Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 августа 2017 16:19
    kuzinat0r:

    А разве правило "не тянуть со всей дури" уже не работает?

    лет 20-30 как

  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 29 августа 2017 16:20
    RachelWolf:

    TriveR:

    У меня после зимы завдится за 5-8 секунд, причем с акумом не заряженным.У тебя,что-то не так

    Какой мот, где хранится, какой бенз, какие действия перед заводкой предпринимаются? Вот когда хотя бы парочка пунктов совпадет с моими входными данными, тогда и можешь делать выводы о том что так а что не так. Мот тупо стоял под чехлом на улице, бенз 95ый, на холодную вроде хуже 92ого стартует. Перепады температур вроде были весьма существенными, от жары с малой влажностью и до холода относительного с высокой влажностью. Может будь кто по смелее, то и крутил бы стартером по 10 секунд, но я не рисковала и дольше 5 секунд не держала, делая перерывы между 3-5 попытками в несколько минут.

    По идее не должно быть таких фокусов после месячного летнего простоя. У меня уже 2 зимы мот живёт в гараже (холодном), заливаю 95-го по плешку, затыкаю выхлопную, помою/натру и под чехол. Cb600F Hornet, 2004 года. Бенз из карбов не сливаю, масло в колодцы не капаю. Оба раза весной заводился со 2-3-го нажатия на кнопку, аккум свежий. Газом не помогаю (читал, что можно свечи залить), подсос, как полагается, открыт.

    ===FightClub===
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 29 августа 2017 16:22
    vlad_is_love89:

    kuzinat0r:

    А разве правило "не тянуть со всей дури" уже не работает?

    лет 20-30 как

    Да ладно? Вот у меня мотоцикл двенадцатилетний. Цепь подтягиваю обычным инструментом, и почему-то ни резьбу не сорвал, ни колесо на ходу не потерял. Что я делаю не так?

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 29 августа 2017 16:24

    kuzinat0r, на каждую гайку и не надо, понадобится примерно 2 ключа: для мелкого и среднего момента затяжки и для моментов под 100 ньютонов и больше. Траты 50-70 баксов. Другое дело, что это не всегда надо, иногда можно и от руки "не до усрачки".

    da red goez fasta!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 августа 2017 16:24
    kuzinat0r:

    Что я делаю не так?

    до поры до времени это все.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 29 августа 2017 16:33

    vlad_is_love89, ну порвет пару мелких болтов, купит новые, будет тянуть чуть слабее, делов на пять рублей.

    da red goez fasta!
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 29 августа 2017 16:38
    Stef666:

    Kot Matroskin©:

    hohan:

    Есть с АБС один маленький нюанс, при не закрытом до конца газе, он может сработать раньше времени. Поэтому нужно учиться тормозить на моте без данной опции.

    А можно пруфов каких? А то первый раз про такое слышу.

    ОБС)
    Субъективно может так показаться из-за неправильной загрузки подвески, наверное) Но сама АБС не при делах)

    Так и есть. Ситуация воспроизводится не при "не закрытом до конца газе", а при "открытом газу на торможении". Т.е. когда водитель пытается тормозить, забыв отпустить ручку газа. В этот момент передняя вилка разгружена, в результате чего колесо очень быстро блокируется, как результат -- срабатывание АБС.

    Вот только без АБС колесо попросту заблокируется вообще. Вот тут и возникает вопрос, что предпочтительнее -- увеличить тормозной путь, или завалиться набок? Конечно, каждый второй скажет, что он бы вовремя отпустил тормоз, он типа опытный... Вот только опытный при торможении и газовать не будет. Поэтому описанная ситуация довольно новичковская. И тут АБС, опять же, в плюс.

    Kot Matroskin
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 29 августа 2017 16:39
    klin_fc:

    RachelWolf:

    TriveR:

    У меня после зимы завдится за 5-8 секунд, причем с акумом не заряженным.У тебя,что-то не так

    Какой мот, где хранится, какой бенз, какие действия перед заводкой предпринимаются? Вот когда хотя бы парочка пунктов совпадет с моими входными данными, тогда и можешь делать выводы о том что так а что не так. Мот тупо стоял под чехлом на улице, бенз 95ый, на холодную вроде хуже 92ого стартует. Перепады температур вроде были весьма существенными, от жары с малой влажностью и до холода относительного с высокой влажностью. Может будь кто по смелее, то и крутил бы стартером по 10 секунд, но я не рисковала и дольше 5 секунд не держала, делая перерывы между 3-5 попытками в несколько минут.

