Ребята, помогите советом. Я девушка, выбираю себе первую машину для езды по городу и иногда к бабушке в Бобруйск (ну и на дачу к друзьям раз в год). Я готова следить за машиной, покупать пусть не самые дешевые но качественные детали, лить хорошее масло, вовремя чинить есть что понадобится, делать антикор и далее по списку. Проблема заключается в выборе, о чем я еще напишу тут простыню.
Реально ли сейчас найти б/у машину вот по таким требованиям:
1) цена до 6000
2) бензин
3) Мотор не меньше 1,4 (начиталась ужасов, что малолитражные моторы имеют слишком маленький ресурс, и к моменту продажи он скорее всего исчерпан - потому и продают)
4) механика (против автомата имею только предубеждения, что лет за 10 эксплуатации ездуны успевают-таки его убить, а ремонт ляжет на мои хрупкие плечи и кошелек)
5) целый кузов - сел и поехал (и чтоб целым он оставался еще лет 5 при условии ухода)
6) 5-дверная (трехдверки вызывают стойкое отвращение, знаю глупо но что поделать)
7) Этот пункт необязателен, но очень хочется подогрев сидений. Девушки поймут =) Ну и стеклоподъемники передние хотя бы. К остальным наворотам нейтральна (чем меньше электрики - тем лучше заводится имхо)
К эстетике не имею вообще никаких требований, как и к красоте салона/дизайна. Абы ездила и не ломалась каждую неделю.
Я сперва смотрела японцев (в основном мазды) - у них же вечные механизмы! Но по такой цене это уже ржавые ведра увы.
Потом решила переключиться на французов (пежо 307/308 ситроен с4), но у них к сожалению все печально и по ходовой и по кузову.
Немцы в таком ценовом диапазоне имеют пробег от 300'000 км. Я в машинах, конечно, не спец, но по-моему где-то тут засада.
(А еще рынок наводнен "небитыми некрашеными", и как обойти стороной перекупов - я вообще не представляю).
На данный момент склоняюсь к выводу, что единственный рабочий вариант - это шкода фабия 1,4 мкп года эдак 2010го. Что расскажете про нее, стоит ли внимания? Какие альтернативы?