Ответить
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 18 марта 2015 11:49
    Easy_Life:

    проедтесь лично на Рапиде и на тройке препоследней - машины совсем разного уровня по всему,

    По тройке готов согласиться по всему, но только не по рулю. Сравнивал с шестеркой 2010 г.в. руль там не лучше.
    У шкоды руль идеально легкий на месте и абсолютно точен в движении, и чем сильнее "закладываешь", тем сильнее ты чувствуешь, как машина идет по траектории. Не знаю, на каком рапиде вы ездили, но явно у него рулевое было неисправно...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 марта 2015 11:51
    gr108117:

    1.6 MPI

    Маркон:

    Двигатель у тоеты атмосферник, который давно выпускается и уже все детские болячки, да и просто всякие косяки устранены. А ваговкий бензин это та еще штучка.

    сразу чувствуются слова профессионала

    :trollface:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 марта 2015 11:51
    StepCool:

    истерика по машинам после 2010г

    А почему на ликвидности эта "истерика" не отражается?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 марта 2015 11:54
    Easy_Life:

    на счет жуков на тойотах - у него 2 рабочие Рав 4 года 2003 и Ленд Крузер года 6,
    на раве жуки есть, но больше от сколов, сама по себе краска не облазит и не вспучивается, на крузере вообще ни одного,
    у обеих машин пробеги за 600 тыс, эксплуатация очень нещадящая))

    На ваге старше 5-ти лет гарантировано минимум один элемент в покраску. Дальше больше. Но как правило, пороги, капот и стык крыши и лобовухи гарантированно надо будет красить. В тоетах таких масшатабов точно не наблюдается.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 18 марта 2015 11:54
    Маркон:

    Да-да, и лошадей побольше-побольше. Пипл хавает

    лошади для комфорта нахрен не нужны, все дело в "волшебных пузырьках" ;)

    Маркон:

    Отличный камент в стиле АВ.

    да как вам будет угодно, какой вопрос, такой и ответ :P

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    энергет:

    StepCool:

    истерика по машинам после 2010г

    А почему на ликвидности эта "истерика" не отражается?

    я хз, спросите об этом у лады 4х4, которая в сувах взяла первое место :-?
    вроде разговор был не про ликвидность, а про подверженность коррозии новых авто :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Маркон:

    На ваге старше 5-ти лет гарантировано минимум один элемент в покраску.

    так уж и гарантированно? чем вы подкрепите свою гарантию?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 марта 2015 12:08 Редактировалось Kissendjer, 2 раз(а).
    StepCool:

    так уж и гарантированно? чем вы подкрепите свою гарантию?

    Увы это так, сужу по своему корчвагену 2008 года

    А оно тебе надо?
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 марта 2015 12:15
    StepCool:

    так уж и гарантированно? чем вы подкрепите свою гарантию?

    Лично своим опытом и опытом моих знакомых. К сожалению, если у каждого без исключения есть нюансы, то это наводит на неутешительные выводы.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 18 марта 2015 12:57
    Kissendjer:

    Увы это так, сужу по своему корчвагену 2008 года

    твой корчваген 2008 года - это не весь ваг

    Маркон:

    StepCool:

    так уж и гарантированно? чем вы подкрепите свою гарантию?

    Лично своим опытом и опытом моих знакомых. К сожалению, если у каждого без исключения есть нюансы, то это наводит на неутешительные выводы.

    зачем же такими громкими фразами кидаться?
    У вага на сегодня кол-во проблем по кузовщине сопоставимо с тойотой, но почему-то в ваших словах у вага это - "гарантировано" а у тойоты - "один тоетовод кирпичами заложил все интернеты"

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 марта 2015 13:05
    StepCool:

    Easy_Life:

    проедтесь лично на Рапиде и на тройке препоследней - машины совсем разного уровня по всему,

    По тройке готов согласиться по всему, но только не по рулю. Сравнивал с шестеркой 2010 г.в. руль там не лучше.
    У шкоды руль идеально легкий на месте и абсолютно точен в движении, и чем сильнее "закладываешь", тем сильнее ты чувствуешь, как машина идет по траектории. Не знаю, на каком рапиде вы ездили, но явно у него рулевое было неисправно...

