Ответить
  • 1489445 Junior Member
    офлайн
    1489445 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1489445

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 сентября 2016 02:18
    51-й_Штат:

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
    Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
    Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
    На заказы ездил только те, что рядом.
    Думайте партнёры, думайте водители!!!
    Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
    Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)

    зря вы их ТАК называете, потому что в принципе вы - обслуга, хоть и на крутой тачке, как я понимаю... И от того, что вы эту студентку или молодую женщину обозвали нищебродкой - ничего не изменилось, вы все равно остались обслугой из русского кабака: пока у чела есть деньги - вы готовы подобострастно распластываться и подносить еду, а когда закончились у него бабосы - и ваша культура испарилась вместе с ними ... Хуже другое - человек рассчитывает на вас, когда вы приняли его заказ, и перестает рассматривать альтернативные пути передвиджения, а вы этого человека через 5-10минут КИДАЕТЕ, как последняя св.... ,а после - фактически "разводите на бабки"... Если у вас СВОИ ПРАВИЛА- ну так и открывайте СВОЮ фирму, а то люди будут понимать, что в Убере их просто доят, как лохов, и рано или поздно Убер накроется в Беларуси от таких ушлых водил,... и где вы такой умный и на такой крутой тачке тогда работать будете??

    АннаЖ
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 02:46 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    1489445:

    51-й_Штат:

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
    Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
    Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
    На заказы ездил только те, что рядом.
    Думайте партнёры, думайте водители!!!
    Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
    Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)

    зря вы их ТАК называете, потому что в принципе вы - обслуга, хоть и на крутой тачке, как я понимаю... И от того, что вы эту студентку или молодую женщину обозвали нищебродкой - ничего не изменилось, вы все равно остались обслугой из русского кабака: пока у чела есть деньги - вы готовы подобострастно распластываться и подносить еду, а когда закончились у него бабосы - и ваша культура испарилась вместе с ними ... Хуже другое - человек рассчитывает на вас, когда вы приняли его заказ, и перестает рассматривать альтернативные пути передвиджения, а вы этого человека через 5-10минут КИДАЕТЕ, как последняя св.... ,а после - фактически "разводите на бабки"... Если у вас СВОИ ПРАВИЛА- ну так и открывайте СВОЮ фирму, а то люди будут понимать, что в Убере их просто доят, как лохов, и рано или поздно Убер накроется в Беларуси от таких ушлых водил,... и где вы такой умный и на такой крутой тачке тогда работать будете??

    Зато у человека хотя бы тачка останется. В противном случае он ее проест и все равно останется без работы, но уже и без тачки.
    И по поводу навешивания ярлыков - доля правды есть, но "обслуга" тоже из этой серии. И почему сразу "подобострастно и т.п."? В голову не приходит, что люди могут просто выполнять свою работу в обмен на деньги? Просто качественно профессионально работать.
    А в принципе, основной драйвер срача на последних 20-40 страницах то, что "барину" за три копейки прислуживать не хотят, а "обслугу" ему иметь хочется :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 сентября 2016 02:58
    Joж:

    Основной драйвер срача на последних 20-40 страницах то, что "барину" за три копейки прислуживать не хотят, а "обслугу" ему иметь хочется

    Вот не припомню - что бы был случай, когда я не уехал на такси, а воспользовался чем то ещё альтернативным, потому что не было машинки.

    За последние много лет. Так же не помню, что бы (в России) мне отказались на заправке протереть стёкла авто, либо в Литве-Польше скажем загрузить-выгрузить чемодан в такси :).

    Почему то такая наглая обслуга встречается только в РБ. Ну за весь мир не скажу, но в близлежащих странах - однозначно. По всему периметру РБ - твоим деньгам рады и готовы выполнить свою функцию - услужливо обслужить. Только в РБ в большинстве случаев оказывая тебе услугу - стараются сделать так, что бы ты прочувствовал - как тебе повезло... А так же сделать тебя крайним.

    Сегодня на А-100 впервые увидел новые брелки. Но я протянул старую свою карту лояльности. Вместо - извините пожалуйста и т.д. - получил отлуп - мол карты меняли много дней, сам я виноват что не обратился, а то что там остались деньги - мои личные проблемы. А когда сказал - а-100 больше пользоваться не буду - мне ответили - ну и не надо - дурней в стране хватает и ублажать вас нам нет нужды мы найдём кем вас заменить. И это не только оператором было сказано, но и горячей линией.

