Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 16:55
    master_of_shadows:

    Мои Бриджи после 40 км/ч начинают гудеть очень заменто, не важно какой асфальт.

    не, эти шумят только на старом асфальте (привет Логойской трассе - вот там они шумят ппц как :D ) Местами едешь и не слышишь их - на нормальном асфальте

    По сравнению с многими другими колесами - Спорт Контакт 2 реально позволяет хулиганить, ибо хватка в асфальт отличная. Да и на скоростях 150-220 очень уверенно едут, поворачивают и тормозят. А с моей ездой это очень важно.
    Буду мозговать, но если ничего интересного мне не найду с проверенным отзывом, то куплю снова эти колеса и буду ездить. Просто буду знать что в сильный дождь быстрее 120 ненужно ехать

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2011 17:00
    quattrik:

    Eddy, может с таким успехом проще взять проверенную Спорт Контакт 2 и знать что и где ожидает от этих колес?

    а где тяга к новому и неизведанному? :)
    Спортконтакт - хорошие колесики. Вопрососв нет. Неплохо дело обстоит и со сбалансированностью. НО - слабых мест основных два:
    1. износ, это уже не износ это а какой-то беспредел, а если еще вспомнить про темпы падения свойств с износом...
    2. есть такая интерсеная картинка в разных тестах они в аквапланировании то в адеквате, то в ауте. И обнаружилась интересная картина - в ауте - там где слой воды ТОНЬШЕ !?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2011 17:06

    Eddy, а что можно посмотреть такого же как и Спорт Контакт 2, но у которых эти 2 минуса чуть менее выражены?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 14 декабря 2011 17:19 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.
    Eddy:

    1. износ, это уже не износ это а какой-то беспредел, а если еще вспомнить про темпы падения свойств с износом...

    А какой износ считать хорошим?

    quattrik:

    Местами едешь и не слышишь их - на нормальном асфальте

    Ясно. Спасибо.

    quattrik:

    а что можно посмотреть такого же как и Спорт Контакт 2,

    У Конти ещё есть ContiSportContact 3, 5, 5P:
    http://www.conti-online.com/generator/www/uk/en/continental/autom ... tyres.html

    Может из них что то? Визуально 5P должны лучше по воде быть.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 14 декабря 2011 17:20

    Eddy, нет, у меня 17" и летние были как раз Primacy HP.
    Но я выбираю не из Мишлена по своим причинам, да и стоит он негуманно имхо.

    All we are saying is give peace a chance
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 декабря 2011 18:01

    Вот хороший тест к вопросу об "потере свойств с износом". Тест старый, 2007 года...
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/

    Eddy:

    Резина отличная, НО
    1. она не выпускается нынче в размерах стандартных, тока в пониженом профиле
    2. да и вообще ощущение такое что она просто доживает уже без модернизации свой век в линейке

    да, похоже только остатки... мне повезло, у меня были такие заводские.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dammit Senior Member
    офлайн
    Dammit Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #311934

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 14 декабря 2011 20:01

    Eddy,

    Dammit, вы сначала для себя ответьте что правильнее?
    - купить премиальную линейку бренда попроще
    - купить эконом серию бренда покруче?

    И дюрагрип и экоконтакт - одного поля ягоды - дешевые колеса от большего бренда. Честное слово - лучше доплатить до полноценных моделей.

    Ну наверное лучше купить эконом от GoodYear, чем так называемый "премиум"(увы такого даже нет наверное), от Белшины.
    Просто с гудером, хорошие, ассоциации. Сам никогда на них не ездил, но еще за времена СССР, дедушка на Жигули, как то подогнал два уже тогда БУ GoodYear, и откатался на них 15 лет. Понятно, что условия тогда были не те что щас, но все равно приятно :)

    Но все таки, что посоветуете взять на 175 70 13. Чем больше выбора, тем мучительнее выбор)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    PS. Те два GoodYear досих пор в использовании, хотя и полностью лысые. Старые колеса продал, а пока не купил новые, машина стоит в гараже, и поедет на шиномонтаж на запаске, одном левом колесе, и на тех двух GoodYear :)

