Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    При написании сообщения, пожалуйста, учитывайте:

    Закон Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З "О защите персональных данных".
    Персональные данные - это любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.

    3.5.8. Запрещается размещение сообщений, содержащих персональные данных третьих лиц без согласия последних, иной информации, если размещение такой информации не соответствует требованиям законодательства, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений, личной переписки.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44588

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44588
    # 14 августа 2024 10:37
    Marabu:

    Создаётся впечатление, что гражданин с камерой – склочник на пенсии, который от нечего делать шатается по маркетам,

    по работе пересеклась со смежником, общались только по вайберу, мерзкий тип, по лексике была уверена, что пенсионер и каково было удивление, когда сказали, что ему лет 40

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38357

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38357
    # 14 августа 2024 10:49 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Avanturist:

    AntonVict:

    Avanturist:

    НО!!! Возникает закономерный вопрос - почему 9 из 10 ошибок в сторону магазинов, а не в сторону покупателей??

    Потому что в тех случаях, когда ошибаются в пользу покупателя, он молча уходит и не возмущается, даже если видит ошибку кассира.

    НО! Мне чужого не надо, хотел бы и возместить разницу по более дорогим.

    Хотел бы, или всё таки вернул?
    Твой пример является наглядным подтверждением того, что ошибки в пользу Покупателя просто не попадают в статистику, в том числе и потому что даже при их обнаружении Покупатель найдёт тысячу причин, что б промолчать об этом.

    Добавлено спустя 12 минут

    Marabu:

    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10573

    13 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10573
    # 14 августа 2024 11:02 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35644

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35644
    # 14 августа 2024 11:03
    Avanturist:

    даже военный билет на идентификацию не устраивает

    да включите вы голову ненадолго. Военник обычного человека может быть выдан 20-30-40 лет назад. Там фото подростка. Пришел взрослый/очень взрослый/пожилой человек. Сотрудник любой почты - это не программа распознавания лиц. А у военнослужащего срочной службы - минимальный срок между фото и моментом идентификации.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 14 августа 2024 11:22 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    Leo-Leo:

    Avanturist:
    даже военный билет на идентификацию не устраивает

    да включите вы голову ненадолго. Военник обычного человека может быть выдан 20-30-40 лет назад. Там фото подростка.

    авантюрист и включить голову...?
    Другой вопрос, зачем с собой военник таскать и всем пихать в лицо? Чтобы потом на форуме плакать что его не признали как документ удостоверяющий личность? Паспорт\права понятно, а военник зачем, он за 20 лет 1 раз понадобился когда прописывался. А так даже не припомню где он еще нужен. А... ну еще отдел кадров требует... Всё...

    Добавлено спустя 53 минуты 35 секунд

    Avanturist, зачем тебе постоянно носить с собой, или брать место паспорта, военник? Для экшена? или взял что попалось под руку, а потом требуешь принять данный документ, место положенных?

  • кортизол Senior Member
    офлайн
    кортизол Senior Member

    22435

    7 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    22435
    # 14 августа 2024 12:33 Редактировалось кортизол, 1 раз.
    slon2003:

    где он еще нужен.

    к примеру, в военкомат могут пригласить - придётся с собой прихватить.
    лично у меня в течение 30 лет на каждом профосмотре (раз в год) требовали показать.

    memento mori
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 14 августа 2024 12:42 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    2407143:

    slon2003:

    где он еще нужен.

    к примеру, в военкомат могут пригласить - придётся с собой прихватить.
    лично у меня в течение 30 лет на каждом профосмотре требовали показать.

    ну так это исключение... А так лежит грузом и все... Просто не думаю что авантюрист каждый день ходит в военкомат, чтобы его с собой таскать, или перепрописывается в квартире, он все равно живет на шее у своей матери и ждет когда она освободит ему жилплощадь, т.е. для прописывания тоже не использует... Вот и вопрос зачем.

