Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 1 июля 2014 22:13

    так я и не заморачивался по этому поводу, просто тут кипишь поднялся, я пшол и проверил)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1219

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 2 июля 2014 01:44

    может у кого дизельный 1.7 года 2009-2010, 110 коней, какая рабочая температура двигателя в городе и по трассе? а то я себе пригнал, сразу не смотрел, а потом когда ехал по трасе на улице было где-то 13 градусов тепла, компьютер показывал 90-93 градуса, заехал в город такая же температура, теперь думаю норм это или нет, где-то в нете пишут что так и должно..

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 2 июля 2014 06:20

    у меня по трассе в жару 89-90
    а в городе и до 95 видал доходило
    мотор такойже

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9652

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9652
    # 2 июля 2014 07:46
    selen2008:

    Ездите и не мешайте машине работать!

    хотел снять аккумулятор и как я потом машину открою?

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 июля 2014 09:34
    minzurka:

    selen2008:

    Ездите и не мешайте машине работать!

    хотел снять аккумулятор и как я потом машину открою?

    Вы яснее пишите: у Вас что, совсем с ключа ничего не работает? У большинства Оплей этих лет с ключа только водительская дверь открывается/закрывается.
    А если у Вас вообще с ключа не работает - тогда ищите проблему. Для начала - ВД\шкой сбрызгайте обильно и часа через 2 попробуйте. Если не поможет - тогда о других вещах поговорим.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9652

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9652
    # 2 июля 2014 10:04
    selen2008:

    Вы яснее пишите: у Вас что, совсем с ключа ничего не работает?

    Да уже писал и не раз.
    У меня есть замок только в водительской двери. Ключом дверь не закрыть, не открыть. С кнопок открывает и закрывает, машину заводит.

  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 2 июля 2014 10:12
    pruzan101:

    Kutuzau:

    Привет Астраводам, :) Астра H с мотром 1.4 XEP, при заводке холодного двигателя отчётливо слышен цёкот (около 2 секунд). Скажите, пожалуйста, не особенность ли это цепного мотора? :conf:

    Привет! Пригнал такую Астру с таким мотором на прошлой неделе (2010г.в пробег 95000 т.) ,брал у знакомого в швейцарии.Так вот! Мне тоже не понравился шум после заводки 1-2сек стоит шелест и пропадает. Как сказали там на сервисе это допуск по этому мотору. Когда этот шелест уже на холостых оборотах, вот тогда ахтунг! Хотя все относительно(полный комплект для замены цепи 200 у.е) не так дорого по сравнению с другими авто.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Машинкой доволен! реальный расход город 7-7.5 трасса 5-5.5.

    Ну что можно сказать, второе утро и при запуске холодного мотора никакого "цокота" не слышно (по крайней мере пока не слышно) - было повторно, спустя 1 тыс.км., заменено моторное маслице+масл. фильтр, до кучи прокладка клапаной крышки, свечи зажигания и почищены трубки от эмульсии.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36187

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36187
    # 2 июля 2014 11:51
    minzurka:

    selen2008:

    Вы яснее пишите: у Вас что, совсем с ключа ничего не работает?

    Да уже писал и не раз.
    У меня есть замок только в водительской двери. Ключом дверь не закрыть, не открыть. С кнопок открывает и закрывает, машину заводит.

    В общем - что-то с личинкой замка!Может ключ уже раздолбанный - я себе сделал дубликат-болванку без чипа - лежит всегда в кармане на случай внештатного закрытия машины и открытия зимой каб нетрахать основной ключ! :jump:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9652

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9652
    # 2 июля 2014 12:20 Редактировалось minzurka, 1 раз.
    super-buldos2012:

    Может ключ уже раздолбанный

    Второй ключь тоже не открывает. Попробую вэдэшки линуть в замок.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36187

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36187
    # 2 июля 2014 12:32
    minzurka:

    super-buldos2012:

    Может ключ уже раздолбанный

    Второй ключь тоже не открывает. Попробую d'l'irb линуть в замок.

    Мне проще - запасной вариант через заднюю дверь моегл универсала! :jump:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • pruzan101 Junior Member
    офлайн
    pruzan101 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #417928

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 июля 2014 13:02

    Kutuzau, Поздравляю ! Главное чтобы дальше было все ок!

    КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ ЧИСТИЛИ?

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 июля 2014 14:48
    minzurka:

    super-buldos2012:

    Может ключ уже раздолбанный

    Второй ключь тоже не открывает. Попробую вэдэшки линуть в замок.

    Сбрызгать хорошенько, во все стороны. И не один раз. В течение часа раза 3 желательно повторить. Потом пробовать разрабатывать личинку замка.

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 2 июля 2014 16:40 Редактировалось -Игрек-, 1 раз.

    Еще одна просьба к владельцам Астры Н на бензине, особенно 1.4, как у меня . Загляните пожалуйста под капот и посмотрите. Слева со стороны ремня внизу стоит пластиковая защита, которая крепится к подрамнику винтами и вертикальной стороной к подкрылку клипсами. А справа, со стороны коробки передач, такой защиты нет. Вопрос: это только у меня так, или у всех? Должна ли быть такая защита со стороны коробки?
    Всем спасибо......

  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 2 июля 2014 17:30
    menu:

    может у кого дизельный 1.7 года 2009-2010, 110 коней, какая рабочая температура двигателя в городе и по трассе? а то я себе пригнал, сразу не смотрел, а потом когда ехал по трасе на улице было где-то 13 градусов тепла, компьютер показывал 90-93 градуса, заехал в город такая же температура, теперь думаю норм это или нет, где-то в нете пишут что так и должно..

