Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 4 февраля 2016 10:21
    bykotofff:

    Zhenyc2:

    tomashev20:

    C такой погодой скоро откроем сезон!!!

    Мда, 2-3 недели назад метели были думали не разгребем, а уже на мото катаемся))) :super:

    ой не зарекайтесь, как бы мы сезон только летом не открыли, с нашими причудами погоды :)

    Что значит не открыли, многие и не закрывали.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 4 февраля 2016 10:25
    Zhenyc2:

    bykotofff:

    Zhenyc2:

    tomashev20:

    C такой погодой скоро откроем сезон!!!

    Мда, 2-3 недели назад метели были думали не разгребем, а уже на мото катаемся))) :super:

    ой не зарекайтесь, как бы мы сезон только летом не открыли, с нашими причудами погоды :)

    Что значит не открыли, многие и не закрывали.

    Вот поэтому я и не люблю эндуристов (завидую) :D

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 4 февраля 2016 13:29 Редактировалось alekseev19791, 1 раз.

    Кто нибуть лил себе http://catalog.onliner.by/motor_oil/eni/eni_irm10w40_1
    ?
    замена после первых 300.
    а тк до 1,1 еще 2 раза менять думаю особого вреда не будет

  • Alex05rs Member
    офлайн
    Alex05rs Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #529648

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 февраля 2016 14:17
    alekseev19791:

    Кто нибуть лил себе http://catalog.onliner.by/motor_oil/eni/eni_irm10w40_1
    ?
    замена после первых 300.
    а тк до 1,1 еще 2 раза менять думаю особого вреда не будет

    Ну, если только на обкатку. А так лучше не жалейте и заливайте что-нибудь подороже. Был опыт эксплуатации кроссового мото на масле этого производителя. И сцепление буксовало и мотор гремел, уже к ремонту готовились. А потом решили масло заменить. И до конца сезона без проблем.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 4 февраля 2016 15:46
    Alex05rs:

    alekseev19791:

    Кто нибуть лил себе http://catalog.onliner.by/motor_oil/eni/eni_irm10w40_1
    ?
    замена после первых 300.
    а тк до 1,1 еще 2 раза менять думаю особого вреда не будет

    Ну, если только на обкатку. А так лучше не жалейте и заливайте что-нибудь подороже. Был опыт эксплуатации кроссового мото на масле этого производителя. И сцепление буксовало и мотор гремел, уже к ремонту готовились. А потом решили масло заменить. И до конца сезона без проблем.

    с какой стати это масло плохое для С4 250 этого масло больше чем достаточно. Заливал это масло во все свои мотоциклы и все нормально. Не гремит не дымит, на угар не доливал.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 февраля 2016 15:59 Редактировалось qQazaNq, 2 раз(а).

    http://catalog.onliner.by/motor_oil/eni/eni_iprg5w40_1 ~5000км пробега, полет нормальный, на лето полусинтетику однозначно возьму
    В минчик можно лить всё* кроме отработки я считаю, если менять каждые 3-5к ничего не случится

    *ессно для 4-тактных мото

  • Alex05rs Member
    офлайн
    Alex05rs Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #529648

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 февраля 2016 16:37
    Zhenyc2:

    Alex05rs:

    alekseev19791:

    Кто нибуть лил себе http://catalog.onliner.by/motor_oil/eni/eni_irm10w40_1
    ?
    замена после первых 300.
    а тк до 1,1 еще 2 раза менять думаю особого вреда не будет

    Ну, если только на обкатку. А так лучше не жалейте и заливайте что-нибудь подороже. Был опыт эксплуатации кроссового мото на масле этого производителя. И сцепление буксовало и мотор гремел, уже к ремонту готовились. А потом решили масло заменить. И до конца сезона без проблем.

    с какой стати это масло плохое для С4 250 этого масло больше чем достаточно. Заливал это масло во все свои мотоциклы и все нормально. Не гремит не дымит, на угар не доливал.

    Я поделился своим опытом эксплуатации на этом масле. И сделал (для себя) вывод.
    Что лить каждый решает сам. Главное, не запутаться в советах мнимых спецов.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 4 февраля 2016 17:23
    Alex05rs:

    Главное, не запутаться в советах мнимых спецов.

