Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1114

    16 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 1 сентября 2023 20:19
    1741890:

    У меня товар продавец передал озону (получилось связаться), при этом уже 3 переноса, когда приедет заказ и приедет ли неизвестно..

    скиньте скриншот заказа, интересно из-за чего такая истерика

  • Ayland Junior Member
    офлайн
    Ayland Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #727450

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 сентября 2023 21:07 Редактировалось Ayland, 1 раз.

    Очень! Очень ответственная шарашка!

  • 1741890 Neophyte Poster
    офлайн
    1741890 Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #1741890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 сентября 2023 21:15
    serpent2002:

    1741890:

    У меня товар продавец передал озону (получилось связаться), при этом уже 3 переноса, когда приедет заказ и приедет ли неизвестно..

    скиньте скриншот заказа, интересно из-за чего такая истерика

    Какая истерика, о чем вы? Сегодня снова изменили срок доставки на неопределенный.
    По вашему видимо должна радоваться🙂

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2032

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 1 сентября 2023 23:50
    1741890:

    2792181:

    1741890:

    Пострадавших от озона становится все больше и больше, они за свои действия не отвечают. И не удивительно, если говорить о проблеме, а не молчать, то и остальные подтянутся.

    вы не теряйте время. когда люди страдают, они не на форуме время тратят, а обращаются в компетентные органы )

    Прямо читаете мои мысли, так и сделаю. Соберу побольше данных и вперед. И последовательность действий с результатом сброшу.

    обязательно. а то пока напоминает бурю в стакане воды.
    потом окажется, что так нетерпеливо ожидается формочка для льда или пленка на экран телефона :trollface:

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 1 сентября 2023 23:51

    я думаю, все это связано с возросшим количеством покупок в связи со скакнувшим курсом доллара
    Ну а в рф всегда бардак был - вон какие-то терки были с предпренимателями по поводу размещения товаров на складах...
    Отсюда и задержки. Алиэкспресс гораздо более старая компания и гораздо более богатая, а ведь и оттуда постоянные задержки и потери посылок. Вот когда будет не 1-2, а 10-20 таких площадок, вот тогда и будет развиваться здоровая конкуренция по поводу доставок посылок вовремя, а пока у покупателя выбор есть или покупать дороже или сидеть и ждать или вообще не покупать - выбор есть всегда

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2032

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 2 сентября 2023 00:07 Редактировалось 2792181, 1 раз.
    Hereig:

    я думаю, все это связано с возросшим количеством покупок в связи со скакнувшим курсом доллара

    первый раз что ли доллар скачет? во время основного скачка делал покупки и ничего не задержалось
    а вот совпадение с тем, что стали 20% брать сверху с маркетплейсов и многие отменили доставку в РБ, а кто не успел отменить, теперь морозит заказы, очень даже может быть и не совпадением

  • Ayland Junior Member
    офлайн
    Ayland Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #727450

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 сентября 2023 00:13 Редактировалось Ayland, 1 раз.
    Hereig:

    я думаю, все это связано с возросшим количеством покупок в связи со скакнувшим курсом доллара
    Ну а в рф всегда бардак был - вон какие-то терки были с предпренимателями по поводу размещения товаров на складах...
    Отсюда и задержки. Алиэкспресс гораздо более старая компания и гораздо более богатая, а ведь и оттуда постоянные задержки и потери посылок. Вот когда будет не 1-2, а 10-20 таких площадок, вот тогда и будет развиваться здоровая конкуренция по поводу доставок посылок вовремя, а пока у покупателя выбор есть или покупать дороже или сидеть и ждать или вообще не покупать - выбор есть всегда

    По вашему получается, что нет выбора, особенно у тех, кто заказ уже сделал вдруг выяснилось, что контлра Шарашка... 🤣 Которая на клиента своего ложила... Завтра другой придет. Точнее через секунду...

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    2792181:

    Hereig:

    я думаю, все это связано с возросшим количеством покупок в связи со скакнувшим курсом доллара

    первый раз что ли доллар скачет? во время основного скачка делал покупки и ничего не задержалось
    а вот совпадение с тем, что стали 20% брать сверху с маркетплейсов и многие отменили доставку в РБ, а кто не успел отменить, теперь морозит заказы, очень даже может быть и не совпадением

    А доллар действительно не при чем. В сервисе скорее всего дело. Внутри еаэс вроде не вводили ндс, но могу ошибаться.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1555

    9 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 2 сентября 2023 08:40

    не понятно только, почему вводят НДС внутри так называемого союза. Ну и раз ввели, то, казалось бы, обеспечьте сначала сервис какой-никакой - доставку товаров, а тут получается еще и большинство товаров убирают доставку к нам...

