Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Cubeon Senior Member
    офлайн
    Cubeon Senior Member

    853

    17 лет на сайте
    пользователь #96044

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 9 марта 2016 16:53
    dima210194:

    2 раза в год, каждая в двухгодовом размере

    ну мб потому, что они используют дорожное покрытие много больше, чем другие авто? ;)

    т.е за год заплатить 4 побора ?

    Все неверно! Для такси 2 раза в год по одинарному тарифу, то есть принцип десятилетки не работает.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 9 марта 2016 16:58
    dima210194:

    MOHCTPiK:

    Селяви:

    2 раза в год, каждая в двухгодовом размере

    ну мб потому, что они используют дорожное покрытие много больше, чем другие авто? ;)

    т.е за год заплатить 4 побора ? :toliet:

    Недалекий человек может и 4хкратный побор за год заплатить, но достаточно одной пошлины на полгода.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2016 17:01 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Pit_By1l, езжайте в автопарк на Тимирязева и решайте вопросы там с руководством...

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Селяви:

    stop-by:

    Селяви:

    2 ТО в год - это за новое авто надо 2 раза в год двойной тариф платить за допуск на ДОП?
    В такси так?

    в такси ТО и гос.пошлина - 2 раза в год.

    2 раза в год, каждая в двухгодовом размере, как для новых авто? :o :insane:

    Два раза в год по одной годовой ставке за каждый раз. А что смущает??? Там и страховка авто не 45 ойро, а 180...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 9 марта 2016 17:05
    Pit_By1l:

    Глокъ:

    старая волга, если Вы про ГАЗ-21, могла работать только в 152...
    звоните туда и спрашивайте...

    Можно и более поздние модели

    В 152 работает пару 31-х волг (или 30-ая одна, не особо в них разбираюьс), в 135 работает волга сайбер(аналог себринга). Также из редких машинок в наших краях: дайхатсу материа (135-ая служба), еще для такси редкие: бмв Х3(135-ка), лексус is(107-ая), додж магнум (152/элит). Остальное ширпотреб... Ааа, ну субару импреза в алмазе катается...

    Добавлено спустя 26 секунд

    Katmandu, а разве не 160 ойро?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Посмотрел, 159.15 ойро :rotate:

    Stupid Tracer
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2016 17:08 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    Только вот с выплатами по той страховке просто беда - износ считают исходя из 100000 в год, по итогу совсем говняные выплаты в случае ДТП...

    Steel_R@T, это уже со скидкой за безаварийную езду, на старте было 180. Потом тоже меньше платил... А в случае виновности в ДТП скидка обнулится и еще в довесок будет повышающий общий коэффициент, в итоге фактически 300 ойро... Жируют, падлы...

    MOHCTPiK:

    Селяви:

    2 раза в год, каждая в двухгодовом размере

    ну мб потому, что они используют дорожное покрытие много больше, чем другие авто? ;)

    Можно подумать курьерские машины меньше пробегают, чем такси... Да и еще всяких коммерсов с пробегами в 80 000 в год выше крыши, только у них нет двойной ставки за допуск к движению...
    Это Беларусь, детка. ©

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 9 марта 2016 17:16

    Katmandu, был в дтп виновным (побил бампер), дали коэффициент на первый год 1.1, следующий 1.0 и на уменьшение...

    Добавлено спустя 29 секунд

    Сейчас коэффициент 1.0

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 9 марта 2016 17:33
    Katmandu:

    Можно подумать курьерские машины меньше пробегают, чем такси... Да и еще всяких коммерсов с пробегами в 80 000 в год выше крыши, только у них нет двойной ставки за допуск к движению...
    Это Беларусь, детка. ©

    Соглашусь.

    Никогда не слишком.
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 9 марта 2016 17:42
    MOHCTPiK:

    Соглашусь.

    фигассе!!))

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 9 марта 2016 18:05

    Прикинул, что выходит если с Убером без посредников работать. Получились стабильно в месяц надо отдавать где-то 2,0-2,4 млн на страховки, налоги и прочие неминуемые надобности.
    Дальше всё от кассы зависит: 25% Уберу, амортизация, мойка, бензин, обслуживание и профит ....... в конце списка :-?
    Как бы в качестве варианта для любителей, как помощь в содержании авто особо не тянет. Работа для профессионалов - 6х10-12 часов. Если любителем по 2-4 часа день через пень, то проще под перевозчика.
    Идти ИПэшником под перевозчика на подряд - практически равно, что и физлицо на подряд.
    Молберг там что-то подкрутил у себя и , как сказал знакомец, последние пару недель выходило 50-55% от набитой кассы. В конце недели посмотрим :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 9 марта 2016 18:09
    Селяви:

    Молберг там что-то подкрутил у себя и , как сказал знакомец, последние пару недель выходило 50-55% от набитой кассы. В конце недели посмотрим

    у ИПшника в такси выходит от набитой кассы 75%...
    вот нах этот убер этому безмозглому населению?...
    тут хватает своих долбойобов шоб деньги вытягивать...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 9 марта 2016 18:15
    Глокъ:

    вот нах этот убер этому безмозглому населению?..

