Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 16:28 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду
    потому этот "народ" думал что Хундай размером меньше Логана будет дешевле его в эксплуатации. а между тем количество Логанов в такси хорошо показывает, какой именно новый автомобиль в наших условиях меньше всего висит на подъемнике и меньше всего забирает на эксплуатацию.

    .
  • ZALEX-777 Senior Member
    офлайн
    ZALEX-777 Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #171427

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 30 января 2012 16:29

    Nuvola,

    Перед Новым Годом брал женщинам своим малолитражку, поэтому общался с продавцами 4 марок, 2 точно не входят в Атланта - плач ярославны был еще тот.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 16:30

    если не секрет, какие марки

    .
  • ZALEX-777 Senior Member
    офлайн
    ZALEX-777 Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #171427

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 30 января 2012 16:31

    А уж когда просил скидку от выставленой цены - чуть ли не волосы на себе не выдергивали.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    С продавцами японцев общался.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 января 2012 16:40
    Nuvola:

    потому этот "народ" думал что Хундай размером меньше Логана будет дешевле его в эксплуатации.

    так таких примеров много. Мое мнение - стоимость обслуживания для клиента важна, но это далеко не главная потребность для клиента-частника. он даже если вдруг и поинтересуется стоимостью владения, то цена, престиж, мощность и т.д. и т.п. затмят расходы на ТО. То, о чем Вы говорите важно в первую очередь флитам, правда далеко не всем

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 января 2012 16:42
    Nuvola:

    1) у вас не ставил. у меня ставили

    И здесь вопрос только в репрезентативности выборки. У кого она репрезентативней - ХЗ.

    2) авто можно и не касковать (это нужно было только при покупке в кредит, которого уже год как нет)

    Опять же по моей выборке ВСЕ поставили на каско. Кредитных - 7 из 9.

    3) разбежка 50-100 у.е. будет на некоторые авто В-класса, а может быть и больше, а может и удваиваться. Пример: вы откатали на Сандеро за год 15.000 - и заплатили за одно ТО. Или на Ярисе проехали 20.000 и в этом же году заплатили уже за ДВА. Для тех кто покупает дорогие авто это не так накладно, и "жадничать" они не будут. Однако большинство белорусов покупает бюджетные новые авто, и для них это слово ключевое, в том числе и в эксплуатации.

    А что, годовой пробег Яриса больше годового пробега Сандеро? И Ярис берут те, кто в полтора раза больше ездит?
    Вы в цифрах случайно не запутались?

    Разница в одно ТО - это и есть 100уе, если речь про ТО-1. Для В- и С-классов. Предполагаю, что для Д разница не будет сильно отличаться. Если обслуживаться не у дилера, то на комплектующих и работах еще долларов 20-30 сэкономить можно, наверное.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 января 2012 16:45

    Выбирая Тойота и Рено, я выберу Тойоту, не смотря на то, что у Рено в два раза реже межсервисный интервал. Это кстати, еще один кирпичик в надежности Тойота

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 января 2012 16:47
    Бамбарбия Кергуду:

    Выбирая Тойота и Рено, я выберу Тойоту, не смотря на то, что у Рено в два раза реже межсервисный интервал. Это кстати, еще один кирпичик в надежности Тойота

    ИМХО, я бы тоже. Просто по репутации, ликвидности и т.п. Потому что экономя на сервисном интервале, можно потерять намного больше на последующих ремонтах и продаже.
    Статистики нету. Просто расхожее мнение про Рено и Тойоту.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 января 2012 16:52
    Avaks:

    ...
    Разница в одно ТО - это и есть 100уе, если речь про ТО-1. Для В- и С-классов....

    Любопытно, где это у нас и на какой автомобиль ТО-1 на Б (тем более, на С) класс стоит 100 долларов?

    What's mine is mine!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 января 2012 17:01
    Avaks:

    Статистики нету. Просто расхожее мнение про Рено и Тойоту.

    да без проблем сделать статистику.
    Надо спросить у меня:
    важно ли Вам:
    -стоимость обслуживания
    -величина межсервисного интервала
    -доступность и количество дилеров(в РБ же дилеров Рено больше чем Тойота?)

    По всем пунктам отвечу-да И что же такая статистика по итогу говорит?по всем пунктам выиграет рено,
    но я выберу тойоту, как и большинство онлайнерцев.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    NiteRider:

    Любопытно, где это у нас и на какой автомобиль ТО-1 на Б (тем более, на С) класс стоит 100 долларов?

    пример по фольксваген в Мск. На дилере допускается приносить свое.
    Пассат Б6 1.8Т
    5лтровая канистра масла - 35 долларов(неоригнал)
    Фильтр масляный - 15 долларов(оригинал)
    Работа(что-что, а в Мск цены дорогие) - 0.9 н/ч или 60 долларов*0.9=54
    ИТОГО 104 доллара

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 17:10 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду
    Не главная, но для покупателей авто в районе 15к в пятерке основных ценностей, вместе с ценой, маркой, надежностью и дизайном.

    Avaks
    Статистика есть. Откройте статистику надежности ADAC, и посмотрите в какой жопе Аурис/Королла, Версо и япы вообще. Также посмотрите у какой не-немецкой марки в С-классе коэффициент надежности выше VW.

    Более того, у меня еще есть своя статистика - брали в 2009 тете Аурис. Очень хотела тойоту, "какое рено", ну и тд. Как оказалось, чудес не бывает - полетела в Аурисе помпа и потухли фары. Все сделали по гарантии, однако с "надежной тойотой" она наконец успокоилась.

