Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 июля 2010 09:34

    santig Горе-диагносты :D

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 6 июля 2010 11:59

    dimm&ddr, ну так подскажите нормальных шарящих людей

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 июля 2010 12:00
    santig:

    да ездил на СТО снимали патрубок смотрели когда патрубок не снят дуется как положено.

    рыдаю и плачу, плачу и рыдаю.

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 6 июля 2010 12:08

    BAC, а если серьозно?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 июля 2010 12:10

    santig, в личных если серьезно.

  • kadiva Member
    офлайн
    kadiva Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #84045

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 6 июля 2010 12:50

    Подскажите, если я сниму турбину и буду ездить, чем мне это може обернуться? ТНВД регулирует топливо в зависимости от давления турбины. Станет ли в результате двигатель обычным атмосферником или есть нюансы?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июля 2010 13:11
    jurist:

    badguy, то есть моторы 1995-2001 годов глушим однозначно?

    зачем так категорично? каждый случай надо изучать отдельно. хотя если процедура глушения на требуемом моторе выполняется несложно - то смысл попробовать есть. особенно если есть проблемы из-за егр.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июля 2010 13:48

    kadiva, нюансы есть, полноценным атмосферником не станет.

  • kadiva Member
    офлайн
    kadiva Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #84045

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 6 июля 2010 14:37

    нюансы есть, полноценным атмосферником не станет.

    А можно узнать про нюансы.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 июля 2010 14:50

    У меня друг переделал мицубиси- увеличился расход и стала тупее ехать. Но это автос 95 года без электроники.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • NaviGatoR_e Senior Member
    офлайн
    NaviGatoR_e Senior Member

    2899

    18 лет на сайте
    пользователь #49570

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 6 июля 2010 20:24

    тема бесполезная, бесполезный треп, а толком никто ничего не знает

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 6 июля 2010 20:32

    мой личный огромный респект и уважуха BAC за то что воскресил мою ласточку.:super:

  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 7 июля 2010 17:30

    Умы !

    Подскажите, плиз. Вольво S40, 2005гв, 2.0 турбодизель (136 л.с., ставятся еще на Пежо, Ситроен, Форды). При разгоне на 1 и 2 передаче машину немного подергивает, как волнами идет разгон. То динамичнее, то замедление. В диапазоне оборотов 1500-2000 случается несколько таких покачиваний, потом все ОК. На других оборотах и передачах все нормально. В чем может быть проблема?

    Здесь вам ни тут!
  • falstaf Junior Member
    офлайн
    falstaf Junior Member

    32

    17 лет на сайте
    пользователь #84387

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 июля 2010 23:47 Редактировалось falstaf, 1 раз.

    Да нет, батенька, тут точно не форсунки . Двухмассовый маховик - вот ваша проблема

    Я тоже поначалу на маховик грешил.Но,насколько мне известно,маховик молча не умирает,должен шуметь..Поправьте,если не так.А шума нет..

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 июля 2010 08:58

    jurist, если заглушишь свой ЕГР отпишись в личке или тута - даст ли какой эффект

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 июля 2010 11:40
    Yuri75:

    jurist, если заглушишь свой ЕГР отпишись в личке или тута - даст ли какой эффект

    Да у меня и так все ок, глушить буду на перспективу, но не знаю когда.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 июля 2010 12:45

    а вапче владельцы 1.9ТДИ с насос-форсункой кто нить глушил ЕГР? есть ли какой нить положительный эффект?

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 июля 2010 14:21
    Yuri75:

    а вапче владельцы 1.9ТДИ с насос-форсункой кто нить глушил ЕГР? есть ли какой нить положительный эффект?

    когда глушишь ЕГР, то расходомер это жопой чует и начинает завышать показания, точнее не так, расход воздуха на ХХ становится выше и показания выше, после чего диагносты через одного не уточнив про заглушенный ЕГР будут отправлять на замену расхода.

    Из положительного -- на подуставших моторах во впуск не летит сажа и не смешиваясь там с маслом не забивает каналы. Мне коллектор впускной достался, там сажи с маслом было от 0.5 до 1см на стенках. Был бы заглушен ЕГР -- все было б чистое.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 июля 2010 14:28
    BAC:


    когда глушишь ЕГР, то расходомер это жопой чует и начинает завышать показания, точнее не так, расход воздуха на ХХ становится выше и показания выше, после чего диагносты через одного не уточнив про заглушенный ЕГР будут отправлять на замену расхода.

    На холостом ходу исправный егр закрыт вапчето.:shuffle: Как при отглушке может меняться расход воздуха х-х?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 июля 2010 14:37
    BAC:

    .... Был бы заглушен ЕГР -- все было б чистое.

    Вот с большего ради этого я и хочу заглушить. Чтобы сажа не летела во впускной.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.