Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 11:41
    especial:

    в кузове w202 2.3 имеет объем 2300, также есть 2.0к с объемом 2000

    у него характеристики как и w203 с мотором 1.8 8)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 11:42
    especial:

    и газ на него вкорячен хорошо

    Будешь тока по АГЗС ездить (почти by АВ)
    Никакой жизни не будет... ни личной, ни половой

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 11:45
    iXtrem:

    especial:

    в кузове w202 2.3 имеет объем 2300, также есть 2.0к с объемом 2000

    у него характеристики как и w203 с мотором 1.8 8)

    Да ну, в 2.3 без всяких турб, априори будет больше крутящий чем у 1.8, при прочих равных разумеется, а оно там так и есть :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 11:45
    Zylog:

    POLOVOD:

    в европе вообще нету 92

    Массовое заблуждение.
    Правда стоит или одинаково или дороже 95-ого, но кое-где попадается. В соседней ветке даже приводили адреса заправок в Германии.

    Ну надо же хоть как-то оправдать этот Гандурас
    Когда-то практически дармовое топливо превратилось в топливо для алегархов.. Скоро А98 будет дешевле :D :ass:

    .
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 25 октября 2011 11:45

    я сравниваю 2 одинаковые машины с 2 двиглами и одинаковыми характеристиками.
    у 3.0i 231 кобыла и 300 крутящий, 8.9 до 100 на автомате
    у 3.0Д 218 кобыл и 500 крутящий теже 8.9 до 100 на автомате.(после чипа 260/590)

    сравни еще пассат 1.8d со своим компрессорным мерсом.
    сравнивать нужно сравнимое.

  • lumbert Member
    офлайн
    lumbert Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #176815

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 25 октября 2011 11:53 Редактировалось lumbert, 1 раз.
    Shura1:

    Да уже тыщу раз сравнивали
    Ваговский 2.0 ТФСи и 2.0 ТДИ
    Дизель свободен как африка !
    Бензин этот феерически и нев-нно крут
    Пока на гарантии :D

    Тут не поспоришь! Был у меня Пассат такой, но работает двигатель у него ну очень громко (не тише дизельного), да и притопить-то в городе на 2.0 ТФСи не особо получалось. Заменил на дизельную Хонду Аккорд :)

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 25 октября 2011 11:55

    чем они одинаковые?
    массой, крутящим чипом, задушенным в угоду экологам двигателем?
    не нужно оправданий. раз оправдываешься- значит виноват!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 11:55
    ПИТъ:

    я сравниваю 2 одинаковые машины с 2 двиглами и одинаковыми характеристиками.
    у 3.0i 231 кобыла и 300 крутящий, 8.9 до 100 на автомате
    у 3.0Д 218 кобыл и 500 крутящий теже 8.9 до 100 на автомате.(после чипа 260/590)
    сравни еще пассат 1.8d со своим компрессорным мерсом.
    сравнивать нужно сравнимое.

    Чел, ты точно здоров? Ты же сам пишешь, что надо сравнивать сравниваемое? Где тут одинаковые?
    Мощность 260>231 - 12% разницы
    Крутящий 590>300 - 95% разницы

    Или для тебя только объем одинаковая цифра? Так давай дизель без турбины, что бы ВСЕ было одинаково.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 11:55
    ПИТъ:

    я сравниваю 2 одинаковые машины с 2 двиглами и одинаковыми характеристиками.

    у 3.0i 231 кобыла и 300 крутящий, 8.9 до 100 на автомате

    у 3.0Д 218 кобыл и 500 крутящий теже 8.9 до 100 на автомате.(после чипа 260/590)
    сравни еще пассат 1.8d со своим компрессорным мерсом.

    сравнивать нужно сравнимое.

    Они не одинаковые ни разу, бензин атмосферный, а дизель задутый, так что такое сравнение фтопку :P

    A_Lee_Ksei:

    iXtrem:

    especial:

    в кузове w202 2.3 имеет объем 2300, также есть 2.0к с объемом 2000

    у него характеристики как и w203 с мотором 1.8 8)

    Да ну, в 2.3 без всяких турб, априори будет больше крутящий чем у 1.8, при прочих равных разумеется, а оно там так и есть :)

    Мы писали про 2.3 компрессор и 1.8 компрессор, по ттх они равны.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 11:57
    lumbert:

    Shura1:

    Да уже тыщу раз сравнивали
    Ваговский 2.0 ТФСи и 2.0 ТДИ
    Дизель свободен как африка !
    Бензин этот феерически и нев-нно крут
    Пока на гарантии

    Тут не поспоришь! Был у меня Пассат такой, но работает двигатель у него ну очень громко (не тише дизельного), да и притопить-то в городе на 2.0 ТФСи не особо получалось. Заменил на дизельную Хонду Аккорд

    У тебя был труп :(
    Ибо этот ТФСИ одинаково тянет с самого низа и до упора, в отличии от дизеля
    Но пока вылечат детские болезни, что сделали с дизелями за десятки лет

    .
  • lumbert Member
    офлайн
    lumbert Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #176815

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 25 октября 2011 12:02
    Shura1:

    lumbert:

    Shura1:

    Да уже тыщу раз сравнивали

    Ваговский 2.0 ТФСи и 2.0 ТДИ

    Дизель свободен как африка !

