Ответить
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 19 марта 2015 09:26
    энергет:

    Я про очевидные вещи - потребительские качества, успех модели, показатели надежности легко просчитываются, критерии оценок общеприняты, производители их отслеживают. Конкретный личный опыт, пруфы на форумы - частности.

    очевидно тут только то, что успехи старой модели никак не могут говорить про ликвидность новой через N лет, а также про составляющие этой ликвидности. Об этом мы сможем узнать только через N лет.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 марта 2015 10:31 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    StepCool:

    энергет:

    Я про очевидные вещи - потребительские качества, успех модели, показатели надежности легко просчитываются, критерии оценок общеприняты, производители их отслеживают. Конкретный личный опыт, пруфы на форумы - частности.

    очевидно тут только то, что успехи старой модели никак не могут говорить про ликвидность новой через N лет, а также про составляющие этой ликвидности. Об этом мы сможем узнать только через N лет.

    Да ладно?! Опель безудержно ражавея в 90-х до сих пор не может избавиться от этого ярлыка. Первый вопрос, который задают покупатели продавцам опелей - он ржавеет? И как вы думаете как этот ярлык влияет на ликвидность? Конечно никак :trollface:
    Потому успехи и провалы марки и конкретной модели в прошлом напрямую влияют на ликвидность в будущем.
    Лично я уже поимевшись с гниющим мерседесом, в будущем в принципе не рассматриваю мерс как вариант покупки, каким бы сладкими завлекалками он не располагал. Просто вычеркнут из списка выбора.
    Но в целом, безусловно можно отметить общее вмещение качества авто в сторону одноразовости. .... кроме тоеты :trollface:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 марта 2015 10:51 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    Маркон:

    Опель безудержно ражавея в 90-х до сих пор не может избавиться от этого ярлыка

    зато люди минимально следящие за этой маркой знают что сейчас это одна из самых надежных немецких марок в плане коррозии.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 марта 2015 11:14
    ice-9:

    Маркон:

    Опель безудержно ражавея в 90-х до сих пор не может избавиться от этого ярлыка

    зато люди минимально следящие за этой маркой знают что сейчас это одна из самых надежных немецких марок в плане коррозии.

    Это как-то помогает им быстрее или выгоднее продать опель? - Нет, какая жалость. :trollface:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 19 марта 2015 11:22
    Маркон:

    Это как-то помогает им быстрее или выгоднее продать опель? - Нет, какая жалость.

    вы можете сказать, как будет с ликвидностью через 5-7 лет купленного сейчас не гниющего опеля и таеты с облупливающимся капотом? Нет? о чем тогда вы вообще тут рассуждаете?
    Если таеты когда-то были супер, а сейчас они гавно, то для обывателя по инерции они еще супер, но через N лет, когда вы станете ее продавать, где гарантия, что они останутся супер? Вы занимаетесь "вангованием" на пустом месте вместо того, чтобы анализировать факты.Хорошо хоть мантру про "негниющие таеты" перестали повторять...

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Маркон:

    Опель безудержно ражавея в 90-х до сих пор не может избавиться от этого ярлыка.

    не судите по себе, вы головой застряли в 90-х, большинство обывателей с того времени сменили не одно поколение авто :znaika:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 19 марта 2015 11:45
    Маркон:

    Это как-то помогает им быстрее или выгоднее продать опель?

    Да как-то без проблем...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 марта 2015 13:17
    StepCool:

    Если таеты когда-то были супер, а сейчас они гавно, то для обывателя по инерции они еще супер, но через N лет, когда вы станете ее продавать, где гарантия, что они останутся супер? Вы занимаетесь "вангованием" на пустом месте вместо того, чтобы анализировать факты.Хорошо хоть мантру про "негниющие таеты" перестали повторять...

    При выборе авто покупателем кроме очевидных потребительских качеств главными показателями являются ликвидность и индекс лояльности. Эти данные ежегодно публикуются, ни для кого не являются секретом. Система качества у каждого концерна своя, нарабатывалась годами. Глубокий резкий провал конечно возможен, но маловероятен.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 марта 2015 13:19
    энергет:

    главными показателями являются ликвидность и индекс лояльности.