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 2 сентября 2023 08:57
    Hereig:

    не понятно только, почему вводят НДС внутри так называемого союза. Ну и раз ввели, то, казалось бы, обеспечьте сначала сервис какой-никакой - доставку товаров, а тут получается еще и большинство товаров убирают доставку к нам...

    Из доставки убирают только фирменное, оригинальные товары. Китайщины валом. Возможно фирменного настоящего не хватает для внутреннего рынка и таким образом негласно это работает.

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • mi.li Member
    офлайн
    mi.li Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #1124341

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 сентября 2023 09:51 Редактировалось mi.li, 1 раз.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2032

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 2 сентября 2023 11:22
    Ayland:

    Внутри еаэс вроде не вводили ндс, но могу ошибаться.

    Hereig:

    не понятно только, почему вводят НДС внутри так называемого союза. Ну и раз ввели, то, казалось бы, обеспечьте сначала сервис какой-никакой - доставку товаров, а тут получается еще и большинство товаров убирают доставку к нам...

    официально как бы не вводили. однако то, что один и тот же товар у одного и того же продавца имел разницу на момент покупки около 20% для доставки в РФ и РБ, наводит на такие мысли. причем как раз появилось это в те даты, когда алик стал 20% добавлять. До этого я мониторил озон по этому же вопросу - все было красиво с ценами.
    это чисто мои предположения. может, озон перестраховывается, чтоб не влететь потом на эти 20% за свой счет, когда выставят ему на этой стороне.

    werden:

    Возможно фирменного настоящего не хватает для внутреннего рынка и таким образом негласно это работает.

    хватает там всего по параллельному импорту

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 2 сентября 2023 11:46

    2792181, байки только про всего хватает от параллельного импорта не надо. Обратитьсь почти в любрй сервисный центр любого товара-запчасией нет и под заказ тоже.

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • сабле.ЗУБ Neophyte Poster
    офлайн
    сабле.ЗУБ Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1792630

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 сентября 2023 11:57 Редактировалось сабле.ЗУБ, 1 раз.

    Здравствуйте! По какой-то неведомой причине ВБ и Озон перестали возить смартфоны в РБ. Поэтому, вопрос: возможно ли заказать смартфон на ближайший пункт выдачи в РФ и там его забрать? К примеру, от Новополоцка ближайший пункт находится в Себеже.
    И подскажите, какие трудности могут возникнуть? Поедем на личном авто, если что!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23032

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 2 сентября 2023 12:31
    _Something_:

    Бывало у кого-нибудь, что дату перенесли, но потом товар доставили?

    Да. И не раз. Не доставили и отменили в итоге только 1 раз.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2032

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 2 сентября 2023 12:39
    werden:

    2792181, байки только про всего хватает от параллельного импорта не надо. Обратитьсь почти в любрй сервисный центр любого товара-запчасией нет и под заказ тоже.

    причем тут запчасти, товар крайне специфический и ограниченного применения, к ширпотребу с озона?

    Добавлено спустя 52 секунды

    сабле.ЗУБ:

    Здравствуйте! По какой-то неведомой причине ВБ и Озон перестали возить смартфоны в РБ. Поэтому, вопрос: возможно ли заказать смартфон на ближайший пункт выдачи в РФ и там его забрать? К примеру, от Новополоцка ближайший пункт находится в Себеже.
    И подскажите, какие трудности могут возникнуть? Поедем на личном авто, если что!

    никаких трудностей. кроме как сделать страховку на авто )

  • 1741890 Neophyte Poster
    офлайн
    1741890 Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #1741890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 сентября 2023 13:36 Редактировалось 1741890, 1 раз.
    2792181:

    обязательно. а то пока напоминает бурю в стакане воды.
    потом окажется, что так нетерпеливо ожидается формочка для льда или пленка на экран телефона :trollface:

    Так это еще позорней для озона, такой примитив не в состоянии доставить))))

    Вот вам как наиболее вероятному работнику озона смешно, а у меня один заказ озон отменил без объяснения причин, хотя товар у продавца есть в наличии, а второй перенес в 4 раз. Видимо вы думаете, что так и нужно поступать с клиентами, только покупатели считают иначе.

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    167

    19 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 сентября 2023 15:15

    Заказывал сравнительно недавно SSD у одного из российских продавцов,хотел еще заказать,но уже "Не доставляется в ваш регион"
    Однако появилось много продавцов из Казахстана,у которых есть такой же товар,и доставляют к нам без проблем,однако цена почти в 2 раза выше. С чем вообще связано,что все больше и больше товара от российских продавцов перестают к нам возить?

  • Ayland Junior Member
    офлайн
    Ayland Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #727450

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 сентября 2023 19:31 Редактировалось Ayland, 1 раз.
    VMMN:

    _Something_:

    Бывало у кого-нибудь, что дату перенесли, но потом товар доставили?

