Расскажите нубу, сколько можно ездить на транзитных номерах, в какие сроки после растаможки надо пройти техосмотр и можно ли в Витебске пройти освидетельствование газового баллона, машину гонят с ГБО.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
34191 |
22 года на сайте Город:
|
medvos:Расскажите нубу, сколько можно ездить на транзитных номерах, в какие сроки после растаможки надо пройти техосмотр и можно ли в Витебске пройти освидетельствование газового баллона, машину гонят с ГБО.
десять дней на постановку на учет
потом 10 дней на то
|
офлайн
GGood-LucK
life:) community
|
|
|
9278 |
19 лет на сайте Город:
|
medvos, 10. ага ... вы расписываетесь на таможне при растаможке о том что уведомлены)
GGood-LucK:medvos, 10. ага ... вы расписываетесь на таможне при растаможке о том что уведомлены)
Расписываться буду не я, а друзья которые гонят машину. Беспокоит не столько постановка на учет, сколько освидетельствование газового баллона для прохождения ТО.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
34191 |
22 года на сайте Город:
|
medvos:GGood-LucK:medvos, 10. ага ... вы расписываетесь на таможне при растаможке о том что уведомлены)
Расписываться буду не я, а друзья которые гонят машину. Беспокоит не столько постановка на учет, сколько освидетельствование газового баллона для прохождения ТО.
так а что, гугл ничего не дает по этому поводу?
Помогите советом. Планирую купить свой первый авто. В наличии тысяч 8 долларов. Рассматриваю вариант покупки малолитражки (напр. Корсо, Фиат пунто, фабиа) в Литве или Германии. За Литву то, что там есть родственник дальний правда, который может помочь с выбором и оформлением. Но, насколько я понимаю, есть большой риск наткнуться на конструктор. В Германию придётся ехать самому или нанимать людей, что накладно. И потом, 8 долларов это где-то 5,8 евро. Растаможка при объёме 1,2 порядка 2 евро. Расходы на дорогу и оформление ок. 0,5. Итого на машину остаётся 3-3.2 евро. Насколько это вообще реально вытянуть за эти деньги подходящий вариант? Или лучше не заморачиваться и смотреть здесь что-нибудь? Что на эти деньги рекомендуете из местного авто. Хочется что-то более менее надежное, чтобы не ковыряться внутри хотя бы первое время. Может подскажете ещё какие-нибудь варианты...
yanu_al, Думаю, с вашим бюджетом на мобайл.де лучше не соваться. Машины там дорогие вообще-то, поэтому народ сейчас шарится на лизинговых аукционах. Дешевое авто на Мобайл почти наверняка будет убитое. Малолитражку под ваш бюджет не проблема найти здесь. Часто у этих машин реально небольшой пробег (если не дизель), поскольку ездят на них в городах, нередко это вторая машина в семье, которую использует женщина. Из предложенного вами списка я бы выбрал Фабию, естественно, предварительно проверив ее историю и на СТО. По сути тот же Фольксваген + оцинкованный кузов, дешевые запчасти. Фиат не брал бы ни за что, не славится эта марка надежностью. Сейчас машины продаются плохо, можно хорошо торговаться.
Tol55:yanu_al, Думаю, с вашим бюджетом на мобайл.де лучше не соваться. Машины там дорогие вообще-то, поэтому народ сейчас шарится на лизинговых аукционах. Дешевое авто на Мобайл почти наверняка будет убитое. Малолитражку под ваш бюджет не проблема найти здесь. Часто у этих машин реально небольшой пробег (если не дизель), поскольку ездят на них в городах, нередко это вторая машина в семье, которую использует женщина. Из предложенного вами списка я бы выбрал Фабию, естественно, предварительно проверив ее историю и на СТО. По сути тот же Фольксваген + оцинкованный кузов, дешевые запчасти. Фиат не брал бы ни за что, не славится эта марка надежностью. Сейчас машины продаются плохо, можно хорошо торговаться.
абсолютно верно. Здесь полно вариантов. И к вопросу выбора можно подойти куда более досконально. Да и торгануться неплохо. Не та сумма - сча и в 15-20 килобаксов бывает экономический эффект от пригона = 0.
|
офлайн
Alexandrauto
Senior Member
|
|
|
2122 |
12 лет на сайте Город:
|
pokerbeer, с бюджетом 8 000 100% лучше у нас, а вот насчет 15-20 не согласен. Эффект от пригона будет всегда положительный, если рассматривать автомобили с реальными одинаковыми характеристиками, тем более, если покупать из лизинга. Большинство автомобилей не бит не крашен 80 тыс пробега у нас и такой же в Бельгии, Голландии, Германии, Франции, будут стоить по-разному. И уж точно не потому что нашим продавцам массово делают подарки при покупке в Европе. Если бы в Беларуси сажали за автомобильное мошенничество (отмотка пробега хотя бы), цены бы начали стремиться к европейским.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3509 |
12 лет на сайте Город:
|
Tol55:Фиат не брал бы ни за что, не славится эта марка надежностью.