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 32 секунды

    И еще. Что по поводу Nokian i3. "Того же поля", или чем то лучше..
    в общем окончательно запутался

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 декабря 2011 09:17 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    Dammit, а чего тут путаться. все очень просто.
    летнюю резину большие бренды в массовых размерах на сегодня позиционируют как правило в один из 4 основных сегментов
    1. экономичная - выколачивание бабла за имя
    2. энергосберегающий пластик
    3. основная гражданская модель
    4. спорт
    не у всех брендов эта линейка полная, у каждого свои заморочки но просматривается тенденция

    соответствено к гудеару 1. - дюрагрип. 2 - эффициент, 3 - опти. Это не означает что дюрагрипп плохие колеса. Это означает что купив вместо них эффициент вы получите лучше колеса и разницу отобьете на палеве со временем.

    Ваша проблема 175/70/13 - размер в котором у брендов первой линии мало чего есть.

    Хакка i3 - это на тему энергосберегающих резин. Раз вы не гонщик, и если вас мало интересуют свойства за асфальтом, то для вас - хорошее решение.Но мишлен сейвер и эффициентгрип - лучше. А вот про доступность в 13 размере - не знаю.

    Теперь к вопросу о премиум линейке бренда попроще. Я конечно же не про блешину говорил. А говорил нарример о том, что вопрос что правильнее купить экоконтак - эконом от континенталя или барум бравирус - премиум от дочерней марки того же концерна не имеет такого уж однозначного ответа.

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Demon :):

    Eddy, нет, у меня 17" и летние были как раз Primacy HP.
    Но я выбираю не из Мишлена по своим причинам, да и стоит он негуманно имхо.

    При спокойном стиле езды и больших пробегах мишлен - одна из самых дешевых покрышек по стоимости владения.

    если вы хотите реально прирасти по тормозным свойствам от примаси HP, то это однозначно более драйверские модели и большие затраты

    смотрите премиумконтакт континенталевский. посмотрите накку H

    Добавлено спустя 18 минут 13 секунд

    master_of_shadows, ИМХО - отжигу не место на дорогах общего пользования. С трудом себе представляю где в РБ имеет смыл ехать 150 и больше (не разлгнатьяс на кусочке попробовать, а именно ехать).
    А когда мы ездим без особого пренебрежения к пдд, то и смысла в спортконтакте нет. Точнее весь его запас на фоне просто хорошей гражданской резины типа того же премиумконтакт - невостребован. Оно конечо запас карман не тянет, но в данном случае выливается в доп затраты при покупке и на износе. Зачем?

    Обув примаси HP вы будете ехать на резине не хуже потока.

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    quattrik:

    Eddy, а что можно посмотреть такого же как и Спорт Контакт 2, но у которых эти 2 минуса чуть менее выражены?

    есть принципиальная проблема - хорошая резина для работы в массе воды ВСЕГДА будет проигрывать моделям заточенным на сухой и мокрый (но именно мокрый, а не залитый водой асфальт) - требования к протектору разные.

    Поэтому для тебя выбор все равно сведется к двум:
    - резина отлично работающая везде кроме массы воды (тогда P zero будет лучше)
    - резина для быстрых бросков по трассе, в том числе в сильный дождь но конечно не на 150-200, тут тебе выгоднее взять хоршую граждансую модель, но тогда отжига по суху не будет...

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 15 декабря 2011 09:58 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Eddy:

    но тогда отжига по суху не будет..

    отжиг посуху нужен. Ибо люблю я ездить на дальние расстояния и с не самой малой скоростью и хочется иметь запас по торможению, который давала СпортКонтакт2 (мне это нравилось, что тормозила она очень и очень отлично ниразу не намекая на срыв на АБС)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 декабря 2011 11:14

    quattrik, я понял, почему и указал конкретно на P Zero

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 15 декабря 2011 11:33
    Eddy:

    quattrik, я понял, почему и указал конкретно на P Zero

    спасибо. Буду приглядываться к этим колесам, а там что-нибудь к лету решится

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 15 декабря 2011 11:51
    quattrik:

    Спорт Контакт 2 реально позволяет хулиганить, ибо хватка в асфальт отличная. Да и на скоростях 150-220 очень уверенно едут, поворачивают и тормозят. А с моей ездой это очень важно.