    тестовый рапид на фелокте на куприянова.

    я не заметил вообще, чтобы он как-то усилие заметно изменял, т.е. что на месте, что на 70-80 км практически одинаково легко крутится, острой связи с колесами как-то тоже не заметил,

    Едет он куда нужно и думаю к этому я бы быстро привык, не избалованный гоночными машинами,
    из из откровенно раздражающих факторов был только громкий выхлоп и бедная отделка и экономия во всем -
    все-таки не хочется покупать новое авто и чувствовать как на тебе со всех сторон сэкономили.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 18 марта 2015 13:49 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Easy_Life:

    я не заметил вообще, чтобы он как-то усилие заметно изменял, т.е. что на месте, что на 70-80 км практически одинаково легко крутится, острой связи с колесами как-то тоже не заметил,

    приглашаю потестить на моем, правда в Могилеве :) Подозреваю, что рапид выпускался с разным рулевым.
    В каталоге 2 позиции:

    -Pулевая колонка для а/м с рулевым механизмом с усилителем PR-1N1
    -Pулевая колонка для а/м с электро/механическим усилителем рулевого управления PR-1N3

    Может быть тут собака порылась?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 марта 2015 14:17
    StepCool:

    вроде разговор был не про ликвидность, а про подверженность коррозии новых авто :spy:

    Ну да, одно от другого никак не зависит. :)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 марта 2015 16:17

    StepCool, может быть,
    я не ахти какой знаток и как АВ не почуствую где там что закусывает, как руль себя ведет в нуле и т.д.,
    но даже я отметил, что тестовый Сид по рулевому заметно приятнее и адекватнее рапида, а Гольф еще круче сида))

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 18 марта 2015 18:50

    энергет, ну так объясните, как они зависят, желательно на примере фв туарег, если лада не нравится. Раскройте тайну, че вы все загадками то говорите :lol:

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18594

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 18 марта 2015 19:06
    StepCool:

    твой корчваген 2008 года - это не весь ваг

    Ребята, о чем вы говорите, 7 лет авто.
    Ржавчина полюбому будет, от скола или от покраски.
    На любом авто!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 марта 2015 19:25 Редактировалось энергет, 1 раз.
    StepCool:

    энергет, ну так объясните, как они зависят, желательно на примере фв туарег, если лада не нравится. Раскройте тайну, че вы все загадками то говорите :lol:

    Прекращайте вилять булками, зачем на Ладу соскакивать? Тема ветки С-класс, вопрос обсуждался

    выбор между октавией а7 лифтбек рос.сборки и тойотой короллой турецкой сборки

    вы набросили на вентилятор пруфы про ржавые тойотовские капоты. ОК, предположим, что капоты Королл гниют, но что тогда происходит с Гольфом, не говоря уже об Октахе, если они теряют ликвидность быстрее? Судя по аве вы сторонник VAGа, так объясните, в чем дело?

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 18 марта 2015 23:51 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    del

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 19 марта 2015 00:19
    энергет:

    вы набросили на вентилятор пруфы про ржавые тойотовские капоты. ОК, предположим, что капоты Королл гниют, но что тогда происходит с Гольфом, не говоря уже об Октахе, если они теряют ликвидность быстрее? Судя по аве вы сторонник VAGа, так объясните, в чем дело?

    интересно у вас получается, про связь ликвидности со ржавеющим кузовом заявили вы, а объяснить эту связь предлагаете мне... Я такой связи не вижу, как я могу ее объяснить :-?
    Слова ваши?

    Маркон:

    Вот скажите, вы много видели гнилых тоёт?