Старые предрассудки. Избавляйтесь от них.
Tol55:yanu_al, Сейчас машины продаются плохо, можно хорошо торговаться.
Сколько реально сбросить торгуясь? процентов 5% стоимости?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
34191 |
22 года на сайте Город:
|
yanu_al:Tol55:yanu_al, Сейчас машины продаются плохо, можно хорошо торговаться.
Сколько реально сбросить торгуясь? процентов 5% стоимости?
вполне реально
Scoprit:Старые предрассудки. Избавляйтесь от них.
Глядя на ваш аватар, любовь к Фиату становится понятной.
Но есть суровая действительность. Выбираю себе новое авто, присмотрел, в частности, одну модель, которую одновременно производит концерн ПСА (Пежо/Ситроен) и Фиат. Называются по-разному, но платформа одна, только Фиат еще ставит свои моторы. Так вот, о моделях ПСА отзывы очень хорошие, а Фиат владельцы в один голос брать не рекомендуют. Как вам опорный подшипник, полетевший через 3000 км пробега, к примеру? Поставлен был так, что в него летела с дороги вода. (Машина была новой, с салона.) Двигатели - отдельная тема для разговора. Есть и знакомые, бывшие владельцами фиатов. Все от них быстро и с облегчением избавились.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3509 |
12 лет на сайте Город:
|
Tol55, в Вашем посте на место "Фиат" можно поставить любую другую марку.
А глядя на мой аватар, можно понять не любовь к Фиату (Вы ошибаетесь), но осведомленность. Посмотрите, чтоль, статистику по европейским брендам для начала.
Через мои руки прошло около 40 разных Фиатов. Модели: Пунто I, Пунто II, Гранде Пунто, Браво II. С бензиновыми двигателями разных объемов, с вариаторами, роботами и ручными коробками, с пробегами и 20.000 км и 200.000 км. Только положительные впечатления. Двигатели - отдельная тема действительно! Из моего опыта эксплуатации - одни из лучших среди европейцев. Расход топлива, динамичность,небольшие объемы масла на замену, отсутствие масложора... Я бы сказал так,если вы на них не ездили - лучше просто промолчите об их качестве! А если вы купили авто "на коленях", то ... это ваши проблемы,а не проблемы Фиата. В настоящее время второй авто - Браво II. Наслаждаюсь внешним видом каждый раз, когда подхожу к машине, никаких особых проблем в эксплуатации. Расход в городе с автоматом (робот) 8л на 100 км...
... и кстати "живые" с большего варианты за 8500 тоже есть, с большего, т.к. смотреть их надо, но при желании -найдется!
1
2
3
Nfever:
Фиаты действительно по дизайну симпатичные, без вопросов. А что с двигателем, хоть в двух словах?
Nfever:Я бы сказал так,если вы на них не ездили - лучше просто промолчите об их качестве!
Действительно, не ездил. И не буду. ![]()
Рейтинг надежности TUV 2013 года. В возрасте 2-3 года первый фиат (500) появляется на 101 месте. Браво - 114-е.
Категория 4-5 лет. Фиат Браво - 92 место.
Категория 6-7 лет. Фиат Панда - 88 место. Ссылка: http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html
Далеко впереди не только Ауди, Тойота, Фольксваген и Шкода, но и КИА, и Хюндай.
Tol55:не только Ауди, Тойота, Фольксваген и Шкода, но и КИА, и Хюндай.
как только они войдут в категорию до 8500, обозначенную ранее, можно сразу будет их рассмотреть для покупки.
Мы разговаривали про машины в нижнем ценовом сегменте, к которым рейтинги ТЮВ, отражающие выявленные при прохождении техосмотра неисправности, имеют весьма опосредованное отношение. Кроме того, существует целая армия "нелюбителей итальянского автопрома", (и в Германии,кстати, тоже, но им-то понятно,есть чем гордиться!) я этим откровенно пользуюсь, покупая отлично выглядящий и неплохой в эксплуатации авто по приемлемым деньгам. У вас другие предпочтения? - ну... Каждому - своё!
Про двигатели.
1.2, 1.2 16V, 1.4 - критических "косяков" не имеют. У меня сейчас 1.4 Турбо, разгоняет (даже с роботом!) Браво вполне. Пробег 50.000, я наездил пока 5.000 из них, особых проблем не выявил.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3509 |
12 лет на сайте Город:
|
Tol55:Рейтинг надежности TUV
Вы критерии этого рейтинга знаете? Ну или вообще принцип прохождения TUV в Германии? Они там перегоревшую лампочку за неисправность считают
. Вот прямо сейчас смотрю статистику по 60-миллионной Италии (и отдельно ЕС) во внутренних данных Фиат (есть такая возможность) по обращениям на сервис-станции производителей (НЕ текущие ТО!!!) владельцев авто с неисправностями. Динамика надежности у Фиат растет быстрее всех производителей в Европе от 2010 года.