KoHcepBa:
B.B.C., ну это понятно, что разные редакторы разный цвет получают. У меня просто после экрана 700ки экранчик 600ой серии отдает зеленым просто катастрофически. А поскольку брал просто на один день... Сложно было понимать что ты фоткаешь и что увидишь на выходе. вроде и в рав снимаешь ведь, пофиг в целом на цвет. Точкой белого в камере никогда не интересовался. пойду ознакомлюсь
расскажу как человек проехавший 680 тысч на 700 и сейчас 750 и д3х.
Во первых и правда цвет. после 700 он убогий, пластиковый и я что бы понять что не так потратил около полугода, но понял. Но все равно он не такой как у д3 и д700, но зная что с ним можно быстро подлечить.
Далее хват у 750 действительно удобный, в плане работы она легкая и ненапряжная. С родным стеклом у нее нормальный и шустрый фокус. Но например с портретником 85\1,8 я до сих пор вношу коррекции, не ловит он четко фокус. Т.е. я бы сказал что фокус вцелом шустрее, но больше ошибок в общем с разными стеклами. Цвет на монике не зеленый как у 610,а номальный.
Далее, 750 по сравнению с 700 глючная шняга. Там нормально увидеть зависоны затвора, ошибки, и проч хрень. Периодически не видит флешку и кричит она поломатая. Потом проходит. В общем я бы сравнил их с машинами, 700 это мощный жрущий седан из 90х, в котором нечему ломаться, а 750 это такая новомодная жестянка, которая легче шустрее но не производит впечатление доработанного девайса.
В ИТОГЕ У МЕНЯ 750 ДЛЯ ВИДЕО БОЛЬШЕ. А для фото стараюсь брать тройку.
В общем итог - 750 реально на 12,800 рабочее исо. В остальном ярких плюсов не вижу в плане фото. Если валить репортажку - брать 700 с небольшим пробегом и не знать бяды. Цвет у 750 довольно странный, его до конца я еще не понял.
П.С. Товарищи обрабатывающие рав в фотошопе и лайтруме - проходите мимо. Там цвет со всех камер одинаковый.