Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    При написании сообщения, пожалуйста, учитывайте:

    Закон Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З "О защите персональных данных".
    Персональные данные - это любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.

    3.5.8. Запрещается размещение сообщений, содержащих персональные данных третьих лиц без согласия последних, иной информации, если размещение такой информации не соответствует требованиям законодательства, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений, личной переписки.

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    338612

    13 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    338612
    # 13 августа 2024 10:04

    многих и дурить не надо
    сами обманываться рады :roll:
    в надежде на чудо

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7779

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 13 августа 2024 12:59

    со стиралкой все решилось хорошо. именно с директором решил. так что можно брать у них)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 13 августа 2024 20:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Лешик:

    Вспоминаются видео мужчины из Минска
    Ну и остальные у него на канале

    :D
    "Просто ошибка кассира","не успели поменять ценник", и т.д. и т.п. слышу во многих сетях очень часто. НО!!! Возникает закономерный вопрос - почему 9 из 10 ошибок в сторону магазинов, а не в сторону покупателей?? Случайности? Да нет, теория вероятности как-то не стыкуется по случайностям

    :trollface:
    "Вас не обманули" (с) пробив на 50% дороже товар - по 13.99 вместо 8.99 ))))))
    Давно я так не смеялся)))))))

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Mig7:

    оказывается кругом обман
    а с виду такие солидные магазины

    Ну евроопту до солидности далековато, прямо скажем...

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38357

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38357
    # 13 августа 2024 21:23
    Avanturist:

    НО!!! Возникает закономерный вопрос - почему 9 из 10 ошибок в сторону магазинов, а не в сторону покупателей??

    Потому что в тех случаях, когда ошибаются в пользу покупателя, он молча уходит и не возмущается, даже если видит ошибку кассира.

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    338612

    13 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    338612
    # 13 августа 2024 21:35
    Avanturist:

    Ну евроопту до солидности далековато, прямо скажем...

    меня там никогда не обманывали :znaika:

    Добавлено спустя 16 секунд

    AntonVict:

    Потому что в тех случаях, когда ошибаются в пользу покупателя, он молча уходит и не возмущается, даже если видит ошибку кассира.

    это низость :toliet:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • кортизол Senior Member
    офлайн
    кортизол Senior Member

    22430

    7 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    22430
    # 13 августа 2024 21:47 Редактировалось кортизол, 1 раз.
    Mig7:

    меня там никогда не обманывали

    но, судя по всему, перспектива есть ))

    memento mori
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    338612

    13 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    338612
    # 13 августа 2024 21:53
    2407143:

    Mig7:

    меня там никогда не обманывали

    судя по всему, перспектива есть ))

    почему?
    просто я туда практически не хожу :znaika:
    зачем ходить в такие магазы где могут обмануть?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38357

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38357
    # 13 августа 2024 22:14
    Mig7:

    Avanturist:

    Ну евроопту до солидности далековато, прямо скажем...

    меня там никогда не обманывали :znaika:

    Не факт.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Mig7:

    зачем ходить в такие магазы где могут обмануть?

    Затем, что "обмануть" могут (и "обманывают";) в любом магазине.

  • кортизол Senior Member
    офлайн
    кортизол Senior Member

    22430

    7 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    22430
    # 13 августа 2024 22:22

    Mig7, ферштейн? )

    memento mori
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 14 августа 2024 01:41 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    AntonVict:

    Avanturist:

    НО!!! Возникает закономерный вопрос - почему 9 из 10 ошибок в сторону магазинов, а не в сторону покупателей??

    Потому что в тех случаях, когда ошибаются в пользу покупателя, он молча уходит и не возмущается, даже если видит ошибку кассира.

    Дело даже не в реакции покупателя,а просто в % соотношении ошибок!
    Вряд ли тут в теме найдётся тот, кто скажет, что в его случаях с торговыми сетями ошибки 50:50 в его сторону и сторону сетей. В существование того, кто скажет, что в его сторону ошибки чаще - вообще не верю))

    Насчёт молча уходит и не возмущается. Так в ряде случаев не очень просто сети вернуть ошибку в твою сторону! ))
    Вот я в гиппо заказывал с доставкой (оплата онлайн) пирожки с повидлом. Около 900 грамм. Но подобных оказалось всего пару штук, остальные мне почему-то дали более дорогие с капустой и грибами. Наверное, заботятся о моей фигуре))
    Не поеду же я в сеть поднимать кипиш и менять перепутанное. Не отраву же мне подложили, в самом деле.
    НО! Мне чужого не надо, хотел бы и возместить разницу по более дорогим. Только вот вес вычислять из общего само по себе не так просто. Да и как разницу в принципе возместить, если была покупка через интернет-магазин? Банковским переводом на счёт магазина? Так реквизитов я не знаю)) Молчу уже про реакцию какого бухгалтера, увидев перевод на их счёт от физического лица в какой условный рубль :D Это всё-таки не то, что вернуть разницу покупателю по ошибке на кассе.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10573

    13 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10573
    # 14 августа 2024 08:17 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2415

    15 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 14 августа 2024 08:52
    Avanturist:

    Мне чужого не надо, хотел бы и возместить разницу по более дорогим. Только вот вес вычислять из общего само по себе не так просто. Да и как разницу в принципе возместить, если была покупка через интернет-магазин? Банковским переводом на счёт магазина? Так реквизитов я не знаю)) Молчу уже про реакцию какого бухгалтера, увидев перевод на их счёт от физического лица в какой условный рубль Это всё-таки не то, что вернуть разницу покупателю по ошибке на кассе.

