Двести, да мне и не надо. Могу сам себя отвезти)
Просто странно что икс фиксирован. А селект нет
Двести, да мне и не надо. Могу сам себя отвезти)
Просто странно что икс фиксирован. А селект нет
Valdis19777:aynav:smirnovv:да, аэропорт снова по 35р
селект предлагает за 25
Бл....ть как они задолбали, сейчас опять этот баг будут неделю исправлять, а Селекту отгребай.
А вы в селекте?
Я просто еще не видел авто из селекта, а может они Уручье объезжают стороной?
51-й_Штат:Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
На заказы ездил только те, что рядом.
Думайте партнёры, думайте водители!!!
Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)
ментальность [censored by DCHook] и за рулем uber все равно ментальность [censored by DCHook]. очередной близорукий луддит решил вместо погромов заняться [само]обманом... забавненько))
офлайн
vugluskr3000
Senior Member
|
|
1326 |
15 лет на сайте Город:
|
Valdis19777:aynav:smirnovv:да, аэропорт снова по 35р
селект предлагает за 25
Бл....ть как они задолбали, сейчас опять этот баг будут неделю исправлять, а Селекту отгребай.
Уже было такое, когда Селект ввели, весь центр с кэфом 1.7, а Селект 1.0, так все такие респектабельные стали, только на Селект ездили.
Так, еще ж не ясно, где баг )))
А вы в селекте?
Я просто еще не видел авто из селекте, а может они Уручье обещают стороной?
Да похоже, что в Селекте остались только ИП и на подработке, поэтому их мало. Да и не нужен он в таком виде. У меня по Селект заказов идет процентов 5-7, остальное X .
51-й_Штат:Да, что бы ни говорили пассажиры... Но то что мы делаем нашими небольшими протестами, даёт плоды! Пусть это маленький шаг...
От же флюгер. Только что недавно писал же
51-й_Штат:А вот и наши[censored by DCHook]!! Надо стучать, надо жаловаться. Нельзя, что бы люди зарабатывали! Умница! Молодец!
про жалобы про невыезд в порт, которые в итоге наверно привели к возврату фикса. [censored by DCHook]... Может уже определитесь там - жаловатся нам, пассажирам, или не жаловатся? Или это зависит сугубо от текущей ситуации? В которой водители - бедные, стонущие под гнетом убера, а пассы - [censored by DCHook], которые жалуются, но как тока убер отреагировал, то это уже оказывается ваша героическая борьба с системой и "то что мы делаем нашими небольшими протестами".
А может еще признаем, что обратная связь системы в виде отзывов и жалоб таки работает? Или еще нужно 40 страниц форума для этого?
И как тока в одной голове весь этот сумбур умещается
Deniz:но как тока убер отреагировал, то это уже оказывается ваша героическая борьба с системой и "то что мы делаем нашими небольшими протестами".
ну так да, игнорирующие порт водители и жалующиеся клинты вернули порт по 35. водители добились своего. молодцы.
Bimmer:Deniz:но как тока убер отреагировал, то это уже оказывается ваша героическая борьба с системой и "то что мы делаем нашими небольшими протестами".
ну так да, игнорирующие порт водители и жалующиеся клинты вернули порт по 35. водители добились своего. молодцы.
Ну так хорошо, добились. Через жалобы клиентов. Ну так как можно одновременно провоцировать эти жалобы, добиваясь своих целей от убера, при этом обвиняя клиентов в жлобстве и стукачестве за эти жалобы, с помощью которых и добились своей цели?
Deniz:А может еще признаем, что обратная связь системы в виде отзывов и жалоб таки работает? Или еще нужно 40 страниц форума для этого?
Я всегда говорил, что она работает! Но только совсем не так, как вам хотелось бы. Те двое портовых, которых я оставил возле подъезда наверняка писали жалобы на меня. Вот только не меня уволили, как вы тут мечтали, а тариф подняли!!!
51-й_Штат, не юлите уже. Клиенты явно не будут писать в жалобе "срочно поднимите тариф вашим водителям". Если что и сами бы дали сверх. Они пишут именно жалобу на отказ ехать. А убер учитывает их количество и принимает решение. Именно по факту жалоб.
Поэтому еще раз вопрос - что мы имеем против жалоб?
Селяви:Stelm:valestro:Т.е. в "светлом" будущем хорошая ЗП должна быть не у всех. А только у людей определенных профессий.
Например вашей. Я правильно понимаю? Остальные, кто не попал в число счастливчиков, должны посвятить свою жизнь обслуживанию господ за спасибо, целуя ноги за гроши?я ничего не знаю про светлое будущее. но в прошлом и настоящем все именно так, как Вы описали. ну почти все.
....
пиковые часы, брать только коэффициенты, но 2 месяца работы всё расставят по своим местам, в том числе вопрос о том, на что потратить деньги из семейной заначки - на сапоги жене или на техобслуживание автомобиля?
