Liv1:
Не очень понял мысль. Что такое "полезное напряжение", "напряжение изгиба"? Нет такой терминологии в теории ременных передач.
В физике есть - это одни из базовых понятий термеха, почему их не должно быть в ремне? Как уже писал, не везде в литературе тема подробно раскрыта.
Liv1:
Это не зависит ни от углов обхвата, ни от длин веток. Угол обхвата вообще ни на что не влияет, пока он не уменьшится до величины дуги упругого скольжения.
1. Здесь при очень малой длине ветвей, одни напряжения в пассике на шкиве мотора, плавно сменяются его напряжениями на маховике, с противоположной стороны.
В стандартной же двухтонвальной кинематике "треугольником", напряжения изгиба в ветвях практически отсутствуют.
2. Зная тяговое усилие, модуль упругости, предварительный натяг, действующие напряжения и т.д, можно вычислить длину отрезка неравномерного удлинения ремня/пассика по части окружности маховика, которую для наглядности удобнее спроецировать на угол огибания.
Положим, у нас получилось 90градусов.
В стандартной двухтонвальной кинематике "треугольником", полный угол огибания маховика пассиком порядка 130, а в этой 200.
Есть разница в процентном соотношении дуг, при прочих равных?
Следовательно, будет разница и в соотношении скорости маховиков. Это малые величины, но вполне достаточные для не/выбора петли.
Liv1:
зависимости нет.
вообще ни на что не влияет
3. Разве в физике так бывает?