    а Спорт Контакт 3 ? :)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 15 декабря 2011 11:53 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Prada Sport:

    а Спорт Контакт 3 ? :)

    а кто на нем ездил? вот если найдется тот кто ездил и сможет рассказать что к чему - буду думать об этом. А так пока кот в мешке
    в СпортКнотакт2 я хоть знаю что он шумит и в каких условиях, знаю как ведет себя и где сдает позиции и знаю как ведет авто себя на дороге на этих колесах.

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 декабря 2011 12:33

    посоветуйте альтернативу данлопу сп спорт 600.
    степенное перемещение по дорогам общего пользования + любительские покатушки, асфальт. упор больше на второе. хотелось бы не менее сердито по характеристикам но по возможности бюджетнее.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 декабря 2011 12:35
    ТРОЛЛЬ:

    любительские покатушки, асфальт. упор больше на второе. хотелось бы не менее сердито по характеристикам но по возможности бюджетнее.

    федерал 595

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 декабря 2011 12:43 Редактировалось ТРОЛЛЬ, 1 раз.
    Arrow:

    федерал 595

    у него с быстрой потерей характеристик и долговечностью проблемы, не?

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    из относительно бюджетных в моем размере на экзотике
    - нокиан z + z g2
    - goodyear eagle F1 GS-D3 + eagle F1 assymetric 2
    - firestone... нафиг
    - dunlop sp sport maxx + sp sport maxx tt + sp sport 01 + sport maxx gt

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • MADzone Senior Member
    офлайн
    MADzone Senior Member

    1758

    20 лет на сайте
    пользователь #17128

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 15 декабря 2011 13:44

    ТРОЛЛЬ, а чем firestone плох?

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 15 декабря 2011 13:50

    !MAD!, а чем он хорош при цене сопоставимой с перечисленными?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 15 декабря 2011 14:02

    Решил оставить свой отзыв про KAMA EURO-129.
    Пару недель тому назад сменил на зимнюю и решил рассмотреть что стало с 2мя передними колесами KAMA EURO-129.
    Резина прошла 2 сезона, за это время где-то тысяч 30-40 км.

    1. По всей трущейся об асфальт поверхности колеса на резине какие-то трещины, с видимыми и ощутимыми отслоениями резины, как будто вот-вот разваливаться будет....
    2. Что-то стало с кордом: на боковой поверхности в 2ух местах близко друг от друга впуклости внутрь колеса.... На 2 недели летом машину оставлял в неподвижности... Неужели так под весом переда так погнуло корд???!!!
    3. Осталось где-то около 3-4 мм, но резина похоже пойдет на свалку...

    К примеру: мишлен который стоит сзади до меня неизвестно сколько отъездил и со мной те же тысяч 30-40 км и еще 2-3мм остаток и выглядит очень даже сносно!!!

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 15 декабря 2011 14:19
    Eddy:

    А когда мы ездим без особого пренебрежения к пдд, то и смысла в спортконтакте нет. Точнее весь его запас на фоне просто хорошей гражданской резины типа того же премиумконтакт - невостребован. Оно конечо запас карман не тянет, но в данном случае выливается в доп затраты при покупке и на износе. Зачем?

    Разница в цене между Спорт и Премиум практически отстствует (в Польше).

    Но в принципе ваша логика понятна. Тогда у меня есть шкурный вопрос. Имею Bridge ER300. Устраивает её поведение/торможение как по суху, так и по дождю (не лужи) на асфальте. Не устраивает: шум (гул после 40), жеёсткость, вес покрышек. На что можно поменять что бы улучшить минусы, не ухудшив плюсы? Конти Премиум/Спорт судя по всему имеют такое же, а то и лучшее поведение и менее шумные. Что ещё?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>