Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 14:45

    6opMaH, мнение человека, знающего как формируется себестоимость.

    в этой ветке, кстати, обсуждено уже не раз.

    можем оценить вашу раскладку по статьям расходов, выкладывайте.

    еще один любитель посчитать чужие дэнги...

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 14:48

    может, выражения бы вам подбирать, а? таксист - это его работа, которую он должен выполнять, и нигде не написано, что вот на это расстояние на такси можно ездить, вот на это нельзя, потому что таксист мало заработает. в соседний подъезд, слава богу, не езжу и в магазин через дорогу тоже. обычно на нормальные расстояния - ниже 12-13 тыс. бывает крайне редко.

    не хотел вас обидеть. Полностью согласен с вами и вожу пассажиров на любые расстояния.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 марта 2010 14:57

    6opMaH, т.е. экономического обоснования тарифа мы так и не увидим в вашем исполнении?

    все опять остановилось на уровне "а мы знаем и чувствуем, что по 1000-1300 возить невыгодно. верьте нам" :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 14:58
    6opMaH:

    Какие это расходы "увеличиваюся в зависимости от пробега в геометрической прогрессии"?

    Есть фиксированные издержки, они не зависят от пробега. Есть переменные, напрямую связанные с пробегом. В результате средние издержки на км пробега с его увеличением уменьшаются.

    Или нет?

    Ремонт. Чем больше пробег, тем больше РАМОНТ. (машина 80000 пробег-машина 196000пробег-машина 265000пробег). разница, надеюсь, в затратах на ремонт, понятна?

    Разница вполне понятна.

    Вот только возрастающей геометрической прогрессии здесь быть не может, в лучшем случае линейная зависимость.

    Или Вы как-то не так считаете, или пытаетесь списать какие-то другие расходы. :)

    Пожалуйста, выложите свою калькуляцию!

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 15:01

    И, насколько я понимаю, принятие заказа на короткое расстояние никак не сказывается на вашем ожидании следующего заказа. Или вас после принятия заказа на час от эфира отключают?

    Вы нинасколько не понимаете, потому что тупо не знаете, а потом еще и про логику с монстриком соглашаетесь. 135 работает не от эфира, а от очереди, т.е. запись на район. получил заказ-записался на район. и потом два варианта: 1. привез пассажира через 5 мин. и ждешь сл. заказа, пока не пройдет очередь, 2. ездешь 25 мин., высаживаешь пассажира, сразу получаешь заказ.

    Выбор у вас в данном случае не между одной длинной и двумя короткими, а между взять заказ на короткую или продолжать ждать длинной.

    Выбор в данном случае между одной длинной или одной короткой.

    Понятно?

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 15:03
    6opMaH:

    135 работает не от эфира, а от очереди, т.е. запись на район. получил заказ-записался на район. и потом два варианта: 1. привез пассажира через 5 мин. и ждешь сл. заказа, пока не пройдет очередь, 2. ездешь 25 мин., высаживаешь пассажира, сразу получаешь заказ.

    Можно немного подробнее? Что-то я не совсем понимаю.

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 15:10

    Разница вполне понятна.

    Вот только возрастающей геометрической прогрессии здесь быть не может, в лучшем случае линейная зависимость.

    Или Вы как-то не так считаете, или пытаетесь списать какие-то другие расходы.

    Пожалуйста, выложите свою калькуляцию!

    _________________

    Пожалуйста, выложите свою, а? С линейной зависимостью. На примере личного авто желательно а не обс(одна бабка сказала). Или вы рассуждаете отом чего у вас лично пока нет, только в мечтах? Хонда Црикс, да?

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 15:15

    Можно немного подробнее? Что-то я не совсем понимаю.

    Вот в том и проблема этой ветки, что не совсем понимают, а рассуждают и рассуждают... Подробнее некуда. И то обьяснил,как на инструктаже, начинающему таксисту даже больше объяснений не дают... :rotate: У РЭЙС!!!

    А кто-то про недалекость таксистов высказывался...:wink:

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 марта 2010 15:36
    6opMaH:

    Вы нинасколько не понимаете, потому что тупо не знаете, а потом еще и про логику с монстриком соглашаетесь. 135 работает не от эфира, а от очереди, т.е. запись на район. получил заказ-записался на район. и потом два варианта: 1. привез пассажира через 5 мин. и ждешь сл. заказа, пока не пройдет очередь, 2. ездешь 25 мин., высаживаешь пассажира, сразу получаешь заказ.

    А какое дело клиенту до вашей очереди :-?, клиенту нужно переместиться из точки А в точку Б и его не интересует, что вам это не выгодно.

    Если Вас это не устраивает, то или меняйте службу, или добивайтесь каких-нибудь изменений в своей службе.

    И третий вариант ИЩИТЕ ДРУГУЮ РАБОТУ.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 15:47
    6opMaH:

    Разница вполне понятна.

    Вот только возрастающей геометрической прогрессии здесь быть не может, в лучшем случае линейная зависимость.

    Или Вы как-то не так считаете, или пытаетесь списать какие-то другие расходы.

    Пожалуйста, выложите свою калькуляцию!

    _________________

    Пожалуйста, выложите свою, а? С линейной зависимостью. На примере личного авто желательно а не обс (одна бабка сказала). Или вы рассуждаете отом чего у вас лично пока нет, только в мечтах? Хонда Црикс, да?

    Переходите на личность, да? Ладно.

    На примере личного авто. Пробег 15 тыс. км - ТО, ещё 15 тыс. км - снова ТО, и т.п. :D Да, от большего пробега машина больше изнашивается, но у Вас-то она ведь и амортизируется тоже быстрее!

    А теперь, пожалуйста, всё-таки продемонстрируйте свою возрастающую геометрическую прогрессию. Думаю, это будет переворот во всей экономической науке! :super:

    6opMaH:

    Можно немного подробнее? Что-то я не совсем понимаю.

    Вот в том и проблема этой ветки, что не совсем понимают, а рассуждают и рассуждают... Подробнее некуда. И то обьяснил,как на инструктаже, начинающему таксисту даже больше объяснений не дают... У РЭЙС!!!

    А кто-то про недалекость таксистов высказывался...

    Знаете, пожалуй пассажиры всё-таки не обязаны вникать в "два варианта: 1. привез пассажира через 5 мин. и ждешь сл. заказа, пока не пройдет очередь, 2. ездешь 25 мин., высаживаешь пассажира, сразу получаешь заказ." Если Вас это не устраивает, договоритесь со службой о других условиях. Или хотя бы оптимизируйте свои пробеги и стоянки, чтобы "сразу получать заказ".

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 15:48

    Уважаемый посмотрите, пож., с чего начался разговор и чем я был или кем недоволен, стр.220 примерно, а потом высказывайтесь.

    Поэтому и ясности нет, кто в лес, кто по дрова.

    А работой я доволен, служба 135 лучшая, на мой взгляд в Минске. Третий вариант уже сработан, теперь у меня две работы. Сейчас я, кстати на второй.)))

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 15:52

    Знаете, пожалуй пассажиры всё-таки не обязаны вникать в "два варианта: 1. привез пассажира через 5 мин. и ждешь сл. заказа, пока не пройдет очередь, 2. ездешь 25 мин., высаживаешь пассажира, сразу получаешь заказ." Если Вас это не устраивает, договоритесь со службой о других условиях. Или хотя бы оптимизируйте свои пробеги и стоянки, чтобы "сразу получать заказ".

    Эта ветка создана пассажирами, которые вникают. Но как-то у них неполучается.))

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 15:53

    На примере личного авто. Пробег 15 тыс. км - ТО, ещё 15 тыс. км - снова ТО, и т.п. Да, от большего пробега машина больше изнашивается, но у Вас-то она ведь и амортизируется тоже быстрее!

    Увас нет личного авто.

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 15:57

    6opMaH, началось на 219 стр. с обсуждения личных качеств MOHCTPiKа.

    6opMaH:

    4em men'she takih "klientov" (ya by skazal passazhirov), kak monstrik, imenno kak monstrik, tem radostne,,,)) po4emu? po4ital so str. 50-y prim. Kak passazhir on saks prosto potomu 4to kak 4elovek saks. Len' proto ego citirovat', intereno, poitay. A vo vtoryh radostno, 4to na odnogo lyubitelya halyavy menyshe...

    Были и вполне аргументированные заявления:

    Meat STeak N2:

    Barbarossa, думаю не долго они по 1000 будут ездить, есть мнение что им не позволят продолжать дальше так демпенговать, да и водилы дальше так не смогут и машину обслуживать и налоги платить и домой что то привозить .... бензо стоит 2700 вот например у меня расход по городу 16 литров итого 16*2700=43000 я отдаю что б проехать 100 км из них в лучше млучае 70% оплаченного получаем 70*1300=91000 и это только по топливу а еще есть и амортизация и налоги. выходит что такси невыгодно либо выгодно ездить на ведре с болтами которое не жалко и которое расходует <6 литров на 100 км .

    Пассажиры засомневались, уж больно расход топлива большой...

    Meat STeak N2:

    paravozov, согласен на жигулях можно так возить только вот такси подразумевает машину комфортную а это никак не меньше волги а расход на волге не намного меньше моего только в обслуге дешевле а налоги такие же как и у меня. выходит если не поднимут тарифы будем возить людей на жигулях причем не новых.

    В Киеве это подразумевает ЗАЗ Ланос, и всё нормально! :D

    6opMaH:

    Знаете, пожалуй пассажиры всё-таки не обязаны вникать в "два варианта: 1. привез пассажира через 5 мин. и ждешь сл. заказа, пока не пройдет очередь, 2. ездешь 25 мин., высаживаешь пассажира, сразу получаешь заказ." Если Вас это не устраивает, договоритесь со службой о других условиях. Или хотя бы оптимизируйте свои пробеги и стоянки, чтобы "сразу получать заказ".

    Эта ветка создана пассажирами, которые вникают. Но как-то у них неполучается.))

    Пассажиры искренне пытаются вникнуть в обоснование тарифов, но таксисты не очень-то хотят им помочь... :(

    6opMaH:

    На примере личного авто. Пробег 15 тыс. км - ТО, ещё 15 тыс. км - снова ТО, и т.п. Да, от большего пробега машина больше изнашивается, но у Вас-то она ведь и амортизируется тоже быстрее!

    Увас нет личного авто.

    Спорим? :beer:

    6opMaH, приведите свою калькуляцию, пожалуйста. Докажите, что пассажиры тут на форуме ошибаются!

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 15:59 Редактировалось 6opMaH, 1 раз.

    MOHCTPiK, Цитата:

    Согласен даже на минимальную поездку в 10 000 . Только с этими поездками минимальными - мне тут недавно один из "випов" толкнул интересную теорию - ему оказывается выгодны минимальные поездки - за счет посадки, на большие расстояния ему не выгодно ездить - типо халява для пассажира получается... - жестокая и беспощадная логика иной раз бывает у белорусского таксиста...

    # 23 Мар 2010 14:30 Профиль • Личное сообщение [ Цитировать • Ответить ] !

    6opMaH, Цитата:

    именно это и хочу сказать. меняю две короткие на одну длинную.

    Цитата:

    Если поездка короткая, я получаю 8 тык. и не работаю а жду следующей (ждать могу от 15 мин. до часа) и не дай бог опять короткую.. Неужели непонятно. Лучше час ездить а не стоять, верно?

    MCM или как-то похоже:

    Все-таки MOHCTPiK прав: странная логика у белорусского таксиста.

    если судить по этой ветке, белорусского пассажира логики нет вообще.

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 15:59

    удалено

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 16:03 Редактировалось FlinK, 1 раз.

    удалено

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 марта 2010 16:06

    6opMaH, вам не кажется, что свое превосходство лучше доказать делом и поразить всех своей калькуляцией, чем уличать пассажиров в некомпетентности расчетов? :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 16:08

    Извини, Flink, но у тя похоже словесный понос...

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 16:20

    6opMaH, просто приведите свою калькуляцию.

    Мы утрёмся и успокоимся. :shuffle:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.