Kot Matroskin©:
Stef666:
Kot Matroskin©:
hohan:
Есть с АБС один маленький нюанс, при не закрытом до конца газе, он может сработать раньше времени. Поэтому нужно учиться тормозить на моте без данной опции.
А можно пруфов каких? А то первый раз про такое слышу.
ОБС)
Субъективно может так показаться из-за неправильной загрузки подвески, наверное) Но сама АБС не при делах)
Так и есть. Ситуация воспроизводится не при "не закрытом до конца газе", а при "открытом газу на торможении". Т.е. когда водитель пытается тормозить, забыв отпустить ручку газа. В этот момент передняя вилка разгружена, в результате чего колесо очень быстро блокируется, как результат -- срабатывание АБС.
Вот только без АБС колесо попросту заблокируется вообще. Вот тут и возникает вопрос, что предпочтительнее -- увеличить тормозной путь, или завалиться набок? Конечно, каждый второй скажет, что он бы вовремя отпустил тормоз, он типа опытный... Вот только опытный при торможении и газовать не будет. Поэтому описанная ситуация довольно новичковская. И тут АБС, опять же, в плюс.
Ты не прав, новички не понимают истинную причину срабатывания АБС, для них не упал -круто. То что не догружает вилку, для них вторично. И вот тут начинается беда, при не закрытом газе до конца = читай недогруженной вилке, за них начинает работать АБС, но при определённых обстоятельствах, когда человек начинает считать богом на дороге ( а это случается со всеми) жди беды. Поэтому нужно учиться тормозить на моте без АБС.
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
Матроскин и блокировка переда не всегда ведёт к падению.