cider:Ничего не понимаю!
подорожало
51-й_Штат:Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
На заказы ездил только те, что рядом.
Думайте партнёры, думайте водители!!!
Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)
Типичный уксус)
MOHCTPiK:представьте - вот вы забукали отель на букинге. Приехали - а вам на reception заявляют - букинг свой % берёт, а мы проедаем свой отель - потому плати урод в 2-х больше. Или второй вариант - тебе ничего не говорят, но все горничные плюют в твоё постельное, не меняют полотенца и т.д. - только потому что ты забукал отель по скидке.
Мастер передернуть
Стоимость отеля выставляет не букинг, а отель. Скидку тоже не букинг дает. Неужели Вы этого не знаете?
Скидки разные бывают, да и западный сервис обожествлять не стоит - всяко и там случается.....
Касаемо непокорности смердов, то на 219-й странице вы прочли о причинах этого, но опять начали о том, что барину надо угождать. Так они и угождают первый месяц, второй оптимизируются (это когда боярин негодуэ), а потом уходят у кого нормальное авто (с ненормальными могут и 2 месяца не продердаться, работая в убыток), так как в Йюбире однозначно просрешь выхлопную трубу, которую вы культурно разрешаете водителям Йюбира полизать.
MOHCTPiK, если Вы думаете, что научились быстрочтению по диагонали, через слово или еще как, то это заблуждение. При всём уважении, но таки периодически (особенно после бана) вас не хило так несет. Может второй аккаунт заведете и станете стабильно адекватным и интересным к прочтению
Селяви:Стоимость отеля выставляет не букинг, а отель. Скидку тоже не букинг дает. Неужели Вы этого не знаете?
Ну да, он так и написал, сравнив отель-букинг с водитель-убер
Владимир.Владимирович:Селяви:Стоимость отеля выставляет не букинг, а отель. Скидку тоже не букинг дает. Неужели Вы этого не знаете?
Ну да, он так и написал, сравнив отель-букинг с водитель-убер
Вы тоже быстрочитаете. Прочитайте монстрика медленнее, а не фантазируйте недопонятое - быстрочтение имеет много минусов.
И таки да.
Слуга/обслуга не = раб.
Раб не покупает киркУ и работает за еду.
Водитель Йюбира в этой иерархии стоит ниже раба, так как и киркУ сам покупает, и платит точильщику кирки, и накидывает баблишко из своей заначки, чтобы Йюбир мог выставить тприф 37 бинариков за км.
Слуга работает за деньги, раб - потому что не может уйти, водитель Йюбира со временем уходит, но перед этим, как та лягушка в молоке, пытается взбить молоко в масло оптимизировать свое партнерство.
alex.ch:Что то странное мутит убер.
Все нормально..... убер проводит эксперименты и мы тоже! Продолжаем высаживать пассажиров портовых....
А может предложить оплату обратно до МКАД. Не согласится - давай до свидание
Я смотрю водители убера не считают себя таксистами а считают себя партнерами компании ( которые должны вместе её развивать а не кидать клиентов и тем самым уменьшать их поток) но есть нюанс УБЕР УБЫТОЧНАЯ компания так с какого партнеры должны быть в профите? Вы же партнеры?
Я про таких партнеров раньше не слышал) запомните, партнеры вы только у себя в голове и на бумажке а так обычные работники на своем авто которые ОБЯЗАНЫ выполнять условия убера (работодателя) вы там ничего не решаете.
Mikita_S:Когда Uber ставит коэффинциенты, я выключаю Uber и включаю Яндекс.Такси
Попробуйте iqtaxi интереснее Яндекса будет)
sergey0307:Странно но на сайте uber.com написано что для Х в порт фикс 35бинаров
Где?
51-й_Штат:Все нормально..... убер проводит эксперименты и мы тоже! Продолжаем высаживать пассажиров портовых....
Вам уже и 52 рубля мало? Когда ж вы нажрётесь?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 сентября 2016 11:10)
Основание: 3/5/17
sergey0307:А может предложить оплату обратно до МКАД. Не согласится - давай до свидание
Ничего не предлагайте вообще! Высаживая по определённой объективной причине для отказа вы ничем не рискуете. Ну сломался авто, ну ещё что-то там смена заканчивается. Да что угодно!!!
Но как только вы начнёте говорить про деньги, и об этом пассажир напишет в поддержку, что без денег вы ехать не хотели, то убер вас заблокирует. Я уже давно в спорных ситуациях включаю диктофон. Пассажиры в большинстве спорных случаев ведут себя неадекватно!
Я повезу если только пассажир сам мне предложит чаевые. Но выпрашивать не буду ничего. По договору с убер чаевые принимать можно! Но не обязательно. Делайте все с умом и тогда можно нормально зарабатывать.
51-й_Штат:sergey0307:А может предложить оплату обратно до МКАД. Не согласится - давай до свидание
Но как только вы начнёте говорить про деньги, и об этом пассажир напишет в поддержку, что без денег вы ехать не хотели, то убер вас заблокирует. Я уже давно в спорных ситуациях включаю диктофон.
Только это незаконно, если вы не предупреждаете пассажира о записи.
На самом деле не понимаю зачем такие трудности, мне водители uber говорили что из аэропорта иногда едут непустыми, а когда пустыми - то до уручья, а там заказов тьма. Не понимаю ваших проблем. Если толко у вас не крайслер с расходом 20 по трассе
bezblefa:Я смотрю водители убера не считают себя таксистами а считают себя партнерами компании ( которые должны вместе её развивать а не кидать клиентов и тем самым уменьшать их поток) но есть нюанс УБЕР УБЫТОЧНАЯ компания так с какого партнеры должны быть в профите? Вы же партнеры?
Я про таких партнеров раньше не слышал) запомните, партнеры вы только у себя в голове и на бумажке а так обычные работники на своем авто которые ОБЯЗАНЫ выполнять условия убера (работодателя) вы там ничего не решаете.
Все верно. ТАМ мы ничего не решаем. А решаем мы здесь. Так что когда я сказал здесь, что пассажира не повезу - то я его и не повезу! А он, наивный, думает что ему не может отказать убер. Ну убер может и не может отказать, а я запросто.
cider:мне водители uber говорили что из аэропорта иногда едут непустыми, а когда пустыми
иногда непустыми
Как-то много человек тут на зарплате по-ходу сидит у конкурентов)) пишите еще и про пельмени и про высаживание))