Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #416673

    Профиль

    175
    # 25 октября 2011 17:58 Редактировалось iRZHY, 339 раз(а).

    Добро пожаловать в Клуб пользователей Windows Phone. Давайте объединяться, помогать друг другу, делиться насущными проблемами, возникающими при использовании смартфонов на WP7\WP8\W10 и вместе их решать.

    Журнал обновлений Windows 10 Mobile | Журнал обновлений Windows Phone 8.x
    Началась рассылка Windows 10 Mobile Creators Update (Redstone 2)!

    HP Elite x3
    Microsoft Lumia 550
    Microsoft Lumia 640
    Microsoft Lumia 640 XL
    Microsoft Lumia 650
    Microsoft Lumia 950
    Microsoft Lumia 950 XL
    Alcatel IDOL 4s
    Alcatel OneTouch Fierce XL
    SoftBank 503LV
    VAIO Phone Biz
    MouseComputer MADOSMA Q601
    Trinity NuAns NEO

    Основной список изменений Юбилейного обновления (Redstone 1) Windows 10 Mobile (составлен Deerslayer)
    FAQ по обновлению WP8.1 до Win10Mobile (составлен Deerslayer)

    Ближайшее будущее Windows 10 Mobile:

    • Windows 10 Mobile THE END

    Начало работы с Windows 10 Mobile

    • Как запустить Continuum на неподдерживаемых смартфонах
    • Как включить LED-индикацию на Lumia 730/735/830
    • Как привязать карточку для покупок приложений в магазине приложений?
      Магазин Windows Phone Store не поддерживает карты на которых отсутствует защитный код CSC.
      Поддерживаются виртуальные карты QIWI (Россия), а также MasterCard Gold от Яндекс.Деньги (сп. Freedberg)
      * Добавление карты через Microsoft Account (Центр управления своей учетной записью)
      Зайти на https://account.live.com/summarypage.aspx - > Выставление счетов - > Способы платежа - > Добавить способ платежа - > Внести латиницей необходимые данные
      Добавление карты через приложение Store в смартфоне
      Для того, чтобы привязать карту в WP Store, Вам понадобится соединение с интернетом, желательно по сети WiFi.
      Зайдите в магазин приложений, выберите желаемое приложение (которое вы хотите купить), нажмите Купить - на это вам предложат зарегистрировать (привязать) вашу карту - нажмите на Привязать карту и перейдете на сайт. Введите латиницей данные карточки, нажмите Привязать и вуаля - Ваша карточка привязана и Вы можете спокойно совершать покупки.
      При любом из способов после добавления карты на ней заблокируется сумма 30 рублей (валюта зависит от региона, сумма в пределах 1 доллара). Через 30 дней эти средства вернутся на Ваш счет.
    • Настройка почтового ящика [censored]
    • Как вступить в клуб WP Team?
      Написать модератору Тигра!
      и разместить у себя в подписи следующий код:
      код выделить все

      [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]

    Друзья, просьба не злоупотреблять гостеприимством ветки. Если у вас есть проблема с телефоном то да, можно отписаться здесь, но все эксперименты и поиск решений проблем осуществлять стоит в профильной ветке по своему устройству. Злостные нарушители будут картоваться.
    Куратор ветки iRZHY

    WP Team | клуб пользователей Windows Phone
  • neznaika2 Senior Member
    офлайн
    neznaika2 Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #67356

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 25 августа 2014 21:02
    nicktomat:

    Настраивать нужно точно также, как аккаунт google. Только вводить надо лог и пас от почты spam

    когда пытаюсь войти в почту гугл мне просто в браузере открывется страница мейлтутбай и на этом все.

    хочу все знать
  • EgorOST Senior Member
    офлайн
    EgorOST Senior Member

    776

    12 лет на сайте
    пользователь #571914

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 25 августа 2014 21:04

    Народ, у вас со скайпом все ок? У меня перестал ловить коннект, и при этом учетка майкрософт не подключается, пишет постоянно синхронизируется... В чем может быть дело? Скайп переустанавливал дважды. Сейчас сижу на российской симке от мтс в командировке. Но ни по сим ни по вай фай не клннектит...хелп, а то по работе оченб нужен скайп. Спс.