    Хорошая самокритика. :D

  • Batbka_maxno Neophyte Poster
    офлайн
    Batbka_maxno Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1850787

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 февраля 2016 18:26

    Всем привет , хочу задать вопрос по покупке данного агрегата.
    Судя по сайтам китайских производителей его производство свернули , и соответственно у нас тоже продажу прекратят.
    Скидка (распродажа со складов) подтверждает теорию ( кстати она еще действует?)
    Дальше
    по запчастям ? есть , нет, как решаете данную проблему ?
    Хотелось бы узнать у владельцев мнение , о надежности и в целом о мотоцикле , что он из себя представляет на самом деле , когда уже пробег хотя бы больше 10т
    Тратились на него ? да, нет, сколько и как он кушает бюджет ?
    Оправдалась ли ваша покупка?
    Стоит ли сейчас покупать его ?
    Заранее прошу адекватных ответов , по теме ( т.к Тут 222 страницы , а толку не много , даже полной картины не понять , одни холивары)
    Сам в раздумьях хочу мот ,но не готов покупать живых японцев отдавать за 2 колеса , как за 4 с точки зрения финансов и здравого смысла.
    Ценник на минск устраивает более чем , одна проблема , не понятно что представляет из себя мотоцикл ...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 4 февраля 2016 18:55

    Batbka_maxno, Я хоть и не владелец, но за эти деньги лучше не найти, бери и все. Запчасти есть, вернее расходники, как и все будешь заказывать с алиэкспрес или от других китайцев здесь. Если не резать двигатель, то проедет 30-50 тыс. до капремонта. Короче на лет 5-10 хватит. Я бы и сам взял, но подвернулся хороший япошка за не дорога.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 февраля 2016 21:10

    Batbka_maxno, c 1 по 222 страницу все написано, в 1 посте никто тебе не поможет

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 5 февраля 2016 08:20
    Batbka_maxno:

    Всем привет , хочу задать вопрос по покупке данного агрегата.

    мне кажется, что этот вопрос в этой ветке уже достал всех и никто 200-ый раз на него вам отвечать не будет :) Просто почитайте ветку, тут есть уже все ответы на ваши вопросы и не по одному разу

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 февраля 2016 10:47

    Batbka_maxno, по порядку:
    1. Может и свернули, а может и нет. Однозначного ответа я не нашёл. Б/у япы за такую цену - тоже уже не производятся, но кого это колышет?
    2. Звоните в магазин и спрашивайте цену - узнаете про скидку.
    3. Что-то есть, чего-то нет. У меня пока проблем найти "то, что надо" не возникало.
    4. У меня пробег около 8к, так что...
    5. Зависит от пробега. В среднем - 390 рублей на километр пробега.
    6. Едет, везёт, что ещё нужно-то?
    7. Мне - нет, у меня он уже есть. Вам - решайте сами.
    8. Чтение темы - есть наипервейший способ формирования собственного мнения, на основе всех исходных данных.
    9. Хочешь - покупай. Не готов - не покупай.
    10. 250ка, китайского происхождения, новая, невысокая по седлу и достаточно легкая для первого мото. Его хватает в городе для перемещения себя и рюкзака. Его не хватает для генерации понтов и телепортов из города в город. В нём нет бабьего магнита, а более-менее адекватная перевозка 2 номера возможна только при жёстких массогабаритных ограничениях этого 2 номера (что-то вроде "до 50 кг и до 160 по росту" и чем меньше - тем лучше, кот в сумке - вообще идеально). Он вполне справляется с ролью "поджопника" для пригородного жителя.

