Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miklavan Member
    офлайн
    Miklavan Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #197632

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 28 января 2010 18:27
    Deadkead:

    вот если я взял у друга телефон и подключился на пакет 25/25 то я смогу пользоватся интернетом со своего 2g телефона??

    да сможешь:znaika:

  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 28 января 2010 18:56

    и ещё , сколько я смогу клацаць интернет без пополнения счёта?

  • Miklavan Member
    офлайн
    Miklavan Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #197632

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 28 января 2010 19:04
    Deadkead:

    и ещё , сколько я смогу клацаць интернет без пополнения счёта?

    когда закончатся 25 метров сразу отрубят если не будет денег на счету :znaika:

  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 28 января 2010 19:17

    я в том смысле если по 25 метров тратить в месяц?

  • Miklavan Member
    офлайн
    Miklavan Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #197632

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 28 января 2010 19:20
    Deadkead:

    я в том смысле если по 25 метров тратить в месяц?

    то год сможешь пользоваться=)

  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 28 января 2010 19:24 Редактировалось Deadkead, 1 раз.

    о отлично, а то я думал 90 дней со дня активации симки? а в ussd запросе написало до 28.01.11 !!! сенкс фо ол

  • Miklavan Member
    офлайн
    Miklavan Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #197632

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 28 января 2010 19:24

    потом нужно будет пополнить счёт на 10 тыс

  • Miklavan Member
    офлайн
    Miklavan Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #197632

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 28 января 2010 19:26

    у мня вообще написано до 25.12.2010

  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 28 января 2010 19:27

    если надо пополнять то это плохо , а то у меня 2 симки лайф одной я пользуюсь для разговоров, а вот вторую решил для интернета взять если 100метров просру:)

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 28 января 2010 19:30

    потом нужно будет пополнить счёт на 10 тыс

    зачем на 10 тыс? достаточно на любую сумму раз в год

  • Miklavan Member
    офлайн
    Miklavan Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #197632

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 28 января 2010 19:37
    dima848:

    потом нужно будет пополнить счёт на 10 тыс

    зачем на 10 тыс? достаточно на любую сумму раз в год

    гдето читал на офф сайте:znaika:

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 28 января 2010 19:41

    Cовершать и принимать звонки, отправлять и принимать SMS и пользоваться другими услугами life:) можно в течение 365 дней с момента активации SIM-карты (первого звонка) или пополнения счета на любую сумму. Если по истечении 365 дней с момента последнего пополнения счета на любую сумму, не было пополнения счета, то договор считается расторгнутым, а телефонный номер возвращается в life:) для дальнейшего использования.

    а это тогда что?

    взято от сюда: http://life.com.by/ru/tariffs/svobodniy.html

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 28 января 2010 23:39

    Лайф, ваш телефон t100 - в нем интернет через egde вообще собирается как-то работать??? Вы считаете это нормальным, когда рядом в тот же момент любой другой тел нормально открывает через egde, а zte стоит на 0%...

  • stolb Member
    офлайн
    stolb Member

    192

    23 года на сайте
    пользователь #458

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 29 января 2010 08:01

    Столкнулся с изощренной формой обмана клиента и хищения денег со стороны Life, из-за чего и расторг договор с ними. Удивило, впрочем, не банальное и наглое воровство денег со счета, но и отношение к клиенту. Поэтому считаю своим долгом предупредить.

    Теперь к сути дела.

    Находился на тарифе Интернет 1000 и пользовался только интернетом. В очередной раз по окончанию срока действия услуги получил смску по оплате, внес на счет сумму. Получил смску о состоянии счета, денег на счету было больше, чем требовалось для продления услуги. Через 10 минут получаю сообщение, что услуга будет отключена, мало денег. После этого несколько дней бесполезных разговоров с их операторами, никто ничего внятно сказать не мог, разговоры о том, что будут разбираться до месяца почему произошла такая ошибка. Поездка сначала в один их офис с написание письменного заявления - ноль результата и никакой реакции на жалобу. В конце всей этой эпопеи в головном офисе сообщили, что деньги они оказывается списали с моего счета, но услугу не продлили. Внятно объяснить почему никто не смог. Единственное, предложили оплатить еще раз и пользоваться дальше!:moderator:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 29 января 2010 08:36

    stolb, уверен, это не изощрённая форма обмана и хищения, а просто глюк :lol: Это для Лайфа характерно.

    Не исключена возможность, что вы не дождались СМС-ки об "успешном продлении услуги" и использовали трафик по 1000 руб/Мб:(

    Тогда в самом деле ловить Вам нечего:wink:

    Но если это ошибка биллинга - деньги Вам вернут. Не по звонку, как на МТС, и не в течение нескольких минут(или дней) - но по письменной жалобе, в течение месяца :D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • PavveL Junior Member
    офлайн
    PavveL Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #221907

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 января 2010 08:45
    stolb:

    Столкнулся с изощренной формой обмана клиента и хищения денег со стороны Life, из-за чего и расторг договор с ними. Удивило, впрочем, не банальное и наглое воровство денег со счета, но и отношение к клиенту. Поэтому считаю своим долгом предупредить.

    Теперь к сути дела.

    Находился на тарифе Интернет 1000 и пользовался только интернетом. В очередной раз по окончанию срока действия услуги получил смску по оплате, внес на счет сумму. Получил смску о состоянии счета, денег на счету было больше, чем требовалось для продления услуги. Через 10 минут получаю сообщение, что услуга будет отключена, мало денег. После этого несколько дней бесполезных разговоров с их операторами, никто ничего внятно сказать не мог, разговоры о том, что будут разбираться до месяца почему произошла такая ошибка. Поездка сначала в один их офис с написание письменного заявления - ноль результата и никакой реакции на жалобу. В конце всей этой эпопеи в головном офисе сообщили, что деньги они оказывается списали с моего счета, но услугу не продлили. Внятно объяснить почему никто не смог. Единственное, предложили оплатить еще раз и пользоваться дальше!

    ой что-то я не верю тебе... не может быть такого, чтобы предложили ещё раз оплатить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 29 января 2010 10:16

    stolb Если вы написали письменное заявление, вам обязаны ответить в течении 15\30 дней(зависит от того, что вы написали) заказным письмом на адрес вашей регистрации.

    Никакие устные разговоры юридической силы не имеют, и поэтому добиться ими у Лайфа тяжело.

    P.S. Сегодня в 2 часа ночи у них опять ничего не работала, и никуда не давало звонить кроме 909, 900 и тд..

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 29 января 2010 10:34

    что-то странное происходит когда заканчивается оплаченный трафик. вроде по тарифу ты платишь всего в 2 раза больше, чем обычно, а реально деньги уходят пулей, как будто с тебя снимают по самому дорогому тарифу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 29 января 2010 10:41

    После окончания пакета, трафик стоит 500 рублей мегабайт....

  • NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    NEON-F Паяльник & Отвертка TEAM

    8515

    15 лет на сайте
    пользователь #163254

    Профиль
    Написать сообщение

    8515
    # 29 января 2010 10:41

    поездка сначала в один их офис с написание письменного заявления - ноль результата и никакой реакции на жалобу.

    Это лайф так работает. Операторы настроены не на решение проблемы, а на "выкручивание" из проблемы. Т.е. с вами будут говорить, вам будут обещать, но реально ничего делать не будут!! Короче после общения с лайфом остается такое мнение - они действительно не могут решать некоторые проблемы(неуспевают или неумеют или пока нет пути решения) и вместо того чтоб честно признаться в этом, выбрали политику обмана, делают клиента дураком.