    По идее не должно быть таких фокусов после месячного летнего простоя. У меня уже 2 зимы мот живёт в гараже (холодном), заливаю 95-го по плешку, затыкаю выхлопную, помою/натру и под чехол. Cb600F Hornet, 2004 года. Бенз из карбов не сливаю, масло в колодцы не капаю. Оба раза весной заводился со 2-3-го нажатия на кнопку, аккум свежий. Газом не помогаю (читал, что можно свечи залить), подсос, как полагается, открыт.

    У меня подсос странный, я наверное в первую очередь с него начну, а потом стандартно, что там проверяют. Свечи, компрессия, синхронизация/чистка карбов? Ну, вернее как, не я лично, конечно :) Специально обученные люди пусть таким страдают)

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 29 августа 2017 16:49
    metallihead:

    vlad_is_love89, ну порвет пару мелких болтов, купит новые, будет тянуть чуть слабее, делов на пять рублей.

    В смысле порвет? Оно ведь чувствуется, когда гайка с нормальным усилием закручена. Больше и не тянешь.
    Ну разве что очень мелкие порву)

    metallihead:

    kuzinat0r, на каждую гайку и не надо, понадобится примерно 2 ключа: для мелкого и среднего момента затяжки и для моментов под 100 ньютонов и больше. Траты 50-70 баксов. Другое дело, что это не всегда надо, иногда можно и от руки "не до усрачки".

    А, динамометрические ключи универсальные? Ну тогда еще куда ни шло.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 29 августа 2017 16:54
    kuzinat0r:

    универсальные

    Ну вот например под 3/8" https://slesarka.by/catalog/dinamometricheskie-klyuchi/klyuch-din ... properties

    kuzinat0r:

    В смысле порвет?

    У меня контрольный винт в маятнике, который затягивает типа ось, чтобы она не раскручивалась (натяжитель типа "улитка", но не важно), по заводу на 10, я его тяну ключиком, по ощущениям еще совсем не "до усрачки", и он такой дрись, ну я пошел, из кучки подобрал похожий каленый но со шляпой на 8 и все. Так же шпильку порвал, которая держит переднюю ось от раскручивания в вилке. Она уставшая была и по ощущениям было еще очень далеко, но раздался коварный бздынь и пришлось ее менять. НО! Во втором случае точно динамометрический инструмент меня врядли спас бы.

    da red goez fasta!
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 29 августа 2017 16:58
    metallihead:

    kuzinat0r:

    универсальные

    Ну вот например под 3/8" https://slesarka.by/catalog/dinamometricheskie-klyuchi/klyuch-din ... properties

    Так какой же он универсальный? Я имел ввиду не момент, а размер гайки. Мне как минимум 5 нужно, и это лишь те размеры что я сходу вспомнил.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 29 августа 2017 17:02 Редактировалось metallihead, 2 раз(а).

    kuzinat0r, пардон, там по ссылке не 3/8 а 1/4, но не суть, меняешь головку под размер гайки, в чем проблема? Момент настраивается регулятором. Там же диапазон указан от 1 до 25 ньютонметров.

    da red goez fasta!
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    12 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 29 августа 2017 17:07

    сегодня днем на работе мой мотоцикл кто-то развернул и слегка переставил, ппц. А еще узнал, что довольно большой участок парковки не попадает под камеры наблюдения :/ Как вообще характеризуется данная самодеятельность? Судя по следу на асфальте оставленной подножкой - его протащили сантиметров на тридцать

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 29 августа 2017 17:17 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).
    kuzinat0r:

    В смысле порвет? Оно ведь чувствуется, когда гайка с нормальным усилием закручена. Больше и не тянешь.
    Ну разве что очень мелкие порву)

    у японцев много болтов, которые вкручиваются в алюминий с небольшим, допустим 10-12 нм, моментом. от руки такой момент еще чувствовать надо уметь. а вот если не чувствуешь, то обычно это заканчивается либо срывом резьбы внутри алюминиевой части (например, в клапанной крышке), либо обломом самого болта, который останется торчать внутри этой алюминиевой части (например, внутри башки). вот
    вот когда сорвешь или сломаешь пару раз такие болты, побежишь в магазин за динамометрическим ключем и забудешь о правиле "не со всей дури".

