Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DimZi Member
    офлайн
    DimZi Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #182364

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 29 января 2017 17:50
    Faradey:

    Ага, в голове полная каша. В теории вроде подкован, а на практике - белый лист. Пора на тест драйв, понять чего мне надо.
    Крос наверное отпадает, т.к. продаётся у нас в одной конторе и по предзаказу. Вот теперь склоняюсь либо к треку либо к фуджи, тем более в одном месте в продаже найти можно. С фуджи всё понятно - просто хороший мтб. Трек тоже не плох - такой аккуратный, без выпендрёжей, внутренняя прокладка тросов, лёгкий. Одна непонятка - карбовилка, как бы намекает на спокойную езду. А куда мне торопиться? Это я в фантазиях круто по лесу рассекаю, а попробуй этот лесок ещё отыщи в Минске.

    Недавно тоже выбирал велосипед. Взял Fuji Tahoe Elite 27.5 1.5 Disc.
    Вес велосипеда примерно 13 кг без педалек.
    Правда Fuji есть только в ростовке L. Мои данные 176 см и вес 79 кг.
    Сегодня решил немного обкатать. После сингспида намного веселее едет. :super:
    Седло для моей задней точки немного узковато 13 см. (пытался мерять свои седалищные кости :spy: , получалось примерно 12-12,5 см)
    Проехал около 18 км (асфальт и плитка), зад не горит, но хотелось бы большего комфорта. Катал без памперса.
    Резина хоть и шипастая, но начинает гудеть лишь где-то при скорости более 26 км/ч.
    Если есть желание, могу дать покататься, чтобы почувствовать велосипед в реальных условиях. :)

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 января 2017 19:38 Редактировалось MisteryMogilev, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 1 час 9 минут 35 секунд

    Не судите строго - повторю вопрос: Всем доброго времени суток. Помогите с выбором нового двухколесного друга. Большую часть времени (80%) байк будет использоваться на протяжении всего бесснежного (дождь не помеха покатухе) времени года как замена общественного транспорта в городе. Остальное время (20%) - поездки по различным покрытиям (большей частью - средне раздолбанные грунтовки). Теперь о том, что хотелось бы. Большая алю рама (мой рост - 195), весом до 14кг., трансмиссия - планетарка на 7+ скоростей (как вариант - классическая, но с КАССЕТОЙ сзади), переклюки - уровня Acera+ (если классическая трансмиссия), обода в стоке - 28 (но можно и др. размеров) и попрочнее (много раздолбанного асфальта и несколько десятков бордюров в день), седло в стоке - не диван, но и не табуретка с клеенкой (но, по большому счёту - не существенно), тормоза - или ободные (Tektro, Shimano, Avid), или дисковая механика (Shimano, Avid). Обязательно (!) наличие в стоке отверстий для крепления полноразмерных щитков на вилке и задних перьях (или наличие полноразмерных щитков в стоке), вилка - жёсткая (или адекватная амо). Класс - желателен гибрид (или городской, но возможны и др. варианты). Цена - до 500 у.е. (желательно - до 400 у.е.). Возможен вариант б/у. Из того, что насмотрел: 1 - смущает вилка и размер рамы (судя по таблице производителя, он на рост до 180); 2 - вроде как максимальный размер рамы 19 (боюсь маловат) и не вижу отверстий для щитков, обода(?); 3 - размер рамы (судя по таблице производителя, он на рост до 180); 4 - нужно ваше мнение (это ж вроде шоссер); 5 - Альтусы, странная геометрия, цена под вопросом (была около 400у.е.), 6 - цена, втулки, нужно ваше мнение в целом; 7 - втулки, Кларис; 8 - вилка, подседел, цена (была около 500у.е.), слишком матрасный вид; 9 - Кларис, удобен ли баран в городе (?); 9 - Альтусы, обода (?). Самому больше импонируют 1,3,4,6,7,9. Рассмотрю все ваши советы и предложения др. байков.

  • skif1991 Neophyte Poster
    офлайн
    skif1991 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #742046

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 января 2017 22:52 Редактировалось skif1991, 4 раз(а).

    Подскажите, купил велик Cannondale Trail 5, отгонял сезон накатал 1,2к км (до этого в детстве был аист обычный), вес 80 кг. езжу по городу, 95% наверное по асфальту, но не всегда аккуратно проезжаю бордюры... короче нужен совет по поводу более подходящих покрышек, я насмотрел себе вот такие Continental Speed King 29*2.2, мб есть лучшая альтернатива? в приоритете накат, скорость, с условием что катаюсь по тротуарам, городу.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 29 января 2017 22:59
    DimZi:

    Если есть желание, могу дать покататься, чтобы почувствовать велосипед в реальных условиях.

    Спасибо. Я планирую в магазин заехать на маяковке, заодно с треком сравню.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 30 января 2017 13:09

    skif1991, все хорошо, кроме веса - слишком маленький. Возможно, резина будет часто колоться. Надо гуглить отзывы именно по этому вопросу (прокалываемость).

    MisteryMogilev, 5222 на 195 см маленьким будет. Из бараньих велов можете Trek 1.2 глянуть - если геометрия рамы не менялась последние годы, то 35мм резина в него лезла (не помню, с крыльями или без).

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 января 2017 14:42
    skif1991:

    я насмотрел себе вот такие Continental Speed King 29*2.2 http://www.[censored]/лето/запчасти_велосипеда/Tyres/Покрышка-Continental-Speed-King-29-22, мб есть лучшая альтернатива? в приоритете накат, скорость, с условием что катаюсь по тротуарам, городу.

    неплохая резина: хороший вес, хороший накат, но колится очень просто.
    есть ещё "бронебойные" контики - даблфайтеры3. у них тоже чудесный накат, но вот вес большой.
    так что решайте, что для вас в приоритете бронебойность или вес. :)

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 января 2017 14:56

    покупай для города с защитой мало ли, на вес я сам не особо смотрю, но все же предпочтительнее не тяжелее чем 750гр за покрышку

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    814

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 30 января 2017 14:57

    DESPERATEfromBY, на основании чего вывод такой про покрышки?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 января 2017 14:59 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    Milkhen:

    DESPERATEfromBY, на основании чего вывод такой про покрышки?

    опыт, отзывы и аналитика. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    женя1311:

    покупай для города с защитой мало ли

    защита не особо помогает - проверено, но сокращает частоту проколов и добавляет веса покрышке.. :)

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    814

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 30 января 2017 15:12

    DESPERATEfromBY, ааа, а то я было решил, что сильно написать хотелось.
    Вот для инфы - ссылка
    Из обзора и сравнения - они мало чем отличаются от тех же рейскингов, на которых пол страны ездит.

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 30 января 2017 16:02
    DESPERATEfromBY:

    проверено

    Какое примерно соотношение проколов переднего/заднего колеса 50/50 25/75 ?
    Заднее же чаще колется ?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 января 2017 16:05 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Tribbiani:

    DESPERATEfromBY:

    проверено

    Какое примерно соотношение проколов переднего/заднего колеса 50/50 25/75 ?
    Заднее же чаще колется ?

    У меня по статистике переднее пробивается чаще: из четырёх проколов, три прокола приходятся на переднее колесо. :D

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 января 2017 17:12

    тогда, можно присмотреться форумах хвалят big - one. для города вообще кайф катят как по льду. очень накатистые.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18506

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18506
    # 30 января 2017 17:15
    женя1311:

    для города вообще кайф катят как по льду

    Как по льду - это вообще не кайф.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 января 2017 17:19

    да сарказм же ну !!! катят катят

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 января 2017 18:49 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).

    Я бы даже только для города слики не брал. Пусть хоть небольшие боковые зацепы присутствуют.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Milkhen:

    DESPERATEfromBY, ааа, а то я было решил, что сильно написать хотелось.
    Вот для инфы - ссылка
    Из обзора и сравнения - они мало чем отличаются от тех же рейскингов, на которых пол страны ездит.

    У меня ощущение, что эти "барабанные" тесты немцами проплачены :-? Хотя может действительно Швабра и Конти лучше бегают по поверхности барабана :) про держак на барабане кстати ни слова.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 30 января 2017 20:31

    ruserman, все тесты в той или иной степени проплачены. В реальности- на оценку влияет множество факторов, в том числе и субъективных. Все же все нюансы эксплуатации выявляются в крайних режимах. Для этого спорт отчасти и нужен-помогает выявлять все слабые места))

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 30 января 2017 22:54
    ruserman:

    Аиста достаточно будет. Разумная достаточность - жесткая вилка

    И чем так хороша "жёсткая вилка", да ещё при условии спортивной посадки с большой нагрузкой на руки? :conf:
    Аист из тех с жёсткой вилкой будет и с рамой из стали. Стоило ли ради уменьшения веса за счёт вилки советовать с рамой из стали?

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 января 2017 22:57 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    abonent_007, Вел для ребенка же :-? да и где у него спортивную посадку увидели?
    В этом классе не почувствует разницу в весе. Алю рамы жестче стальных.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 30 января 2017 23:04
    ruserman:

    Вел для ребенка же

    Ну Аиста-сталюгу только если он очень в чём-то провинился :D

    да и где у него спортивную посадку увидели?

    Разве не спортивная у всех вышеозначенных "горников" - жёсткое узкое седло, и низкий короткий руль. Комфорта там явно обещать не приходится :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00