  • Скарбранд Senior Member
    офлайн
    Скарбранд Senior Member

    3069

    12 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 14 августа 2024 12:53
    AntonVict:

    Avanturist:

    AntonVict:

    Avanturist:

    НО!!! Возникает закономерный вопрос - почему 9 из 10 ошибок в сторону магазинов, а не в сторону покупателей??

    Потому что в тех случаях, когда ошибаются в пользу покупателя, он молча уходит и не возмущается, даже если видит ошибку кассира.

    НО! Мне чужого не надо, хотел бы и возместить разницу по более дорогим.

    Хотел бы, или всё таки вернул?
    Твой пример является наглядным подтверждением того, что ошибки в пользу Покупателя просто не попадают в статистику, в том числе и потому что даже при их обнаружении Покупатель найдёт тысячу причин, что б промолчать об этом.

    Добавлено спустя 12 минут

    Marabu:

    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    А если покупатель не прав,такого тоже хватает.

    Только Тьма приносит счастье.
  • кортизол Senior Member
    офлайн
    кортизол Senior Member

    22435

    7 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    22435
    # 14 августа 2024 13:01 Редактировалось кортизол, 1 раз.
    slon2003:

    ну так это исключение...

    в принципе, есть люди, которые довольно часто меняют места работы,
    а вус и ответственный за ву теперь должен быть практически в каждом из этих мест -
    без предоставления вб на работу туда не примут, потому как чревато штрафом,

    memento mori
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38357

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38357
    # 14 августа 2024 13:12 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    user_192119411945:

    AntonVict :

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    А если покупатель не прав,такого тоже хватает.

    Я говорю про конкретные выложенные тут примеры. Самое первое видео, про конфеты Алёнка разного размера. Что тут долго выяснять и вызывать аж директора, которая бекает-мэкает, вместо того, что б за 30 секунд закрыть вопрос?
    Ещё б управляющего региональной сетью вызвонили, что б успокоить этого неадеквата с камерой.

  • Скарбранд Senior Member
    офлайн
    Скарбранд Senior Member

    3069

    12 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 14 августа 2024 13:17
    AntonVict:

    user_192119411945:

    AntonVict :

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    А если покупатель не прав,такого тоже хватает.

    Я говорю про конкретные выложенные тут примеры. Самое первое видео, про конфеты Алёнка разного размера. Что тут долго выяснять и вызывать аж директора, которая бекает-мэкает, вместо того, что б за 30 секунд закрыть вопрос?
    Ещё б управляющего региональной сетью вызвонили, что б успокоить этого неадеквата с камерой.

    Согласен.
    Поэтому вспоминается случай в Короне.
    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    338627

    13 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    338627
    # 14 августа 2024 13:33
    user_192119411945:

    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    и продавцы тоже :) :znaika:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29974

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29974
    # 14 августа 2024 13:35

    AntonVict,

    Marabu:

    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    как по мне, то обычная (нормальная) реакция на нештатную ситуацию, которую искусственно разогревает "режиссёр".
    Попытки разобраться, почему его обманули!!! не исключали возврата средств и извинений :-?

    Добавлено спустя 46 секунд

    успокоить этого неадеквата с камерой

    согласен с этим определением! :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38357

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38357
    # 14 августа 2024 13:58 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Marabu:

    AntonVict,

    Marabu:

    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:

    А меня больше поражает реакция работников магазина, особенно товароведов и директоров. Какие то долгоиграющие разбирательства, блеяния, мычание, непонятные попытки оправдания. Имхо, в подобных ситуациях достаточно просто извиниться за "ошибку кассира" или нерасторопность "девочки не успевшей поменять ценники", вернуть Покупателю разницу и всё, вопрос закрыт.
    Если этого Покупателю недостаточно, то вот тебе "книга жалоб". Если считаешь, что тебя обманули сознательно - вызывай милицию.

    как по мне, то обычная (нормальная) реакция на нештатную ситуацию,

    Что тут "нештатного"? Для этой сферы это более чем стандартная регулярно повторяющаяся изо дня в день ситуация, для которой существует давно отработанный алгоритм поведения, как непосредственно кассира, допустившего "ошибку", так и вышестоящих должностных лиц. А тут, такое чувство, что сознательно каких то дураков включили, что товаровед, что директриса.

