Ответить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 14 августа 2014 20:10
    olegzhka:

    у меня MT-PON-AT4 вай фай работает на ноуте норм.тариф рекорд 10.На тесте показывает загрузка 10 Мбит/с,отдача 5 Мбит/с т.е. все нормально пинг примерно 6.Теперь вопрос:при скачке через торрент, скорость закачки показывает 1.1 МБ/с не могу понять это мегобайт или мегобит.Просто как только подключил модем скачивал со скоростью 5-6 МБ/с,может просто не успели в начале урезать скорость.Какая скорость скачивания у вас через торрент.Кстать по проводу на компе такая же скорость.Скачивал разные торренты с разным кол-вом сидов и пиров

    это мегабайты!!!
    когда идет мегабит, то юторрент напише 120 кб/с.
    для 10 мегабит- скорость 1,1 мб/с- отличная, почти крыша тарифа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Chydik Member
    офлайн
    Chydik Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #251403

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 14 августа 2014 21:10
    lagush:

    Тут недавно писали, что можно вызвать работника БТК и он сможет перенести розетку и нарастить оптокабель до нужной длины.

    Перенос оптической розетки.
    При переключении могут сделать бесплатно, во всех других случаях - платная услуга.

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 15 августа 2014 11:12

    Кто рекорд100 подключал? что за ограничение на отдачу в 20 мега бит?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 августа 2014 13:14
    lagush:

    Тут недавно писали, что можно вызвать работника БТК и он сможет перенести розетку и нарастить оптокабель до нужной длины.

    Может кто-нибудь знает, как эту услугу заказать? Пытаюсь позвонить на разные телефоны типа вот этих Но там Смольный - либо занято, либо трубку никто не берет :( Целый день тарабаню :molotok:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18742

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18742
    # 15 августа 2014 16:44

    бай флай 123, 130

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 15 августа 2014 18:25

    после недавнего обновления модема HG8245A, устройства начали видеть домашнюю wi fi сеть:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 15 августа 2014 18:55
    Benissimo:

    после недавнего обновления модема HG8245A, устройства начали видеть домашнюю wi fi сеть:)

    Пофиксили изоляцию ? :) Прогресс.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 15 августа 2014 19:06
    BoomerOK:

    Пофиксили изоляцию ? Прогресс.

    ага:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • svitch Junior Member
    офлайн
    svitch Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #243006

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 16 августа 2014 15:47

    В итоге кто-нибудь может объяснить - как решить проблему с изоляцией портов через настройки модема? Про варианты - купить свич или выдернуть оптич кабель в курсе - не подходят.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 августа 2014 19:53
    Elv:

    бай флай 123, 130

    если вы мне, то пробовал эти номера. В результате дали какой-то номер (записал на клочке бумажки), на который позвонив узнал, что услуга по переносу розетки доступна только для абонентов. А у меня пока договор с белтелеком не заключен, идет монтаж чего-то там, начнут приглашать на заключение договором еще не раньше чем через месяц...
    Одним словом дурдом, :roof: нифига не понял, почему для того чтобы перенести розетку я должен сначала стать их абонентом

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ifm Linux Team
    офлайн
    ifm Linux Team

    5538

    13 лет на сайте
    пользователь #476333

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 16 августа 2014 20:19
    Tofsla:

    Одним словом дурдом

    Дурдом был даже в том, что за месяц до переключения на оптику они отрубили моего adsl-провайдера. Пришлось осваивать 123 и 130, чтоб вернули все назад и еще месяц ощущать себя в стороне от белтелекомовского карикатурного дурдома.

    [censored]
  • Dmitry_elb Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_elb Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #931977

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 августа 2014 21:36

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Спасибо огромное автору вот этой ссылки - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&p=43294002#p43294002. Смог настроить свой чудо прибор MT-PON-AT-4.
    Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность без обращения в офис, либо по телефону 123, 130 перейти с "тарифа" домосед на "рекорд".
    В личном кабинете нет возможности перехода на один из "рекордов", только "домоседы". Спасибо.

  • uky Member
    офлайн
    uky Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #142769

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 16 августа 2014 21:59
    Tofsla:

    Elv:

    бай флай 123, 130

    если вы мне, то пробовал эти номера. В результате дали какой-то номер (записал на клочке бумажки), на который позвонив узнал, что услуга по переносу розетки доступна только для абонентов. А у меня пока договор с белтелеком не заключен, идет монтаж чего-то там, начнут приглашать на заключение договором еще не раньше чем через месяц...
    Одним словом дурдом, :roof: нифига не понял, почему для того чтобы перенести розетку я должен сначала стать их абонентом

    Правильно вам отвечают. Зачем им заморачиваться с вашим переносом розетки ,если вы даже не их клиент?
    Аналогичный вопрос и к вам: зачем перенос розетки, если вы ею не пользуетесь?
    Пойдете подключаться - закажите дополнительно перенос розетки, как и все остальные клиенты белтелекома.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    JustSIN:

    Кто рекорд100 подключал? что за ограничение на отдачу в 20 мега бит?

    Пролистать пару страниц назад религия не позволяет?

