Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 22 марта 2010 23:54

    tut, Вы не хотите, что бы мы обсуждали такси:

    Кто какими пользуется и как по ценам (день, ночь). Время доставки и т.п.

    в ветке такси? :) С целью ознакомления других посетителей? (из FAQ):

    Форум Onliner — частный коммерческий ресурс Onliner.by, предоставляющий гражданам возможность целевого общения путем размещения в открытом доступе разнообразных сообщений для ознакомления с ними других посетителей форума.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (23 марта 2010 00:04)
    Основание: пункты Правил 3.5.9 и 3.5.10

    Никогда не слишком.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 09:54

    Возвращаясь на несколько страниц назад...

    Meat STeak N2:

    Уважаемые коллеги таксисты не ввязывайтесь вы в перебранки со знатоками больше похоже на ругань бабулек на рынке которых обвесили и обманули, ждем повышения тарифов и такие как ...... и ему подобные пересядут на маршрутки и создадут новую ветку какие маршрутчики зажравшиеся работают с 7 утра до 11 вечера и хотят заработать денег.... (вот негодяи) ведь что такого в кручении руля целый день? - ерунда то какая... и будет как раньше мухи отдельно котлеты отдельно .... всем удачи и моря у дачи.

    Уважаемые таксисты, вы уверены, что после повышения тарифов будете зарабатывать больше? :)

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 11:18

    ждем повышения тарифов и такие как ...... и ему подобные пересядут на маршрутки и создадут новую ветку какие маршрутчики зажравшиеся

    Коллега имел в виду геморных пассажиров, с которыми работать не хочется в принципе, т.к. на таксистов они смотрят примерно так: .......Как человек - я бусечка - это я знаю как сам, так и по отзывам людей, с кем общаюсь... Но объяснять это каждому вору - нет смысла , да и не нужны мне благодарности мелких жуликов, пытающихся облапошить... Которые за лишних пару рублей будут ноги целовать.....(Monstrik)стр. 119 вроде

    Если посмотреть с точки зрения заработка, ливера (коротких поездок на 8 тык., которые заработка не дают, а только убивают драгоценное рабочее время) однозначно будет меньше... Соответственно зарабатывать таксист будет больше...) :D

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 11:26

    6opMaH, Вы хотите сказать, что короткие поездки таксистам менее выгодны? А как же заложенная в 8000 "плата за подачу"? (Ну или как она там называется.) "Убивают драгоценное рабочее время" - это как вообще понимать?

    После повышения тарифов таксисты будут меньше ездить! :) А вот заработают ли они при этом больше - ой, не факт...

    Если хочется работать меньше, а зарабатывать больше - это бизнес-модель привокзальных фильтровщиков-хапуг. :evil:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 марта 2010 11:38
    FlinK:

    "Убивают драгоценное рабочее время" - это как вообще понимать?

    очень часто таксисты жалуются - мол, я к вам ехал дольше, чем мы теперь едем по нужному вам адресу... хотя вообще-то это мое личное дело, куда мне ехать и на какое расстояние, не так ли?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 марта 2010 12:01

    6opMaH, может, вам вахтером пойти поработать?

    там никто не убьет ваше время, всю смену на посту. как памятник :lol:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 23 марта 2010 12:10

    Уважаемые пассажиры я выкладывал примерные расчеты заработка и трат и хотел написать что на хорошей машине ездить по 1300 не выгодно. если брать в учет амортизацию и отчисление на обновление авто то это даже убыточно это все что я хотел написать для того что б ездить о 1300 нужно покупать недорогой в обслуживании аппарат и с малым расходом. Вот и все.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 марта 2010 12:22

    Meat STeak N2, ну да, ну да.

    с расходом-то 16 литров в городе.

    вы еще возьмите авто с 25 л на 100 и жалуйтесь, что денег не хватает. :)

    для тарифа даже в 1300 достаточно нормального авто с расходом 10-11 литров. и даже бензина.

    уж про дизель и газ писать не хочу.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 12:51

    6opMaH, Вы хотите сказать, что короткие поездки таксистам менее выгодны?

    именно это и хочу сказать. меняю две короткие на одну длинную.

    Убивают драгоценное рабочее время"

    В рабочее время хочу перевозить пассажиров и получать за это деньги. Если поездка короткая, я получаю 8 тык. и не работаю а жду следующей (ждать могу от 15 мин. до часа) и не дай бог опять короткую.. Неужели непонятно. Лучше час ездить а не стоять, верно?

    Если хочется работать меньше, а зарабатывать больше - это бизнес-модель привокзальных фильтровщиков-хапуг

    В том то и дело что хочется и работать больше и зарабатывать больше.

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 12:55

    очень часто таксисты жалуются - мол, я к вам ехал дольше, чем мы теперь едем по нужному вам адресу...

    Может не жалуюся, а делятся впечатлениями?

    хотя вообще-то это мое личное дело, куда мне ехать и на какое расстояние, не так ли?

    Так. Типичный ливер.

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 12:56

    6opMaH, может, вам вахтером пойти поработать?

    там никто не убьет ваше время, всю смену на посту. как памятник

    Не вижу логики. Может, лучше вам пойти вахтером поработать?:lol:

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    19082

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19082
    # 23 марта 2010 13:04

    LagerBeer, 6opMaH, будьте, пожалуйста, более сдержаны.

    Спасибо.

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 13:05

    Meat STeak N2, ну да, ну да.

    с расходом-то 16 литров в городе.

    вы еще возьмите авто с 25 л на 100 и жалуйтесь, что денег не хватает.

