Dammit, а чего тут путаться. все очень просто.
летнюю резину большие бренды в массовых размерах на сегодня позиционируют как правило в один из 4 основных сегментов
1. экономичная - выколачивание бабла за имя
2. энергосберегающий пластик
3. основная гражданская модель
4. спорт
не у всех брендов эта линейка полная, у каждого свои заморочки но просматривается тенденция
соответствено к гудеару 1. - дюрагрип. 2 - эффициент, 3 - опти. Это не означает что дюрагрипп плохие колеса. Это означает что купив вместо них эффициент вы получите лучше колеса и разницу отобьете на палеве со временем.
Ваша проблема 175/70/13 - размер в котором у брендов первой линии мало чего есть.
Хакка i3 - это на тему энергосберегающих резин. Раз вы не гонщик, и если вас мало интересуют свойства за асфальтом, то для вас - хорошее решение.Но мишлен сейвер и эффициентгрип - лучше. А вот про доступность в 13 размере - не знаю.
Теперь к вопросу о премиум линейке бренда попроще. Я конечно же не про блешину говорил. А говорил нарример о том, что вопрос что правильнее купить экоконтак - эконом от континенталя или барум бравирус - премиум от дочерней марки того же концерна не имеет такого уж однозначного ответа.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд
Demon :
Eddy, нет, у меня 17" и летние были как раз Primacy HP.
Но я выбираю не из Мишлена по своим причинам, да и стоит он негуманно имхо.
При спокойном стиле езды и больших пробегах мишлен - одна из самых дешевых покрышек по стоимости владения.
если вы хотите реально прирасти по тормозным свойствам от примаси HP, то это однозначно более драйверские модели и большие затраты
смотрите премиумконтакт континенталевский. посмотрите накку H
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд
master_of_shadows, ИМХО - отжигу не место на дорогах общего пользования. С трудом себе представляю где в РБ имеет смыл ехать 150 и больше (не разлгнатьяс на кусочке попробовать, а именно ехать).
А когда мы ездим без особого пренебрежения к пдд, то и смысла в спортконтакте нет. Точнее весь его запас на фоне просто хорошей гражданской резины типа того же премиумконтакт - невостребован. Оно конечо запас карман не тянет, но в данном случае выливается в доп затраты при покупке и на износе. Зачем?
Обув примаси HP вы будете ехать на резине не хуже потока.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд
quattrik:
Eddy, а что можно посмотреть такого же как и Спорт Контакт 2, но у которых эти 2 минуса чуть менее выражены?
есть принципиальная проблема - хорошая резина для работы в массе воды ВСЕГДА будет проигрывать моделям заточенным на сухой и мокрый (но именно мокрый, а не залитый водой асфальт) - требования к протектору разные.
Поэтому для тебя выбор все равно сведется к двум:
- резина отлично работающая везде кроме массы воды (тогда P zero будет лучше)
- резина для быстрых бросков по трассе, в том числе в сильный дождь но конечно не на 150-200, тут тебе выгоднее взять хоршую граждансую модель, но тогда отжига по суху не будет...