Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 10 января 2014 11:57
    Бригитта:

    и если я ничего не путаю

    не верю в эти байки...диспут - это всего-лишь способ диалога для урегулирования недоразумений...вот про клаймы да, поверю

    Нет!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 10 января 2014 12:01
    Бригитта:

    Повезло, что планшет сам остался цел.
    Не повезло - нужно делать ремонт, бомбить стены и менять частично проводку в квартире.
    Продавец долго делал вид, что не понимает в чем проблема.
    Потом предложил выслать новое подзарядное.
    Потом предложил выслать новое подзарядное и подарок и еще дать скидку на новый заказ

    Предложите ему выслать для вас новое УЗО. :trollface:
    А если серьёзно, то сомневаюсь, что сможете выбить с него что-то большее. Неисправно было только подзарядное, вот и расчитывайте возврат стоимостью подзарядки.

    Поржать_бы_чё:

    xvarx:

    чтобы диспут не открывали. им типа рейтинг очень важен.

    а как диспут влияет на рейтинг? :-?

    :100500: Присоединяюсь к вопросу. Диспут - это просто один из механизмов полюбовного решения проблемы.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Поржать_бы_чё:

    диспут - это всего-лишь способ диалога для урегулирования недоразумений

    ну вот, уже и без меня просветили :)

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 января 2014 12:02 Редактировалось Mudrilo, 1 раз.
    Бригитта:

    Планшет пришел быстро, был хорошо упакован, проверили - работает. Стали подзаряжать - хлопок, загорелось само подзарядное и розетка (подзарядное для нашей сети - этот момент специально был согласован с продавцом)
    Повезло, что планшет сам остался цел.
    Не повезло - нужно делать ремонт, бомбить стены и менять частично проводку в квартире.
    Продавец долго делал вид, что не понимает в чем проблема.
    Потом предложил выслать новое подзарядное.
    Потом предложил выслать новое подзарядное и подарок и еще дать скидку на новый заказ
    а потом резко передумал и заявил, что на моих фотографиях не его товар.

    Всю "доказуху" слить в диспут, требовать полный откат с учетом стоимости ремонта и морального ущерба!!!
    Никаких оплат через палки!!!

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Бригитта Member
    офлайн
    Бригитта Member

    117

    11 лет на сайте
    пользователь #1005122

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 10 января 2014 12:09

    Спасибо.
    Всю историю в диспуте написала. Фотографии максимально сделала. Будем воевать.
    А вот рисковать и новое подзарядное получить, чтобы потом дом сжечь...

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 10 января 2014 12:09
    Mudrilo:

    требовать полный откат с учетом стоимости ремонта и морального ущерба!!!

    Ой чёй-то я сомневаюсь в успехе этой затеи :shuffle:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 января 2014 12:13 Редактировалось Alenbobr, 1 раз.

    100% Согласен с Mudrilo - диспут на полный возврат средств, всё снять на фото.,видео. Залить на сайт, ссылки китаёзе, несогласен - эскалация диспута, няхай администрация разбирается. Не соглашайтесь на высылку зарядного, я,думаю , здесь без проблем купите зарядное. Если чё, помогу. Жать их надо по полной.

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 января 2014 12:15
    trant:

    Ой чёй-то я сомневаюсь в успехе этой затеи :shuffle:

    Жалеть не стоит, админы сайта откат поспособствуют сделать, а продаван с производителя снимет ущерб...
    Кстати, у меня положительный опыт в этой теме имеется, поэтому и советую действовать максимально жестко.
    Лишний раз убеждаюсь в правдивости анекдота:
    Китайские дети делают по утрам зарядку...
    А потом несут ее к папе в магазин

    :trollface:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Бригитта Member
    офлайн
    Бригитта Member

    117

    11 лет на сайте
    пользователь #1005122

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 10 января 2014 12:15

    Так планшет нормально от компа подзаряжается (шнурок в хозяйстве итак имеется)

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 10 января 2014 12:18

    я написала, что нет пайпал и я открою сор - вот ответ dear friend. it is ok.you should open the dispute/. then we refund you 4USD.

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 января 2014 12:19
    Бригитта:

    Так планшет нормально от компа подзаряжается (шнурок в хозяйстве итак имеется)

    Вы попали на ремонт проводки, розетки, обои, зарядку, - и всё по вине продавца, Ваша совесть чиста, жмите китайца. Поможем

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 10 января 2014 12:21
    Mudrilo:

    Жалеть не стоит

    Эт я всегда поддерживаю, но вот админы попросят прислать видео неработающего планшета, что Бригитта будет делать? А если планшет рабочий - то за что полный возврат?

    Добавлено спустя 41 секунда

    KoLenKa:

    вот ответ dear friend. it is ok.you should open the dispute/. then we refund you 4USD.

    что и следовало доказать! :ura:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 января 2014 12:24
    trant:

    то за что полный возврат?

    За приченённый ущерб -розетка, проводка, обои.
    Спор переводим в клайм, а там как администрация решит.

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 января 2014 12:24
    trant:

    то за что полный возврат?

    За причиненный товаром ущерб!

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 января 2014 12:25 Редактировалось Alenbobr, 1 раз.

    фото/видео -выкладывать на - http://www.mediafire.com
    ссылочку в диспут,
    и приготовьтесь к слёзным письмам китайца, будут биться за каждый цент.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 10 января 2014 12:27

    Бригитта, попробовать поспорить с ними, конечно, стоит, но даже администрация помогает в случаях с вескими доказательствами, а тут сложно доказать, что зарядное было от планшета, что заряжался именно планшет, и что у вас проблем в электроснабжении квартиры нет. ИМХО - вернут деньги в размере стоимости зарядного.

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 января 2014 12:38 Редактировалось Alenbobr, 1 раз.

    Бригита я бы не сдавался, киатаец Вам подсуетил левую зарядку, которая принесла ущерб. согласиться на 4 доллара всегда успеете, кстати погуглите сколько у нас такое зарядное стоит, боюсь не 4. Если и соглашаться на зарядку, то по местной стоимости.

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 10 января 2014 12:41

    так без фото получается диспут не открыть, если товаро получен? да?

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 10 января 2014 12:41
    Mudrilo:

    и морального ущерба!!!

    особенно :lol: :lol: :lol: кетайцы разбежались

    Нет!
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 10 января 2014 12:41

    Alenbobr, а никто пока и 4 доллара не предлагал. Представьте ситуацию - вы купили этот планшет в 5 элементе - пойдите и получите компенсацию... А китайцы не дурнее наших

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 10 января 2014 12:42
    nbreshko:

    и что у вас проблем в электроснабжении квартиры нет.

    в частности, что не было перепада электроснабжения в вольт так эдак 500

    Нет!
Тема закрыта