  • Subscriber Member
    офлайн
    Subscriber Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #127002

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 16 августа 2014 22:23 Редактировалось Subscriber, 1 раз.
    ifm:

    Дурдом был даже в том, что за месяц до переключения на оптику они отрубили моего adsl-провайдера. Пришлось осваивать 123 и 130, чтоб вернули все назад и еще месяц ощущать себя в стороне от белтелекомовского карикатурного дурдома.

    Забавно, почему вопросами "отрубания" занимались вы лично, а не ваш adsl-провайдер? У вас что, не было договорных отношений?

    Dmitry_elb:

    Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность без обращения в офис, либо по телефону 123, 130 перейти с "тарифа" домосед на "рекорд".

    Нет, только через обращение в офис белтелекома.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 августа 2014 22:41
    uky:

    Правильно вам отвечают. Зачем им заморачиваться с вашим переносом розетки ,если вы даже не их клиент?

    Я не их клиент не по своей вине. И не стать их клиентом у меня нет шансов. Я их клиентом стану позже.

    uky:

    Аналогичный вопрос и к вам: зачем перенос розетки, если вы ею не пользуетесь?

    Пока они делают ремонт на своей стороне, а я на своей. Я не хочу потом тащить провода по стенам, когда закончится ремонт в моей квартире. Я бы предпочел перенести розетку на уровне нулевой отделки, до поклейки обоев чтоб можно было нормально стены проштробить и сделать скрытую проводку. Разве это запредельные желания?

    uky:

    Пойдете подключаться - закажите дополнительно перенос розетки, как и все остальные клиенты белтелекома.

    Вы предлагаете мне отложить ремонт квартиры на месяц только потому что их подстанция не готова для новых клиентов?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • uky Member
    офлайн
    uky Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #142769

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 16 августа 2014 23:19 Редактировалось uky, 2 раз(а).
    Tofsla:

    uky:

    Правильно вам отвечают. Зачем им заморачиваться с вашим переносом розетки ,если вы даже не их клиент?

    Я не их клиент не по своей вине. И не стать их клиентом у меня нет шансов. Я их клиентом стану позже.

    uky:

    Аналогичный вопрос и к вам: зачем перенос розетки, если вы ею не пользуетесь?

    Пока они делают ремонт на своей стороне, а я на своей. Я не хочу потом тащить провода по стенам, когда закончится ремонт в моей квартире. Я бы предпочел перенести розетку на уровне нулевой отделки, до поклейки обоев чтоб можно было нормально стены проштробить и сделать скрытую проводку. Разве это запредельные желания?

    uky:

    Пойдете подключаться - закажите дополнительно перенос розетки, как и все остальные клиенты белтелекома.

    Вы предлагаете мне отложить ремонт квартиры на месяц только потому что их подстанция не готова для новых клиентов?

    Ну что тут сказать - всех ситуаций не учесть.
    В таком случае вам прямая дорога в "1000 мелочей" или на жданы.
    Если совсем лень заморачиваться, то на барахолке хватает спецов, которые и купят и установят.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 августа 2014 23:27
    uky:

    В таком случае вам прямая дорога в "1000 мелочей"

    А там есть такая штука? Очень уж на жданы не хочется ехать

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Dmitry_elb Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_elb Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #931977

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 августа 2014 23:28
    Subscriber:

    Dmitry_elb:
    Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность без обращения в офис, либо по телефону 123, 130 перейти с "тарифа" домосед на "рекорд".
    Нет, только через обращение в офис белтелекома.

    Спасибо!

    uky:

    Пока они делают ремонт на своей стороне, а я на своей. Я не хочу потом тащить провода по стенам, когда закончится ремонт в моей квартире. Я бы предпочел перенести розетку на уровне нулевой отделки, до поклейки обоев чтоб можно было нормально стены проштробить и сделать скрытую проводку. Разве это запредельные желания?

    Думаю, что в рамках компании "Белтелеком", это очень запредельные желания. Я бы выразился - мечты...

  • uky Member
    офлайн
    uky Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #142769

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 16 августа 2014 23:43 Редактировалось uky, 1 раз.
    Tofsla:

    uky:

    В таком случае вам прямая дорога в "1000 мелочей"

    А там есть такая штука? Очень уж на жданы не хочется ехать

    Вроде покупали там люди полгода назад. Может и сейчас продают.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18742

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18742
    # 16 августа 2014 23:54
    svitch:

    В итоге кто-нибудь может объяснить - как решить проблему с изоляцией портов через настройки модема? Про варианты - купить свич или выдернуть оптич кабель в курсе - не подходят.

    курите тему "byfly техническая помощь", "byfly обсуждение" и эту - посвященную xpon. Где то обсуждалось, кто то таки выловил мозговитого человека в поддержке, вроде было обновлено ПО модема, чего то нашаманено и вроде работало (учитесь пользоваться поиском).

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    uky:

    Зачем им заморачиваться с вашим переносом розетки ,если вы даже не их клиент?
    Аналогичный вопрос и к вам: зачем перенос розетки, если вы ею не пользуетесь?

    спасибо, поржал :)