell:

    Сори, а как ваши мерянья ценой ТО к теме топика относятся?

    Очень даже относится

    Сейчас бабло будут считать, а не па пиццот туда-сюда

    Машину выбирать по цене ТО???
    Да ну на...

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 31 января 2012 22:58
    Nuvola:

    Разница в цене между Меганом и Аурисом сегодня $5600. Если вы согласны переплатить столько за турецкую машину с низким уровнем надежности, меньшей гарантией и более дорогим обслуживанием только потому что она называется Тойота - ваше право. Для меня Тойота уже сыграна.

    Вам справедливо указывают, что на третий год ломучесть Мегана резко растет, а после 4-5 лет он превращается в развалюху. Покупать недорогую машину на пару лет, теряя при продаже процентов 30-40 цены - для нас пока непозволительная роскошь - такое позволить себе могут скорее совсем небедные люди, которые на Меган с Аурисом и не смотрят.

    Т.е. необходимы отчеты еще хотя бы за 09-10-11гг. Чтобы доказать, что резко возросшая надежность Рено характерно не только для двух первых лет эксплуатации.
    А фигню про турков оставьте бедным. Рено Лохан собирается в РФ. Сомневаюсь, что Киркоров лучше Таркана.

    5.6к экономии для нашего рынка достаточно серьезный аргумент.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 31 января 2012 23:29

    Ваше-Величество, ну чего ты своё жало ещё и сюда суёшь?)))это тебе не танкистов шугать!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    здесь реальное ужимание передложения и ухудшение качества предлогаемого на продажу.......так что думай сам .......

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Ваше-Величество Senior Member
    офлайн
    Ваше-Величество Senior Member

    2238

    13 лет на сайте
    пользователь #420467

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 1 февраля 2012 00:20 Редактировалось Ваше-Величество, 2 раз(а).
    koldin:

    Ваше-Величество, ну чего ты своё жало ещё и сюда суёшь?)))это тебе не танкистов шугать!!!!

    После наклонения бабушатников придёться табуретку себе под попу присматривать, вот интересуюсь заранее. Предполагаю что танкистов среди шротодержателей тоже хватает, поэтому надо с ними начинать работать уже сегодня.

    Если по теме то имею реальную историю друга:
    купил пару лет назад корыто за 6500$ часть денег в кредит.
    500$ сразу вложил в ремонт. не менее 500$ %%% по кредиту выплатил. Итого тачка стала 7 500$
    Летом решил продать, люди званят говорят 5 000$ и едим смотреть. А он мне жалуеться да за 5 000$ нечего смотреть, с трупом в багажнике нужно отрывать с руками. Катафалк до сих пор стоит гниёт. Вот вам и узбеки, и казахи.........

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 1 февраля 2012 00:30

    обращайся!!!!!!!!!))))))))))))но время ограничено.......тупых всё меньше и меньше................

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 00:43 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Ваше-Величество:

    Если по теме то имею реальную историю друга:
    купил пару лет назад корыто за 6500$ часть денег в кредит.
    500$ сразу вложил в ремонт. не менее 500$ %%% по кредиту выплатил. Итого тачка стала 7 500$
    Летом решил продать, люди званят говорят 5 000$ и едим смотреть. А он мне жалуеться да за 5 000$ нечего смотреть, с трупом в багажнике нужно отрывать с руками. Катафалк до сих пор стоит гниёт. Вот вам и узбеки, и казахи.........

    Чушь. Пару лет назад - это конец 09-начало 10. Рынок мертв. Акции на ФВ, Мицу, Тойоте - ту же Коровку можно было купить за 14к.
    Вот до или после кризиса - возможно.

  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3807

    16 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 1 февраля 2012 07:13

    Avaks, чукча - писатель? к чему ваш пост?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 09:48
    zemljak:

    C-класс это что? :D И куда относится Октавия и Вольво S40.

    Мне надоело доказывать очевидные вещи непрофессионалу. С-класс=Малый Средний класс=Untere Mittelklasse.
    Новый Пассат будет на платформе Гольфа - вы к C или все-таки к D его отнесете? Класс определяют габариты. Всё.

    zemljak:

    вы дальше своего реноноса не видите. Я нигде не говорил про новую машину из салона в РБ. Рынок РБ - это пока еще в основном б.у. автомобили. Брать пятилетний рено, чтобы неделю ездить, а вторую держать в автосервисе - объясните мне суть этой затеи? Тойота хоть предсказуемо будет ездить.

    Еще как вижу - пример Тойота Аурис 2009 года. Все вышеперечисленное предсказуемо полетело в Тойоте в течение первых трех месяцев эксплуатации. В Рено за полтора года не сломалось ничего, и после этого для меня "надежность Тойоты" - пустой звук и перекупская замануха. Хотите на это вестись - ваше дело, как и покупка БУ.

