Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 16:25

    Ребята, посмотрите на эти буквы и попытайтесь их понять.

    Я доволен работой в такси, я доволен службой 135, я доволен тарифом.

    но считаю в то же время, что в повышении его для таксиста однозначно будут плюсы в уменьшении количества ливеров.

    А вы расчеты, расчеты, почему вы так любите считать чужие деньги, в частности таксистов? Очень регулярно заводятся разговоры пассажирами, ну че, как день, нармана? работы нармана? пассажиров нармана? а шо в месяц выходит, нармана? Не, ну применра, хаця бы, нармана?:D

    Я работаю на двух работах, и мне НАРМАНА. И в месяц нармана, и в год нармана. И в такси нармана, и не в такси нармана. Работайте, зарабатывайте деньги, и вам тоже будет нармана. И с таксистами у вас все будет нармана.:znaika:

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 16:26

    утритесь и успокойтесь...:wink:

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 16:30

    я доволен тарифом.

    но считаю в то же время, что в повышении его для таксиста однозначно будут плюсы в уменьшении количества ливеров.

    А вы расчеты, расчеты, почему вы так любите считать чужие деньги, в частности таксистов?

    А почему таксисты любят считать деньги пассажиров? :) Ведь повышение тарифов будет значить, что за большее количество наших денег вы повезёте нас на меньшее расстояние.

    6opMaH, Вы точно не привокзальный фильтровщик? Очень уж бизнес-концепция похожая...

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 16:33

    демагогия, брат...

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 марта 2010 16:34
    6opMaH:

    Ребята, посмотрите на эти буквы и попытайтесь их понять.

    Я доволен работой в такси, я доволен службой 135, я доволен тарифом.

    но считаю в то же время, что в повышении его для таксиста однозначно будут плюсы в уменьшении количества ливеров.

    А вы расчеты, расчеты, почему вы так любите считать чужие деньги, в частности таксистов? Очень регулярно заводятся разговоры пассажирами, ну че, как день, нармана? работы нармана? пассажиров нармана? а шо в месяц выходит, нармана? Не, ну применра, хаця бы, нармана?...

    Такси существует не для таксистов, а для клиентов, которых таксисты должны перевозить.

    А клиента нужно любить и уважать, а не относится к нему как во времена СССР.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 16:35

    таксисты не считать любят деньги пассажиров, а пересчитать и в карман положить...:wink:

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 16:36

    6opMaH, вот здесь я согласен на 100%! :beer:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 16:37

    С чего вы взяли что я не люблю, люблю и уважаю но не клиентов (вот уж точно совковый подход, по привычке говорите, да) а пассажиров, они мне зарплату платят, в конце концов, но нет всех, потому что не все зарплату платят...:wink:

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 марта 2010 16:41

    6opMaH, судя по Вашей цитате

    ...но считаю в то же время, что в повышении его для таксиста однозначно будут плюсы в уменьшении количества ливеров.

    не очень уважаете и любите :wink:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 16:42

    Таксиста тоже нужно и любить и уважать, как и шахтера и экономиста и сисадмина.:znaika:

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 16:45

    ливер плохой пассажир, жадный, чего его любить хай он на метро ездит:rotate:. А уважаю я ВСЕХ. И пассажиров и таксистов и экономистов и сисадминов.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (23 марта 2010 17:16)
    Основание: а вот модераторв Вы не уважаете, замечания игнорируете... А зря!

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 марта 2010 16:49

    6opMaH, на пример, поездка примерно на 5 км, это как по-вашему хороший пассажир или ливер как вы изволили выразиться :wink:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 17:02

    если никогда в жизни больше 5 не ездил, бо дОрага, и 8500 дает и ждет сдачи 300, потому что знает, сто здесь "ровно 5 км!" потому что в сити инфо посмотрел, то ливер однозначно. А хороший пассажир не в километрах измеряется и не в деньгах.

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 23 марта 2010 17:02

    Ливер плохой таксист, жадный. Все норовит лишних две сотни метров намотать да ценами на наконечники слезу вышибить.

    А если клиент начнет плакать сколько стоит колбаса, подгузники, подогрев воды, да какой маленький у него оклад?

    Вы, 6opMaH, пожалуйста, прекращайте. Походу, работаете вы в такси не так давно. Помню не было абонирования, катали ровно по километрам плюс посадка и никто особенно не возмущался. Помню в то время смеясь таксист рассказывал как ехал из подъезда в подъезд: девица вечером в гости выскочила в туфельках а утром снегу по колено, туфельки, понимаешь, портить не желала. Было же, проехал три километра - получи три километра. И как-то совершенно никого не волновало, ноги у меня болят или я удод и мне пешком лениво.

