vla-ra:На премиум опель не тянет, а конкурировать с Хёндэ и Киа по цене не может.
Да ладно, он ни с тоетой ни с вагом конкурировать не мог. А корейцы его тупо добили.
vla-ra:На премиум опель не тянет, а конкурировать с Хёндэ и Киа по цене не может.
Да ладно, он ни с тоетой ни с вагом конкурировать не мог. А корейцы его тупо добили.
Ради интереса погуглил про ликвидность вторички в рашке.
http://www.mihelson.tv/post/Samye_likvidnye_avtomobili_trehletki_ ... skom_rynke
Что могу сказвть... местные восторженные вопли по поводу таеты оказались всего лишь восторженными воплями, информация очень противоречива, доказывать никому ничего не собираюсь, есть гугл, там все ответы.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
217 |
9 лет на сайте Город:
|
За 3 года меньше всего теряет в цене Рено Сандеро - всего 9,5 % в РФ.
А наш рынок все более сближается с Российским.
StepCool:Ради интереса погуглил про ликвидность вторички в рашке.
http://www.mihelson.tv/post/Samye_likvidnye_avtomobili_trehletki_ ... skom_rynke
Что могу сказвть... местные восторженные вопли по поводу таеты оказались всего лишь восторженными воплями, информация очень противоречива, доказывать никому ничего не собираюсь, есть гугл, там все ответы.
Ну хоть погуглил и задумался, уже хорошо. Доказательств никто и не ждет.
А тоета это единственная марка, которая выдерживает российские дороги и беспощадный российский сервис.
StepCool:Ради интереса погуглил про ликвидность вторички в рашке.
http://www.mihelson.tv/post/Samye_likvidnye_avtomobili_trehletki_ ... skom_rynke
Что могу сказвть... местные восторженные вопли по поводу таеты оказались всего лишь восторженными воплями, информация очень противоречива, доказывать никому ничего не собираюсь, есть гугл, там все ответы.
Ну да, блог Михельсона общеизвестен.
Это вам не желтые листки типа
1
2
энергет, я так понимаю по ссылкам инфа про раздирающую в хлам всех соперников таету? Не?
Ну и повторюсь ещё раз, это СТАТИСТИКА, это не прогноз! Ее можно учитывать для прогнозирования, но глупо только на ней строить прогноз. То, чем вы тут и занимаетесь.
Маркон:А тоета это единственная марка, которая выдерживает российские дороги и беспощадный российский сервис.
Аа, ну так это в корне все меняет, конечно...
Досвидос.
StepCool:Ради интереса погуглил про ликвидность вторички в рашке.
http://www.mihelson.tv/post/Samye_likvidnye_avtomobili_trehletki_ ... skom_rynke
Что могу сказвть... местные восторженные вопли по поводу таеты оказались всего лишь восторженными воплями, информация очень противоречива, доказывать никому ничего не собираюсь, есть гугл, там все ответы.
Вообще-то ликвидность - это не остаточная стоимость, а скорость продажи.
StepCool:Ну и повторюсь ещё раз, это СТАТИСТИКА, это не прогноз! Ее можно учитывать для прогнозирования, но глупо только на ней строить прогноз. То, чем вы тут и занимаетесь.
А кто вам сказал, что нуна учитывать только это? Есть дополнительные индексы - лояльности потребителей, "ломучести", удовлетворенности сервисом, стоимости владения...Таки да, это тоже легко просчитывается. И что плохого в такой статистике, она придумана не в РФ и позволяет отойти от субъективных оценок?
энергет:StepCool:Ну и повторюсь ещё раз, это СТАТИСТИКА, это не прогноз! Ее можно учитывать для прогнозирования, но глупо только на ней строить прогноз. То, чем вы тут и занимаетесь.
А кто вам сказал, что нуна учитывать только это? Есть дополнительные индексы - лояльности потребителей, "ломучести", удовлетворенности сервисом, стоимости владения...Таки да, это тоже легко просчитывается. И что плохого в такой статистике, она придумана не в РФ и позволяет отойти от субъективных оценок?
ну так расскажите мне про индексы, которые будут через 5 лет
StepCool:ну так расскажите мне про индексы, которые будут через 5 лет
Несите кофе, погадаю.
ЗЫ: 5 лет для автопрома это огромный срок.
энергет:StepCool:ну так расскажите мне про индексы, которые будут через 5 лет
Несите кофе, погадаю.
ЗЫ: 5 лет для автопрома это огромный срок.
к чему тогда тогда разговоры про ликвидность тает сейчас, при выборе нового авто?
StepCool:к чему тогда тогда разговоры про ликвидность тает сейчас, при выборе нового авто?
Это к тому, что у лидеров автопрома (Тойота, ФВ, Форд, GM...) стандарты качества вырабатывались десятилетиями и за 1-3 года возможны только незначительные отклонения, которые устраняются отзывными компаниями. Бренд стоит дорого, репутация еще дороже. Обычно индексы вычисляются на 3-х летках.
Перефразирую, к чему разговоры про ликвидность тает сейчас, при выборе нового авто от лидеров автопрома?
StepCool:Перефразирую, к чему разговоры про ликвидность тает сейчас, при выборе нового авто от лидеров автопрома?
Есть покупатели, и их немало, для которых важна ожидаемая остаточная стоимость.
энергет:StepCool:Перефразирую, к чему разговоры про ликвидность тает сейчас, при выборе нового авто от лидеров автопрома?
Есть покупатели, и их немало, для которых важна ожидаемая остаточная стоимость.
есть у меня таких парочка, оба перекупы
энергет:StepCool:Перефразирую, к чему разговоры про ликвидность тает сейчас, при выборе нового авто от лидеров автопрома?
Есть покупатели, и их немало, для которых важна ожидаемая остаточная стоимость.
есть у меня таких парочка, оба перекупы
vla-ra:энергет, а давайте ещё стоимость владения посчитаем, ОК?
А кто вам мешает? Мне в семью потребовался городской поджопник С-класса, я все посчитал и купил Сид.
StepCool:есть у меня таких парочка, оба перекупы
Вообще-то речь шла о выборе нового авто.
энергет:купил Сид.
а как же таета?
энергет:Вообще-то речь шла о выборе нового авто.
ну так и я о чем, те, кто покупал новое авто даже не задумывались про остаточную стоимость
StepCool:а как же таета?
Сид соответствовал моим требованиям.
ну так и я о чем, те, кто покупал новое авто даже не задумывались про остаточную стоимость
Вы купили? Так отвечайте только за себя. Может для вас новость, но есть и те, кто постоянно меняет и ездит только на новых авто. 2-3 года, гарантия заканчилась или подходит к концу - на вторичку. Для них важна остаточная стоимость. Да, таких не особо много, но будет больше. В российских столицах это в порядке вещей. В РФ проще с услугой трейд-ин, беларусский рынок понемногу идет туда же, беларусы почувствовали вкус покупки новых авто. Потом наступит похмелье, вот тогда уже многие начнут задумываться об индексах и смотреть рейтинги.