    Я тут несколько дней был без авто и активно катал на 7788. В том числе и ливер. Всегда оставлял на чай. Кроме одного случая. Когда 3 раза по одному маршруту было скажем 40 000, а я давал 50, а на 4-й водитель чего то там покопавшись в табличке выдал 65. Естественно я возмутился - ну получил он свои 50к.

    Реально там 38-42 000 - по счётчику тоже были поездки :).

    Авто были типичные - без особых моментов.

    Несколько раз порывался воспользоваться обычным Убером - но так и не получилось. Во первых сильно много манипуляций - включение/отключение гео-локации, вводы адресов и т.д. USSD - рулит ;).

    Никогда не слишком.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 9 марта 2016 18:41 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Недолго музыка играла.

    У партнеров Uber в Минске забирают лицензии. Те собираются судиться.

    Вообще логика транспортной понятна и оправдана. Людей за деньги возишь? Где техосмотр и жёлтые номера, неважно что ты сдал в аренду авто которое арендовал у того кто купил авто. Вот с таксометром конечно дилемка. Это как продаван без чека, потому что завтра вы заплатите оптовой базе, которая заплатит потом продавану, но по законодательству он продаван и точка.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 9 марта 2016 18:42

    В "булочной" кассиру тоже на чай оставляли ?

    Салому еш,а гонар май.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль

    2623
    # 9 марта 2016 18:51
    dima210194:

    т.е за год заплатить 4 побора ?

    А можно и два :lol: Машину нужно иметь старше 10 лет и не лезть в убер :trollface:

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20584

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20584
    # 9 марта 2016 19:15

    а кто пояснит ситуацию
    Вот стоит авто службы ХХХ (например наклейка на борту 135).
    Значится машина работает на условиях публичного договора, условия публичного договора и тарифы поездки фиксированы (указаны в офисе службы и на сайте службы). По какому пункту водитель от борта может захотеть в конце поездки оплату по сумме от балды ? ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 9 марта 2016 19:18
    Micola:

    По какому пункту водитель от борта может захотеть в конце поездки оплату по сумме от балды ? ))

    Не от балды, а по тарифу, указанному на бэдже :znaika: Вы же не заказываете через службу-посредника, а обращаетесь напрямую к ИПшнику, например

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20584

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20584
    # 9 марта 2016 19:20 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    6am6y4a_93:

    Micola:

    По какому пункту водитель от борта может захотеть в конце поездки оплату по сумме от балды ? ))

    Не от балды, а по тарифу, указанному на бэдже :znaika: Вы же не заказываете через службу-посредника, а обращаетесь напрямую к ИПшнику, например

    логотип на борту относит машину к конкретной службе.
    Наклейка на торпеде с тарифами от той же службы (или подобной наклейки нет вообще).
    Взаимоотношения службы и таксиста пассажира мало беспокоят, так же как и взаимоотношение убера и транспортной компании и конкретного водителя.

    Про какой бедж речь?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 9 марта 2016 19:29
    MOHCTPiK:

    Во первых сильно много манипуляций - включение/отключение гео-локации

    по секрету скажу - ее можно не выключать, впрочем как и синезуб
    на современных телефонах они заряд не жрут :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2016 19:34
    Steel_R@T:

    Katmandu, был в дтп виновным (побил бампер), дали коэффициент на первый год 1.1, следующий 1.0 и на уменьшение...

    Добавлено спустя 29 секунд

    Сейчас коэффициент 1.0

    В 2010-м был двойной в белгосстрахе, возможно что-то поменялось...

    MOHCTPiK:

    Katmandu:

    Можно подумать курьерские машины меньше пробегают, чем такси... Да и еще всяких коммерсов с пробегами в 80 000 в год выше крыши, только у них нет двойной ставки за допуск к движению...
    Это Беларусь, детка. ©

    Соглашусь.

    прогресс, однако. :D

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Micola, логотип говорит только о том, что данный перевозчик сотрудничает с данной ДС, а не относит машину к этой ДС. Исключение - ДС такси Пятница и такси 161, купившие за свои деньги автомобили и посадившие на них наемных водителей. Всё.
    В остальных случаях вы взаимодействуете с перевозчиком напрямую, если исключили заказ через ДС. На этот случай у перевозчика д.б. бэдж с тарифами и чек. Нет бэджа - жалоба в контролирующий орган, нет чека - нет поездки и, как результат, нет оплаты. Всё.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 9 марта 2016 19:42

    Katmandu, а разве в 135 не так? вроде у них водители так же не могли работать от борта :-?