    проклятый антисутенерский закон!
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 29 августа 2017 17:21
    kuzinat0r:

    =15:

    Недостаточно, те же моменты затяжки болтов на разных узлах, указаны только в сервисмануале. А что за мотоцикл?

    А разве правило "не тянуть со всей дури" уже не работает? Да и сколько же денег надо угрохать на ключи под каждый размер гайки...

    Надеюсь Вас не сильно расстроит то,что некоторые болты-гайки по мануалу закручиваются один раз. В следующий раз,они меняются на новые.)

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 29 августа 2017 18:07
    Kot Matroskin©:

    Stef666:

    Kot Matroskin©:

    hohan:

    Есть с АБС один маленький нюанс, при не закрытом до конца газе, он может сработать раньше времени. Поэтому нужно учиться тормозить на моте без данной опции.

    А можно пруфов каких? А то первый раз про такое слышу.

    ОБС)
    Субъективно может так показаться из-за неправильной загрузки подвески, наверное) Но сама АБС не при делах)

    Так и есть. Ситуация воспроизводится не при "не закрытом до конца газе", а при "открытом газу на торможении". Т.е. когда водитель пытается тормозить, забыв отпустить ручку газа. В этот момент передняя вилка разгружена, в результате чего колесо очень быстро блокируется, как результат -- срабатывание АБС.

    Вот только без АБС колесо попросту заблокируется вообще. Вот тут и возникает вопрос, что предпочтительнее -- увеличить тормозной путь, или завалиться набок? Конечно, каждый второй скажет, что он бы вовремя отпустил тормоз, он типа опытный... Вот только опытный при торможении и газовать не будет. Поэтому описанная ситуация довольно новичковская. И тут АБС, опять же, в плюс.

    Ты не прав, новички не понимают истинную причину срабатывания АБС, для них не упал -круто. То что не догружает вилку, для них вторично. И вот тут начинается беда, при не закрытом газе до конца = читай недогруженной вилке, за них начинает работать АБС, но при определённых обстоятельствах, когда человек начинает считать богом на дороге ( а это случается со всеми) жди беды. Поэтому нужно учиться тормозить на моте без АБС.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Матроскин и блокировка переда не всегда ведёт к падению.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 29 августа 2017 18:11
    zverjuga:

    kuzinat0r:

    В смысле порвет? Оно ведь чувствуется, когда гайка с нормальным усилием закручена. Больше и не тянешь.
    Ну разве что очень мелкие порву)

    у японцев много болтов, которые вкручиваются в алюминий с небольшим, допустим 10-12 нм, моментом. от руки такой момент еще чувствовать надо уметь. а вот если не чувствуешь, то обычно это заканчивается либо срывом резьбы внутри алюминиевой части (например, в клапанной крышке), либо обломом самого болта, который останется торчать внутри этой алюминиевой части (например, внутри башки). вот
    вот когда сорвешь или сломаешь пару раз такие болты, побежишь в магазин за динамометрическим ключем и забудешь о правиле "не со всей дури".

    Видимо, пойму лишь когда столкнусь. Пока что правило работает без сбоев.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 августа 2017 18:18
    Austere:

    сегодня днем на работе мой мотоцикл кто-то развернул и слегка переставил, ппц. А еще узнал, что довольно большой участок парковки не попадает под камеры наблюдения :/ Как вообще характеризуется данная самодеятельность? Судя по следу на асфальте оставленной подножкой - его протащили сантиметров на тридцать

    Всегда так делаю, когда мне чужой мот мешает.
    По этой же причине не блокирую на работе руль, чтобы коллега мог передвинуть мой.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 29 августа 2017 18:51

    Та же фигня. Давеча круизера здорового перетаскивал, чуть не завалил.

    Все купил, все есть
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 августа 2017 18:56
    vlad_is_love89:

    Всегда так делаю, когда мне чужой мот мешает.
    По этой же причине не блоки

    прекрасный способ напроситься на [censored]....

    Гуманизм и огнеметы (с)