  • neznaika2 Senior Member
    офлайн
    neznaika2 Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #67356

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 25 августа 2014 21:12 Редактировалось neznaika2, 1 раз.

    у кого есть рабочая почта тут бай на телефоне посмотрите пожалуйста настройки почты, серверы входящий и исходящий.
    а еще после обновки журнал звонков уродский.

    хочу все знать
  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 25 августа 2014 23:15
    EgorOST:

    Народ, у вас со скайпом все ок? У меня перестал ловить коннект, и при этом учетка майкрософт не подключается, пишет постоянно синхронизируется... В чем может быть дело? Скайп переустанавливал дважды. Сейчас сижу на российской симке от мтс в командировке. Но ни по сим ни по вай фай не клннектит...хелп, а то по работе оченб нужен скайп. Спс.

    Тоже сегодня в часов 20 начались какие то неполадки, пытался созвониться с мамой (она в Болгарии), поговорили минуту-вторую и связь оборвалась, потом не могли нормально созвониться... гудок идёт, она снимает трубку и на этом звонок заканчивается. При этом сам Skype за это время автоматически закрывался раза 4.

  • Vladimir-Z Senior Member
    офлайн
    Vladimir-Z Senior Member

    1873

    14 лет на сайте
    пользователь #285258

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 26 августа 2014 02:15

    пустой хаб "погоды" в автономной работе, вроде бы вылечился переустановкой приложения :D

  • neznaika2 Senior Member
    офлайн
    neznaika2 Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #67356

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 26 августа 2014 11:46

    вопрос с контактами из гугловсккого(тутовского) аккаунта решен импортом-экспортом контактов, однако настроить тутовский ящик на теле так и не получилось, пока настроил только переадресацию.в аккаунт майкрософта.

    хочу все знать
  • jumpjet Neophyte Poster
    офлайн
    jumpjet Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #272758

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 августа 2014 13:46
    neznaika2:

    вопрос с контактами из гугловсккого(тутовского) аккаунта решен импортом-экспортом контактов, однако настроить тутовский ящик на теле так и не получилось, пока настроил только переадресацию.в аккаунт майкрософта.

    я уже писал как это сделать

    jumpjet:

    skiv86:

    главный косяк с почтой с [censored] - не могу заставить ее синхронизироватся - заходит в почту ровно один раз потом пишет что нужно исправить ошибку и так до бесконечности. кто нибудь синхронизировал [censored] ?

    Нашел ответ: http://profile.[censored]/faq.html#faq7
    Удаляй старый аккаунт с телефона и добавляй новый: настройки -почта+уч записи - добавить службу - дополнительно - "вводи свои данные" вход - "интернет-почта" - (вот тут самое главное сервер входящей почты imap.gmail.com:993:1 ниже выбрать imap, сервер исходящей почты smtp.gmail.com:465:1) добить остальные поля и всё. на рабочем столе в самом низу заходи и проверяй. ПС сразу поставь побольше интервал обновления ( месяц)

    improve!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 26 августа 2014 13:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11232

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11232
    # 26 августа 2014 14:22

    http://m.[censored]/news/it/412177.html?utm_source=news-bottom-block&utm_medium=relevant-news&utm_campaign=relevant-news

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 26 августа 2014 14:37

    1,000,000$boy, если я не ошибаюсь, то контакты экспортировать можно через приложение "Transfer My Data" на другой промежуточный телефон, потом сделать сброс, ввести правильную учетку и через это же приложение вернуть с другого.

  • neznaika2 Senior Member
    офлайн
    neznaika2 Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #67356

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 26 августа 2014 14:42 Редактировалось neznaika2, 1 раз.
    jumpjet:

    я уже писал как это сделать

    ваша методика неработоспособна, делал так неоднократно, но кроме "проверьте аккаунт" и "данные устарели" нет никакого прогресса). если бы было все так просто я бы не просил помощи :D

    Добавлено спустя 25 минут 50 секунд

    гордость франции:

    http://m.[censored]/news/it/412177.html?utm_source=news-bottom-block&utm_medium=relevant-news&utm_campaign=relevant-news

    ссыль не работает

    хочу все знать
  • Whookid Senior Member
    офлайн
    Whookid Senior Member

    2026

    12 лет на сайте
    пользователь #581103

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 26 августа 2014 21:55

    neznaika2, а у меня мамин телефон поправить удалось.

    jumpjet, спасибо!

