Avanturist:
AntonVict:
Avanturist:
НО!!! Возникает закономерный вопрос - почему 9 из 10 ошибок в сторону магазинов, а не в сторону покупателей??
Потому что в тех случаях, когда ошибаются в пользу покупателя, он молча уходит и не возмущается, даже если видит ошибку кассира.
НО! Мне чужого не надо, хотел бы и возместить разницу по более дорогим.
Хотел бы, или всё таки вернул?
Твой пример является наглядным подтверждением того, что ошибки в пользу Покупателя просто не попадают в статистику, в том числе и потому что даже при их обнаружении Покупатель найдёт тысячу причин, что б промолчать об этом.
Добавлено спустя 12 минут
Marabu:
Двойственное отношение к деятельности гражданина 
С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку"
А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.