    Бензин этот феерически и нев-нно крут

    Пока на гарантии

    Тут не поспоришь! Был у меня Пассат такой, но работает двигатель у него ну очень громко (не тише дизельного), да и притопить-то в городе на 2.0 ТФСи не особо получалось. Заменил на дизельную Хонду Аккорд

    У тебя был труп :(

    Ибо этот ТФСИ одинаково тянет с самого низа и до упора, в отличии от дизеля

    Но пока вылечат детские болезни, что сделали с дизелями за десятки лет

    я имею в виду, что в Минске одни лежачие полицейские, сфетофоры и пробки по моему маршруту :)

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 25 октября 2011 12:03

    я сравниваю 1 машину с 2мя разными двигателями, имеющие одинаковый разгон до 100. с турбиной он или без- мне похер. это разные технологии, но при этом имеющие 1 результат.
    а вот че вы уперлись в турдина/не турбина?

    вот только почему то 335i бензин би-турбо с чипом и 370 конями сливает м3 БЕЗ турбы. вот же херня какая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 12:03
    lumbert:

    я имею в виду, что в Минске одни лежачие полицейские, сфетофоры и пробки по моему маршруту

    А дизелю они не мешают чтоле :D ?

    .
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 12:06
    ПИТъ:

    я сравниваю 1 машину с 2мя разными двигателями, имеющие одинаковый разгон до 100. с турбиной он или без- мне похер. это разные технологии, но при этом имеющие 1 результат.

    а вот че вы уперлись в турдина/не турбина?
    вот только почему то 335i бензин би-турбо с чипом и 370 конями сливает м3 БЕЗ турбы. вот же херня какая.

    Вот в этом и проявляется ущербность дизеля, при прочих равных он сосёт у бензина, а с турбиной способен держаться на уровне и то не всегда.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 12:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ПИТъ:

    я сравниваю 1 машину с 2мя разными двигателями, имеющие одинаковый разгон до 100. с турбиной он или без- мне похер. это разные технологии, но при этом имеющие 1 результат.
    а вот че вы уперлись в турдина/не турбина?

    А кто сильнее - кит или слон ?
    Так и у тебя... Сравниваешь несравнимое

    Я выше песал.. Сравнивали 2.0 турбобензин и турбодизель от ВАГа. Вот это абсолютно равные соперники. И бензин уделал трактор по всем статьям, кроме расхода по топливу, пусть разница уже и не такая большая, как раньше

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    iXtrem:

    ПИТъ:

    я сравниваю 1 машину с 2мя разными двигателями, имеющие одинаковый разгон до 100. с турбиной он или без- мне похер. это разные технологии, но при этом имеющие 1 результат.
    а вот че вы уперлись в турдина/не турбина?
    вот только почему то 335i бензин би-турбо с чипом и 370 конями сливает м3 БЕЗ турбы. вот же херня какая.

    Вот в этом и проявляется ущербность дизеля, при прочих равных он сосёт у бензина, а с турбиной способен держаться на уровне и то не всегда.

    Как ущербность ?
    Дизель создан для чего ?
    В спокойном размереном ритме питорасить сотни тыщ км без особого напряга и с очень малым расходом топлива

    А когда начинают делать из него гонку и мерятся с бензином :D

    .
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 25 октября 2011 12:16 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    Е92 335d vs 335i
    би-турбо дизель против би-турбо бенз
    286 ps 580 nm / 306 ps 400 nm
    6.0s /5.0s
    это по заводу, без чипа.
    разница 1с, вот только бенз надо лить 98й.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 25 октября 2011 12:18 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    ПИТъ:

    Е92 335d vs 335i

    би-турбо дизель против би-турбо бенз

    286 ps 580 nm / 306 ps 400 nm

    6.0s /5.0s

    разница 1с, вот только бенз надо лить 98й.

    Гггг, 1 секунда - пропасть!!!!!!

    Shura1:

    Как ущербность ?

    А когда начинают делать из него гонку и мерятся с бензином

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 12:23
    iXtrem:

    Гггг, 1 секунда - пропасть!!!!!!

    +500
    Сделать из 6 сек 5 - это не хухры мухры

    Вот 11 или 12 - это адинфик

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 октября 2011 12:28
    ПИТъ:

    Е92 335d vs 335i
    би-турбо дизель против би-турбо бенз
    286 ps 580 nm / 306 ps 400 nm
    6.0s /5.0s
    это по заводу, без чипа.
    разница 1с, вот только бенз надо лить 98й.

    А не факт еще, что 98-й :) Прям на 95-м там будет стук да звон :)
    Но хоть тут соперники уже одинаковые, заметь они и по стоимости будут одинаковыми. А не как ты сравнил самый дешевый Х5 с 3.0i и дизельный вариант, который дороже и существенно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 25 октября 2011 12:34
    A_Lee_Ksei:

    А не факт еще, что 98-й :) Прям на 95-м там будет стук да звон :)

    Но хоть тут соперники уже одинаковые, заметь они и по стоимости будут одинаковыми. А не как ты сравнил самый дешевый Х5 с 3.0i и дизельный вариант, который дороже и существенно.

    нет почему, для повседневной езды по городу 95й вполне, хотя на 98 едет по другому.
    по 5 и 6 с, тут походу одни обладатели GTRов собрались или х6м, ждущие выхода м5 :D