Два месяца он ездил счастливый и верил в свою удачу, но ...........
Простите, но мне лично всё равно кто купил трусы парню-официанту, который обслужил меня в кафе. Мама-папа, сестра-брат, жена-муж-любовник-любовница и т.д. Мне всё равно - сколько он зарабатывает, доволен и т.д. - на мой взгляд - это абсолютно естественно. И адекватно для любого адекватного.
Он выходит на работу - добровольно. Точно так же добровольно берёт на себя обязанность качественно исполнить определённую функцию и роль. Роль обслуживающего персонала. Функцию - любую - заправить авто, пробить чек, обслужить столик, почистить ботинки, заменить шины и т.д.
Логично что от него требуется именно это - КАЧЕСТВЕННО И ДОБРОСОВЕСТНО ОБСЛУЖИТЬ КЛИЕНТА. Не нравится? Ну - дорог у нас много всё ещё. Можно легко пойти туда, где нет прямого контакта с клиентом. И не нужно чувствовать себя тем, кем являешься - обслугой.
Насколько помню - юбер предлагает определённые условия. Как и 7788, как и любое другое такси. Не хотите - не соглашайтесь. Не припомню случаев, что бы юбер насильно заставлял на себя работать угрозами и т.д.
Но - это белорусский менталитет. Сначала они обманывали гос-во, клиентов... Теперь вот хотят обмануть пришлых иностранцев...
Почему бы не сделать выбор - или НЕ РАБОТАТЬ, или РАБОТАТЬ ЧЕСТНО... Вопрос с большего риторический.
MOHCTPiK, щас они расскажут что приходили на одни условия к уберу, потом там стали другие, но уходить они не хотят, а будут вымещать все на клиентах, которые будут жаловатся в убер, тем самым улучшая условия водителей. Сам факт жалоб при этом будет всячески гнобится, потому что это стукачество и нищебродство
Удобная позиция, универсальная. Все кругом ган..ы, а я воздушный шарик.
Deniz, сегодня на Комаровке в фирменном магазине Слодыч (государственный между прочим) - купил коробку печенья - 3.3 кг - последнего, что осталось там натурального. Стоила она там примерно около 40р - поездки в Минск-2 .
Продавщица не только прыгала от радости - что я ей делаю кассу, но отпинала ещё товарок - которые хотели меня к себе заманить и эту коробку пробить . Она - бегом смоталась на склад, вприпрыжку принесла, показала дату производства и дала сдачу удобными мне новыми деньгами... Я подумал - надо бы её запомнить и ещё заходить и что хорошее обслуживание мб и в РБ .
Для этого нужно просто немножко подождать. Скоро капитализм придёт и в это болото.
А пока - одни будут обманывать Юбер, другие просто не пойдут туда - им сложно бороться с обманщиками и страдать будут все, включая пассажиров.
Селяви:В будущем роботы заменят не только слуг и водителей Йюбира, но и тех кто радовался этому процессу, глупо уповая на свою эксклюзивность. Роботами будут управлять роботы, ну и т.д.
будущее это завтра, послезавтра и на следующей недели.
так вот, сегодня-завтра роботы заменят извозчиков. ровно настолько, насколько как вчера заменили щетоводов и токарей )
но парадокс в том, что хороший щетовод и хороший токарь все еще нужны. не нужны плохие.
может и хороших заменят. но это будет на след недели и беспокоится по этому поводу смысла нет.
просто информация для размышления. да и не факт, что в странах третьего мира все произойдет завтра. может на наш (ваш) век еще хватит. а может и нет.
но клиент извозчиков выиграет от этого.
Двести:об этом я тут и пишу - работа в Убер - это стабильный убыток.
для вас убыток, а для кого-то -- нет.
я уже задавал вопрос. никто так и не ответил. так если это убыток, то почему Вас это беспокоит? для Вас убыток - так не работайте на убер. вот оно - решение. простое и элегантное.
что Вы тут делаете? хотите, чтотите донести правду до всех? а "всем" нужна эта правда? может она им и не нужна. а может у каждого своя правда. а может и не правдо это. либо это правда справедлива только для Вас.
прямо как свидетели иеговы. они тоже все что-то пытаются до всех донести.
Deniz:MOHCTPiK, щас они расскажут что приходили на одни условия к уберу, потом там стали другие, но уходить они не хотят, а будут вымещать все на клиентах, которые будут жаловатся в убер, тем самым улучшая условия водителей. Сам факт жалоб при этом будет всячески гнобится, потому что это стукачество и нищебродство
Удобная позиция, универсальная. Все кругом ган..ы, а я воздушный шарик.
Как же вы уже запарили! Весь ваш пафосный бред на тему "мне должны" строится на одном неверном постулате - вы реально считаете, что водители в убере наемные работники Убера. Еще раз по буквам - водители и Убер типа "партнеры" (это утверждение того же Убера). Если один "партнер" ведет себя непорядочно, меняя условия в одностороннем порядке, то с какого перепугу его "компаньоны" должны быть паиньками или свинчивать из общего бизнеса? Разбирайтесь с тем "партнером", который пообещал вам халяву. Вы же тут негодуете, чего это водители не хотят спонсировать чужие обещания.
