Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22607

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22607
    # 14 августа 2024 10:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Marabu, я даже видео не заливал (по особенностям идентификации емоллом, только гони паспорт, и точка, даже военник не устраивает, если "не срочной службы" ))) , просто описал на данном форуме всю эту лажу.
    И вот в один день мне дама по телефону доказывает, что "нельзя отменить заказ от другого юридического лица до истечения срока хранения". Добавил этот смех сюда на форум - и всё оказалось можно. "Вдруг" так, неожиданно.

    После того, как отправил электронку по пробелам законодательства, что даже военный билет на идентификацию не устраивает (а водительское почему-то устраивает?), не автовладелец и не срочник - значит только паспорт или ID-карту, в 21 век, когда явно можно провести идентификацию и по номеру телефона, совсем не удивлюсь, если в очередное посещение Европочты мне скажут, типа я "неправильно понял", и даже при помощи телефона можно идентификацию пройти :lol:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43025

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43025
    # 14 августа 2024 10:37
    Marabu:

    Создаётся впечатление, что гражданин с камерой – склочник на пенсии, который от нечего делать шатается по маркетам,

    по работе пересеклась со смежником, общались только по вайберу, мерзкий тип, по лексике была уверена, что пенсионер и каково было удивление, когда сказали, что ему лет 40

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 14 августа 2024 10:49 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Avanturist:

    AntonVict:

    Avanturist:

    НО!!! Возникает закономерный вопрос - почему 9 из 10 ошибок в сторону магазинов, а не в сторону покупателей??

    Потому что в тех случаях, когда ошибаются в пользу покупателя, он молча уходит и не возмущается, даже если видит ошибку кассира.

    НО! Мне чужого не надо, хотел бы и возместить разницу по более дорогим.

    Хотел бы, или всё таки вернул?
    Твой пример является наглядным подтверждением того, что ошибки в пользу Покупателя просто не попадают в статистику, в том числе и потому что даже при их обнаружении Покупатель найдёт тысячу причин, что б промолчать об этом.

    Добавлено спустя 12 минут

    Marabu:

    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9968

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9968
    # 14 августа 2024 11:02 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29275

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29275
    # 14 августа 2024 11:03
    Avanturist:

    даже военный билет на идентификацию не устраивает

    да включите вы голову ненадолго. Военник обычного человека может быть выдан 20-30-40 лет назад. Там фото подростка. Пришел взрослый/очень взрослый/пожилой человек. Сотрудник любой почты - это не программа распознавания лиц. А у военнослужащего срочной службы - минимальный срок между фото и моментом идентификации.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16192

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16192
    # 14 августа 2024 11:22 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    Leo-Leo:

    Avanturist:
    даже военный билет на идентификацию не устраивает

    да включите вы голову ненадолго. Военник обычного человека может быть выдан 20-30-40 лет назад. Там фото подростка.

    авантюрист и включить голову...?
    Другой вопрос, зачем с собой военник таскать и всем пихать в лицо? Чтобы потом на форуме плакать что его не признали как документ удостоверяющий личность? Паспорт\права понятно, а военник зачем, он за 20 лет 1 раз понадобился когда прописывался. А так даже не припомню где он еще нужен. А... ну еще отдел кадров требует... Всё...

    Добавлено спустя 53 минуты 35 секунд

    Avanturist, зачем тебе постоянно носить с собой, или брать место паспорта, военник? Для экшена? или взял что попалось под руку, а потом требуешь принять данный документ, место положенных?

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    17866

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    17866
    # 14 августа 2024 12:33 Редактировалось 2407143, 1 раз.
    slon2003:

    где он еще нужен.

    к примеру, в военкомат могут пригласить - придётся с собой прихватить.
    лично у меня в течение 30 лет на каждом профосмотре (раз в год) требовали показать.

    memento mori
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16192

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16192
    # 14 августа 2024 12:42 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    2407143:

    slon2003:

    где он еще нужен.

    к примеру, в военкомат могут пригласить - придётся с собой прихватить.
    лично у меня в течение 30 лет на каждом профосмотре требовали показать.

    ну так это исключение... А так лежит грузом и все... Просто не думаю что авантюрист каждый день ходит в военкомат, чтобы его с собой таскать, или перепрописывается в квартире, он все равно живет на шее у своей матери и ждет когда она освободит ему жилплощадь, т.е. для прописывания тоже не использует... Вот и вопрос зачем.

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2566

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 14 августа 2024 12:53
    AntonVict:

    Avanturist:

    AntonVict:

    Avanturist:

    НО!!! Возникает закономерный вопрос - почему 9 из 10 ошибок в сторону магазинов, а не в сторону покупателей??

    Потому что в тех случаях, когда ошибаются в пользу покупателя, он молча уходит и не возмущается, даже если видит ошибку кассира.

    НО! Мне чужого не надо, хотел бы и возместить разницу по более дорогим.

    Хотел бы, или всё таки вернул?
    Твой пример является наглядным подтверждением того, что ошибки в пользу Покупателя просто не попадают в статистику, в том числе и потому что даже при их обнаружении Покупатель найдёт тысячу причин, что б промолчать об этом.

    Добавлено спустя 12 минут

    Marabu:

    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    А если покупатель не прав,такого тоже хватает.

    Только Тьма приносит счастье.
  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    17866

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    17866
    # 14 августа 2024 13:01 Редактировалось 2407143, 1 раз.
    slon2003:

    ну так это исключение...

