Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 25 октября 2011 15:47

    уймитесь вы уже со своим компрессором мерсовским
    е-класс W211, 200 компрессор - 1796 184 лс 250 нм разгон 9,1 и расход 11,7-12,4 в городе.
    с-класс W204, с180 компрессор 1,8 156 лысы
    с200 компрессор 1,8 184 лысы.
    где здесь чего выдающегося???

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 15:54

    ПИТъ, эээ так ты же тут сам начал песни петь про, то, что дизель твое рвет всех равных бензинок в пух и прах. Но при этом выбираешь себе конкурентов без турбины и заведомо с меньшей мощностью.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 25 октября 2011 15:55 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    Shura1:

    Когда в Ф1 будет дизель, тогда и приходи
    Или хотя бы в нижних сериях Формулы

    Там религия регламент не позволяет, да еще и звук болельщикам подавай, а так бы давно дызельные рено всех рвали бы всех :D ...

    Зы а вообще спор идет из разряда, что лучше селедка или колбаса?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 15:57
    poseydon:

    Shura1:

    Когда в Ф1 будет дизель, тогда и приходи
    Или хотя бы в нижних сериях Формулы

    Там религия регламент не позволяет, да еще и звук болельщикам подавай, а так бы давно дызельные рено всех рвали бы...

    Ага, я думаю дизелям еще и в авиацию и в космос религия летать не дает :) Были конечно дизельные самолеты, но не прижились они там :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 25 октября 2011 16:01
    A_Lee_Ksei:

    эээ так ты же тут сам начал песни петь про, то, что дизель твое рвет всех равных бензинок в пух и прах. Но при этом выбираешь себе конкурентов без турбины и заведомо с меньшей мощностью.

    А еще дызелисты выбирают себе конкурентов без ТНВД, свечей накала и прямого впрыска... Турбина - это деталь конкретного мотора и для конечного потребителя не важно каким методом производитель достиг мощности при определенном объеме, турбиной или системой изменения фаз газораспределения, которой кстати на дизелях нету, но вы ж не против о ней умолчать.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 16:03

    ПИТъ, Уймись ты сам.
    Хотел примеры использования бензиновых турбомоторов? На получай. Один куй компрессор или турбина - предназначены они для одного и работу делают одинаковую. С 1995 года дуют себе и никаких проблем не испытывают.

    Дальше по ТТХ. Где мля хоть один дизель с 1.8 с 184 л.с ? Покажи мне хоть один.
    Трактористы выдающиеся.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4791

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4791
    # 25 октября 2011 16:05
    A_Lee_Ksei:

    Ага, я думаю дизелям еще и в авиацию и в космос религия летать не дает

    Нуну, современная авиация и космические корабли на бензине... :insane:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    iXtrem:

    Дальше по ТТХ. Где мля хоть один дизель с 1.8 с 184 л.с

    о какие длинные пиписьки в маленьких бензовых моторах у мерса :D

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 25 октября 2011 16:09

    при чем тут Ф1 и индикар... что у вас на авто от болида Ф1? наверное, ни одного узла с похожими характеристиками
    да и любые гонки это все равно регламент, направленный на зрелищность - ограничение по мощности, оборотам, наддуву, топливному баку и т.п.
    для обывательского сравнения куда правильнее брать цену, к примеру, когда выбираешь за 30 тыс Д класс - вот тут и надо говорить, что лучше, опять же, уточняя, для чего
    а то, когда в минус дизелю записывают медлительность, то обязательно ТФСИ 210 л.с. в сравнение приводят, а когда речь о стоимости и расходе, то уже и 92-й бензин и подходит, и начальная цена дизеля выше оказывается

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 16:10 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    poseydon:

    A_Lee_Ksei:

    Ага, я думаю дизелям еще и в авиацию и в космос религия летать не дает

    Нуну, современная авиация и космические корабли на бензине... :insane:
    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    iXtrem:

    Дальше по ТТХ. Где мля хоть один дизель с 1.8 с 184 л.с

    о какие длинные пиписьки в маленьких бензовых моторах у мерса :D

    Дизелистов с их трохлитровыми баржами душит жаба?
    А нет, я забыл, есть жэ ЧЫП :znaika:

    А по теме - снова дизелистам сказать нечего.
    Дали для сравнения 2 мотора, оба с наддувом, дизель слил по ттх.
    Взяли ещё 2 мотора - дизелисты заскулили - "так там жа всего 1 секунда...! :D

    Предложили для примера бенизна с компрессором 1.8 привести в пример дизель с таким же объёмом и ттх - начали уходить от темы.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 25 октября 2011 16:17 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    iXtrem:

    ПИТъ, Уймись ты сам.

    Хотел примеры использования бензиновых турбомоторов? На получай. Один куй компрессор или турбина - предназначены они для одного и работу делают одинаковую. С 1995 года дуют себе и никаких проблем не испытывают.
    Дальше по ТТХ. Где мля хоть один дизель с 1.8 с 184 л.с ? Покажи мне хоть один.

    Трактористы выдающиеся.

    спокойнее, не надо так нервничать.
    речь шла про бензин vs дизель, а не турбо/не турбо.
    я привел свой пример, 1 объем, 1 время до 100, примерно одинаковое количество лошадей 218 дизель против 231 бенз.
    и в ответ на высказывания неторых. что дизель не едет после 90, написал что едет и еще как и на 150.
    каким образом производитель достиг на дизеле такого же количества лошадей (с турбиной или нет. мне пофигу).
    вы же тут устроили истерику что нячэсна сравнивать атмо бенз с турбодизелем.

    нячэсна сравнивать бензин атмо против турбо-бенз при равных объемах, так как там без вариантов, если брать среднестатистические авто.
    а вот сравнить 3-4л атмо с 2,0-3,0 турбо - уже интересно, так как результат может быть любой.

    да и то все эти сравнения будут верны при определенных условиях.
    ибо если взять легкого цивика и на пол тонны тяжелеее его 3йку с 2.0 объемами , на 402 метра цивик уедет за счет веса и оборотов, а вот если ехать 1км или на максималку- выедет бмв, так как цивик после 180 тупо не едет.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 25 октября 2011 16:22
    iXtrem:

    ПИТъ, Уймись ты сам.

    Хотел примеры использования бензиновых турбомоторов? На получай. Один куй компрессор или турбина - предназначены они для одного и работу делают одинаковую. С 1995 года дуют себе и никаких проблем не испытывают.
    Дальше по ТТХ. Где мля хоть один дизель с 1.8 с 184 л.с ? Покажи мне хоть один.

    Трактористы выдающиеся.

    Ну есть серийные пассаты В6. Правда там 2 литра и 170 кобыл. Ну так то ж ДЫзель. И в городе легко укладывается в 8 литров КРАДЕНОЙ соляры :tongue:

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 25 октября 2011 16:22
    iXtrem:

    Дальше по ТТХ. Где мля хоть один дизель с 1.8 с 184 л.с ? Покажи мне хоть один.

    Трактористы выдающиеся.

    Е92
    318д 143 ps 9.3s до 100
    320д 184 ps 7,9s до 100

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 16:23
    ПИТъ:

    каким образом производитель достиг на дизеле такого же количества лошадей (с турбиной или нет. мне пофигу).

    чего уж тогда про TFSI спрашивать как он себя поведёт через 5 лет? Не пофигу? Или сказать нечего в ответ?

    ПИТъ:

    вы же тут устроили истерику что нячэсна сравнивать атмо бенз с турбодизелем.

    это и есть равные условия!

    Вы ребята спорите не так как есть, а так как вам удобнее...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 16:23
    poseydon:

    А еще дызелисты выбирают себе конкурентов без ТНВД, свечей накала и прямого впрыска... Турбина - это деталь конкретного мотора и для конечного потребителя не важно каким методом производитель достиг мощности при определенном объеме, турбиной или системой изменения фаз газораспределения, которой кстати на дизелях нету, но вы ж не против о ней умолчать.