  • Batbka_maxno Neophyte Poster
    офлайн
    Batbka_maxno Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1850787

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 февраля 2016 11:19
    -=sAm=-:

    Batbka_maxno, по порядку:
    1. Может и свернули, а может и нет. Однозначного ответа я не нашёл. Б/у япы за такую цену - тоже уже не производятся, но кого это колышет?
    2. Звоните в магазин и спрашивайте цену - узнаете про скидку.
    3. Что-то есть, чего-то нет. У меня пока проблем найти "то, что надо" не возникало.
    4. У меня пробег около 8к, так что...
    5. Зависит от пробега. В среднем - 390 рублей на километр пробега.
    6. Едет, везёт, что ещё нужно-то?
    7. Мне - нет, у меня он уже есть. Вам - решайте сами.
    8. Чтение темы - есть наипервейший способ формирования собственного мнения, на основе всех исходных данных.
    9. Хочешь - покупай. Не готов - не покупай.
    10. 250ка, китайского происхождения, новая, невысокая по седлу и достаточно легкая для первого мото. Его хватает в городе для перемещения себя и рюкзака. Его не хватает для генерации понтов и телепортов из города в город. В нём нет бабьего магнита, а более-менее адекватная перевозка 2 номера возможна только при жёстких массогабаритных ограничениях этого 2 номера (что-то вроде "до 50 кг и до 160 по росту" и чем меньше - тем лучше, кот в сумке - вообще идеально). Он вполне справляется с ролью "поджопника" для пригородного жителя.

    Cпасибо , нечто подобное я и ждал - вкратце и по существу

  • McSim2012 Neophyte Poster
    офлайн
    McSim2012 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #680355

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 февраля 2016 13:12

    Привет всем, на этой неделе стал счстливым обладателм данного мотоцикла. У самого опыта мало, своим ходом не решился гнать до места стоянки. Привез на грузвом такси в гараж, и возник маленький вопрос: когда завожу его, прогреваю, убираю подсос — ХХ падает до 1500, немного газую, обороты поднимаются до 3000, отпускаю газ, а обороты не падают. Заглушил, завел — обороты ~ 3000 и через некоторое время начинают медленно расти хотя ручку газа не трогаю. Подскажите пожалуйста, это нормально для необкатанного мота и в процессе все станет на места или надо регулировать клапана (кто-то в ветке писал). А может в гарантийку сразу (но по такой погоде сам не решусь гнать, опять такси заказывать)?
    Спасибо заранее, когда читал ветку, показалось что к новичкам здесь дружелюбно относятся, если что не так — извините =)

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 5 февраля 2016 13:31 Редактировалось alekseev19791, 1 раз.
    McSim2012:

    Привет всем, на этой неделе стал счстливым обладателм данного мотоцикла.

    По чем брал?
    я так понял цена медленно поползла вверх, судя по сайту мотовело.

    Кто то тут весной его за 500 ждал)

    PS: год выпуска какой?

  • tomashev20 Junior Member
    офлайн
    tomashev20 Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #479073

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 5 февраля 2016 13:36

    McSim2012,
    Попробуй на прогретом двигателе покрутить холостой ход.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 5 февраля 2016 13:39 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    McSim2012:

    Подскажите пожалуйста, это нормально для необкатанного мота

    это почти у всех так было, или само прошло с обкаткой или клапана подстроили. можете зазор сами глянуть в клапанах, на всякий случай.
    и как правильно уже написали отрегулируйте холостые на прогретом моторе. но пока не пройдете обкатку они все равно будут плавать

  • McSim2012 Neophyte Poster
    офлайн
    McSim2012 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #680355

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 февраля 2016 14:09 Редактировалось McSim2012, 1 раз.

    Спасибо за оперативные ответы!

    alekseev19791:

    По чем брал?

    Успел взять по акционной цене =) На пршлой неделе еще хотел, но их расхватали как горячие пирожки.

    alekseev19791:

    PS: год выпуска какой?

    На раме 2013 стоит по-моему. Буду дома, в документах точно посмотрю.

    tomashev20, Vitaliy_K Спасибо, завтра попробую покртуть холостой ход, но когда я смотрел, винт регулировки ХХ практически был выкручен (т.е ХХ должжны быть низкими). Мне показалось странным, что не просто холостые высокие, а то что они не падают когда отпускаешь ручку газа.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 5 февраля 2016 14:18

    проверьте еще свободный ход тросика, должен быть обязательно небольшой, если его нет отрегулируйте. а еще может на холоде стоит и подмерзла мембрана вакуумная в карбе и эластичность потеряла.