Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 января 2017 14:35 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    abonent_007:

    Хорошо если седло не придётся задирать высоко чтобы увеличить это расстояние.

    Нормальный таки ход, пока связки суставов еще не укрепились, гробить их неправильной посадкой.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 января 2017 14:45 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    Нормальный таки ход, пока связки суставов еще не укрепились, гробить их неправильной посадкой

    Конечно же расстояние оптимальное нужно подбирать высотой седла. А человеку кажется что на фотках тех велов с передним расположением каретки оно слишком велико, и это никак не изменишь. Естественно оно увеличится за счёт расположения каретки спереди, и седло будет ниже :)

    зы. Суть то в том чтобы выбрать либо строго спортивную посадку на узком жёстком седле(по теории Котовского), либо комфортную. Но никак не "посередине" :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 28 января 2017 14:45
    Ololo_trololo:

    А как на счет формат 1214

    Тяжеленький он. 14 кг написано, в реале поди и того больше.

    MisteryMogilev:

    Можно еще Формат 1312.

    Я не совсем уверен, что мне вообще вилка нужна, а тут аж 120 мм.

    Заметил, что форматы 2017 года тяжелее своих прошлогодних аналогов. Они реально тяжелее стали или правду писать стали?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 января 2017 14:47
    Ololo_trololo:

    Fuji taho 1.5 elit 2017г

    :super: За свои деньги. Рама вся такая вылизанная, можно с карбоном спутать :D

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 января 2017 14:50 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    Faradey:

    Они реально тяжелее стали или правду писать стали?

    думаю стали более правдивую инфу писать
    14-15 кг типичный вес хардтейла до 1000$ (всегда вес указывается в маленькой ростовке и без педалей. иногда еще и привирают)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 января 2017 15:01

    Faradey, Я конечно найнеры люблю, но если бы сейчас предо мной стоял выбор МТБ ~700$ то
    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1958/

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 28 января 2017 15:08
    Faradey:

    Я не совсем уверен, что мне вообще вилка нужна

    А это кто писал

    Хочется попробовать амовилку.

    ?

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 28 января 2017 15:21 Редактировалось Faradey, 1 раз.

    А ещё я писал про три модели городских и гибридных. Ни один из них не тянет на типа "универсала" даже со злыми покрышками?
    Тем более в 1312 рама своеобразная, этот мелкий треугольничек из труб под седушкой как-то мне не нравится.

    ruserman, Format 1213 27.5 (2016) вроде такой же и чуть дешевле. Я так понял форматы советуют из-за лучшего цена/качество, но если отдавать предпочтение качеству, то лучше проверенных брендов типа фуджи?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 января 2017 15:40

    Faradey, Нет, Фуджи лучше всеми компонентами, рама аккуратней и несколько вариантов цветовых решений (У Формата ахтунг с этим)
    Сходите сами убедитесь, они в наличии и есть выбор цветов и размерностей рам.

  • kianych Junior Member
    офлайн
    kianych Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #738470

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 января 2017 18:19

    Что можете сказать по поводу этого нового аиста? https://catalog.onliner.by/bike/aist/citizen2016
    Хватит его для повседневных катаний по городу, пересеченке(на дачу/в деревню/в лес) в сезон?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 января 2017 19:28
    kianych:

    Что можете сказать по поводу этого нового аиста? https://catalog.onliner.by/bike/aist/citizen2016
    Хватит его для повседневных катаний по городу, пересеченке(на дачу/в деревню/в лес) в сезон?

    нормально.
    молодцы аисты, правильную городскую концепцию делаю - щитки, жесткая вилка, двойные обода и колеса 2".

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 28 января 2017 19:54
    Ololo_trololo:

    kianych:

    Что можете сказать по поводу этого нового аиста? https://catalog.onliner.by/bike/aist/citizen2016
    Хватит его для повседневных катаний по городу, пересеченке(на дачу/в деревню/в лес) в сезон?

    нормально.
    молодцы аисты, правильную городскую концепцию делаю - щитки, жесткая вилка, двойные обода и колеса 2".

    Только что Турней... Но и цена соответствующая.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Faradey:

    А ещё я писал про три модели городских и гибридных. Ни один из них не тянет на типа "универсала" даже со злыми покрышками?

    Ну, если в жуткие говна лезть не собираетесь - Кросс Пульсо 2 смотрится интереснее. Но вот насколько его хватит с прыжками с бордюров... Извиняюсь за нескромный вопрос - какой вес имеете?

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 28 января 2017 21:56
    MisteryMogilev:

    Извиняюсь за нескромный вопрос - какой вес имеете?

    75 кг.

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 28 января 2017 22:18
    Faradey:

    MisteryMogilev:

    Извиняюсь за нескромный вопрос - какой вес имеете?

    75 кг.

    Тогда, если не будете злоупотреблять с прыжками - Пульсо.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 января 2017 22:32
    Faradey:

    Я не спешиваюсь - по бордюрам как прыгал, так буду прыгать, ямы не все объезжаю . В душе я экстремал, поэтому заехать могу черт знает куда, в лес там например.

    Таки МТБ напрашивается.

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 28 января 2017 22:53
    ruserman:

    Faradey:

    Я не спешиваюсь - по бордюрам как прыгал, так буду прыгать, ямы не все объезжаю . В душе я экстремал, поэтому заехать могу черт знает куда, в лес там например.

    Таки МТБ напрашивается.

    Таки да, но

    Faradey:

    Я не совсем уверен, что мне вообще вилка нужна,

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 января 2017 23:30
    Ololo_trololo:

    44/22 это с каденсом 80 ехать чуть менее чем 20кмч

    Кстати почему-то нигде не сравнивают одинаковые по передаточному значению, но разные по количеству зубов, например 44\22 и 38\19. Казалось бы должно быть одинаково, тем не менее вживую по ощущениям 44\22 достаточно тугая передача, а 38\19 вполне комфортная для средних городских скоростей :conf:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 января 2017 23:41
    abonent_007:

    тем не менее вживую по ощущениям 44\22 достаточно тугая передача, а 38\19 вполне комфортная для средних городских скоростей :conf:

    ну ты понел

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 января 2017 23:46 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    ну ты понел

    Нет, не понел. И владельцам МТБ не понять, ибо передняя лосиная звезда не сочетается с задними большими :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 29 января 2017 00:03
    MisteryMogilev:

    Таки МТБ напрашивается.

    Таки да, но

    Faradey:

    Я не совсем уверен, что мне вообще вилка нужна,

    Ага, в голове полная каша. В теории вроде подкован, а на практике - белый лист. Пора на тест драйв, понять чего мне надо.
    Крос наверное отпадает, т.к. продаётся у нас в одной конторе и по предзаказу. Вот теперь склоняюсь либо к треку либо к фуджи, тем более в одном месте в продаже найти можно. С фуджи всё понятно - просто хороший мтб. Трек тоже не плох - такой аккуратный, без выпендрёжей, внутренняя прокладка тросов, лёгкий. Одна непонятка - карбовилка, как бы намекает на спокойную езду. А куда мне торопиться? Это я в фантазиях круто по лесу рассекаю, а попробуй этот лесок ещё отыщи в Минске.