    Avaks:

    Вам справедливо указывают, что на третий год ломучесть Мегана резко растет, а после 4-5 лет он превращается в развалюху.

    Ссылку плз. Пока развалюха в моих глазах - Тойота Аурис.

    Avaks:

    теряя при продаже процентов 30-40 цены

    За год Аурис и Сандеро потеряли в цене 25%, далее каждый год будет примерно по 10%.

    Avaks:

    Т.е. необходимы отчеты еще хотя бы за 09-10-11гг. Чтобы доказать, что резко возросшая надежность Рено характерно не только для двух первых лет эксплуатации.

    Вот вам еще 2009

    Avaks:

    А фигню про турков оставьте бедным.

    О, это не фигня! Миф "японское качество Тойоты" имеет реальное денежное выражение, это серьезная прибавка к цене и мотивации покупки именно Тойоты.

    .
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 1 февраля 2012 10:48
    Nuvola:

    Мне надоело доказывать очевидные вещи непрофессионалу. С-класс=Малый Средний класс=Untere Mittelklasse.
    Новый Пассат будет на платформе Гольфа - вы к C или все-таки к D его отнесете? Класс определяют габариты. Всё.

    А что вы пытаетесь доказать? У вас в голове маркетологическая каша, которую вы пытаетесь впарить как какой-то мировой стандарт. Которого в принципе не существует на данный момент, потому что на разных континентах свои классификации. Даже в Европе они со временем меняются.

    Nuvola:

    Еще как вижу - пример Тойота Аурис 2009 года. Все вышеперечисленное предсказуемо полетело в Тойоте в течение первых трех месяцев эксплуатации. В Рено за полтора года не сломалось ничего, и после этого для меня "надежность Тойоты" - пустой звук и перекупская замануха. Хотите на это вестись - ваше дело, как и покупка БУ.

    Ну так вы только подтверждаете вами же приведенную статистику. Тойота по гарантии в первый год исправит редкие дефекты, и потом 5 лет будет ездить. Рено первые гарантийные годы ломаться не будет, а потом высосет денег как пылесос. Вот вам пример:

    код выделить все
    Я купил в 2003 г. в автосалоне RCM в Минске новую Рено Лагуну 2 хэтчбек 1,8, бензин.

    С тех пор х.з. для чего я собирал все чеки, заносил все расходы на обслуживание машины в файл Excel, за исключением шиномонтажа и топлива. А сегодня я вдруг решил свести воедино все эти цифры и вот какая статистика получилась:

    За 8 с небольшим лет я потратил на обслуживание машины 12 399 долл, причем на последние 2 года пришлось 56% от этой суммы.
    В первые же годы ее эксплуатации это были 2%, 4%, 4%, 7% соответственно, причем в первый год это только расходы на одно ТО и покупку зимней резины.

    Учитывая, что за это время я прошел на этой машине 270 000 км, то средняя стоимость владения составит 5 центов из расчета на 1 км, что в общем, многовато. Если же рассматривать стоимость владения в динамике, то можно заметить, что она растет в геометрической прогрессии год от года от 0,5 цента/км в первый год до 2 центов/км на шестой год и 5 центов/км на восьмой год.

    Вывод: данный автомобиль после 6 лет эксплуатации требует слишком много расходов и подлежит замене. Оказывается, продав его два года назад, я сэкономил бы приличную сумму и мог бы купить себе другой новый автомобиль. Так что, иногда полезно не только хранить чеки и вести расходы, но и анализировать эти данные.

    Рено покупать можно, но только на гарантии - как только она заканчивается, сразу сливать, теряя по деньгам от трети до половины стоимости авто. Пусть ваше полуторагодовалое рено поездит еще 3-4 года, тогда будет понятно, что с качеством.

    Nuvola:

    Ссылку плз. Пока развалюха в моих глазах - Тойота Аурис.

    Вы сами эти ссылки приводили. Стоит просто внимательно их читать.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 1 февраля 2012 10:56 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Nuvola:

    Ссылку плз. Пока развалюха в моих глазах - Тойота Аурис.

    Нет ничего проще. Откройте статистику надежности ADAC.
    Количество поломок
    Меган 2004 - 41,9, 2003 - 75,1
    Аурис 2004 - 16,6, 2003 - 21,7.
    Вы хоть собственные цифры смотрите или как?

    За год Аурис и Сандеро потеряли в цене 25%, далее каждый год будет примерно по 10%.

    Т.е. за 2года - 35%. Я дал 30-40. Уточнение принимаю. Но считаю, что среднестатистический белорус вряд ли готов менять авто после засорения пепельницы, потеряв 35% стоимости.

    Avaks:

    Вот вам еще 2009

    Т.е. Меган 2007 г.в. по количеству плюсиков сравнивается с Аурисом 2007г.в. - в отсутствие цифр ничего большего сказать нельзя. 4летний Меган предсказуемо превращается в развалюху (абсолютно та же тенденция, что и в отчете 2008 ). Ищите отчет 11 года. Только в нем Меган-07 станет четырехлеткой.

