Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 января 2017 16:30

    ZeroHour, Вы таки уверены, что для "95% - город, асфальт", ну прямо вот то самое нужное это именно горник?

  • ZeroHour Member
    офлайн
    ZeroHour Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #87966

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 12 января 2017 16:32

    Emeralt, нет, но почитав несколько десятков страниц посмотрел что рекомендуют формат, а сандаля - какая-то очень похожая по характеристикам :)

  • genochka Member
    офлайн
    genochka Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #422521

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 января 2017 16:36

    ZeroHour, Вам как бэ намекают,что для города-асфальта более подходит например этот

  • ZeroHour Member
    офлайн
    ZeroHour Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #87966

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 12 января 2017 16:41

    genochka, ну, среди прочтенных мной - рекомендовали именно 1214. Спасибо за совет

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 12 января 2017 16:43
    Emeralt:

    , что для "95% - город, асфальт"

    Думаю для нашего города горник всеж предпочтительней. Даже если и не быстрее будет на нем, то комфортней и приятней точно

    ZeroHour:

    но смущают отзывы по качеству сборки

    Это же велосипед, а не андроидный колаидер. За ползимы и перебрать можно

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 января 2017 17:09
    Ololo_trololo:

    Emeralt:

    , что для "95% - город, асфальт"

    Думаю для нашего города горник всеж предпочтительней. Даже если и не быстрее будет на нем, то комфортней и приятней точно

    Ну хз, я года 2 назад, как раз в этой теме, тоже высказывался, почему новичкам поголовно всем советуют именно гибриды, хотя в городе тогда бордюров было не меряно и тротуары неахти. Тротуаров конечно еще полно плоховатых, бордюров еще тоже хватает. Но очень многое и поменялось. Бордюры очень многие занизили, по мере реконструкции всяких улиц/проспектов и тротуары нормальными сделали/сделают. К примеру, теперь я могу со Слободской доехать до Немиги, оторвав задницу от седла всего 1-3 раза, а не раз 20-30. Думаю уже можно потихоньку начинать слезать с горников))

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21520

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 12 января 2017 18:44
    Emeralt:

    теперь я могу со Слободской доехать до Немиги, оторвав задницу от седла всего 1-3 раза, а не раз 20-30.

    Я правильно понимаю: громова->звязда->брыля->сапеги->дзержинского?
    Помойму среди нас девид блейн :spy:

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 12 января 2017 18:47
    ZeroHour:

    но смущают отзывы по качеству сборки

    Чисто из любопытства, где эти отзывы можно почитать ? Если в этой ветки ткните хоть в один.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 12 января 2017 19:00
    Emeralt:

    Думаю уже можно потихоньку начинать слезать с горников))

    ага, на фэты, 29+

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 января 2017 19:11 Редактировалось Emeralt, 1 раз.
    itto:

    Emeralt:

    теперь я могу со Слободской доехать до Немиги, оторвав задницу от седла всего 1-3 раза, а не раз 20-30.

    Я правильно понимаю: громова->звязда->брыля->сапеги->дзержинского?
    Помойму среди нас девид блейн :spy:

    Почти..., рафиева --> алибегова или голубева/звезда. И причем тут блейн? Это даже не сильно утрируя. Нет на пути серьезных препятствий. Возле петровщины, стройка возле муз. камедии и рядом с Короля + есть на всем пути несколько микробордюрчиков (заниженые, но с нашей действительностью, торчат на пару см.) вот и все.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21520

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 12 января 2017 20:17
    Emeralt:

    несколько микробордюрчиков

    Ничего себе несколько, да они постоянно через 100-300м и на каждом задницу надо приподнять и руль дернуть - это на микро... а есть еще покрупнее, хоппов штук десять приходится на этом маршруте сделать.

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 января 2017 20:35

    itto, та нифига. Я тоже по привычке на каждом сантиметровом препятствие зад отрываю. Однако когда уставший еду, или просто впадлу, особого дискомфорта это не приносит, просто привычка. А вообще, если понаблюдать за людьми, особенно за девушками....те и 3-5 см бордюры форсируют с покерфэйсом и все им фиолетово)

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    404

    16 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 января 2017 21:32 Редактировалось WhiteInfina, 2 раз(а).

    Подскажите, а кто что думает о https://catalog.onliner.by/bike/stark/blissboy20bl ? Для ребенка, 6 лет, 120см ростом. Основное желание - "горник" (откуда они этого всего набрались, интересно?)... :) Как stark вообще? Что-то я и никаких отзывов толком не нашел об этой конторе..

    P.S. На прошлой странице кто-то уже спрашивал, с подобными параметрами, но там по совету - в основном 24 колеса. Моему 24 колеса - реально огромные, надо максимум 20..

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23785

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23785
    # 12 января 2017 21:36
    WhiteInfina:

    Подскажите, а кто что думает о https://catalog.onliner.by/bike/stark/blissboy20bl ? Для ребенка, 6 лет, 120см ростом. Основное желание - "горник" (откуда они этого всего набрались, интересно?)... :)

    P.S. На прошлой странице кто-то уже спрашивал

    Могу точно повторить совет с прошлой страницы : Выбирайте с жёсткой вилкой.

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    404

    16 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 января 2017 22:18 Редактировалось WhiteInfina, 1 раз.

    С жесткой вилкой моделей практически и не нашел. Чтоб с 20 колесами. В основном идут с 24 колесами. :(

    Пока вот такой выбор: https://catalog.onliner.by/compare/blissboy20v2016+7413boy2016+frmt157413b20 Покритикуйте пожалуйста.. И что из этого списка будет лучше?..
    У форматов - вилка, на сколько я понял, с локаутом.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 12 января 2017 22:25 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    с учетом всего сказанного, я бы просто зашел с сыном в нормальный веломагаз, на что бы он указал - то бы и купил. единственное смотрел бы на ростовку и на вес чтоб не слишком тяжелый, мегапикселей скоростей достаточно 7, но если захочет 21 - то значит 21. это будет не совсем умное, но мудрое решение )

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 12 января 2017 23:05

    Для 120см 20" не маленький?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • ZeroHour Member
    офлайн
    ZeroHour Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #87966

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 13 января 2017 12:01
    Tribbiani:

    ZeroHour:

    но смущают отзывы по качеству сборки

    Чисто из любопытства, где эти отзывы можно почитать ? Если в этой ветки ткните хоть в один.

    Собственно в каталоге, второй отзыв. В этой ветке - не встречал :)
    https://catalog.onliner.by/bike/format/1214292016/reviews

  • SP19041975 Junior Member
    офлайн
    SP19041975 Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1937208

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 14 января 2017 08:02 Редактировалось SP19041975, 1 раз.

    Добрый день! Купили ребенку Stark Player (2016). Спасибо за советы на форуме!!! Но.....дома только увидели, что на велосипеде нет щитков. Хотя в интернете в его характеристиках щитки присутствуют. Да и на велике есть отверстия, по-моему, для щитков. Продавцу еще не звонили. Может кто-нибудь что-нибудь пояснит по этому вопросу?

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды
    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    https://catalog.onliner.by/bike/stark/playerbl

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 января 2017 10:44

    SP19041975, Звоните продавцу конечно. Должны быть в комплекте по идее.