Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 14 августа 2014 19:17 Редактировалось belgazprombank, 3 раз(а).

    ddv, пока не могу ответить. уточню - отвечу

    _Belarus_, действительно (для избежания накладок с обработкой пополнения) в онлайне возможность пополнения ONвклада закрывается за 2-3 дня до закрытия. Но в кассах вы можете можете пополнять вклады вплоть до последнего дня

    Half, передайте нам любым способом (в личку, на mobapp@bgpb.by или позвоните 2291698 ) пожалуйста, информацию о Вас и времени этих неприятных событий. Каких-то системных сбоев не фиксировалось, поэтому обещаем организовать детальное техническое расследование по такой ситуации и ответить Вам (но нужна информация более конкретная).

    Официально о банке - на сайте банка
  • VladBMW Member
    офлайн
    VladBMW Member

    478

    19 лет на сайте
    пользователь #45921

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 14 августа 2014 19:36 Редактировалось VladBMW, 1 раз.

    Аналогичные проблемы с мобильным приложением после последнего обновления (Android 4.2.2). Баланс карточек невозможно увидеть. Воспроизводится всегда. Ошибка (на главной ошибка не отображается при переходе между картами - просто пишет невозможно загрузить баланс, а при попытке перевода денег с карты на карту и запросе баланса по любой из карт получаем следующую ошибку, думаю на главном экране та же, просто сообщение не отображается): java.lang.IllegalArgumentException: SetDefaultPayIdent is not a constant in by.bgpb.mbanking.payments.processor.dto.Action$ActionType.

    Вопрос снят: висело еще одно обновление приложения - теперь баланс показывается везде корректно.

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 15 августа 2014 12:07

    belgazprombank, а пополнение ON-вклада в пятницу по-прежнему будет отражено только с понедельника?

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 15 августа 2014 12:18
    VladBMW:

    Вопрос снят: висело еще одно обновление приложения - теперь баланс показывается везде корректно.

    У меня проблемы были на самой последней версии приложения. Сегодня уже всё работает корректно.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 15 августа 2014 12:23
    Veter:

    belgazprombank, а пополнение ON-вклада в пятницу по-прежнему будет отражено только с понедельника?

    При пополнении в Интернет-банк, Интернет-платежи или в мобильном приложении, зачисление на вкладной счет производится на следующий рабочий день, при пополнении в отделении банка – в день совершения операции.

    Официально о банке - на сайте банка
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 августа 2014 17:31
    ddv:

    Не понял, максимальный процент по валютным сберкам уже 4% :o ...пишут, что "С 03.06.14 по всем текущим счетам процентные ставки изменяются на вышеуказанные" ...что-то я не помню таких новостей...
    15 мая, когда возобновили выдачу было еще 4,5%. Возобновили выпуск, а через 2 недели порезали, некрасиво :(
    Прошуршал новости за май-июнь - ничего не нашел :-?
    belgazprombank, киньте ссылкой на новость об этом

    Сегодня мне пришел ответ, продублирую его здесь:

    belgazprombank:

    Здравствуйте, ddv!

    Новость об изменениях с 3.06.2014, касающимися сберкарты, была на сайте размещена. Однако через некоторое время при размещении последующих новостей банка, данная информация (не только эта) администратором была ошибочно отключена из отображения в ленте новостей. Новость снова отображаются в ленте новостей банка. Спасибо за бдительность!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 15 августа 2014 19:39

    Условия обслуживания по карте:
    За снятие наличных в банкоматах ОАО "Белгазпромбанк", банкоматах "Газпромбанк" ОАО (РФ) и ЗАО "МТБанк"

    А куда делся ВТБ?

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1601

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 16 августа 2014 00:03

    А вот за перечисление средств на благотворительные счета комиссию могли бы и не брать - не обеднели бы :bazar:

  • Gimba1984 Junior Member
    офлайн
    Gimba1984 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #482505

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 августа 2014 16:16

    belgazprombank, Рассчитывался в магазине картой Мастеркард Стандарт, ввел пин-код неправильно и перепутал вместо корректировки нажал отмену, и операция прошла успешно. В чеке написано было, что операция подтверждена пином. Это так и надо? Где безопасность?