    Добавлено спустя 16 минут 37 секунд

    П. С. Я своим продавцам на подобные случаи дал четкие и простые ЦУ - извиниться, "ущерб" компенсировать, выдать по требованию "жалобную книгу", начальство по таким пустякам не беспокоить. В итоге за 10 лет работы с пятОк жалоб может и наберётся.

  • Скарбранд Senior Member
    офлайн
    Скарбранд Senior Member

    3069

    12 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 14 августа 2024 14:23
    Mig7:

    user_192119411945:

    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    и продавцы тоже :) :znaika:

    Только покупатель виноват в сотни раз чаще.

    Только Тьма приносит счастье.
  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    5209

    16 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 14 августа 2024 14:41
    user_192119411945:

    Mig7:

    user_192119411945:

    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    и продавцы тоже :) :znaika:

    Только покупатель виноват в сотни раз чаще.

    Особенно много любителей вскрыть товар и ходить с пафосом по торговому залу продуктового отдела, запивая напитками булочку.

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38357

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38357
    # 14 августа 2024 14:46
    ZloeOzi:

    user_192119411945:

    Mig7:

    user_192119411945:

    И главное ,если покупатели несли ответственность и не слабую,за то какую дичь творят в магазинах,то ходили бы как шелковые и таких случаев не было.

    и продавцы тоже :) :znaika:

    Только покупатель виноват в сотни раз чаще.

    Особенно много любителей вскрыть товар и ходить с пафосом по торговому залу продуктового отдела, запивая напитками булочку.

    А потом ещё идут на кассу самообслуживания и ждут админа, потому что вес бутылки выпитого напитка естественно не соответствует забитому в базе. :moderator:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 14 августа 2024 15:03
    ZloeOzi:

    Особенно много любителей вскрыть товар и ходить с пафосом по торговому залу продуктового отдела, запивая напитками булочку.

    Ну это уже наглость.... Как можно вскрывать / повреждать неоплаченный товар?? :roof:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    AntonVict:

    Хотел бы, или всё таки вернул?
    Твой пример является наглядным подтверждением того, что ошибки в пользу Покупателя просто не попадают в статистику, в том числе и потому что даже при их обнаружении Покупатель найдёт тысячу причин, что б промолчать об этом.

    Когда речь с заказами в интернет-магазине, тем более с предоплатой, не так всё просто. Заказ оплачен, доставлен, деньги в банк уже пошли. Легко и просто, как на кассе отмена - корректировка уже ничего не сделаешь.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Leo-Leo:

    да включите вы голову ненадолго. Военник обычного человека может быть выдан 20-30-40 лет назад. Там фото подростка.

    Ну паспорта не так давно стали выдавать на срок 10 лет. Раньше было 25 - 45 - 60 (или 65) и потом 100.
    Как вы думаете, в 85 каких идентификацию по фото 60 или 65-летнего легче будет пройти? :rotate:

  • кортизол Senior Member
    офлайн
    кортизол Senior Member

    22435

    7 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    22435
    # 14 августа 2024 15:14 Редактировалось кортизол, 1 раз.
    Avanturist:

    Как можно вскрывать / повреждать неоплаченный товар??

    можно -

    memento mori
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 14 августа 2024 15:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    2407143, ну я не считаю, что неоплаченный товар можно вскрывать. Оплати - потом делай, что угодно с ним.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Mih-Mih:

    Avanturist:

    даже военный билет на идентификацию не устраивает

    есть чёткий перечень документов удостоверяющих личность
    военного билета там нет

    Ок. Тогда заходим с другой стороны - почему военный билет служащего срочной службы
    прописан в правилах европочты / емолла, как подходящий для идентификации? :D
    Собственно, я военник для того и взял, чтобы устроить цирк по данному абсурду - делёжке военников на "сорта" :lol: