Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7312

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 27 января 2017 10:11

    Вы человеку еще объясните, что начинающему все эти вилки и злые резины без опыта довольно сложно проворачивать, в отличии от легкого гибрида на сликах.

  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 27 января 2017 16:42

    Пришла красавица

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 27 января 2017 19:22 Редактировалось женя1311, 1 раз.
    sauracs:

    Пришла красавица

    делитесь впечатлениями очень - очень жду.

  • 2128933 Member
    офлайн
    2128933 Member

    228

    7 лет на сайте
    пользователь #2128933

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 27 января 2017 22:36

    Смотря куда велосипед, если для спорта то тебе дадут на выбор. Если в деревне на рыбалку, то крепенький, дешевенький, старенький!
    Вообще могу дать совет по кистевым т ренажерам, если кого заинтересует заходите...

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 27 января 2017 22:50
    2128933:

    Смотря куда велосипед, если для спорта то тебе дадут на выбор. Если в деревне на рыбалку, то крепенький, дешевенький, старенький!
    Вообще могу дать совет по кистевым т ренажерам, если кого заинтересует заходите...

    Плавали-знаем. На новой работе чел (тоже программист-наладчик-уборщик) с таким тренажером баловался. Пружина лопнула и разбила сустав на пальце. Пытались врачи собрать , но "благодаря" стечению обстоятельств и разбавленному спирту, пошло заражение. Пришлось отнять палец.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • 2128933 Member
    офлайн
    2128933 Member

    228

    7 лет на сайте
    пользователь #2128933

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 27 января 2017 22:58

    Вот это да! За много лет впервые такое слышу. Не ерничаю, чесное слово. Просто когда много лет таким занимаешься, и знаешь чего стоит эта пружина!!!! Вообще три пружины выдают нагрузку под 190 кг. Если знаете, то Кок 4-ку сжали около 20-ти человек на планете. У них официальная сертификация!!! А в Коке я вам скажу нагрузка около 127 килограмм.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Ololo_trololo, Пружины в таких эспандерах на предельной нагрузке раздвигаются на 40%. Чтобы пружина лопнула, ее хотя бы надо растянуть на процентов 120. Не меньше. Я с вами не спорю, но и меня поймите.... Я такого спецевика-силача, даже представить не могу. Если не секрет, какие гвозди он гнул? Может хоть что-то слышали краем уха???

  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 января 2017 00:12

    небольшой отзыв о bc30, 100 люмен на этом фонаре с головой достаточно для езды в темное время суток, никакие s2+ с любым драйвером не дадут тот свет что дает феникс, 1200 люмен использовать бесполезно на мой взгляд, я доволен, у кого есть бабло и думает о покупке света, берите не пожалеете, я даю 100% гарантию что минимальный режим 100 люмен, куда лучше среднего реэжима s2+ 2100 махов , более подробные тесты будут когда потеплеет, у меня есть s2+ 2100 махов и c8 2800 махов, будут сравнения , на данный момент я полностью удовлетворен fenix bc 30

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 января 2017 06:39 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    sauracs:

    на данный момент я полностью удовлетворен fenix bc 30

    Вот где подпольные олигархи. 80 баксов за фонарик для вела. Помогите подобрать вел за 200-300 говориле они :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 28 января 2017 12:39

    Приветствую.
    Я тут собираюсь с духом купить вел к сезону. Вел нужен для удовольствия, для фана. Рвать шоссе не собираюсь, и по камням прыгать тоже. Кататься буду в основном по городу, по велодорожкам, тротуарам. Я не спешиваюсь - по бордюрам как прыгал, так буду прыгать, ямы не все объезжаю :D . В душе я экстремал, поэтому заехать могу черт знает куда, в лес там например. Подростком откатал на 16-ти килограммовом ашане, поэтому есть у меня загон купить легкий вел.

    Присмотрел Format 5342 (2016), Trek 7.4 FX (2015), Kross Pulso 2 (2016). Насчёт трека (карбонавая вилка) есть сомнения: как он с бордюрами? Если брать формат или крос, то думаю менять шины на полуслики или злые.
    Ещё интересен Format 1112 (2016). Хочется попробовать амовилку. Обвес шикарный, но присмотрел его когда ещё цена была 1500 рубликов. Дороговато, но подумать можно. Сейчас цена выросла - стало слишком дорого. Ещё останавливает голос разума, если что сломается - ремонт в копеечку.

    Сориентируйте, пожалуйста. Может есть ещё какие интересные модели.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 28 января 2017 13:03

    Привет!

    Посоветуйте производителей городских велосипедов, на которых стоит обратить внимание и выбрать в Минске.
    Нужно: ездить иногда в офис, 7-8 км. по городу, без спешки и с комфортом. Посадка - достаточно прямая (выше чем на MTB), вилка - наверное, амортизационная. Обычно ездил на 28", но сейчас появились какие-то другие размеры, можно рассмотреть и их. Седло не принципиальное, если не понравится стоковое - куплю кожаное с пружинками. Бюджет пока без существенных ограничений.

    Выпуск дозволены
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 января 2017 13:04 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    Faradey:

    Ещё интересен Format 1112 (2016). Хочется попробовать амовилку.

    А как на счет формат 1214? НРЖ за гуманную цену
    Fuji taho 1.5 elit 2017г

    Faradey:

    В душе я экстремал, поэтому заехать могу черт знает куда, в лес там например

    обалдеть, а это вообще законно? :trollface:

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    inhate:

    Нужно: ездить иногда в офис, 7-8 км. по городу, без спешки

    Ежедневному комунитер-стайлу нужны щитки полноразмерные
    Попробуй format 5332
    Если преимущественно в хорошую погоду, можно формат 5342 или любой другой комфортный горник с короткой рамой

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    684

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 28 января 2017 13:23
    Ololo_trololo:

    А как на счет формат 1214?

    Можно еще Формат 1312.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 января 2017 13:27
    inhate:

    Посоветуйте производителей городских велосипедов, на которых стоит обратить внимание и выбрать в Минске.

    Уже было пару страниц назад. Выбор достаточно небольшой - что-то типа такого https://catalog.onliner.by/compare/barnebey3+surf202016+balloon8i

    inhate:

    Седло не принципиальное, если не понравится стоковое - куплю кожаное с пружинками

    Седло просто так не меняется. Для комфортного седла нужна другая геометрия рамы, и руль

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 января 2017 13:43 Редактировалось Ololo_trololo, 4 раз(а).
    abonent_007:

    Уже было пару страниц назад. Выбор достаточно небольшой - что-то типа такого https://catalog.onliner.by/compare/barnebey3+surf202016+balloon8i

    Для этой цели купил велик типа круизер (Schwinn Corvett 2012). Там одна передача (довольно медленная). Посадка почти прямая. Широкое седло.
    До этого времени очень долго вообще на велике не ездил. Было дело в детстве гонял на Орлёнке и на Украине.
    До работы мне ехать около 7 км. Обратно столько-же.
    И Вот в начале января, однажды, ощутил неприятные ощущения в коленных суставах. А в один день даже чуток болеть начали. Меня это насторожило и я тут-же прекратил езду полностью.
    Ощущения эти уже больше недели не покидают меня.

    Правильную посадку для нормальной кинематики коленей на подобных каракатицах очень сложно выставить. Если ездить паку километров по выходным - ноу проблем
    зы - и больше никогда не пиши этой ахинеи про седла.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 января 2017 13:49 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).

    Ololo_trololo, ничего удивительного. "Там одна передача"(лосиная 46Т\22Т)= "ощутил неприятные ощущения в коленных суставах". К самой посадке и комфортному седлу это отношения не имеет :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 января 2017 13:53

    Там одна передача (довольно медленная) - тут я не верно выразился. Передача такая, что педали приходится крутить очень быстро даже на средней скорости. Выглядишь как дебил, когда вкручиваешь быстро, а едешь не быстро)

    на таких каракатицах никто не ставит стоковую передачу высокой
    (исходник для тех у кого есть акаунт на веломании.ру тыц)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 января 2017 13:57 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    на таких каракатицах никто не ставит стоковую передачу высокой

    Как раз таки ставят. В Schwinn Corvett 2012 46Т\22Т. Это очень по-лосиному :)
    И ваще всё что с нижним расположением каретки(без сдвига вперёд) - бабушковел :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 января 2017 14:02

    не 46, а 44
    44/22 это с каденсом 80 ехать чуть менее чем 20кмч

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 28 января 2017 14:05
    abonent_007:

    Уже было пару страниц назад. Выбор достаточно небольшой - что-то типа такого https://catalog.onliner.by/compare/barnebey3+surf202016+balloon8i

    А как на этих великах вообще на педали давить, они ж очень далеко от седла получаются...

    https://catalog.onliner.by/compare/shift42013+53322016+voyageur1c ... omm+loft3i

    Что-нибудь из этого? Смущают модели прошлых лет и непонятные производители Kross/Winora/Schwinn

    Выпуск дозволены
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 января 2017 14:10 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    не 46, а 44

    Хз, по ссылке 46\22 http://sport.[censored]/sportingequipment-bicycles/schwinn/Schwinn_Corvette_2012-653041.html
    Но и даже 44\22 - лосиная передача, с тугим стартом. А поскольку старт по городу происходит каждые 10 метров, отсюда неприятные ощущения в коленях. Да ещё тот Schwinn Corvette 2012 - типичный 18 кг ашан со стальной рамой

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд

    inhate:

    А как на этих великах вообще на педали давить, они ж очень далеко от седла получаются...

    Это только кажется что далеко. Хорошо если седло не придётся задирать высоко чтобы увеличить это расстояние. А преимущество с передним расположением каретки - сидишь на ..опе, промежность никак не задействована и не передавливается

    inhate:

    https://catalog.onliner.by/compare/shift42013+53322016+voyageur1c ... omm+loft3i
    Что-нибудь из этого?

    Ну вот я раньше ездил на Trek shift 3. С набором передач у него конечно хватает их(естественно никогда 3-я лосиная звезда спереди не использовалась). Но с посадкой есть определённые недоработки - слишком низкий руль

    +37529-2940718 Звонить после 16.00