  • Gimba1984 Junior Member
    офлайн
    Gimba1984 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #482505

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 августа 2014 22:03

    Попробовал повторить процедуру в другом магазине, операция прошла, но меня попросили расписатся. Т.е. пин не обязателен? Если имеет значение карта чипованная.

  • Чеб Member
    офлайн
    Чеб Member

    312

    19 лет на сайте
    пользователь #37870

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 19 августа 2014 22:37

    Gimba1984 было в ветке по пластиковым картам

    leo459:

    ~Mad Dog~:

    Ребята, подскажите кто знает, столкнулся с проблемой: есть кредитная карточка другой страны, при оплате через терминал пин кода там попросту нет, при попытке оплачивать через наши терминалы в магазинах, 50% проходит без пина на 50 запрашивает пин, после долгих дебатов с касиршей обычно было 2 исхода: либо она там что-то нажимала и платеж проходил без пина, либо я доставал наличные и платил ими..
    От чего зависит когда терминал запрашивает пин, а когда нет? И что там можно менять, чтобы пина не запрашивало?

    Не спорте с кассиршой, а просто когда она вам подсовывает пин-пад нажимаете красную кнопку. Тогда на на дисплее терминала возникает надпись "Клиент отказался от ввода ПИН-кода. Продолжить?". Необходимо нажать Да
    После этого операция пройдёт без пин кода, а только нужно будет подписать чек!

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 20 августа 2014 09:44

    По чиповым картам Белгазпромбанка приоритетным методом верификации держателя является ПИН-код. При любой другой верификации вся ответственность по потенциальному мошенничеству ложится на банк-эквайер, обслуживающий терминал, где по каким-то причинам была проведена транзакция с верификацией по подписи либо вообще без верификации держателя карты.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 20 августа 2014 10:44 Редактировалось Death666-13, 3 раз(а).

    del

    Siemens Mobile
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    11 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 20 августа 2014 11:51

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (21 августа 2014 17:25)
    Основание: 3.5.18

  • banderas1981 Member
    офлайн
    banderas1981 Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #165901

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 20 августа 2014 12:49

    19.08.2014 около 19,30 пополнял сберегательную карточку в инфокиоске на ул. Тимирязева, 68.Инфокиоск долго думал и написал что бумага закончилась.В соседнем банкомате написало нет связи с процесингом ,а на счету денег нет . По телефону ответили что обратиться через интернет банк- ответа до сих пор нет

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    11 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 20 августа 2014 15:31
    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Dolfin:

    По поводу собственного ПЦ Белгазпромбанк уже с начала прошлого года разработку ведёт, но пока "воз и ныне там (с)"
    belgazprombank : поверьте "воз" уже значительно продвинулся. Но в данной ситуации излишняя спешка может негативно отразиться на клиентах, чего мы не желаем. Так что, терпение, господа...

    banderas1981, чё-то сломалось. в ИБ не работают многие функции!!! Может быть Это всему виной :

  • bander90 Member
    офлайн
    bander90 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #229111

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 21 августа 2014 16:45

    В каких банкоматах (кроме белгазпром) можно снимать наличные, без процентов $ и бел.рубли!?

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    11 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 21 августа 2014 20:42

    bander90, по белкам МТБ и ВТБ и + 3 дня после снятия. В ВТБ спишется комиссия в 3% и вернется через 3 дня на карту. Но вот почему-то БГПБ об этом молчит на своем официальном сайте!!! Чё молчим,об этом и почему в поддержке 120 не знают про это ничего,почему вечно клиенты через валидол,карвалол должны узнавать об этих тонкостях вашей/чужой системы!!!

  • bander90 Member
    офлайн
    bander90 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #229111

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 22 августа 2014 17:52
    lbvf_2012:

    bander90, по белкам МТБ и ВТБ и + 3 дня после снятия. В ВТБ спишется комиссия в 3% и вернется через 3 дня на карту. Но вот почему-то БГПБ об этом молчит на своем официальном сайте!!! Чё молчим,об этом и почему в поддержке 120 не знают про это ничего,почему вечно клиенты через валидол,карвалол должны узнавать об этих тонкостях вашей/чужой системы!!!

    А доллары если, проценты снимут?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 августа 2014 18:34 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    bander90, скорее всего да, наверное не пофиксили баг и не уведомляют. 3% захолдить довольно болезненно. 3 недели прошло