    мой ответ вы читали, кучу подтверждающих фактов найти в интернетах не проблема (и не только, ради интереса сегодня смотрел на дороге), т.е. подозреваю, что "негниющие тоеты" на сегодня такой же миф, как и "не убиваемые гольфы с пассатами", живущий в головах обывателей по инерции. Мой же посыл был к тому, что гниют сегодня все авто одинаково, что-то чуть быстрее, что-то чуть медленнее, но в любом случае, мы больше не увидим "вечных" авто типа ауди80-В3/В4,100/А6-С4, цитромона ксару,с5 и т.п.

    gr108117:

    Простите, конечно, но в тойоте двери закрываются так, будто это консервная банка. Про капот вообще не хочется говорить. Да, это тойота, звучит красиво, но здесь важнее быть, а не казаться.

    много вы понимаете

    Маркон:

    А выбор машины на основе прогибания пальцами крыла и звука закрывающихся дверей вообще умиляет.

    :znaika:

    gr108117:

    Мотор хорош, но больше преимуществ перед шкодой пока не увидел или не хочу видеть. Кстати, ОД также играет роль в выборе, в тойота центре человек не горит желанием обслуживать авто после покупки.

    ключевое выделил
    Но весомость этого аргумента разная в разных случаях, например в моем он очень мал. У меня пробег годовой до 20ткм, на машине ездить я собираюсь лет 5, потом отдам в хорошие руки. Думать сейчас, как оно там будет с ликвидностью через 5 лет - опухнет мозг, я лучше лишнюю копейку заработаю чтобы купить то, на чем мне будет приятнее ездить, а не то что выгоднее продавать.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 марта 2015 00:42 Редактировалось энергет, 1 раз.
    StepCool:

    интересно у вас получается, про связь ликвидности со ржавеющим кузовом заявили вы, а объяснить эту связь предлагаете мне... Я такой связи не вижу, как я могу ее объяснить :-?
    Слова ваши?

    Ящетаю, что связь есть, если не прямая, так косвенная: авто вряд ли стало бы лидером рейтинга, покупать 3-х летние авто с ржавыми капотами с небольшим дисконтом от цены новых никто бы не стремился.
    Если вы считаете, что связи нет, то тогда объясните, за счет чего Гольфы и прочие Октахи теряют в цене на вторичке больше гнилья?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 19 марта 2015 00:55 Редактировалось StepCool, 3 раз(а).
    энергет:

    Ящетаю, что связь есть, если не прямая, так косвенная: авто вряд ли стало бы лидером рейтинга, покупать 3-х летние авто с ржавыми капотами с небольшим дисконтом от цены новых никто бы не стремился.
    Если вы считаете, что связи нет, то тогда объясните, за счет чего Гольфы и прочие Октахи теряют в цене на вторичке больше гнилья?

    Что объяснить? Вы как дите малое, зачем мне вам что-то объяснять, это вы придумали эту теорию, я ее опроверг, (пример той же лады, или туарега, который облазил маманегорюй, можете почитать в интернетах отзывы восторженных владельцев) Новую теорию я придумывать не собирался. Если же вас интересут мое мнение про цену на вторичке, то она формируется много из чего, начиная от качественных показателей, опять же стартовой стоимости и заканчивая соседом васей, который всю жысть на жыге таксовал, а всего факторов можно назвать хоть сотню, выделять конкретно что-то глупо.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Ну и повторюсь, покупать машину для того, чтобы потом ее повыгоднее продать - это не правильно. Да и не угадаете вы сейчас, что будет потом.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 марта 2015 01:10
    StepCool:

    Новую теорию я придумывать не собирался. Если же вас интересут мое мнение про цену на вторичке, то она формируется много из чего, начиная от качественных показателей, опять же стартовой стоимости и заканчивая байками таксистов, а всего факторов можно назвать хоть сотню, выделять конкретно что-то глупо.

    Я про очевидные вещи - потребительские качества, успех модели, показатели надежности легко просчитываются, критерии оценок общеприняты, производители их отслеживают. Конкретный личный опыт, пруфы на форумы - частности.