    У меня дизель, и это не много решает. Если у вас есть личный авто, вы должны знать, что есть эксплуатационные расходы, кот. увеличиваюся в зависимости от пробега в геометрической прогрессии. Про это пассажиры как-то забывают. Или не знают, что более вероятно. От этого и заблуждаюся, когда начинают считать т.н. выгоду таксиста.

    для тарифа даже в 1300 достаточно нормального авто с расходом 10-11 литров. и даже бензина.

    уж про дизель и газ писать не хочу.

    Откуда информацию почерпнули? Личное мнение? Типичное представление человека, не разбирающегося в теме.

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 13:06
    6opMaH:

    6opMaH, Вы хотите сказать, что короткие поездки таксистам менее выгодны?

    именно это и хочу сказать. меняю две короткие на одну длинную.

    Но ведь в короткой поездке "плата за подачу" как раз компенсирует это? Или нет?

    Убивают драгоценное рабочее время"

    В рабочее время хочу перевозить пассажиров и получать за это деньги. Если поездка короткая, я получаю 8 тык. и не работаю а жду следующей (ждать могу от 15 мин. до часа) и не дай бог опять короткую.. Неужели непонятно. Лучше час ездить а не стоять, верно?

    Извините, может быть, Вы где-то не там становитесь?

    Здесь в Киеве я наблюдаю, что некоторые таксисты сбиваются в стаи :) во всяких рыбных местах, ожидая заказа "от борта", а другие, притаившись, стоят буквально на всех улицах почти возле каждого дома, ожидая заказа по телефону.

    Возможно, Вам нужно посоветоваться с беларускамоўным таксистом-оптимизатором? :D

    Если хочется работать меньше, а зарабатывать больше - это бизнес-модель привокзальных фильтровщиков-хапуг

    В том то и дело что хочется и работать больше и зарабатывать больше.

    Похвально! :super:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 марта 2010 13:12
    6opMaH:

    Meat STeak N2, ну да, ну да.

    с расходом-то 16 литров в городе.

    вы еще возьмите авто с 25 л на 100 и жалуйтесь, что денег не хватает.

    У меня дизель, и это не много решает. Если у вас есть личный авто, вы должны знать, что есть эксплуатационные расходы, кот. увеличиваюся в зависимости от пробега в геометрической прогрессии. Про это пассажиры как-то забывают. Или не знают, что более вероятно. От этого и заблуждаюся, когда начинают считать т.н. выгоду таксиста.

    Какие это расходы "увеличиваюся в зависимости от пробега в геометрической прогрессии"?

    Есть фиксированные издержки, они не зависят от пробега. Есть переменные, напрямую связанные с пробегом. В результате средние издержки на км пробега с его увеличением уменьшаются.

    Или нет?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 марта 2010 13:13

    6opMaH, мнение человека, знающего как формируется себестоимость.

    в этой ветке, кстати, обсуждено уже не раз.

    можем оценить вашу раскладку по статьям расходов, выкладывайте.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 марта 2010 13:21
    6opMaH:

    хотя вообще-то это мое личное дело, куда мне ехать и на какое расстояние, не так ли?

    Так. Типичный ливер.

    может, выражения бы вам подбирать, а? таксист - это его работа, которую он должен выполнять, и нигде не написано, что вот на это расстояние на такси можно ездить, вот на это нельзя, потому что таксист мало заработает. в соседний подъезд, слава богу, не езжу и в магазин через дорогу тоже. обычно на нормальные расстояния - ниже 12-13 тыс. бывает крайне редко.

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 14:30

    [

    Но ведь в короткой поездке "плата за подачу" как раз компенсирует это? Или нет?

    Что это? Холостой пробег? Да. Время? Нет. Ну как дети, ей богу. Объясняй, не объясняй...

    Здесь в Киеве я наблюдаю, что некоторые таксисты сбиваются в стаи во всяких рыбных местах, ожидая заказа "от борта", а другие, притаившись, стоят буквально на всех улицах почти возле каждого дома, ожидая заказа по телефону

    Здесь в Минске так же.

    Возможно, Вам нужно посоветоваться с беларускамоўным таксистом-оптимизатором?

    Цитата:

    Не-е, спасибо.:wink: С сумасшедшими (ни в коем случае не из-за мовы, а из-за журнальчиков и т.д. это похоже на маразм, скорее всего так и есть) советоваться смысла невижу. Пусть с ним монстрик общается, они друг от друга в восторге. Рыбак рыбака....:D:rotate:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 23 марта 2010 14:30

    6opMaH,

    именно это и хочу сказать. меняю две короткие на одну длинную.

    Если поездка короткая, я получаю 8 тык. и не работаю а жду следующей (ждать могу от 15 мин. до часа) и не дай бог опять короткую.. Неужели непонятно. Лучше час ездить а не стоять, верно?

    Все-таки MOHCTPiK прав: странная логика у белорусского таксиста. Выбор у вас в данном случае не между одной длинной и двумя короткими, а между взять заказ на короткую или продолжать ждать длинной. С учетом второго тезиса о том, что лучше ездить, а не стоять, вообще становится непонятно. Вы ведь на короткой поездке тоже зарабатываете. И, насколько я понимаю, принятие заказа на короткое расстояние никак не сказывается на вашем ожидании следующего заказа. Или вас после принятия заказа на час от эфира отключают?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 марта 2010 14:43

    Какие это расходы "увеличиваюся в зависимости от пробега в геометрической прогрессии"?

    Есть фиксированные издержки, они не зависят от пробега. Есть переменные, напрямую связанные с пробегом. В результате средние издержки на км пробега с его увеличением уменьшаются.

    Или нет?

    Ремонт. Чем больше пробег, тем больше РАМОНТ. (машина 80000 пробег-машина 196000пробег-машина 265000пробег). разница, надеюсь, в затратах на ремонт, понятна?