энергет:
вы набросили на вентилятор пруфы про ржавые тойотовские капоты. ОК, предположим, что капоты Королл гниют, но что тогда происходит с Гольфом, не говоря уже об Октахе, если они теряют ликвидность быстрее? Судя по аве вы сторонник VAGа, так объясните, в чем дело?
интересно у вас получается, про связь ликвидности со ржавеющим кузовом заявили вы, а объяснить эту связь предлагаете мне... Я такой связи не вижу, как я могу ее объяснить
Слова ваши?
Маркон:
Вот скажите, вы много видели гнилых тоёт?
мой ответ вы читали, кучу подтверждающих фактов найти в интернетах не проблема (и не только, ради интереса сегодня смотрел на дороге), т.е. подозреваю, что "негниющие тоеты" на сегодня такой же миф, как и "не убиваемые гольфы с пассатами", живущий в головах обывателей по инерции. Мой же посыл был к тому, что гниют сегодня все авто одинаково, что-то чуть быстрее, что-то чуть медленнее, но в любом случае, мы больше не увидим "вечных" авто типа ауди80-В3/В4,100/А6-С4, цитромона ксару,с5 и т.п.
gr108117:
Простите, конечно, но в тойоте двери закрываются так, будто это консервная банка. Про капот вообще не хочется говорить. Да, это тойота, звучит красиво, но здесь важнее быть, а не казаться.
много вы понимаете
Маркон:
А выбор машины на основе прогибания пальцами крыла и звука закрывающихся дверей вообще умиляет.
gr108117:
Мотор хорош, но больше преимуществ перед шкодой пока не увидел или не хочу видеть. Кстати, ОД также играет роль в выборе, в тойота центре человек не горит желанием обслуживать авто после покупки.
ключевое выделил
Но весомость этого аргумента разная в разных случаях, например в моем он очень мал. У меня пробег годовой до 20ткм, на машине ездить я собираюсь лет 5, потом отдам в хорошие руки. Думать сейчас, как оно там будет с ликвидностью через 5 лет - опухнет мозг, я лучше лишнюю копейку заработаю чтобы купить то, на чем мне будет приятнее ездить, а не то что выгоднее продавать.