    2008 1.7DTJ , по трассе 90 или немного меньше, по городу 90-95, при 96 включается вентилятор, скидывает до 93-94 и выключает вентилятор.

  • technikadnia Junior Member
    офлайн
    technikadnia Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #735859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 июля 2014 18:11

    Доброго дня всем.Может кто подскажет про мою проблему:при скорости 90 и выше загорается ошибка на "высокий надув турбины".Машина становится тупая разгоняется еле-еле.Заглушишь-заведёшь тяга снова появляется.Только разгонишься выше 90-100 снова "машинка с ключиком" на приборке и тяги нет.Кто знает может турбине хана или всё же что-нибудь ещё?Так турбина работает нормально и на малых передачах машинка резвая.1.7 дизель 2008г. Заранее благодарен.

  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1219

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 2 июля 2014 21:04
    asdfghbv:

    menu:

    может у кого дизельный 1.7 года 2009-2010, 110 коней, какая рабочая температура двигателя в городе и по трассе? а то я себе пригнал, сразу не смотрел, а потом когда ехал по трасе на улице было где-то 13 градусов тепла, компьютер показывал 90-93 градуса, заехал в город такая же температура, теперь думаю норм это или нет, где-то в нете пишут что так и должно..

    2008 1.7DTJ , по трассе 90 или немного меньше, по городу 90-95, при 96 включается вентилятор, скидывает до 93-94 и выключает вентилятор.

    сегодня ездил целый день по городу, температура была 90-95, в пробках доходило до 99, патом вентилятор срабатывал и скидывал до 94, вентилятор включается только тот который со стороны двигателя. так должно быть???

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 2 июля 2014 21:52 Редактировалось Miles134, 1 раз.
    technikadnia:

    Доброго дня всем.Может кто подскажет про мою проблему:при скорости 90 и выше загорается ошибка на "высокий надув турбины".Машина становится тупая разгоняется еле-еле.Заглушишь-заведёшь тяга снова появляется.Только разгонишься выше 90-100 снова "машинка с ключиком" на приборке и тяги нет.Кто знает может турбине хана или всё же что-нибудь ещё?Так турбина работает нормально и на малых передачах машинка резвая.1.7 дизель 2008г. Заранее благодарен.

    Возможно нужно почистить клапан ЕГР. Были похожие симптомы, а потом он просто заклинил. По пробуйте прочитать ошибки.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 2 июля 2014 22:17
    menu:

    asdfghbv:

    menu:

    может у кого дизельный 1.7 года 2009-2010, 110 коней, какая рабочая температура двигателя в городе и по трассе? а то я себе пригнал, сразу не смотрел, а потом когда ехал по трасе на улице было где-то 13 градусов тепла, компьютер показывал 90-93 градуса, заехал в город такая же температура, теперь думаю норм это или нет, где-то в нете пишут что так и должно..

    2008 1.7DTJ , по трассе 90 или немного меньше, по городу 90-95, при 96 включается вентилятор, скидывает до 93-94 и выключает вентилятор.

    сегодня ездил целый день по городу, температура была 90-95, в пробках доходило до 99, патом вентилятор срабатывал и скидывал до 94, вентилятор включается только тот который со стороны двигателя. так должно быть???

    да, так должно быть. 2ой (со стороны бампера) включается когда машину капитально помучали

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 2 июля 2014 22:33 Редактировалось Miles134, 1 раз.
    andb:

    menu:

    asdfghbv:

    menu:

    может у кого дизельный 1.7 года 2009-2010, 110 коней, какая рабочая температура двигателя в городе и по трассе? а то я себе пригнал, сразу не смотрел, а потом когда ехал по трасе на улице было где-то 13 градусов тепла, компьютер показывал 90-93 градуса, заехал в город такая же температура, теперь думаю норм это или нет, где-то в нете пишут что так и должно..

    2008 1.7DTJ , по трассе 90 или немного меньше, по городу 90-95, при 96 включается вентилятор, скидывает до 93-94 и выключает вентилятор.

    сегодня ездил целый день по городу, температура была 90-95, в пробках доходило до 99, патом вентилятор срабатывал и скидывал до 94, вентилятор включается только тот который со стороны двигателя. так должно быть???

    да, так должно быть. 2ой (со стороны бампера) включается когда машину капитально помучали

    вообще один вентилатор для охлаждения двигателя (у него 2 скорости), второй для системы кондиционирования (он как раз со стороны бампера).

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 июля 2014 22:55
    Miles134:

    technikadnia:

    Доброго дня всем.Может кто подскажет про мою проблему:при скорости 90 и выше загорается ошибка на "высокий надув турбины".Машина становится тупая разгоняется еле-еле.Заглушишь-заведёшь тяга снова появляется.Только разгонишься выше 90-100 снова "машинка с ключиком" на приборке и тяги нет.Кто знает может турбине хана или всё же что-нибудь ещё?Так турбина работает нормально и на малых передачах машинка резвая.1.7 дизель 2008г. Заранее благодарен.

    Возможно нужно почистить клапан ЕГР. Были похожие симптомы, а потом он просто заклинил. По пробуйте прочитать ошибки.

    :super: Для начала - чистка ЕГР. Благо на наших машинках чистится елементарно.
    А сажевик есть?