Андрей Радоман:. Встречались ли кому-нить автомобильные зарядные 12Вольт->USB с выходным током от 1.2 Ампера и выше?
Встречались - купил на eBay зарядку на 2.1 Ампера.
Андрей Радоман:. Встречались ли кому-нить автомобильные зарядные 12Вольт->USB с выходным током от 1.2 Ампера и выше?
Встречались - купил на eBay зарядку на 2.1 Ампера.
А вы не боитесь спалить проводку вашего наверняка не нового авто? А это первая причина пожаров в машинах
apache:А вы не боитесь спалить проводку вашего наверняка не нового авто? А это первая причина пожаров в машинах
От двух ампер проводка не сгорит - прикуриватель рассчитан на 10Ампер 12В - да и предохранитель стоит для защиты проводки.
Daimos,
Daimos:apache:А вы не боитесь спалить проводку вашего наверняка не нового авто? А это первая причина пожаров в машинах
От двух ампер проводка не сгорит - прикуриватель рассчитан на 10Ампер 12В - да и предохранитель стоит для защиты проводки.
От двух кратковременных не сгорит, а от долговременной нагрузки
Было ж лет несколько назад, что Honda сгорела именно от включенного в прикуриватель девайса. Автопроизводитель иск отклонил, мотивировав тем, что проводка прикуривателя не расчитывается на длительные нагрузки!
Лучше уж на аккум клемы кидать
Marabu:От двух кратковременных не сгорит, а от долговременной нагрузки
Не сгорит - прикуриватель защищен 10Амперным предохранителем - рассчитан прикуриватель на длительную нагрузку - у меня это даже не прикуриватель - у меня просто розетка - и в инструкции не указано, что нагрузка чисто кратковременная - а если не указано - значит можно нагружать сколь угодно долго.
интересно - бабкам которые в будках сидят и жд переезды шлагбаумами закрывают - как сообщают о том как скоро будет поезд и как они узнают сколько времени нужно держать если например не один поезд едет, а несколько?
beloff, а такие еще остались ? Я к тому, что переезды, оборудованные шлагбаумами, по-моему уже все автоматические. Бабки там сидят чисто для подстраховки. ну и видел иногда как поезда втречают с жезлом.
A.Z., да вряд ли все автоматические. Сегодня стоял на перезде в Заславле - пока не ушла кудато зачем-то - шлагбаум не открылся
beloff:интересно - бабкам которые в будках сидят и жд переезды шлагбаумами закрывают - как сообщают о том как скоро будет поезд и как они узнают сколько времени нужно держать если например не один поезд едет, а несколько?
Оно всё давно автоматизировано, бабка чисто для присмотра.
Возле ЖД серые ящики все видели? Это и есть "контролька", проехал ли состав, если присмотреться, у ящика присутствует изолированный стык рельсов, куда идут провода.
На одноколейках, типа Крыжовка-Дегтярёвка, замечательно видно, как работает связка "стык-семафор".
+ внутренняя проводная связь с выходом на рупоры, моё детство прошло на розочке, так вот, если нажать одну кнопку, то гаркнет только рупор на столбе, а если как-то по-другому, то можно трындеть на всю станцию и потом слушать рёв диспетчера
Я на один недавний НГ, 2011 кажется, пилил пешком с вокзала на розочку и вспомнил детство, поздравил через рупор с новым годом Правда ,пульты на столбах ваще другие, пришлось разбираться, зато услышал диспетчерское "вас также, а теперь прекратите баловаться"
beloff:A.Z., да вряд ли все автоматические. Сегодня стоял на перезде в Заславле - пока не ушла кудато зачем-то - шлагбаум не открылся
Крайне маловероятно вам встретить не автоматический ЖД переезд со шлагбаумом - автоматизированы были еще при царе горохе, что называется. Возможно, что что-то сломалось и дежурная по переезду открыла вручную шлагбаум. А сигнализация выключилась после проезда поезда или нет?
beloff:бабкам которые в будках сидят и жд переезды шлагбаумами закрывают - как сообщают о том как скоро будет поезд
1. Расписание
2. Связь вдоль ЖД (как радио так и проводная)
3. Сигнализация (та что и семафоры переключает) от соседствующих с будкой перегонов.