Joж:Вы же тут негодуете,
Негодуют и называют нищебродами клиентов только пару человек во всей РБ.
профсоюза им мало, чтобы права отстаивал
хотя нет, стоп. они же партнеры. даже профсоюз им не положен
В тот момент, когда партнёры берут заказ - они акцептуют новые условия другого партнёра.
А вообще смешно и забавно - многие просто не понимают - ни Юбер, ни ТП, ни 7788, ни кто-либо ещё - практически не создают НОВЫХ клиентов такси. Они просто перераспределяют между собою тех, кто кто МОЖЕТ поехать - выдвигая новые предложения.
Новых клиентов - скажем туристов-иностранцев - может создать отмена виз в РБ, признание в РБ - виз РФ, общая реклама страны за пределами РБ, какой-либо чемпионат и т.д.
Новых клиентов изнутри - может создать - снова курс зп "попиццот", какие-либо новые прорывные бизнесы и т.д.
Ещё может стимулировать ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ удорожание владения личным авто - ОЧЕНЬ дорогие парковки, транспортные налоги, страховки, топливо и т.д.
А ничего нет - все борются за одни и те же крошки. Которых к тому же с каждым днём становится всё меньше, а служб - больше.
И желающих услужливо работать в такси - тоже с каждым днём всё больше - кушать то хочется каждый день.
PS. Ко мне негатив нет смысла направлять - я всего лишь констатирую то что вижу. И уважительно отношусь к труду таксиста. Естественно - если тот уважает своего клиента.
Joж:Если один "партнер" ведет себя непорядочно, меняя условия в одностороннем порядке, то с какого перепугу его "компаньоны" должны быть паиньками или свинчивать из общего бизнеса?
Ага, а второй 'компаньон' будет гадить, чтобы общий 'бизнес' накрылся тазом. Это так по-беларуски!
Напоминает многих злопамятных знакомых, которые увольняются, а потом начинают рассказывать какой предыдущий работодательбыл уродом
MOHCTPiK:В тот момент, когда партнёры берут заказ - они акцептуют новые условия другого партнёра.
А вообще смешно и забавно - многие просто не понимают - ни Юбер, ни ТП, ни 7788, ни кто-либо ещё - практически не создают НОВЫХ клиентов такси. Они просто перераспределяют между собою тех, кто кто МОЖЕТ поехать - выдвигая новые предложения.
Новых клиентов - скажем туристов-иностранцев - может создать отмена виз в РБ, признание в РБ - виз РФ, общая реклама страны за пределами РБ, какой-либо чемпионат и т.д.
Новых клиентов изнутри - может создать - снова курс зп "попиццот", какие-либо новые прорывные бизнесы и т.д.
Ещё может стимулировать ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ удорожание владения личным авто - ОЧЕНЬ дорогие парковки, транспортные налоги, страховки, топливо и т.д.
А ничего нет - все борются за одни и те же крошки. Которых к тому же с каждым днём становится всё меньше, а служб - больше.
И желающих услужливо работать в такси - тоже с каждым днём всё больше - кушать то хочется каждый день.
PS. Ко мне негатив нет смысла направлять - я всего лишь констатирую то что вижу. И уважительно отношусь к труду таксиста. Естественно - если тот уважает своего клиента.
Акцептуют.... ну пускай будет акцептуют, но потом поступают точно так же как и Убер - меняют в одностороннем порядке.
В остальном согласен - переизбыток предложения самая большая проблема минского такси. Отсюда и карапузики в трениках с шансоном и навигатором вместо профессиональных вменяемых водителей.
Владимир.Владимирович:Joж:Если один "партнер" ведет себя непорядочно, меняя условия в одностороннем порядке, то с какого перепугу его "компаньоны" должны быть паиньками или свинчивать из общего бизнеса?
Ага, а второй 'компаньон' будет гадить, чтобы общий 'бизнес' накрылся тазом. Это так по-беларуски!
Напоминает многих злопамятных знакомых, которые увольняются, а потом начинают рассказывать какой предыдущий работодательбыл уродом
Фу, фу! Больше, чем сам Убер своими действиями в РБ, нагадить этому бизнесу вряд ли кто сможет. Разве что государство...
И вы повторяете ту же ошибку - Убер не работодатель, а всего лишь информационная поддержка для водителей. Работодатель в такси сейчас только Пятница - все остальные ДС просто возомнили себя работодателями
По сути, работодателем для водителя является клиент, но это право водителя соглашаться на такую оплату за его работу или нет. И когда водителю говорят, что за эти же деньги он еще должен отработать субботник в виде холостого пробега, возвращаясь в город, естественно такой работодатель получает отказ. Как-то так.