    [gone to pot]
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 марта 2010 17:11

    6opMaH, так вот к вашему сведению примерно 5 км, это от а/в Восточный до начала ул. Якбова (с заездом во дворы), но это не лучший пример, т.к. скорее всего вы даже останетесь в очереди в том же районе, или с того же а/в Восточного, до примерно р-на к/т Мир. А с вокзала человек как правило едет с багажом, с которым ехать общественным транспортом, да еще и с пересадками, вроде как и не далеко, но не удобно поэтому и берется такси.

    Guerilla, картуй этого фильтра, а то он уже достал своим троллингом :roof:.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 24 марта 2010 09:17
    Meat STeak N2:

    Barbarossa, думаю не долго они по 1000 будут ездить, есть мнение что им не позволят продолжать дальше так демпенговать, да и водилы дальше так не смогут и машину обслуживать и налоги платить и домой что то привозить .... бензо стоит 2700 вот например у меня расход по городу 16 литров итого 16*2700=43000 я отдаю что б проехать 100 км из них в лучше млучае 70% оплаченного получаем 70*1300=91000 и это только по топливу а еще есть и амортизация и налоги. выходит что такси невыгодно либо выгодно ездить на ведре с болтами которое не жалко и которое расходует <6 литров на 100 км .

    Уважаемые таксисты г. Минска, откройте, пожалуйста, страшную тайну! Сколько км вы обычно проезжаете в день/за смену и какая часть из них - оплаченный пробег?

    Кстати, вот это "есть мнение что им не позволят продолжать дальше так демпенговать" было бы очень печально (даже если они действительно демпингуют, т.е. возят себе в убыток, что вряд ли). Вокзальные фильтровщики в 1990х тоже не позволяли нормальным таксистам "демпинговать"... :(

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 24 марта 2010 11:20
    Минский Muller:


    Guerilla, картуй этого фильтра, а то он уже достал своим троллингом .

    Надо ему условный бан дать, с условием продемонстрировать геометрическую прогрессию :D

    6opMaH, а вы попробуйте быстро давать сдачу целиком и спешить найти следующего клиента. А то начинается нытье "подайте 300руб бедному уксусу"

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 24 марта 2010 11:25
    Meat STeak N2:

    Уважаемые пассажиры я выкладывал примерные расчеты заработка и трат и хотел написать что на хорошей машине ездить по 1300 не выгодно. если брать в учет амортизацию и отчисление на обновление авто то это даже убыточно это все что я хотел написать для того что б ездить о 1300 нужно покупать недорогой в обслуживании аппарат и с малым расходом. Вот и все.

    свою любовь к большим объемам и расходам таксист должен оплачивать из своего кармана. Неужели есть клиенты, которых не устроит поездка по городу на 140-150 конях с расходом 6-6.5 соляры?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 марта 2010 11:36
    FlinK:

    Meat STeak N2:

    Barbarossa, думаю не долго они по 1000 будут ездить, есть мнение что им не позволят продолжать дальше так демпенговать, да и водилы дальше так не смогут и машину обслуживать и налоги платить и домой что то привозить .... бензо стоит 2700 вот например у меня расход по городу 16 литров итого 16*2700=43000 я отдаю что б проехать 100 км из них в лучше млучае 70% оплаченного получаем 70*1300=91000 и это только по топливу а еще есть и амортизация и налоги. выходит что такси невыгодно либо выгодно ездить на ведре с болтами которое не жалко и которое расходует <6 литров на 100 км .

    Уважаемые таксисты г. Минска, откройте, пожалуйста, страшную тайну! Сколько км вы обычно проезжаете в день/за смену и какая часть из них - оплаченный пробег?

    Кстати, вот это "есть мнение что им не позволят продолжать дальше так демпенговать" было бы очень печально (даже если они действительно демпингуют, т.е. возят себе в убыток, что вряд ли). Вокзальные фильтровщики в 1990х тоже не позволяли нормальным таксистам "демпинговать"... :(

    Когда работал ( 3 года назад) было в среднем 130 км в день...общего пробега, оплаченного примерно 70-80 км... сейчас думаю, что пропорции несколько изменились в сторону уменьшения оплаченного пробега.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 24 марта 2010 12:10

    Hitman, спасибо!

    Если не секрет, за сколько часов эти 130 км получались?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.