Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    931

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 25 апреля 2014 13:38

    xvarx, так а мне что писать?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 апреля 2014 14:21
    NeviDim:

    NeviDim, на нашем сайте размещен режим работы каждого отделения + отдельно в табличке указан режим на праздничные дни. Поэтому в Поиске филиалов, ЦБУ и отделений можете указать номер интересующего филиала и просмотреть режим всех отделений по конкретному району + информация о Нерабочиих (праздничных) днях в Республике Беларусь в 2014 г.

    Таким образом возврат по инт. вкладу Презент по сроку 30.04 фактически будет 02.05, а за 2 дня также будут начислены проценты в размере 44(+2)?

    Все по условиям, изложенным в оферте:
    п. 3.4:
    .. Если день возврата вклада приходится на выходной или праздничный день, то выплата дохода (Основного и Премиального) путем присоединения к остатку вклада (с последующим в этот же день списанием с вкладного счета для зачисления на текущий счет) производится в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. В этом случае доход (Основной и Премиальный) по вкладу за вышеуказанные дни начисляется по ставке, действовавшей по вкладу в последний день, предшествующий дню наступления срока возврата вклада.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    orla_graf:

    ..Lana..,
    Добрый день, подскажите как рассчитывается премиальный доход по вкладу 4 сезона. Допустим был вклад 10 млн. - 2 месяца, затем снятие 6 млн., т.е. 4 млн. - 1 месяц.
    В результате 1% за три месяца рассчитается на сумму ежедневных остатков, или на сумму на конец 3 месяца - 4 млн.
    Спасибо за ответ

    orla_graf, начисление дохода (и основного и премиального) по вкладу производится исходя из фактического количества дней в году (365 или 366 в високосном году). Доход по вкладу (основной и премиальный) начисляется за каждый календарный день года исходя из фактического ежедневного остатка суммы вклада.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 апреля 2014 14:56
    araton4ik:

    xvarx, так а мне что писать?

    всегда пишу домашний адрес и все :) латиницей ессесно
    может у вас оплата через пейпал? так она не пройдет, пейпал не работает в РБ.
    либо магазин не шлет в РБ.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    931

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 25 апреля 2014 15:49

    xvarx, Плачу карточкой мастеркард Беларусбанка.
    Может поможете перевести "Речицкое шоссе 18а/28", ещё не уверен, как дом с квартирой записывать.
    Сайт пишет, что работает: по крайней мере, Беларусь в списке стран есть, и знает, какой у нас индекс

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 апреля 2014 15:58
    alwila:

    Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста какую сумму могу я снимать единоразово с валютного счёта "Ваш выбор"?. И от какой снятой суммы единоразово вы подаёте сведения в налоговою?

    Добрый день !
    Ограничений по суммам нет, Вы можете снять любую сумму/закрыть вклад. В налоговую банк сведения не подает.

    Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд

    samat:

    Подскажите пожалуйста, есть ли где-либо список адресов инфокиосков ОАО "АСБ Беларусбанк", оборудованных функцией cash-in ?

    Есть - на сайте Поиск инфокиосков. После того, как выберете нас.пункт увидите таблицу, см. последний столбец.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Akimbo Senior Member
    офлайн
    Akimbo Senior Member

    1154

    23 года на сайте
    пользователь #1438

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 25 апреля 2014 23:23 Редактировалось Akimbo, 10 раз(а).

