RomanNice, ну хз, пару месяцев назад летел с россиянином из Борисполя, никто даже не заикнулся о необходимости визы. И мы как раз переходили из 2d в 2e (c МАУ на эрфранс).
RomanNice, ну хз, пару месяцев назад летел с россиянином из Борисполя, никто даже не заикнулся о необходимости визы. И мы как раз переходили из 2d в 2e (c МАУ на эрфранс).
Plastik:RomanNice, ну хз, пару месяцев назад летел с россиянином из Борисполя, никто даже не заикнулся о необходимости визы. И мы как раз переходили из 2d в 2e (c МАУ на эрфранс).
А с чего там спрашивать? Там ведь контроля нет.
Какая-то старая дурь, видно, которую забыли отменить.
Plastik:RomanNice, ну хз, пару месяцев назад летел с россиянином из Борисполя, никто даже не заикнулся о необходимости визы. И мы как раз переходили из 2d в 2e (c МАУ на эрфранс).
и куда летели дальше?
RomanNice:Какая-то старая дурь, видно, которую забыли отменить.
нет, не старая а довольно-таки новая, ей пару лет как. и она действует реально. точнее контроль возложен на авиакомпанию. если авиакомпания забывает залезть в тиматик а товарищ например просит убежища во Франции то авиакомпания попадет на нехилый штраф. итд.
dema111:нет, не старая а довольно-таки новая, ей пару лет как. и она действует реально. точнее контроль возложен на авиакомпанию. если авиакомпания забывает залезть в тиматик а товарищ например просит убежища во Франции то авиакомпания попадет на нехилый штраф. итд.
Старая дурь - я имел ввиду требование для россиян иметь транзитную визу при вылете из бывшего совка. Ибо сейчас россиян даже англичане пускают транзитников на 24 часа в город. Без визы.
RomanNice:dema111:нет, не старая а довольно-таки новая, ей пару лет как. и она действует реально. точнее контроль возложен на авиакомпанию. если авиакомпания забывает залезть в тиматик а товарищ например просит убежища во Франции то авиакомпания попадет на нехилый штраф. итд.
Старая дурь - я имел ввиду требование для россиян иметь транзитную визу при вылете из бывшего совка. Ибо сейчас россиян даже англичане пускают транзитников на 24 часа в город. Без визы.
я тоже самое имел в виду. эта дурь введена была несколько лет назад. так что на старую не тянет никак. и по законам виза именно что нужна. были случаи что ссаживали с самолетов из-за этого. например эйрфранс из Киева. МАУ в описанном выше случае видно просто даже не могли предположить этого или там другие моменты были.
то что англичане пускают - никак не связано. они это делали всегда.
Похоже три топора упали. И 239 человек на борту
Упал с эшелона похоже. Оч странно. Может теракт?
Yuzik, первая катастрофа за 20 лет эксплуатации 777 странно что с ним там на эшелоне произойти могло.
RomanNice:Там вроде северокорейцы баловались с рогатками, может, они подбили...
Может прежде чем глупости писать, стоит на глобус посмотреть?
Brother Louie:RomanNice, там 4тыс км до Кореи, 5 часов лета
Ракеты чуть быстрее летают )
Brother Louie:Yuzik, первая катастрофа за 20 лет эксплуатации 777 странно что с ним там на эшелоне произойти могло.
На самом деле 4я и 2я с жертвами.
Но конечно в Лондоне оч повезло что не было жертв, а сан-фране так мало.
А тут уже конечно чувствую на все деньги
Yuzik, ну так то на земле инциденты были, не на эшелоне же. В любом случае самый безопасный самолет. Был
RomanNice:Brother Louie:RomanNice, там 4тыс км до Кореи, 5 часов лета
Ракеты чуть быстрее летают )
может ещё скажешь, какая ПВО на 4 000 км бьёт?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9001 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Fisher_Y:RomanNice:Brother Louie:RomanNice, там 4тыс км до Кореи, 5 часов лета
Ракеты чуть быстрее летают )
может ещё скажешь, какая ПВО на 4 000 км бьёт?
ПВО не ПВО, но тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6%EA%EE%ED%F2%E8%ED%E5%ED%F2 ... A%E5%F2%E0
К концу работы двигателя продольная ось ракеты приобретает угол наклона (тангажа), отвечающий наибольшей дальности её полёта, приблизительно 45° и уменьшается с увеличением скорости ракеты, например при скорости в 7 км/с и дальности полёта несколько более 9000 км угол наклона составляет 26°[11][12], а скорость становится равной строго установленному значению, обеспечивающему эту дальность.
Так что, кто его знает, кто там что запускал.
тем более ранее
По словам представителя министерства Ким Мин-Сока, КНДР запустила ракету 4 марта. Семь минут спустя по этой траектории пролетел пассажирский самолет авиакомпании China Southern Airlines с 220 пассажирами на борту, следовавший из Японии в Китай, сообщает.
Пулихова:может ночные условия полёта виноваты
А при чем тут ночные условия, если он во время полета пропал. Пилоты же не в окно смотрят. Даже 330-ый из Рио пропал ночью по совсем другой причине. Но там все датчики после этого заменили.
Народ, не крошите батон.
Будет расследование, будут выводы.
Пока же, при всех известных факторах, явление нетривиальное.
Самолет пропал спустя 90 минут - это установившийся полет, на большой высоте, без резких эволюций.
ИМХО, либо теракт (маловероятно), либо внезапный отказ техники (99,9%) - проблема компа, либо матчасти.
Если учесть, что ранее этот борт имел проблемы с матчастью (планер, по интернет-сведениям), то скорее всего, это и сыграло роль.
Желающие могут поискать версии на авиа.ру (форум)
Там всегда собираются и профессионалы, и симеры, и просто любители поболтать.
Раекомендую
Патап:ИМХО, либо теракт (маловероятно),
с учетом того, что два пассажира купили билеты и поднялись на рейс по украденным в тайланде у граждан вроде Испании и Австрии паспортам (это кстати уже подтвердили МИД-ы этих государств) - версию о теракте рано отметать