    То есть я правильно понимаю - вы даже не сделали попытки уточнить, каким образом можно вернуть разницу, просто сами себе придумали, что это невозможно? Но при малейшей ошибки со стороны магазина не ленитесь писать, звонить, строчить жалобы и какие у вас там еще методы, всех не упомнишь. Ну очень показательно, спасибо что поделились :super:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29970

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29970
    # 14 августа 2024 09:48

    Лешик,

    Вспоминаются видео мужчины из Минска
    Ну и остальные у него на канале

    набрался терпения и посмотрел...
    Двойственное отношение к деятельности гражданина :-?
    С одной стороны он, разумеется, прав в отстаивании своих интересов и соблюдении торговой дисциплины.
    Но вот подача, агрессивный тон в общении, безапелляционность суждений и выражения собственного мнения – лично у меня всё это не вызывает никакой эмпатии к "обокраденному Шпаку" :spy:
    Создаётся впечатление, что гражданин с камерой – склочник на пенсии, который от нечего делать шатается по маркетам, скупает борщи в стаканчиках и прочие беляши, пытаясь накопать нарушения, которыми впоследствии можно пополнить блог на потеху публике :puke:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    338612

    13 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    338612
    # 14 августа 2024 09:54
    Marabu:

    пытаясь накопать нарушения,

    а пусть не нарушают :)
    и не дадут ему шанса найти нарушения :znaika:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 14 августа 2024 09:57 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    olga.inep:

    То есть я правильно понимаю - вы даже не сделали попытки уточнить, каким образом можно вернуть разницу, просто сами себе придумали, что это невозможно?

    Неправильно понимаете. "Пересортицу" не так просто провести, когда уже товарный чек пробит, закрыт, и заказ доставлен.
    Тем более когда речь про интернет-магазин исключительно с предоплатой заказов.

    olga.inep:

    Но при малейшей ошибки со стороны магазина не ленитесь писать, звонить, строчить жалобы

    На мелкие "разводы" в копейки никогда не обращаю внимания. Но когда вместо кило помидор приехали 440 грамм (то есть разбежка уже в рубли), или когда "забыли поменять ценник" с акционного на обычный и за ведро майонеза хотели +2 рубля от заявленной цены - тут уж глупо молчать.

  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2415

    15 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 14 августа 2024 10:00
    Avanturist:

    Неправильно понимаете

    Вы связывались по этой ситуации с торговым объектом? Без виляний :ass: , просто да/нет?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29970

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29970
    # 14 августа 2024 10:02

    Mig7,

    Marabu:

    пытаясь накопать нарушения,

    а пусть не нарушают :)
    и не дадут ему шанса найти нарушения :znaika:

    интересно было бы узнать процентную долю нарушений в общем количестве продаж крупного или не очень маркета.
    Это как с отрицательными отзывами, которые пишут пострадавшие, и потом из них складывается негативная картина о товаре.
    С другой стороны, те покупатели, которые не столкнулись с косяками в изделии или его эксплуатации, положительные отзывы практически никогда не пишут :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 14 августа 2024 10:05
    Marabu:

    Создаётся впечатление, что гражданин с камерой – склочник на пенсии, который от нечего делать шатается по маркетам, скупает борщи в стаканчиках и прочие беляши, пытаясь накопать нарушения, которыми впоследствии можно пополнить блог на потеху публике

    И благодаря таким "склочникам", понимая, что "развод" может попасть на большое обозрение, как обычных пользователей, так и каких контролирующих органов, сети пока ещё чего-то боятся. А не было бы за их работой такого контроля - ляпов было бы гораздо больше (разумеется, не в сторону покупателей), и всё больше руководства нагло бы заявляли "вас не обманули", когда товар пробили по не просто более высокой цене, а на 50% (13.99 вместо 8.99)

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    olga.inep:

    Avanturist:

    Неправильно понимаете

    Вы связывались по этой ситуации с торговым объектом? Без виляний :ass: , просто да/нет?

    Конечно. Сразу был акцент, что заказывалось как бы не то, на этикетке с повидлом, а вот по факту таких 2 из 8 всего лишь.
    Извинились за ошибку. Ну а потом в ракурсе что не хочу разорить сеть))) вопрос - ответ в духе это их ошибка и всё.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29970

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29970
    # 14 августа 2024 10:12 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Avanturist,

    ... благодаря таким "склочникам", понимая, что "развод" может попасть на большое обозрение, как обычных пользователей, так и каких контролирующих органов, сети пока ещё чего-то боятся. А не было бы за их работой такого контроля - ляпов было бы гораздо больше...

    «Блажен, кто верует... !» © :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 14 августа 2024 10:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Marabu, я даже видео не заливал (по особенностям идентификации емоллом, только гони паспорт, и точка, даже военник не устраивает, если "не срочной службы" ))) , просто описал на данном форуме всю эту лажу.
    И вот в один день мне дама по телефону доказывает, что "нельзя отменить заказ от другого юридического лица до истечения срока хранения". Добавил этот смех сюда на форум - и всё оказалось можно. "Вдруг" так, неожиданно.

    После того, как отправил электронку по пробелам законодательства, что даже военный билет на идентификацию не устраивает (а водительское почему-то устраивает?), не автовладелец и не срочник - значит только паспорт или ID-карту, в 21 век, когда явно можно провести идентификацию и по номеру телефона, совсем не удивлюсь, если в очередное посещение Европочты мне скажут, типа я "неправильно понял", и даже при помощи телефона можно идентификацию пройти :lol: