Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 января 2017 00:03

    не знаю о чем вы но я % 96 гоняю на 2/7. система дабл. на светофоре вылетаю первый чем тачки :))). смешно но правда. :)))))). смотря какая дорого очень важно

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    abonent_007:

    Ololo_trololo:

    пока я жену обучил этому так психов было не передать. потом как тер передний переклюк начала понимать что да как:)

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 29 января 2017 00:13 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    женя1311:

    не знаю о чем вы но я % 96 гоняю на 2/7. система дабл

    Мы про выбор комфортных, и случай когда только одна передача на весь вел :D
    Или 3-х скоростной, и выбор прямой передачи. В одних велах это 44\22, в других типа этого - 38\20

    зы. Деды катали

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • jipsi Member
    офлайн
    jipsi Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #193678

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 29 января 2017 09:22

    Ребята как выбор для ребёнка, по навесному посоветуйте брать не брать? Silverback Spyke 20" 2014

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 января 2017 10:41
    jipsi:

    Ребята как выбор для ребёнка, по навесному посоветуйте брать не брать? Silverback Spyke 20" 2014

    Лучше с жесткой вилкой. Для двадцатых колес нет нормальных амовилок, эта будет только балластом.
    Типа такого http://shop.by/sport_i_turizm/velosipedi_i_aksessuari/velosipedi_ ... 2015/#desc

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 января 2017 13:46

    Faradey, вот вариант: гибрида. Навесное - Деор/Аливио, вилка - соло воздух, хорошие универсальные покрышки в стоке.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 29 января 2017 14:10 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    MisteryMogilev:

    Faradey, вот вариант: гибрида. Навесное - Деор/Аливио, вилка - соло воздух, хорошие универсальные покрышки в стоке.

    написано же, что вилка пружина, где там воздух??? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    MisteryMogilev:

    хорошие универсальные покрышки в стоке.

    покрышки может и хорошие, но тяжёлые.

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 января 2017 14:19
    DESPERATEfromBY:

    написано же, что вилка пружина, где там воздух???

    А это не одна и та же вилка?

  • Пипа_Суринамская Member
    офлайн
    Пипа_Суринамская Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #2002646

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 29 января 2017 14:36

    слууушайте, а что скажете по поводу сего агрегата?
    За 640 рублей если новым брать - своих денег стоит? (бу не хочу, по личным соображениям).
    Если учитывать режим эксплуатации - поездить по городу/пересеченке много, но без фанатизма и хардкора...

    http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/hardtejly/hardtejly-27-5/ ... -6244.html

    Ну, и вообще, стоит ли с Меридой связываться?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18505

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18505
    # 29 января 2017 14:41
    Пипа_Суринамская:

    Ну, и вообще, стоит ли с Меридой связываться?

    За эти деньги любой бренд будет УГ.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 января 2017 14:46

    Я бы лучше Аиста Слайд3 взял

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 января 2017 14:54
    Пипа_Суринамская:

    слууушайте, а что скажете по поводу сего агрегата?
    За 640 рублей если новым брать - своих денег стоит? (бу не хочу, по личным соображениям).
    Если учитывать режим эксплуатации - поездить по городу/пересеченке много, но без фанатизма и хардкора...

    http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bikes/hardtejly/hardtejly-27-5/ ... -6244.html

    Ну, и вообще, стоит ли с Меридой связываться?

    Стоит, но не с этой моделью. Присмотритесь вот к этим: Trek 3700, Author Basic. Если закроете глаза на бренд - то ещё: United, United Venus, Stels.

  • Пипа_Суринамская Member
    офлайн
    Пипа_Суринамская Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #2002646

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 29 января 2017 14:56
    HeartBeat:

    Пипа_Суринамская:

    Ну, и вообще, стоит ли с Меридой связываться?

    За эти деньги любой бренд будет УГ.

    т е не будет разницы, если я возьму кронус двухподвес или начального автора/мериду?
    Чет как-то необъективненько :(

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18505

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18505
    # 29 января 2017 15:04
    Пипа_Суринамская:

    HeartBeat:

    Пипа_Суринамская:

    Ну, и вообще, стоит ли с Меридой связываться?

    За эти деньги любой бренд будет УГ.

    т е не будет разницы, если я возьму кронус двухподвес или начального автора/мериду?
    Чет как-то необъективненько :(

    Кронус - это не бренд и двухподвесов у них за эти деньги нет. А такой например будет лучше этой мериды.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 29 января 2017 15:16
    MisteryMogilev:

    DESPERATEfromBY:

    написано же, что вилка пружина, где там воздух???

    А это не одна и та же вилка?

    эта вилка бывает в двух исполнениях. ну как-то так. :)

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 января 2017 15:20 Редактировалось MisteryMogilev, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    MisteryMogilev:

    DESPERATEfromBY:

    написано же, что вилка пружина, где там воздух???

    А это не одна и та же вилка?

    эта вилка бывает в двух исполнениях. ну как-то так. :)

    Да. Или D или E. Т.е. или пружина/воздух или воздух. В нашем случае - D (пружина/воздух). Кажись так. :rotate: - :rotate:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18505

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18505
    # 29 января 2017 15:24
    MisteryMogilev:

    Да. Или D или E. Т.е. или пружина/воздух или воздух. В нашем случае - D (пружина/воздух). Кажись так. -

    Нет никаких пружина/воздух. Air spring / Coil with Preload adjuster - значит, что есть версия с пружиной, а есть с воздухом.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 29 января 2017 15:26
    HeartBeat:

    MisteryMogilev:

    Да. Или D или E. Т.е. или пружина/воздух или воздух. В нашем случае - D (пружина/воздух). Кажись так. -

    Нет никаких пружина/воздух. Air spring / Coil with Preload adjuster - значит, что есть версия с пружиной, а есть с воздухом.

    верные слова.

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 29 января 2017 15:35
    HeartBeat:

    MisteryMogilev:

    Да. Или D или E. Т.е. или пружина/воздух или воздух. В нашем случае - D (пружина/воздух). Кажись так. -

    Нет никаких пружина/воздух. Air spring / Coil with Preload adjuster - значит, что есть версия с пружиной, а есть с воздухом.

    ОК. Буду знать. :beer:

  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 29 января 2017 17:15 Редактировалось Iliya, 1 раз.

    Прошу помочь выбрать первый велик пацану. Возраст 6 лет. Будем учиться кататься. Хочу сразу взять на 24" колесах.
    Подобрал вот такие модели:
    https://catalog.onliner.by/compare/mt200boys2014+ultima2015+trekm ... rockyjun20

    Что скажете?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 января 2017 17:46

    Iliya, Аиста достаточно будет. Разумная достаточность - жесткая вилка и одна звезда в системе.