    По поиску вроде о такой проблеме упоминания не обнаружилось, потому сформулирую вопрос. Вчера ни в одном из 4-5 инфокиосков Cash-in не смог пополнить БЕЛКАРТ-Maestro - "Для данной карты операция невозможна" или что-то типа этого. Это технический сбой или действительно так? В условиях о том ничего не было указано, скорее наоборот. А функция совсем не лишняя, особенно в "критические дни", когда у касс огромные очереди далеких от технического прогресса сограждан с их коммунальными платежами и пр.
    И раз уж о Беларусбанке... Приятно удивил уровень сервиса даже в относительно небольшом городе (оформлял карты не в Минске), вежливость, компетентность и терпение (последнее не в общении со мной было необходимо :) ) персонала. Правда не обошлось и без недоразумений - обе карты, VISA и БЕЛКАРТ-Maestro были изготовлены с ошибкой в написании фамилии латиницей, одна буква - I вместо Y. И если в первом случае это была моя опечатка при заполнении в спешке, то во втором все было верно указано (проверил потом в анкете). Оформлявшая карты сотрудница уверила, что это не будет иметь никакого значения. В пределах РБ и не имеет (по крайней мере пока), а вот если придется использовать за пределами? С получением почтовых отправлений такая проблема уже была, не хотелось бы снова в то же.... Просто сотрудница отдела оформления карт была так мила и доброжелательна, что не стал поднимать этот вопрос. Но как бы не вышло в будущем себе дороже.
    Еще один нюанс - это качество изготовления самих карт. Если к БЕЛКАРТ-Maestro никаких претензий нет, то VISA Electron бесконтактная в рамках пакета "Современный" имела некие царапающие заусенцы на торцах, а номер выштампован так слабо во второй половине, что практически исчез уже на второй неделе не самого интенсивного использования и теперь вообще НЕ виден, пока не станешь вращать под разными углами, но некоторые цифры и при таких манмпуляциях едва различимы. Может это все же брак и такую карту можно заменить? А то как то не такой уж и "Современный" получается, скорее как при социализме в конце месяца делали :D
    Ну и напоследок - как мне сообщили при открытии 3-й карты - не так давно введен неснижаемый остаток по картам Classic и выше. Хотя на сайте банка это если где-то и отображено, то видимо очень невнятно. Как и не удалось понять, при каких условиях можно получить карту и без обязателього страхового депозита (о такой возможности тоже сказали). Можно конечно оформить и в другом банке, даже значительно дешевле обойдется, но было бы удобнее в рамках одного интернет-банкинга управлять счетами во всех 3 валютах, а не распылятся. Хотя диверсификация иногда бывает и полезна...
    О, еще вспомнил - мультивалютные карты то чем были так нежелательны, что прекратили их выпуск? Слишком затратны в обслуживании? Выгоднее разбросать по разным счетам для банка? Возобновить не планируется? Или это такой тренд?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 апреля 2014 23:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Akimbo, осторожно) фамилия в филиале вписана с ошибкой. Если она не исправлена, любой перевыпуск карт в дальнейшем будет с ошибками (именно потому не сыграло никакой роли правильное заполнение второй анкеты). Плюс весело вам будет подключать интернет-банкинг.

    ББ пользуется популярностью :D 15:30.
    Основной вопрос проходящих мимо: "А что тут случилось?" :D Как будто очередь в обменник не может собраться просто так, по традиции.

    I sneak into backstab position.
  • Akimbo Senior Member
    офлайн
    Akimbo Senior Member

    1154

    23 года на сайте
    пользователь #1438

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 25 апреля 2014 23:38 Редактировалось Akimbo, 5 раз(а).
    deNoor:

    Akimbo, осторожно) фамилия в филиале вписана с ошибкой. Если она не исправлена, любой перевыпуск карт в дальнейшем будет с ошибками (именно потому не сыграло никакой роли правильное заполнение второй анкеты). Плюс весело вам будет подключать интернет-банкинг.

    При обнаружении извинились и тут же исправили в БД, но уже ПОСЛЕ получения карт (оформлялись с интервалом в один день). Вот я и опасаюсь всяких цепных реакций и "приятных неожиданностей", зная какими педантами бывают финансисты :-)
    Интернет-банкинг (без которого было бы как минимум глупо) подключен в тот же день при получении без проблем. Как и мобильный банкинг. Да еще с почетным эскортом в операционный зал, уже другой, не менее симпатичной и компетентной сотрудницы, вне очереди :) Я же говорю - у них там такой приятный сервис, хоть каждую неделю карты оформляй... еще, кстати, можно в RUR :D Боюсь только нет необходимости, не "из любви к искусству" же :-)

    Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд

    deNoor:

    Akimbo
    Основной вопрос проходящих мимо: "А что тут случилось?" :D Как будто очередь в обменник не может собраться просто так, по традиции.

