Самый дурацкий банк. Постоянные баги в мобильном приложении, само приложение - г...но. Так еще и обслуживание такое , что кажется что ты должен на коленях стоять и общаться с сотрудниками банка.
1. онлайн чат с сотрудником банка
добрый день, как оплатить услуги по номеру плательщика ЕРИП ?
15:00
есть живой кто-нибудь?
15:07
оплату чего вы хотите совершить?
15
(тут я в осадок упал. Даже не поздоровались, с кем я общаюсь? как зовут тебя ?)
электроэнергии в Минской области
15:9
комунальные услуги
15:9
телефон в г.п.Радошковичи
15:09
ау?
15:13
По данному вопросу пожалуйста обращайтесь в техническую поддержку системы ЕРИП, по номеру 141.
15:15
при чем тут ерип?
15:16
во всех банках в разделе ерип есть возможность оплатить по номеру плательщика ерип
15:16
только у вас нет
Разговор закончился, банк ушел из чата))))) Боже, какой колхоз!
2. хотел пополнить карточку , инфокиоск сломан, пошел в кассу. Очередь 3 человека, подходит моя очередь - наступает обед у кассира. Интересуюсь куда мне идти , в какую кассу? Ответ - ждите когда закончится обед , никого нет.
Во втором отделении (Победителей 100) - аналогичная ситуация . Взял талончик в кассу. Людей нет вообще, я первый . Кассир в окошке скучает, но не вызывает меня. Ждал 20 минут..... Как только попросил книгу жалоб сразу кассир пригласил к окошку.
3. Решил перевести с карты на карту деньги (BYN-USD). День возился- так и не смог этого сделать . Пришел на Победителей 100, какой-то сотрудник сообщил, что не надо было приходить , а дома онлайн все сделать.)))) Потом 2 сотрудника вместе со мной совершали данную операцию (кто кого учил я так и не понял).