    Lumia 625, WP8.1.

  • ankud Member
    офлайн
    ankud Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #470203

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 августа 2014 23:18

    Доброго времени суток. NL 620, после обновления до black стал плохо работать динамик, не всегда слышал, что мне говорили. Сегодня обновился до cyan, динамик вообще перестал работать, перезагрузки не помогают. Можно ли как-то самому исправить эту проблему так, чтобы не сгорела гарантия, либо нести телефон перепрошиваться в сц?

  • Vladimir-Z Senior Member
    офлайн
    Vladimir-Z Senior Member

    1873

    14 лет на сайте
    пользователь #285258

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 27 августа 2014 02:09

    ankud, гарантия сгореть не может, ибо black и cyan - официальные обновления...

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 августа 2014 08:59

    Удалились случайно все напоминания в календаре на смарте. Интернет быстро выключили - на компе записи календаря сохранились в полном объёме - синхронизация пройти не успела. Теперь, когда я включу Инет на теле, то напоминания слетят и с компа. Как восстановить их на смарт. Функции экспорта как в Контактах в Календаре нету, только импорт!

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • jumpjet Neophyte Poster
    офлайн
    jumpjet Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #272758

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 августа 2014 09:12
    neznaika2:

    jumpjet:

    я уже писал как это сделать

    ваша методика неработоспособна, делал так неоднократно, но кроме "проверьте аккаунт" и "данные устарели" нет никакого прогресса). если бы было все так просто я бы не просил помощи :D

    Добавлено спустя 25 минут 50 секунд

    странно. только что проверил всё сработало. может что не так делаешь... http://profile.[censored]/faq.html#faq7 .найдешь выход отпишись.

    improve!
  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 27 августа 2014 09:27

    andrey555555, а расскажите как одним разом можно сразу все события грохнуть? У меня на смарте только по одному получается) Если событие повторяющееся, то проще всего пересоздать будет его. А не отключили просто в настройках календаря как-то из них?

  • user_8650655 Member
    офлайн
    user_8650655 Member

    227

    15 лет на сайте
    пользователь #180047

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url] Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем. ;)
  • zai4ikov Senior Member
    офлайн
    zai4ikov Senior Member

    627

    11 лет на сайте
    пользователь #715303

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 27 августа 2014 11:14
    andrey555555:

    Удалились случайно все напоминания в календаре на смарте. Интернет быстро выключили - на компе записи календаря сохранились в полном объёме - синхронизация пройти не успела. Теперь, когда я включу Инет на теле, то напоминания слетят и с компа. Как восстановить их на смарт. Функции экспорта как в Контактах в Календаре нету, только импорт!

    С компа попробовать заапдейтить события. Быть может более позднее обновление перекроет удаление. Но не факт

    veni! vidi! vici!
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 августа 2014 12:01
    iRZHY:

    andrey555555, а расскажите как одним разом можно сразу все события грохнуть? У меня на смарте только по одному получается) Если событие повторяющееся, то проще всего пересоздать будет его. А не отключили просто в настройках календаря как-то из них?

    Вот и у меня по одному удалялись. Глюк что ли какой-то: удалил одно ненужное, а слетели все (около 20-25), кроме двух. Эти два там же в Хотмэйле создавались. В настройках календаря всё включено. Перезагрузка не помогла.
    Буду пробовать

    zai4ikov:

    заапдейтить события

    Добавлено спустя 28 минут 13 секунд

    Понажимал в компе в календаре на каждом напоминании значок обновления, после чего значки перечеркнулись (см. фото)

    Не знаю это ли помогло, аль нет, но когда включил Интернет в смарте - напоминания подтянулись! (с Контактами как-то ранее это не прокатило - слетели и с компа). Страницу Календаря в компе обновил - значки обновления всё-равно зачёркнуты.
    До сих под мне не понятна до конца работа синхронизации с тела на комп и наоборот...

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!