    Avaks:

    О, это не фигня! Миф "японское качество Тойоты" имеет реальное денежное выражение, это серьезная прибавка к цене и мотивации покупки именно Тойоты.

    Ну и верьте ей. Только не говорите покупникам, что Меган заботливо собран во Франции ловкими арабскими руками.

  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6416

    15 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 1 февраля 2012 10:57
    Evgens:

    Я вот сегодня машину с учета снимал и заметил, что там, куда сдают номера, очень много лежит транзитных российских. Типа уже начали таскать из рашки авто?

    Однако, тенденция!

    Усяго Найлепшага !!!
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 1 февраля 2012 12:10

    6 сцеников мне как бы намекали.....точку поставил ЭСПАЙС4й!!!!!!!!!никаких машин наООООО!!!!

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 12:11 Редактировалось Nuvola, 6 раз(а).

    zemljak
    1) каша в голове, уважаемый, у вас. вы не можете поставить в конкретный класс конкретный автомобиль, чтож ваши проблемы.

    2) где же гарантия того что Тойота исправила все дефекты? и главное что "потом 5 лет будет ездить."?.. Никаких! косяки всплывшие в таком "надежном японце" как-раз не дают повода для подобных оптимизмов... и гарантия на тойоту уже на исходе...

    3) вы еще рено-19 мне в пример приведите. речь о рено последнего поколения и отражении их надежности в ADAC и реальной эксплуатации. в сандеро ничего не летит.

    4) не теряют они половины. этот четырехлетний румынский логан 1.6 Expression с нормальным пробегом, не такси, видно от первого владельца, стоит на 20% дешевле от своей цены в салоне на тот момент (около $12.500 было)

    Avaks

    1) Меган2 и Меган3 - это абсолютно разные машины, и по платформе (у нового - Nissan Altima), и по качеству (с Лагуны3 у рено пошел новый стандарт производства и тестовой программы). В ADAC-2010 с Меганом тоже все в порядке. ADAC-2011 будет в апреле, но думаю сюрпризов тоже не принесет.

    2) см. ссылку на ав.бай

    3) см. п.1

    4) Меган и Флюенс для нашего рынка собирают в турции, и никто из этого секрета не делает, в отличие от Тойоты, которая продает 1) турецких "японцев" с 2) роботами ака ""автомат".

    Хотя Меган для Европы собирается не в турции.

    по ситуации с БУ вести с полей в АБВ

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 12:21
    Nuvola:

    4) не теряют они половины. этот четырехлетний румынский логан 1.6 Expression с нормальным пробегом, не такси, видно от первого владельца, стоит на 20% дешевле от своей цены в салоне на тот момент (около $12.500 было)

    10.5 ? Ржунемагу
    Хотел бы я посмотреть на того, кто купит эту корчидлу хотя-бы за 8, когда НОВЫЙ стоит 10.8 в Москве
    Да, он 1.4 , но 1.4 или 1.6 на этом ПУСТОМ авто это один фиг

    Этот корч купит тока росиянин в кредит. А кредит на бэу да еще в БССР ему не дадут

    .
  • Ваше-Величество Senior Member
    офлайн
    Ваше-Величество Senior Member

    2238

    13 лет на сайте
    пользователь #420467

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 1 февраля 2012 12:30
    Avaks:

    Ваше-Величество:

    Если по теме то имею реальную историю друга:
    купил пару лет назад корыто за 6500$ часть денег в кредит.
    500$ сразу вложил в ремонт. не менее 500$ %%% по кредиту выплатил. Итого тачка стала 7 500$
    Летом решил продать, люди званят говорят 5 000$ и едим смотреть. А он мне жалуеться да за 5 000$ нечего смотреть, с трупом в багажнике нужно отрывать с руками. Катафалк до сих пор стоит гниёт. Вот вам и узбеки, и казахи.........

    Чушь. Пару лет назад - это конец 09-начало 10. Рынок мертв. Акции на ФВ, Мицу, Тойоте - ту же Коровку можно было купить за 14к.
    Вот до или после кризиса - возможно.

    Что ты хотел сказать своим постом? То что друг лоханулся купив тогда корча, или то что его хотят теперь лохануть предлагая гроши как он считает?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 февраля 2012 12:32 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    Shura1
    а так много предложений по 3-4-леткам?.. учитывая что в год продавалось в среднем по 1000 машин

    продаются в основном только экс-таксо с пробегами по 100-200 тысяч, частники ездят и не продают гады такие :)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 12:39

    Nuvola, и что ? Просто эти корчи у нас покупали как раз под такси и прочие разгонные повозки
    Убили вусмерть, а теперь ищут ЛОХА чтобы впарить

    Если уж жизнь не мила без лоханки, гоу ту Москоу.. Там этих ведер румунских - немеряно

    .