    вот интересно какой процент покупающих новые авто смотрят на эти ваши ликвидности и индексы с процентами.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 марта 2015 13:46 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    ice-9:

    вот интересно какой процент покупающих новые авто смотрят на эти ваши ликвидности и индексы с процентами.

    Неважно. Cмотрят те, кто основательно подходят к выбору, не пользуется слухами и у кого нет времени читать многочисленные форумы. Конечно, есть те, кто руководствуется спонтанным выбором или "как у соседа". Вообще-то про лояльность, ликвидность и прочие оценки рассказывают менеджеры даже в российских салонах, если их попросить об этом.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 марта 2015 13:58
    StepCool:

    вы можете сказать, как будет с ликвидностью через 5-7 лет купленного сейчас не гниющего опеля и таеты с облупливающимся капотом? Нет? о чем тогда вы вообще тут рассуждаете?

    Да, могу. ТОета будет ликвидна и будет стоить дороже опеля на 30% минимум при одиновокой стоиомсти на старте. Кроме того, она будет продана в течение относительно короткого времени, которое будет больше зависить от жадности продавца. Опель будет почти висяком.

    StepCool:

    Если таеты когда-то были супер, а сейчас они гавно,

    Они и сейчас супер. :) Гавно это шкода или сеат. Поскольку ко всем типисчным ваговским болячкам они еще сэкономили на всем чем можно. Да и отношение к шкоде как недофольксвагену поломать очень сложно. Кстати это касается не только шкоды. Сеат точно в таком же положении. Когда видишь объявлениее в рубрике VW, а на самом деле стоят фотки сеата и подпись - это как гольф только дешевле, то для меня вывод очевиден.

    StepCool:

    Хорошо хоть мантру про "негниющие таеты" перестали повторять...

    Тоета гниет меньше вага - факт, а не мантра ))

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 марта 2015 14:05 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    энергет:

    Неважно.

    ну как это не важно?
    я уверен что большая часть покупателей новых авто понимает что купит, покатается 3-5 лет в зависимости от гарантии и сбросит за 60-70% стоимости. и за эти 3-5 лет ему плевать на ржавчину, ликвидность и даже проценты надежности авто и процент отзыва = все берет на себя завод-изготовитель.
    да и чего уж там. основательно к выбору нового авто подходят скорей те у кого денег впритык либо вообще не посредствам (но исключения конечно есть) :)
    у остальных -- понравилось-взял.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 марта 2015 14:16
    ice-9:

    я уверен что большая часть покупателей новых авто понимает что купит, покатается 3-5 лет в зависимости от гарантии и сбросит за 60-70% стоимости. и за эти 3-5 лет ему плевать на ржавчину, ликвидность и даже проценты надежности авто и процент отзыва = все берет на себя завод-изготовитель.

    Это характерно для тех, кто покупает первую новую машину, безумно счастлив и нихрена не видит вокруг себя от счастья. Через год-два мнение может радикально поменяться. Обычно оно не столь радужное.

    ice-9:

    да и чего уж там. основательно к выбору нового авто подходят скорей те у кого денег впритык либо вообще не посредствам (но исключения конечно есть)

    Основательно подходят к выбору те, кому деньги даются не легко и кто понимает, что все может поменяться в одночасье. Я о доходах и как следствие о возможности обновить авто. А те, кто уже катался на таких горках и знает как это бывает, 100 раз подумает и все основательно взвесит и просчитает.

    ice-9:

    у остальных -- понравилось-взял.

