Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • refferri2008 Senior Member
    офлайн
    refferri2008 Senior Member

    2523

    15 лет на сайте
    пользователь #199753

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 22 августа 2014 20:50

    всем доброго времени суток...Были ли у кого нить проблемы с вводом пин-кода....вроде правильный пин ввожу, но пишет не коректный ввод пина..даже домой сходил за бумажкой с пин-кодом и убедился что вводил код правильно

    поzzитифф=))
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43060

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43060
    # 22 августа 2014 22:48

    refferri2008, было когда-то в другом банке, глюк какой-то, кончилось перевыпуском карточки с новым пином

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • fack Member
    офлайн
    fack Member

    123

    17 лет на сайте
    пользователь #92480

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 августа 2014 13:32
    refferri2008:

    всем доброго времени суток...Были ли у кого нить проблемы с вводом пин-кода....вроде правильный пин ввожу, но пишет не коректный ввод пина..даже домой сходил за бумажкой с пин-кодом и убедился что вводил код правильно

    Карта новая?? Хоть раз производили операции с подтверждением пина?

    censored
  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 23 августа 2014 13:34

    fack, а это имеет значение? PIN должен работать с момента выдачи карты на руки.

  • fack Member
    офлайн
    fack Member

    123

    17 лет на сайте
    пользователь #92480

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 августа 2014 13:38 Редактировалось fack, 1 раз.
    Apxumekmop:

    fack, а это имеет значение? PIN должен работать с момента выдачи карты на руки.

    Есть вариант что при выдаче карты могли перепутать конверты с пинами, или вообще с самого начала пин был указан неправильно... у меня такое было... Поэтому лучше всего сразу на месте проверять пин.

    censored
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 23 августа 2014 17:51

    belgazprombank, здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста, а существует ли возможность организации уведомления посредством смс-сообщения и/или письмом на указанный адрес электронной почты о том, что такого то числа произойдёт очередное списание за годовое обслуживание карточки?

    Спасибо.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 25 августа 2014 13:34
    ReZzz:

    belgazprombank, здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста, а существует ли возможность организации уведомления посредством смс-сообщения и/или письмом на указанный адрес электронной почты о том, что такого то числа произойдёт очередное списание за годовое обслуживание карточки?

    Спасибо.

    Предложение разумное, проработаем

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    refferri2008:

    всем доброго времени суток...Были ли у кого нить проблемы с вводом пин-кода....вроде правильный пин ввожу, но пишет не коректный ввод пина..даже домой сходил за бумажкой с пин-кодом и убедился что вводил код правильно

    ПИН-конверт из которого вы извлекли бумажку с ПИН-кодом сохранился? На нашем ПИН-конверте указаны наименование банка а также первые 4 и последние 4 цифры номера карты. Убедитесь, что вводите значение ПИН именно от той карты.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1340084

    Профиль

    73
    # 25 августа 2014 15:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Почему при попытке оплаты в интернете Mastercard может происходить такая ситуация:

    25.08.2014 15:51:45| |Oplata v I-net | 0,00 PLN| |423714794780|72208985, POS, SOUTER HOLDINGS POLAND

    То есть вместо положенных 83 злотых приходит запрос на списание 0?

    Wystąpił problem z autoryzacją - podany typ, numer karty, data jej ważności lub kod CVC2/CVV2 są niewłaściwe. Prosimy jeszcze raz uważnie wypełnić pola formularza, zgodnie z danymi zawartymi na karcie.
    Transakcja nie została zawarta.

    Все данные ввожу правильно.

    Дело Ульянова живет, покуда мы верим, что в ад ведут европейские окна и американские двери.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 25 августа 2014 16:37

    dakele, мне кажется, что лимиты по карте установили (забыли снять)

    D.Ar
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1340084

    Профиль

    73
    # 25 августа 2014 16:43

    Merzavetss, вроде лимиты стоят по-умолчанию.
    Может дело в 3D Secure?

    Дело Ульянова живет, покуда мы верим, что в ад ведут европейские окна и американские двери.
  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 26 августа 2014 12:36
    dakele:

    Почему при попытке оплаты в интернете Mastercard может происходить такая ситуация:

    25.08.2014 15:51:45| |Oplata v I-net | 0,00 PLN| |423714794780|72208985, POS, SOUTER HOLDINGS POLAND

    То есть вместо положенных 83 злотых приходит запрос на списание 0?

    Wystąpił problem z autoryzacją - podany typ, numer karty, data jej ważności lub kod CVC2/CVV2 są niewłaściwe. Prosimy jeszcze raz uważnie wypełnić pola formularza, zgodnie z danymi zawartymi na karcie.
    Transakcja nie została zawarta.

    Все данные ввожу правильно.

    Звоните в поддержку 2291621 и спрашивайте, чего гадать на кофейной гуще...

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 26 августа 2014 16:03

    dakele, а карта случайно не сберегательная?

  • salat123 Neophyte Poster
    офлайн
    salat123 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1000684

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 августа 2014 19:08

    belgazprombank
    В г. Несвиже Минской области четвёртый день не работает ни один банкомат ОАО «Белгазпромбанк». Телефонные звонки в местное отделение банка и онлайн-консультантам заканчиваются обещаниями устранить проблему, однако ни каких реальных действий по устранению неисправности банкоматов не предпринимается. Для небольшого районного центра это огромная проблема. В свою очередь руководство ОАО «Белгазпромбанк» равнодушно к проблемам граждан и не контролирует работу своих технических служб..... Грустно за безразличие....

  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    20 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 августа 2014 19:45
    dakele:

    Почему при попытке оплаты в интернете Mastercard может происходить такая ситуация
    Все данные ввожу правильно.

    У меня такая же фигня по Мастеркард: жму оплатить, выскакивает запрос на 3Д-Секуре, прилетает СМС, ввожу код с СМС в форму 3Д-Секуре и ... до свидания :( Причем раньше в этом же магазине платежи по этой же карте проходили без проблем.
    А началось все, как мне кажется, после принудительного массового включения 3Д-Секуре.
    В техподдержке ничего внятного ответить не смогли, сказали лишь, что после проверки 3Д приходит повторный запрос от магазина на списание 0 Eur, и виноват в этом магазин, некорректно присылает запрос.
    Но почему-то по картам других банков платежи в этом магазине проходят.
    Загадка природы, блин!

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 26 августа 2014 20:40

    И у меня такое было - еще в прошлом году.
    Долго воевал с ними - сделали как-то, потом опять пропало.
    Забил, плачу с карт других банков.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43060

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43060
    # 26 августа 2014 22:40

    у меня вчера после ввода данных на странице 3Д выдало ошибку, но оказалось, что платеж прошел (и дошел :) )и деньги списаны

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1340084

    Профиль

    73
    # 27 августа 2014 00:28

    Serjik_Serjik, нет, дебетовая.
    В поддержке ничего внятного не ответили.

    Дело Ульянова живет, покуда мы верим, что в ад ведут европейские окна и американские двери.
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 27 августа 2014 11:00
    salat123:

    belgazprombank
    В г. Несвиже Минской области четвёртый день не работает ни один банкомат ОАО «Белгазпромбанк». Телефонные звонки в местное отделение банка и онлайн-консультантам заканчиваются обещаниями устранить проблему, однако ни каких реальных действий по устранению неисправности банкоматов не предпринимается. Для небольшого районного центра это огромная проблема. В свою очередь руководство ОАО «Белгазпромбанк» равнодушно к проблемам граждан и не контролирует работу своих технических служб..... Грустно за безразличие....

    Работоспособность банкомата на УМГ будет восстановлена сегодня. По банкомату в магазине Евроопт сроки будут понятны после сегодняшнего осмотра, там более серьезная поломка.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Официально о банке - на сайте банка
  • salat123 Neophyte Poster
    офлайн
    salat123 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1000684

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 августа 2014 11:32 Редактировалось salat123, 1 раз.

    belgazprombank
    Сегодня 27 августа приехали инкассаторы и сообщили, что ничего сделать не могут как по банкомату, так и по инфокиоску..... Город Несвиж остаётся без работоспособных устройств ОАО «Белгазпромбанк». Наверно всё совсем плохо в банке :(

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 27 августа 2014 17:00

    belgazprombank, имею овердрафтную кредитку "Суперкредитка".Кредит гашу на почте.Теперь хочу погасить его полностью путем другого кредита.Скажите, могу ли я безналичным путем закрыть овердрафтный кредит картой другого банка ( дебитовой или кредитной) и какая будет комиссия за зачисление? Как это все сделать?Проживаю в местности где нет отделения Вашего банка...