    Ну прям с иллюстрациями... :-) Вид из окна, что ли?

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2213

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 26 апреля 2014 07:57

    Видом из окна быть не может, угол Сурганова и Куйбышева. Внутри весьма симпатично.

  • crona Senior Member
    офлайн
    crona Senior Member

    633

    16 лет на сайте
    пользователь #145667

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 28 апреля 2014 10:32 Редактировалось crona, 2 раз(а).

    нет

  • Vanillia Member
    офлайн
    Vanillia Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #207880

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 28 апреля 2014 14:02 Редактировалось Vanillia, 1 раз.

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 апреля 2014 17:29
    Vanillia:

    Здравствуйте, 24 апреля через ИБ сделала заявку на долларовую карточку маэстро с чипом (выбрала из доступного), до сих пор висит, что заявка на рассмотрении. Мне нужна карточка к 6 мая. Успеют ли сделать и куда обращаться?

    Добрый день!
    Уточните, все же, где в Интернет-банкинг Вы пытались заказать карту? Какая заявка в обработке? Дело в том, что для оформления карточки необходимо обращаться в банк, подписывать договор...
    Для большей оперативности звоните нам по 147 (или 8017-218-84-31) сегодня до 20:00, завтра выходной, 30.04.14 - как в выходные (с 10:00 до 17:00), а со 02.05.14 как обычно (8:30 - 20:00) :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 28 апреля 2014 18:12

    Попал в такую ситуацию: с год назад оплачивал через кассу Беларусбанка вступительные взносы в ТС. Квитанцию отдал председателю (который на данный момент уже не работает), сказали все ок. И вот на прошлой неделе мне звонит бухгалтер и говорит, что я взносы не оплатил. Нужна квитанция. Вопрос: реально ли как-то поднять платеж годичной давности?

    тыжбухгалтер
  • eXclaim Junior Member
    офлайн
    eXclaim Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1049505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 апреля 2014 18:13

    Здравствуйте, хочу взять льготный кредит для молодого специалиста. Можно ли по нему будет купить окна ПВХ и посудомоечную машину? Исходя из указа президента вроде как нельзя, но мало ли..

  • Vanillia Member
    офлайн
    Vanillia Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #207880

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 28 апреля 2014 19:18 Редактировалось Vanillia, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 апреля 2014 19:49

    Vanillia, вы зря Лане не верите. Тут правда невозможно сделать никаких заявок, не существует раздела Карты/заявка.
    И вообще там слева вверху написано же название банка? :)

    I sneak into backstab position.
  • Vanillia Member
    офлайн
    Vanillia Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #207880

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 28 апреля 2014 20:05

    deNoor, ..Lana.., прошу прощения!!!
    Вбивала в поиск "белинвестбанк", а мне почему-то выдало в ответ ветку "беларусбанк", ну я не глядя и нажала. Вот и задала тут вопрос)))
    Еще раз прошу прощения. Понедельник )))

  • James_Tiesto Member
    офлайн
    James_Tiesto Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #550735

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 28 апреля 2014 20:47

    Вопрос следующий. Установил на Lumia приложение " m-belarusbank ", операционная система Windows Phone . При регистрации аккаунта в приложении мне должно было придти смс с кодом регистрации , указал правильный номер, смс не приходит. Что делать? Как быть ? Неисправность аппарата - исключена, через этот же аппарат указывал другой номер на него приходит смс а лично на мой нет. Помогите решить эту проблему.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1165457

    Профиль

    101
    # 28 апреля 2014 21:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    скажите у всех счас стали долго платежи приходить?
    На днях 24-го платил за интрнет деньги пришли через сутки всегда пирходили в течении 15 минут.
    Сегодня в 13 часов дня примерно закинул деньги на webmoney тоже досих пор нету.Это уже у всех такое? :moderator:
    Хотел называется закинуть денег перед матчем на бк а придется без ставки быть((

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1188257

    Профиль

    33
    # 28 апреля 2014 23:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana..,

    гнать таких сотрудников надо .......! :

    ой..... - одни Дворняги !........