    Мне сегодня тоже дату доставки перенесли, притом без конкретно указанной новой даты.
    Думаю вот, есть ли смысл надеяться, или попросту уже ждать отмены.

    _Something_, у меня было такое, несколько раз, но заказы все таки приходили. Один раз было что несколько раз переносили доставку, но потом заказ отменили, деньги вернули, это оказывается как мне написали служба поддержки что продавец товара не доставил им на склад заказанный товар поэтому Озон не мог дальше доставить заказ в ПВЗ

    Очень интересно, а путь товара озон вам показывал изначально? Или просто отменил и вообще ничего ни у кого не заказывал.
    Озон юзает чужие деньги, похоже.. т.е. клиенты кредитуют озон не подозревая об этом.
    Мне один заказ отменили(описывались ботом очень долго, потом все же нашли отмазку), другой пока в пути но сомневаюсь, что дойдет. Связывался с магазином, товар был передан Озону для доставки. Оба заказа отслеживались и было показано, что заказы в пути.
    Так, что впечатление от Озона негативные, заказывать там точно ничего не буду.

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    werden:

    Hereig:

    не понятно только, почему вводят НДС внутри так называемого союза. Ну и раз ввели, то, казалось бы, обеспечьте сначала сервис какой-никакой - доставку товаров, а тут получается еще и большинство товаров убирают доставку к нам...

    Из доставки убирают только фирменное, оригинальные товары. Китайщины валом. Возможно фирменного настоящего не хватает для внутреннего рынка и таким образом негласно это работает.

    У меня в заказе китайский китай... Один отменили, по второму обязательно отпишусь.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    2792181:

    Ayland:

    Внутри еаэс вроде не вводили ндс, но могу ошибаться.

    Hereig:

    не понятно только, почему вводят НДС внутри так называемого союза. Ну и раз ввели, то, казалось бы, обеспечьте сначала сервис какой-никакой - доставку товаров, а тут получается еще и большинство товаров убирают доставку к нам...

    официально как бы не вводили. однако то, что один и тот же товар у одного и того же продавца имел разницу на момент покупки около 20% для доставки в РФ и РБ, наводит на такие мысли. причем как раз появилось это в те даты, когда алик стал 20% добавлять. До этого я мониторил озон по этому же вопросу - все было красиво с ценами.
    это чисто мои предположения. может, озон перестраховывается, чтоб не влететь потом на эти 20% за свой счет, когда выставят ему на этой стороне.

    werden:

    Возможно фирменного настоящего не хватает для внутреннего рынка и таким образом негласно это работает.

    хватает там всего по параллельному импорту

    Я заказывал товар с Озон бай, разницы с российским по стоимости не было.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5180

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 2 сентября 2023 20:56 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    Ayland:

    Очень интересно, а путь товара озон вам показывал изначально? Или просто отменил и вообще ничего ни у кого не заказывал.

    Ayland, на Озоне в отличии от ВБ нет подробных статусов по заказу поэтому путь заказа не определишь где непосредственно заказ застрял. Но по общим статусам можно определить заказ выслан или нет. В том заказе который отменили у меня было только два статуса: "Создан" и "В сборке" На стадии "В сборке" этот заказ застрял на несколько дней даже не было следующего статуса "Передаётся в доставку" срок доставки истёк но его три раза переносили а потом и вовсе отменили. Тоже поначалу были отписки ботами когда общался со службой поддержки но потом все таки удалось нарваться на нормального человека и он уже мне написал что поскольку продавец не передал им товар на склад для доставки заказ был отменен. А так у меня несколько заказов было что сроки переносили на стадии статуса "В пути" но заказы все таки приходили в ПВЗ

  • Ayland Junior Member
    офлайн
    Ayland Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #727450

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 сентября 2023 21:47
    VMMN:

    Ayland:

    Очень интересно, а путь товара озон вам показывал изначально? Или просто отменил и вообще ничего ни у кого не заказывал.

    Ayland, на Озоне в отличии от ВБ нет подробных статусов по заказу поэтому путь заказа не определишь где непосредственно заказ застрял. Но по общим статусам можно определить заказ выслан или нет. В том заказе который отменили у меня было только два статуса: "Создан" и "В сборке" На стадии "В сборке" этот заказ застрял на несколько дней даже не было следующего статуса "Передаётся в доставку" срок доставки истёк но его три раза переносили а потом и вовсе отменили. Тоже поначалу были отписки ботами когда общался со службой поддержки но потом все таки удалось нарваться на нормального человека и он уже мне написал что поскольку продавец не передал им товар на склад для доставки заказ был отменен. А так у меня несколько заказов было что сроки переносили на стадии статуса "В пути" но заказы все таки приходили в ПВЗ

    О! А у меня отправлен, находится в пути в пункт выдачи, потом задержка выдачи, перенос дат несколько раз, затем отмена и куча отписок как Озон не виноват...