    Пока очень круто не влетел и не сел на жопу. Обычно такой подход характерен для пацанвы 25+/-, избалованных относительно высоким доходом. Но жизнь отличный учитель. Пара влетов на дорогостоящий ремонт учит довольно не плохо. А висяк с продажей старого авто отлично расставляет все точки над i.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 марта 2015 14:25
    ice-9:

    я уверен что большая часть покупателей новых авто понимает что купит, покатается 3-5 лет в зависимости от гарантии и сбросит за 60-70% стоимости. и за эти 3-5 лет ему плевать на ржавчину, ликвидность и даже проценты надежности авто и процент отзыва = все берет на себя завод-изготовитель.
    да и чего уж там. основательно к выбору нового авто подходят скорей те у кого денег впритык либо вообще не посредствам (но исключения конечно есть) :)
    у остальных -- понравилось-взял.

    Да, это так. Пока. Рынок становится цивилизованнее. Много ли раньше покупали новые авто? Когда-то и в России не обращали внимания на какие-то индексы и проценты, их никто и не вычислял, но покупатель имеет свойство "умнеть".

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 марта 2015 14:28 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    vla-ra:

    Маркон:

    Это как-то помогает им быстрее или выгоднее продать опель?

    Да как-то без проблем...

    Да-да, именно потому, что на просторах России сформировалась огромная масса фанатов и ценителй опеля он и покидает российский рынок. :trollface:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 марта 2015 15:02 Редактировалось ice-9, 4 раз(а).
    Маркон:

    Пока очень круто не влетел и не сел на жопу. Обычно такой подход характерен для пацанвы 25+/-, избалованных относительно высоким доходом. Но жизнь отличный учитель.

    чтото не помню из своего окружения ни одного человека взявшего новую машину и влетевшего на дорогой ремонт.
    либо каско либо гарантия.

    но в общем (хоть и немного с негативной стороны)вы согласны с моей точкой зрения: если есть бабло то на ликвидность и надежность мало кто смотрит, покупая новое авто :)))

    Маркон:

    Это характерно для тех, кто покупает первую новую машину, безумно счастлив и нихрена не видит вокруг себя от счастья. Через год-два мнение может радикально поменяться. Обычно оно не столь радужное.

    для меня все еще экстерьер важней, какихто там процентов надежностии ликвидности. (это если новую рассматривать авто)

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Маркон:

    А висяк с продажей старого авто отлично расставляет все точки над i.

    мне кажется это разбалованый белорус всему виной, ведь 20 лет он продавал авто дороже чем покупал его. что немного не логично. сейчас становится на свои места.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 марта 2015 15:07
    ice-9:

    для меня все еще экстерьер важней, какихто там процентов надежностии ликвидности. (это если новую рассматривать авто)

    Типичный беларус :lol: Не волнуйтесь, это пройдет. А быть простым ломает, Понты дороже денег (С)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 19 марта 2015 15:08 Редактировалось vla-ra, 1 раз.
    Маркон:

    Да-да, именно потому, что на просторах России сформировалась огромная масса фанатов и ценителй опеля он и покидает российский рынок.

    Маркон, боюсь, дело только в цене, всё гораздо проще.

    На премиум опель не тянет, а конкурировать с Хёндэ и Киа по цене не может.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 марта 2015 15:09 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    Маркон:

    ice-9:

    для меня все еще экстерьер важней, какихто там процентов надежностии ликвидности. (это если новую рассматривать авто)

    Типичный беларус :lol: Не волнуйтесь, это пройдет. А быть простым ломает, Понты дороже денег (С)

    я тоже могу поставить смайл и написать что лучше ездить на авто которое нравится внешне, чем не испытывать ничего к своему авто. но зато продать на 400 долл дороже :lol:

    зы а расскажите еще признаки типчиного беларуса

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 марта 2015 15:11 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    ice-9:

    зы а расскажите еще признаки типчиного беларуса

    Нет квартиры, но есть дорога машина.
    Айфон, который куплен в кредит при зарплате 5 лямов.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 марта 2015 15:13
    Маркон:

    ice-9:

    зы а расскажите еще признаки типчиного беларуса

    Нет квартиры, но есть дорога машина.
    Айфон, который куплен в кредит при зарплате 5 лямов.

    я имел ввиду в рамках ветки конечно же:) :rotate:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.