del
ahjk, а чем интересно можно "зашопиться" в убогом дьюти фри в Минск-2?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Yuracx:ahjk, а чем интересно можно "зашопиться" в убогом дьюти фри в Минск-2?
Дешевым вискарем, по сравнению с Минскими ценами и ценами страны назначения (я летел в Израиль, цены намного дешевле получились)
Цены на литр среднего вискаря в Европе - 20 уев.. Покупать бухло перед вылетом имеет смысл только в двух случаях - чтобы бухнУть в самолете и когда возвращаешься в нашу синеокую...
ahjk:но Париж ШДГ по ценнику выше, как показалось. Если ошибаюсь, просветите
литр Балантайнз рядом с гостиницей в carrefour в 200-х метрах от Эйфелевой башни стоил 20 евро
Andrew-1978:ПВО не ПВО, но тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6%EA%EE%ED%F2%E8%ED%E5%ED%F2 ... A%E5%F2%E0
дык они и летают раз в сто повыше
dema111:и куда летели дальше?
он - в Бразилию
Andrew-1978:ПВО не ПВО, но тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6%EA%EE%ED%F2%E8%ED%E5%ED%F2 ... A%E5%F2%E0
макс. дальность ПВО вроде у с400 и СМ3 - но не превышает 600 км
Сшибать самолет МБРом практически нереально
Подскажите, пожалуйста, нужна ли шенгенская виза, если я покупаю билеты Минск - Касабланка - Минск, со стыковкой в аэропорту
Шарль Де Голль, терминалы будут разные
InnOKs:Подскажите, пожалуйста, нужна ли шенгенская виза, если я покупаю билеты Минск - Касабланка - Минск, со стыковкой в аэропорту
Шарль Де Голль, терминалы будут разные
гражданство?
RomanNice:Готовься, чиргенетс, Россия скоро будет брать на работу летчиков-иностранцев.
Да Белавия и незаметит, если даже в 3 раза нужно будет повысить з/п летчикам. Сколько их тут...
Yuracx:EXEMOK, объективно - рейсы Белавии прямее и удобнее... Два минуса у них:
1.Древние убитые самолеты...
2.Цена, которая может отличаться в разы даже по сравнению не с лоукостами, а с обычными перевозчиками европы...я допустим готов пережить небольшие неудобства, чтобы не платить в три раза больше и не летать в сараях. ну а кто-то нет.. дело личное
да- самолеты в белавии конечно древние это факт - но почему-то как не странно летающие на них иностранцы -даже Россияне-практически никогда не скажут про это проводникам-потому что знают -какой стране принадлежит авиакомпания-какой народ в ней живет-и кто этой страной руководит. А всегда почему то хай идет от наших калхозных так называемых безьнясьменав а попросту калдырей с тупыми мордами от которых на километр несет навозом
Гражданство РБ. Билет будет один Минск-Касабланка, багаж забирать не нужно, по идее я буду находиться в транзитной зоне или все равно нужно будет предъявить шенген?
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
InnOKs:Гражданство РБ. Билет будет один Минск-Касабланка, багаж забирать не нужно, по идее я буду находиться в транзитной зоне или все равно нужно будет предъявить шенген?
А Вы уверены, что не нужно будет?
У нас не всегда оформляют багаж до пункта назначения. Выясняется это только при регистрации.
barsuk73:но почему-то как не странно летающие на них иностранцы -даже Россияне-практически никогда не скажут про это проводникам
конечно не скажут..какой смысл то? стюардессы не принимают решения о закупке новых самолетов и о допуске авиакомпаний на рынок.. или у Вас другое мнение?
А про иностранцев... Поэтому и пользуются - что Белавия почти единственная на рынке РБ и ей все равно на конкуренцию. т.к. ее просто нет..
Yuracx:А про иностранцев... Поэтому и пользуются - что Белавия почти единственная на рынке РБ и ей все равно на конкуренцию. т.к. ее просто нет..
Да ладно единственная?
Туркиш, Лювтганза, Лот, Этихад, Австрийцы, Аэрофлот, Аир Балтик
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Fisher_Y:Yuracx:А про иностранцев... Поэтому и пользуются - что Белавия почти единственная на рынке РБ и ей все равно на конкуренцию. т.к. ее просто нет..
Да ладно единственная?
Туркиш, Лювтганза, Лот, Этихад, Австрийцы, Аэрофлот, Аир Балтик
Ну и много вы создадите конкуренции с рейсом через день, как у Лота, Туркишей или Балтика? Этихад возит на другой конец света, Аэрофлот - куда-то в Рашку. Люфганза, состоящая в одном альянсе с Австрицами, идеально подходить для командировок по Европе, но никак не туризма.
Беларусь одна из самых, если не самая самая, сложный стран в плане зайти на рынок и открыть новый рейс. Укатали новую полосу в Могилёве и всё. Сколько регулярных рейсов там за год было? ноль. Сами не умеем и другим не дадим.