    Joж:

    Зато у человека хотя бы тачка останется.

    Когда захочется кушать - попробуйте полизать выхлопную трубу. Потом подумайте - стало ли в желудке меньше места.

    Никогда не слишком.
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 03:13 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Joж:

    Основной драйвер срача на последних 20-40 страницах то, что "барину" за три копейки прислуживать не хотят, а "обслугу" ему иметь хочется

    Вот не припомню - что бы был случай, когда я не уехал на такси, а воспользовался чем то ещё альтернативным, потому что не было машинки.

    За последние много лет. Так же не помню, что бы (в России) мне отказались на заправке протереть стёкла авто, либо в Литве-Польше скажем загрузить-выгрузить чемодан в такси :).

    Почему то такая наглая обслуга встречается только в РБ. Ну за весь мир не скажу, но в близлежащих странах - однозначно. По всему периметру РБ - твоим деньгам рады и готовы выполнить свою функцию - услужливо обслужить. Только в РБ в большинстве случаев оказывая тебе услугу - стараются сделать так, что бы ты прочувствовал - как тебе повезло... А так же сделать тебя крайним.

    Сегодня на А-100 впервые увидел новые брелки. Но я протянул старую свою карту лояльности. Вместо - извините пожалуйста и т.д. - получил отлуп - мол карты меняли много дней, сам я виноват что не обратился, а то что там остались деньги - мои личные проблемы. А когда сказал - а-100 больше пользоваться не буду - мне ответили - ну и не надо - дурней в стране хватает и ублажать вас нам нет нужды мы найдём кем вас заменить. И это не только оператором было сказано, но и горячей линией.

    Joж:

    Зато у человека хотя бы тачка останется.

    Когда захочется кушать - попробуйте полизать выхлопную трубу. Потом подумайте - стало ли в желудке меньше места.

    1.Вот реально - откуда прет такое стремление чувствовать себя барином??? Про РБ - согласен, но может это ответная реакция на огромное количество уродов, которые к любому работнику сервиса относятся как к обслуге, а не как к человеку, просто выполняющему свою работу? Обычно колхозники (это не место работы, а тип личности) где-нить в Турции на отдыхе так себя ведут - весь год копил на поездку и хочет неделю барином побыть - "сбегай, метнись..." и все это на "ты" и даже без попыток сказать "пожалуйста".

    2. Ну так в этом и беда - едят свою машину, вместо того, чтобы продать ее, купить еды и спокойно подумать чем дальше заниматься... В первом варианте машина съедается куда быстрее - много кого ею кормить приходится.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 сентября 2016 03:21 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    1. Почему барином? Простое описание ситуации - это оскорбительно? Один оказывает услугу - другой получает. Ну если вам непонятно скажем с Юбером - почему и кто там кидает - представьте - вот вы забукали отель на букинге. Приехали - а вам на reception заявляют - букинг свой % берёт, а мы проедаем свой отель - потому плати урод в 2-х больше. Или второй вариант - тебе ничего не говорят, но все горничные плюют в твоё постельное, не меняют полотенца и т.д. - только потому что ты забукал отель по скидке.

    Впрочем - вышеописанное вполне может быть в РБ. А в какой-либо Испании - невероятно. Ибо там обслуга - знает своё место. И если начнутся инсинуации - то их клиентура живо поставит на место. Игнором. Потому что никому не нравится там, когда обслуга начинает командовать парадом. :)

    2. Все эти байки - едят свою машину - не сильно отличаются от тех, что работяга стаптывает свои туфли перемещаясь на работу :). Да и вообще - белорусы-таксисты (многие) имеют в собственности авто только благодаря тому что работают в такси. Иначе бы и не потянули содержание.

    Никогда не слишком.
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 03:41 Редактировалось Joж, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    1. Почему барином? Простое описание ситуации - это оскорбительно? Один оказывает услугу - другой получает. Ну если вам непонятно скажем с Юбером - почему и кто там кидает - представьте - вот вы забукали отель на букинге. Приехали - а вам на reception заявляют - букинг свой % берёт, а мы проедаем свой отель - потому плати урод в 2-х больше. Или второй вариант - тебе ничего не говорят, но все горничные плюют в твоё постельное, не меняют полотенца и т.д. - только потому что ты забукал отель по скидке.

    Впрочем - вышеописанное вполне может быть в РБ. А в какой-либо Испании - невероятно. Ибо там обслуга - знает своё место. И если начнутся инсинуации - то их клиентура живо поставит на место. Игнором. Потому что никому не нравится там, когда обслуга начинает командовать парадом. :)

    2. Все эти байки - едят свою машину - не сильно отличаются от тех, что работяга стаптывает свои туфли перемещаясь на работу :). Да и вообще - белорусы-таксисты (многие) имеют в собственности авто только благодаря тому что работают в такси. Иначе бы и не потянули содержание.

    как же с вами тяжело... :insane:

    1. Вы припираетесь в отель и ставите их перед фактом, что за эти деньги планируете там жить две недели вместо одной. Думаю, что даже в "какой-либо Испании" вас пошлют в пешее эротическое путешествие, если не сразу, то через неделю точно! И чем данная ситуация отличается от "загородных поездок" Убера - вы ставите водителя перед фактом, что за эти же деньги ему надо будет выполнить в два раза большую работу, причем в минус по материальным затратам, не считая времени?

    2. Речь в ветке идет не о тарифах такси, а о демпинговых тарифах Убера, из которых эта "группа поддержки" умудряется еще от четверти до половины забрать себе.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 сентября 2016 03:50

    Joж, я очень часто бронировал отели по таким ценам, что на стойке регистрации отзванивались хозяевам или ещё куда - уточняли - так ли это :). И в случае Юбера - если водитель подписывается под тариф - то он должен быть готов - и на аэропорт, и ещё куда-либо.

    2. Не знаю - вроде как все кто что то забирают - заранее всё это проговаривают. Никто ничего не отнимает втихаря.

    И напоследок - проблема всего сервиса РБ (и менталитета - в том числе таксистов) - в том, что КАЖДАЯ сделка должна быть в прибыль и не просто в прибыль - а в ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ. Валовые прибыли - их не интересуют. Юбер пытается раскатать службу - где то в +, где то в -, где то в =. Но только не с менталитетом белорусов.

    Никогда не слишком.
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 2 сентября 2016 04:06
    thenya1:

    Gavrya85:

    не все страницы прочитаны, но после некоторых заявлений из разряда того, что я называю "ципична беларуским маркетынгам", мне хочется спросить, не покидает ли других такое ощущение, что не все таксисты знакомы с принципом Парето в экономике?
    или меня постигло такое ощущение, что они, как курортные таксисты, даже ПТУ не заканчивали, сразу после школы по объявлению набрали. Да и то, по-моему закон Парето изучают в средней школе.
    80% клиентов дают 20% прибыли
    и 20% клиентов дают 80% прибыли. Даже в самом простейшем экономическом чтиве это есть. Я очень часто пользуюсь пресловутым тут такси "пятница" не понимаю, почему его склоняют, в основном сервис там нормальный, ну да черные фольксвагены, но они всегда с наклейками, аккуратные довольно и чистые. В других службах такси бывало еще пойди опознай ту голубую дачу, или синее рено... приезжали просто такое ощущение что левые авто...
    Убер может и стоит дорого, но каждый выбирает, за что платить, за мной приезжали на мой взгляд "крутые тачки" и водители "вам не дует, вам не жарко, музыка не громко?". Что за коэффициенты, так и не понятно.
    Не понимаю, почему таксистам сложно включить мозги и почитать простейший учебник по экономике или по маркетингу, который есть даже не в библиотеках ВУЗа, а даже в национальной библиотеке всем доступный по картотеке???
    ведь если ты сегодня делаешь какой-то "Коэффициент " 1,7 даже будь на клиенте, завтра ты сделай 1, послезавтра отвези его в убыток в аэропорт. Можно посчитать в среднем, что от тебя, не убудет для соблюдения рейтинга. Во всех цивилизованных экономиках есть и масс-маркетинг, когда много но задешево, и или один но илитно.

    Ну вроде за умного сошли :) . а бубер для вас дорага !!!!

    Ну.... извините...я могу и не на бмв семерке ездить. Мне и черный пассат пятницы нормально, повторюсь. Тем более прилагу пришлось снести со смартфона. Поэтому не так уж и много поездок, но мне показалось, что дороже он.

    Корова-друг человека!
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 04:10 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Joж, я очень часто бронировал отели по таким ценам, что на стойке регистрации отзванивались хозяевам или ещё куда - уточняли - так ли это :). И в случае Юбера - если водитель подписывается под тариф - то он должен быть готов - и на аэропорт, и ещё куда-либо.

    2. Не знаю - вроде как все кто что то забирают - заранее всё это проговаривают. Никто ничего не отнимает втихаря.

    И напоследок - проблема всего сервиса РБ (и менталитета - в том числе таксистов) - в том, что КАЖДАЯ сделка должна быть в прибыль и не просто в прибыль - а в ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ. Валовые прибыли - их не интересуют. Юбер пытается раскатать службу - где то в +, где то в -, где то в =. Но только не с менталитетом белорусов.

    Дяденька, заканчивайте перекручивать факты!!! С каких пор Убер стал хозяином машин и водителей?
    Далее - все ваши недоразумения по поводу хотелок "и куда еще либо" по городскому тарифу выясняйте с тем, кто вам это предложил (т.е. с администрацией Убера) - водители-партнеры этой конторы заключали соглашение о партнерстве на совершенно иных условиях (вроде до 10 км от города - я уже молчу про тариф) и что вам там пообещала администрация в нарушение этих условий, водителей касаться может, но не обязано. И, если в отношении тарифа водитель сделать ничего не может (тариф забит в программу и деньги списываются в соответствии с ним), то ехать или нет "еще куда-либо" в огороды далее 10 км - решать самому водителю.
    Юбер пытается раскатать службу... Отлично! Только почему спонсорами этого демпинга должны быть другие партнеры (водители)? У них кто-нибудь спрашивал согласия?

    З.Ы, предваряя спич на тему "не нравится - вали" скажу - у Убера партнеры, а не наемники. С чего это они должны валить из типа общего бизнеса? Я пока вижу, что они своими методами пытаются исправить ситуацию и не дать сервису окончательно деградировать на радость трехкопеечным барам, ибо если раньше 7788 был любимой службой у любителей сгонять за добавкой ночью, то щас его место займет Убер.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 сентября 2016 04:28 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Joж:

    Дяденька, заканчивайте перекручивать факты!!! С каких пор Убер стал хозяином машин и водителей?

    Тётенька, заканчивайте перекручивать факты. С того момента, когда водители пришли в Юбер - они обязаны войти с ним в резонанс и работать согласно условий, под которые пописались.

    Joж:

    У них кто-нибудь спрашивал согласия?

    Тётенька - согласие они дали, когда пришли в Юбер. Согласие они дают каждый раз, когда берут заказ.

    Тётенька - они рабы системы - винтики - у них не может быть своего мнения. Они подписались под условия и обязаны их выполнять. За всё остальное - они будут получать свои колы, а юбер будет получать чарджбеки, либо делать возвраты.

    Мне всё равно, что Юбер сделал с обслугой - но все деньги, которые были списаны неумными партнёрами, которые не поняли своё место в пищевой цепочке - были Юбером возвращены. А не вернул бы - получил чарджбеки. Мой банк с радостью принимает подобные заявки и возвращает средства. Платёжные системы - с не меньшей радостью любят чарджбеки - ибо при превышении % - они хорошенько штрафуют и за счёт этого неплохо поднимают.

    Joж:

    Я пока вижу, что они своими методами пытаются исправить ситуацию

    Повторю - вы ни видите главного. Юбер перераспределяет клиентов. Они не привлекают. Когда я пару раз вижу повышенный коэффициент - я уезжаю на 7788. Ни разу не ездил на повышенном. И не буду. Уверен - таких - большинство.

    Никогда не слишком.
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 2 сентября 2016 04:37

    Так а что за коэффициенты? это когда расчетная стоимость одна, а по факту водитель другую вводит? на сайте 135 тоже можно тариф прикинуть и кстати онлайн заказать

    Корова-друг человека!
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 04:44 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Joж:

    Дяденька, заканчивайте перекручивать факты!!! С каких пор Убер стал хозяином машин и водителей?

    Тётенька, заканчивайте перекручивать факты. С того момента, когда водители пришли в Юбер - они обязаны войти с ним в резонанс и работать согласно условий, под которые пописались.

    Joж:

    У них кто-нибудь спрашивал согласия?

    Тётенька - согласие они дали, когда пришли в Юбер. Согласие они дают каждый раз, когда берут заказ.

    Тётенька - они рабы системы - винтики - у них не может быть своего мнения. Они подписались под условия и обязаны их выполнять. За всё остальное - они будут получать свои колы, а юбер будет получать чарджбеки, либо делать возвраты.

    Мне всё равно, что Юбер сделал с обслугой - но все деньги, которые были списаны неумными партнёрами, которые не поняли своё место в пищевой цепочке - были Юбером возвращены. А не вернул бы - получил чарджбеки. Мой банк с радостью принимает подобные заявки и возвращает средства. Платёжные системы - с не меньшей радостью любят чарджбеки - ибо при превышении % - они хорошенько штрафуют и за счёт этого неплохо поднимают.

    Joж:

    Я пока вижу, что они своими методами пытаются исправить ситуацию

    Повторю - вы ни видите главного. Юбер перераспределяет клиентов. Они не привлекают. Когда я пару раз вижу повышенный коэффициент - я уезжаю на 7788. Ни разу не ездил на повышенном. И не буду. Уверен - таких - большинство.

    ну вас, барин, и понесло! :o Обязаны в резонанс, винтики, рабы, обслуга... Заканчивай истерить, вершина пищевой цепочки - кондратий хватит
    Еще раз по буквам - там нету рабов, там задекларировано партнерство. И засуньте куда-нить свою парадигму, что вам кто-то что-то обязан - за так никто ничего уже давно не делает.

    По поводу перераспределения клиентов - стратегия Убера поразительно напоминает стратегию Алмаза при его вхождении на рынок, а именно, демпинг и набор всех на всем, только чтобы ехало хоть как-то и водитель не совсем уж полный даун был. Проблема в том, что тогда предложение было поменьше, спрос побольше, тарифы повыше - сейчас эта фишка не сработает., ибо демпинговать уже некуда. Да и вааще, при полной незаточенности Убер под местное законодательство, его потолок в РБ - имиджевое обозначение присутствия в регионе с десятком машин для залетных иностранцев. ИМХО

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 сентября 2016 04:47
    Joж:

    там нету рабов, там задекларировано партнерство

    Именно - потому партнёры-таксисты не имеют права кидать партнёра-юбера.

    Joж:

    обозначение присутствия в регионе с десятком машин для залетных иностранцев

    Если карта и номер телефона не РБ - то залётный иностранец? И наконец будут целовать ноги обслуживать как в соседних странах? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Joж:

    стратегия Убера поразительно напоминает стратегию Алмаза при его вхождении на рынок, а именно, демпинг и набор всех на всем, только чтобы ехало хоть как-то и водитель не совсем уж полный даун был.

    Глупости. Алмаз набирал всех. Им было пофиг кто даун или нет - они под это не подписывались - водитель? готов работать? ОКи - ты подходишь.

    И они декларировали - мы свои в доску для таксистов. И ценник был для водителя символический от них.

    Толи дело Юбер - им плевать на водителей - им главное свой % отжать, а дальше - трава не расти :).

    Никогда не слишком.
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 04:59
    MOHCTPiK:

    Joж:

    там нету рабов, там задекларировано партнерство

    Именно - потому партнёры-таксисты не имеют права кидать партнёра-юбера.

    Joж:

    обозначение присутствия в регионе с десятком машин для залетных иностранцев

    Если карта и номер телефона не РБ - то залётный иностранец? И наконец будут целовать ноги обслуживать как в соседних странах? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Joж:

    стратегия Убера поразительно напоминает стратегию Алмаза при его вхождении на рынок, а именно, демпинг и набор всех на всем, только чтобы ехало хоть как-то и водитель не совсем уж полный даун был.

    Глупости. Алмаз набирал всех. Им было пофиг кто даун или нет - они под это не подписывались - водитель? готов работать? ОКи - ты подходишь.

    И они декларировали - мы свои в доску для таксистов. И ценник был для водителя символический от них.

    Толи дело Юбер - им плевать на водителей - им главное свой % отжать, а дальше - трава не расти :).

    1. Вах! Партнер-Убер имеет право кидать, а партнер-таксист почему-то нет?
    2. нет, вас вряд ли - ваш удел будет ездить на 7788, на машинку "для иностранца" вам денег жалко будет
    3. про то и разговор - стратегия Убера в РБ приведет к тому, что не будет ни травы, ни % (водители разбегутся). Останется только набрать с десяток премиумов в костюмах и сделать соответствующий этому ценник (см п.2)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 сентября 2016 05:14

    1. Таксист имеет право отказаться.
    2. Всегда смешно слушать тех, кто обсуждает мой удел.
    3. Да и фиг с ними. Мне лично всё равно - кто разбежится, кто будет кушать трафу, а кто вообще сядет на голодание. И лицемером будет тот, кто утверждает обратное. Жила страна без Юбера - проживёт и дальше. Кто не вписался в рынок - отчалит и его забудут.

    Никогда не слишком.
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 2 сентября 2016 05:41

    Ну вот и здеся нарисовался самый крупный експерт такси - монстрик.... который всегда знает как должны работать таксисты,скока они должны зарабатывать, и.т.д. только в соседней ветке он больше кичится Смоленском и Рено-Дустером....а тут уже начал Испанией грузить....

    Усе будзе добра...
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 05:46 Редактировалось Joж, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    1. Таксист имеет право отказаться.
    2. Всегда смешно слушать тех, кто обсуждает мой удел.
    3. Да и фиг с ними. Мне лично всё равно - кто разбежится, кто будет кушать трафу, а кто вообще сядет на голодание. И лицемером будет тот, кто утверждает обратное. Жила страна без Юбера - проживёт и дальше. Кто не вписался в рынок - отчалит и его забудут.

    1. Они и отказываются. Отказываются от односторонних решений второго партнера ездить за город по городскому тарифу.
    2. Я с вас тоже часто ржу - вы себя минут 20 назад обсудили самостоятельно, я только немного перефразировал. "Когда я пару раз вижу повышенный коэффициент - я уезжаю на 7788. Ни разу не ездил на повышенном. И не буду." (с) "MOHCTPiK"
    3. Тут добавить нечего - такая же фигня.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 2 сентября 2016 07:10

    Ну ведь так смешно читать...
    Прям ребята из Советских времен попали в рыночные отношения.
    Не хочешь работать - не работай.
    Не выгодно - не работай.
    Обманули - только тогда саботируй. Но так, чтобы невинные люди не страдали. Это чем пассажир виноват, что несёт деньги согласно публичной оферты...
    А так, все заявления о тяжёлой ситуации водителей и заявления о том, что надо кидать пассажиров, похожи на попытки противостоять Uber работниками других служб.

    Ну если плохо, то идите в другие службы. У меня несколько друзей работают в других службах, говорят, что ну его этот Uber, мол и тут неплохо кормят. Но сами ездят, когда надо на Uber.

    Вот и вся правда. А чем больше клиентов, тем больше работы у Uber, за которой к нему и идут водители. Да и других удобств больше.
    Вопрос в цене за поездки - видимо это грань, лезвие бритвы, как в любом вопросе, по которому ходит Uber. Шаг влево (уменьшение тарифов) - уйдут водители, шаг вправо (увеличение тарифов) - уйдут клиенты. А пока что Uber идёт по этому лезвию и балансирует туда-сюда. Но ведь идёт.

  • user_3357839 Junior Member
    офлайн
    user_3357839 Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1370089

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 сентября 2016 08:05

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (2 сентября 2016 10:23)
    Основание: .3.5.17

    Дима +37525-7908943
  • cider Senior Member
    офлайн
    cider Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #170469

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 2 сентября 2016 08:25

    А у меня так:
    UberX

    UberSelect

    Ничего не понимаю!

    all talk and no cider