    В то же время есть пример Сандеро купленного в том же году. Не сломалось ни-че-го, скоро на первое ТО пойдет. NiteRider, $120 на него, заводской ELF синтетика + родной фильтр. "Своё" видно на фольксваген надо приносить :)

    .
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 января 2012 17:10

    Avaks,

    Опять же по моей выборке ВСЕ поставили на каско. Кредитных - 7 из 9.

    я не ставил. Разбавь себе статистику :D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 17:19

    лонгтерм Ауриса в автобильде

    основывая выбор на "расхожем мнении", а не на фактах, потом велик шанс сожалеть о своем выборе

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 января 2012 17:30
    Nuvola:

    в пятерке основных ценностей, вместе с ценой, маркой, надежностью и дизайном.

    я о чем талдычу? что да, покупатель-физическое лицо
    это отмечает, как важное для него потребительское качество, а потом на деле, при конечном выборе это качество забывается напрочь.

    Nuvola:

    заводской ELF синтетика + родной фильтр. "Своё" видно на фольксваген надо приносить

    если воспользоваться всем дилерским в Мск, то обязательный сервис на ТО1 на пассат выйдет:
    Масло Кастрол 5л - 2000
    Фильтр масл. - 750
    Работа - 1700
    Итого: 4 450 или 140 долларов(без учета скидок постоянным клиентам). Так это в Мск где нормо час стоит 60 долларов машина не сандеро)))

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 17:34

    Бамбарбия Кергуду
    из нано-технологий? у них и объем один и тот же - 1.4 литра.

    .
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 января 2012 17:38
    Nuvola:

    Бамбарбия Кергуду
    из нано-технологий? у них и объем один и тот же - 1.4 литра.

    не понял... у кого объем один и тот же? у пассата 1.8 и сандеро. в пассат надо 5 литров, остаток будет грамм 800, ну ничо, как раз на доливку тысяч на 10 хватит)))

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 17:48

    в минске ТО Passat B7 1.4 $140
    и там и там один объем, одна работа и одни и те же зч

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 января 2012 18:04
    NiteRider:

    Любопытно, где это у нас и на какой автомобиль ТО-1 на Б (тем более, на С) класс стоит 100 долларов?

    Что показать, автомобиль или заказ-наряды? Заодно пивка попьем. :beer:

    Nuvola:

    Статистика есть. Откройте статистику надежности ADAC, и посмотрите в какой жопе Аурис/Королла, Версо и япы вообще. Также посмотрите у какой не-немецкой марки в С-классе коэффициент надежности выше VW.

    Пусть будут в любой. А стереотип массового созначния - все равно стереотип массового сознания. Его только другим более веским аргументом (например, ценой) перебить можно. Разница в цене ТО в 100уе меркнет перед разницой в цене в 1000уе.

    В то же время есть пример Сандеро купленного в том же году. Не сломалось ни-че-го, скоро на первое ТО пойдет. NiteRider, $120 на него, заводской ELF синтетика + родной фильтр. "Своё" видно на фольксваген надо приносить :)

    Саксесс-стори я Вам могу сам рассказать. И даже показать.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 30 января 2012 18:04
    Nuvola:

    Статистика есть. Откройте статистику надежности ADAC, и посмотрите в какой жопе Аурис/Королла, Версо и япы вообще. Также посмотрите у какой не-немецкой марки в С-классе коэффициент надежности выше VW.

    Я открыл, но никакой жопы не увидел. Во-первых, нет там С-класса (это о моем недавнем с вами разговоре о классификации ;) ). Во-вторых, лучше ауриса\короллы в их классе только немцы. Меган ниже. Да, тойота чаще ломается в первый год использования по адаковской статистике. Потом - реже, на пятый год владения - значительно реже. Нафиг тот Меган?

    Nuvola:

    лонгтерм Ауриса в автобильде

    Аурис на 18 месте, Меган на 49. Вы ссылки хоть читаете, которые даете?

    Nuvola:

    в минске ТО Passat B7 1.4 $140
    и там и там один объем, одна работа и одни и те же зч

    Вам самому-то не смешно сравнивать пассат б7 и сандеро?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 января 2012 18:05
    Бамбарбия Кергуду:

    ...

    NiteRider:

    Любопытно, где это у нас и на какой автомобиль ТО-1 на Б (тем более, на С) класс стоит 100 долларов?

    пример по фольксваген в Мск. На дилере допускается приносить свое.
    Пассат Б6 1.8Т
    5лтровая канистра масла - 35 долларов(неоригнал)
    Фильтр масляный - 15 долларов(оригинал)
    Работа(что-что, а в Мск цены дорогие) - 0.9 н/ч или 60 долларов*0.9=54
    ИТОГО 104 доллара

    Такое ощущение, что в последнее время где-то специально учат отвечать не на прямо поставленный вопрос, а на нечто, пришедшее в голову самому отвечающему, причем невесть, по какой причине :-)
    И, коль мы заговорили про Мск (хотя никто и не спрашивал) - что, в Мск на ТО-1 у фольксвагена не нужно менять воздушный фильтр и фильтр салона?
    По существу - для меня и всех моих знакомых весьма существенным при покупке новой машины была именно периодичность планового ТО, а не его стоимость, при том, что она, по итогу, у все, примерно, одинакова - от 170 до 200 долларов, если обслуживать, как положено, а не как в Мск.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Avaks:

    NiteRider:

    Любопытно, где это у нас и на какой автомобиль ТО-1 на Б (тем более, на С) класс стоит 100 долларов?

    Что показать, автомобиль или заказ-наряды? Заодно пивка попьем. :beer:
    ...

    Да не стоит напряга - можно просто здесь написать :-)

    What's mine is mine!