Daimos:apache:А вы не боитесь спалить проводку вашего наверняка не нового авто? А это первая причина пожаров в машинах
От двух ампер проводка не сгорит - прикуриватель рассчитан на 10Ампер 12В - да и предохранитель стоит для защиты проводки.
Машины тоже рассчитаны не сгорать, но почему-то горят, и именно из-за проводки.
10ампер - значит макс. мощность 120 ватт. Автомобильные пылесосы могут кушать больше, поэтому я бы посоветовал не нагружать прикуриватели - если снаружи не греется, это не значит, что под панелью уже не плавится.
Не хотите слушать меня? Вот страничка, прикиньте сами, обратите внимание, что второй компрессор втыкается не в прикуриватель, а на аккумулятор.
apache:. Автомобильные пылесосы могут кушать больше, поэтому я бы посоветовал не нагружать прикуриватели - если снаружи не греется, это не значит, что под панелью уже не плавится.
Допускаю, что в век нанотехнологий что-то изменилось, но лет 5 назад все автопылесосы были фикцией.
Да, втягивает пепел и лёгкую пыль, всё. По сути - вентиляторчик с соплом.
Помима лимита в 10А на "порт", прикиньте, каким сечением нужно намотать, скажем, 500-ваттный мотор на 12В - а это очень и очень дохлый пылесос (по бытовым меркам).
apache:Не хотите слушать меня? Вот страничка, прикиньте сами, обратите внимание, что второй компрессор втыкается не в прикуриватель, а на аккумулятор.
Давайте для начала разберемся - какое образование вы получили в каком ВУЗе по какой специальности, чтобы понять - насколько Ваши слова подкреплены какими-либо знаниями.
Мое - БИИЖТ - факультет электротехнический. Электроникой занимаюсь уже почти 20 лет.
Машины сгорают из-за несвоевременного или неквалифицированного обслуживания. Если воткнуть компрессор, который рассчитан на подключение в аккумулятору - в прикуриватель - то через 5 сек максимум сгорит предохранитель - за это время ни провод, ни сам прикуриватель не расплавяться и не загоряться.
-=sAm=-:1. Расписание
у меня вот насчет этого и возник вопрос: вчера на переезде в Заславле простоял минут 20, там был маленький паровоз красный, который за эти 20 минут 5 раз проехал туда и обратно, причем расстояние от крайних точек не более 500 метров составляло. Неужели он тоже по расписанию двигался
Daimos:А сигнализация выключилась после проезда поезда или нет?
да, после проезда все выключилось. Долговато, правда, горело, но потом выключилось
beloff:там был маленький паровоз красный, который за эти 20 минут 5 раз проехал туда и обратно, Долговато, правда, горело, но потом выключилось
"Маленький паровоз" - это маневровый тепловоз. Вероятно, его перевод по стрелкам на разные пути находился по обе стороны от переезда. А на время движения любого ЖД средства в зоне переезда - железный СТОП всем авто, иначе беды не избежать.
Physic:"Маленький паровоз" - это маневровый тепловоз.
это все понятно. Просто маневры маневрового тепловоза вряд ли были в расписании, равно как и всякие непредвиденные ситуации. Может для этого и нужна бабка. Да, и мне кажется что бабка нужна на переезде чтобы опустить шлагбаум, т.к. постоянно же ездят машины через него. Как знать что шлагбаум никому по башке не заедет? А так бабка видит что тачек нету и опускает
Daimos, давайте не будем мериться непонятно чем, у меня с образованием всё ок, хотя я электроникой и не занимаюсь сейчас.
В прошлой машине, которой было лет 15, под панелью отгорел провод от одной из кнопок панели. Можете рассказать об этом предохранителю той цепи.
Машины горят от проводки - когда та коряво скручена после ремонтов, изношена и используется не по назначению.
офлайн
Неизвестный кот
Passat B6 Club
|
|
1723 |
20 лет на сайте Город:
|
часто на глаза попадаются машины с наклейкой на все заднее стекло "ноггано", причем буквы ГЭ не в виде наганов, а очень похожи на кольт модели М1900
машины как правило сильно уставшие, с пердунками и прочими стритсракерскими примочками.
персонажи в них тоже как под копирку, все такие чОткие пасанчики, с очками на лбу.
это что за клуб такой?