    в принципе, есть люди, которые довольно часто меняют места работы,
    а вус и ответственный за ву теперь должен быть практически в каждом из этих мест -
    без предоставления вб на работу туда не примут, потому как чревато штрафом,

    memento mori
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 14 августа 2024 13:12 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    user_192119411945:

    AntonVict :

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    А если покупатель не прав,такого тоже хватает.

    Я говорю про конкретные выложенные тут примеры. Самое первое видео, про конфеты Алёнка разного размера. Что тут долго выяснять и вызывать аж директора, которая бекает-мэкает, вместо того, что б за 30 секунд закрыть вопрос?
    Ещё б управляющего региональной сетью вызвонили, что б успокоить этого неадеквата с камерой.

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2566

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 14 августа 2024 13:17
    AntonVict:

    user_192119411945:

    AntonVict :

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    А если покупатель не прав,такого тоже хватает.

    Я говорю про конкретные выложенные тут примеры. Самое первое видео, про конфеты Алёнка разного размера. Что тут долго выяснять и вызывать аж директора, которая бекает-мэкает, вместо того, что б за 30 секунд закрыть вопрос?
    Ещё б управляющего региональной сетью вызвонили, что б успокоить этого неадеквата с камерой.

    Согласен.
    Поэтому вспоминается случай в Короне.
    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    303579

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    303579
    # 14 августа 2024 13:33
    user_192119411945:

    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    и продавцы тоже :) :znaika:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 14 августа 2024 13:35

    AntonVict,

    Marabu:

    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    как по мне, то обычная (нормальная) реакция на нештатную ситуацию, которую искусственно разогревает "режиссёр".
    Попытки разобраться, почему его обманули!!! не исключали возврата средств и извинений :-?

    Добавлено спустя 46 секунд

    успокоить этого неадеквата с камерой

    согласен с этим определением! :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 14 августа 2024 13:58 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Marabu:

    AntonVict,

    Marabu:

    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    как по мне, то обычная (нормальная) реакция на нештатную ситуацию,

    Что тут "нештатного"? Для этой сферы это более чем стандартная регулярно повторяющаяся изо дня в день ситуация, для которой существует давно отработанный алгоритм поведения, как непосредственно кассира, допустившего "ошибку", так и вышестоящих должностных лиц. А тут, такое чувство, что сознательно каких то дураков включили, что товаровед, что директриса.

    Добавлено спустя 16 минут 37 секунд

    П. С. Я своим продавцам на подобные случаи дал четкие и простые ЦУ - извиниться, "ущерб" компенсировать, выдать по требованию "жалобную книгу", начальство по таким пустякам не беспокоить. В итоге за 10 лет работы с пятОк жалоб может и наберётся.

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2566

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 14 августа 2024 14:23
    Mig7:

    user_192119411945:

    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    и продавцы тоже :) :znaika:

    Только покупатель виноват в сотни раз чаще.

    Только Тьма приносит счастье.
  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    5077

    15 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    5077
    # 14 августа 2024 14:41
    user_192119411945:

    Mig7:

    user_192119411945:

    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    и продавцы тоже :) :znaika:

    Только покупатель виноват в сотни раз чаще.

    Особенно много любителей вскрыть товар и ходить с пафосом по торговому залу продуктового отдела, запивая напитками булочку.

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32435

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32435
    # 14 августа 2024 14:46
    ZloeOzi:

    user_192119411945:

    Mig7:

    user_192119411945:

    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    и продавцы тоже :) :znaika:

    Только покупатель виноват в сотни раз чаще.

    Особенно много любителей вскрыть товар и ходить с пафосом по торговому залу продуктового отдела, запивая напитками булочку.

    А потом ещё идут на кассу самообслуживания и ждут админа, потому что вес бутылки выпитого напитка естественно не соответствует забитому в базе. :moderator:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22607

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22607
    # 14 августа 2024 15:03
    ZloeOzi:

    Особенно много любителей вскрыть товар и ходить с пафосом по торговому залу продуктового отдела, запивая напитками булочку.

    Ну это уже наглость.... Как можно вскрывать / повреждать неоплаченный товар?? :roof:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    AntonVict:

    Хотел бы, или всё таки вернул?
    Твой пример является наглядным подтверждением того, что ошибки в пользу Покупателя просто не попадают в статистику, в том числе и потому что даже при их обнаружении Покупатель найдёт тысячу причин, что б промолчать об этом.

    Когда речь с заказами в интернет-магазине, тем более с предоплатой, не так всё просто. Заказ оплачен, доставлен, деньги в банк уже пошли. Легко и просто, как на кассе отмена - корректировка уже ничего не сделаешь.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Leo-Leo:

    да включите вы голову ненадолго. Военник обычного человека может быть выдан 20-30-40 лет назад. Там фото подростка.

    Ну паспорта не так давно стали выдавать на срок 10 лет. Раньше было 25 - 45 - 60 (или 65) и потом 100.
    Как вы думаете, в 85 каких идентификацию по фото 60 или 65-летнего легче будет пройти? :rotate:

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    17866

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    17866
    # 14 августа 2024 15:14 Редактировалось 2407143, 1 раз.
    Avanturist:

    Как можно вскрывать / повреждать неоплаченный товар??

    можно -

    memento mori