    Бред пишешь. Турбина это анаболик, допинг или что угодно, для любого ДВС :D Поэтому ее наличие крайне важно. Как и дизелю она добавляет в 2 раза мощности, так и бензинке.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 16:25 Редактировалось iXtrem, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    iXtrem:

    Дальше по ТТХ. Где мля хоть один дизель с 1.8 с 184 л.с ? Покажи мне хоть один.
    Трактористы выдающиеся.

    Е92

    318д 143 ps 9.3s до 100

    320д 184 ps 7,9s до 100

    И что это такое? Слив по всем позициям - и по разгону до 100 и по мощности.
    320 сюда не пролазит - в ней 2000сс , не надо ля-ля.
    P.S. и этот 318 тоже с 2х литров снят, обе сосут получается :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    VladimG:

    iXtrem:

    ПИТъ, Уймись ты сам.
    Хотел примеры использования бензиновых турбомоторов? На получай. Один куй компрессор или турбина - предназначены они для одного и работу делают одинаковую. С 1995 года дуют себе и никаких проблем не испытывают.

    Дальше по ТТХ. Где мля хоть один дизель с 1.8 с 184 л.с ? Покажи мне хоть один.
    Трактористы выдающиеся.

    Ну есть серийные пассаты В6. Правда там 2 литра и 170 кобыл. Ну так то ж ДЫзель. И в городе легко укладывается в 8 литров КРАДЕНОЙ соляры :tongue:

    170 лс с 2х литров отдыхают против 184 1.8 бензина, увы и ах - смиритесь навсегда.
    А про соляру - ггггг, зарабатывать надо , а не сидеть как мыши под веником. Мдааа...менталитет...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 16:31

    A_Lee_Ksei,

    Турбина это анаболик, допинг или что угодно, для любого ДВС

    то есть якобы можно и без турбины?

    ок, тогда покажи ДВС с системой впрыска CR 3.0 без турбины, который впишется в нормы ну хотя бы е3
    вот интересно такие двигатели вообще в природе существуют? я вот сомневаюсь что такое в принципе возможно
    ибо это тоже самое что фантазировать себе двигатель цикла отто без свечей зажигания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 16:31

    ПИТъ, заметь, атмо дизелей уже даже не осталось в гражданских авто, так как совсем дерьмо. А бензинки даже без турбины дают не слабую мощность, потому их по сей день и делают. Кстати, в этом отношении атмо бензинка на порядок надежнее. Хотя и по ресурсу поршневой дизель конечно выигрывает.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2011 16:40

    A_Lee_Ksei,

    заметь, атмо дизелей уже даже не осталось в гражданских авто, так как совсем дерьмо

    неправильнй ответ, я бы с удовольствием купил 1HZ атмосферный - имено этот мотор производился до упора без наддува, но, к сожалению, он запрещен ибо уже нигде не лезет в экологию

    дизель без турбины невозможен ибо не лезет ни к какие нормы, и тем более с системой питания CR 3 с послойным впрыском - оно просто не будет работать

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    поэтому фраза про "Турбина это анаболик, допинг или что угодно, для любого ДВС" = чушь

    турбина в дизеле это необходимый элемент конструкции
    давайте тогда сравнивать дизель без турбины, а бензин без свечей зажигания, чтобы все было честно... ехать оно будет одинаково никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 25 октября 2011 16:42
    ПИТъ:

    у тех же 3.0 би-турбо бенз бмв ТНВД летят как дети в школу, и за 5 лет его выпуска только сейчас вроде доработали.

    скромно поинтересуюсь про ТНВД в би-турбо бнв бензиновом. Номер детали дайте.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 16:44
    Андрей Владимирович:

    давайте тогда сравнивать дизель без турбины, а бензин без свечей зажигания, чтобы все было честно... ехать оно будет одинаково никак

    С какой это стати? Дизель без турбины существовал и успешно ездил, так что сравнение неуместно!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны